Домашняя страница/Патч-корд Cablexpert cat. 5e, 10м (15м, 20м, 30м в описании)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Патч-корд Cablexpert cat. 5e, 10м (15м, 20м, 30м в описании)

135₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено127164

Подробнее о скидке

150р за 10м патч корда.
Дешевле нигде нет вроде


15м - 219р
20м - 238р
30м - 334р



Cablexpert / Патч корд подойдет для подключения Вашего ПК к роутеру / создание локальной сети / налаживание соединения видеокамер / патчпанелeй в телекоммуникационных стойках. Возможны другие подключения сетевого кабеля для интернета к различным приборам, имеющих соответствующие разъемы RJ45. Рекомендуется использовать патч корд в помещении и при нормальных условиях, без попадания прямых солнечных лучей. Интернет кабель имеет длину: 10м. Патчкорд относится к категории: 5Е (скорость передачи данных 1000Мбит/сек. Пропускная способность - до 100 МГц). Lan кабель имеет сечение проводника: 26AWG. Материал проводника патч-корда: омеднённый алюминий (CCA). Интернет кабель относится к типу: UTP (неэкранированный). Патч корд сделан в оболочке из: ПВХ. Сетевой кабель имеет разъемы: RJ-45 (8p8c). Lan кабель имеет оболочку серого цвета. Патч корд сделан по технологии сплошного литья. Штекеры интернет кабеля имеют фиксаторы для надежной фиксации.. Провода патч корда: многожильные

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 22 май

Цена снизилась с 150₽ до 135₽.

Категории :
154 комментария
отсортированы по
default-user-266837
Написать комментарий..
Спасибо за описание
Охотник за скидками
SarForce
больше 2 лет
zevilz18/05/2022 15:14

чел, это твои проблемы, как хочешь, так и делай. я только свое мнение сказа …чел, это твои проблемы, как хочешь, так и делай. я только свое мнение сказал, на твое мне глубоко насрать


Ну вот а мне на твое как бы тоже, ты ничем не аргументировал, что по плинтусам лучше)
Я тебе ответил, почему лучше муровать в стене и разводить по розеткам, ты же только и смог, что выкрикнуть без аргументов)

Вот и живи со своим колхозом с проводами из стены, я выше фотку скинул) Я тебе говорю, ты бы мог эл.розетки не делать, а так же по кабель-каналу и плинтусам пускать электрику)
Ученик
zevilz
больше 2 лет
Игорь_Павленков18/05/2022 15:09

Чел, ты сказал, что лучше по плинтусам, нежели муровать в стенах и выводить …Чел, ты сказал, что лучше по плинтусам, нежели муровать в стенах и выводить через розетки. Я тебе сказал, как мне надо. Ок, упрощаю вопрос, хочу, чтобы техника под телевизором(плойка и ТВ бокс) была подключена по LAN, сама техника находится в тумбе, которая подвешена на стену, организуешь с помощью прокладки в плинтусах, но чтобы кабелей не был видно?



чел, это твои проблемы, как хочешь, так и делай. я только свое мнение сказал, на твое мне глубоко насрать
Охотник за скидками
SarForce
больше 2 лет
zevilz18/05/2022 15:06

нахрена мне столько кабелей? кабелями подключены только стационарники, …нахрена мне столько кабелей? кабелями подключены только стационарники, которые всегда будут на одном месте. остальное вафлей


Чел, ты сказал, что лучше по плинтусам, нежели муровать в стенах и выводить через розетки. Я тебе сказал, как мне надо.
Ок, упрощаю вопрос, хочу, чтобы техника под телевизором(плойка и ТВ бокс) была подключена по LAN, сама техника находится в тумбе, которая подвешена на стену, организуешь с помощью прокладки в плинтусах, но чтобы кабелей не был видно?
Ученик
zevilz
больше 2 лет
Игорь_Павленков18/05/2022 14:55

Ок, мне в одну комнату нужно провести 6 кабелей, в плинтус все уместишь?Нез …Ок, мне в одну комнату нужно провести 6 кабелей, в плинтус все уместишь?Незаметно докинуть до ТВ, до тумбы под ТВ(которая на стене висит), до стола с ПК и на лоджию.Надеюсь ты эл.проводку тоже в кабель-канале проводишь, а то зачем в стену муровать?И как ты проходишь двери, по периметру двери прокладывашь? А когда отключить оборудование, то провод останутся из плинтуса торчать?Фото не с твой квартиры?[Изображение]



нахрена мне столько кабелей? кабелями подключены только стационарники, которые всегда будут на одном месте. остальное вафлей
Охотник за скидками
SarForce
больше 2 лет
zevilz18/05/2022 14:44

лучше в кабельканал запихать, чем муровать в стену. у меня прямо из плинтус …лучше в кабельканал запихать, чем муровать в стену. у меня прямо из плинтуса торчат, но этого и не видно за мебелью


Ок, мне в одну комнату нужно провести 6 кабелей, в плинтус все уместишь?

Незаметно докинуть до ТВ, до тумбы под ТВ(которая на стене висит), до стола с ПК и на лоджию.

Надеюсь ты эл.проводку тоже в кабель-канале проводишь, а то зачем в стену муровать?

И как ты проходишь двери, по периметру двери прокладывашь? А когда отключить оборудование, то провод останутся из плинтуса торчать?

Фото не с твой квартиры?
6838810-sc1TN.jpg
Ученик
zevilz
больше 2 лет
Игорь_Павленков14/05/2022 22:46

Это колхоз в плинтусах проводить. Каким образом ты до розетки дотянешь, пов …Это колхоз в плинтусах проводить. Каким образом ты до розетки дотянешь, поверх стены? Или кусок провода будет из плинтуса торчать? И каким образом в плинтус опустишь, если, например, ком.узел где-то сверху на стене?Ещё скажи, что лучше внешнюю проводку с коробом делать[Изображение]


лучше в кабельканал запихать, чем муровать в стену. у меня прямо из плинтуса торчат, но этого и не видно за мебелью
Скаут
chtokogo
больше 2 лет
cd8z17/05/2022 16:45

А есть такой на примете у вас? Можно ссылочку


Кого ты слушаешь витая пара с 8 выводами держат до 1000 мбит/с . Где такие интернеты эти ваши
Скаут
cd8z
больше 2 лет
Alekodi14/05/2022 12:34

Самая слабая категорияНадо хотя бы 6


А есть такой на примете у вас? Можно ссылочку
Alfox14/05/2022 17:36

Не соглашусь. Роутер подвешен около входа в квартиру, где заведёна розетка …Не соглашусь. Роутер подвешен около входа в квартиру, где заведёна розетка интернета и все норм, ничего не свисает лапшой)


Это хорошо, если под него предусмотрена розетка. Если не сам делал ремонт, то вероятность такого низкая.
Огненный шторм
alex.flo
больше 2 лет
Alice_Blume14/05/2022 12:52

Обжимка rj45 сейчас копейки стоит, купить один раз с набором кепок и на всю …Обжимка rj45 сейчас копейки стоит, купить один раз с набором кепок и на всю жизнь хватит. Можно устраивать ролевые игры с монтажником интернета...


Можете ссылку подкинуть? Дома ремонт делаю, надо раскидать пару кабелей по квартире и роутер из комнаты в коридор повесить.
Скаут
Данте_Асакура
больше 2 лет
Берите глупцы
Скаут
chtokogo
больше 2 лет
Как раз 15-20 понадобились хех. 20ки не хватило(confused)
Новичок
Дани_Дани
больше 2 лет
Закончилось, закрывайте
Солнцепек
Clockwork_Bird
больше 2 лет
Спасибо, взял на 15 метров.
10 м. уже нет в наличии.
Автор, не слушай упёртых баранов в комментариях. У них в голове не укладывается, что есть разные сценарии использования вещей.
Охотник за скидками
SarForce
больше 2 лет
Сватков_Михаил15/05/2022 07:01

А где можно посмотреть онлайн 4к фильм от 60гигов?


С помощью торрентов
Охотник за скидками
SarForce
больше 2 лет
hupusjxbag14/05/2022 23:43

5 для прокладки в доме, 6 для улицы, защиты больше


Алло, какой защиты? На улице так же могут прогладывать 5e, только специальную, для улицы
5 тебе пока сейчас хватает, а если потом захочется 10G, будешь перепрокладывать?
Скаут
Сватков_Михаил
больше 2 лет
wols14/05/2022 13:58

Ради интереса по-быстрому открыл ДНС: дексп 100м медь 5е и 6 стоит - 2400 и …Ради интереса по-быстрому открыл ДНС: дексп 100м медь 5е и 6 стоит - 2400 и 3400 соответственно. 5bit за 305м - 8 с копейками и 13 с копейками за 6е соответственно. Т.е. Разница от 40 до 50 процентов. С "5бит" и того больше. Хозяин барин. Раньше у меня было 100мб/с, не мог смотреть комфортно фильмы 4К онлайн, с размером от 60ГБ. Приходилось ставить большой буфер. Потом 300 - загрузка Моментальная. Сейчас 500.60гб на 100мб/с передаст за ~2ч, т.е. 120мин. Гигабит получается 12минут, или за 2ч 600ГБ! Куда дома торопится? Вы каждый день гоняет терабайты? У вас дома подпольный кинотеатр?


А где можно посмотреть онлайн 4к фильм от 60гигов?
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
удалено12716415/05/2022 01:10

438 и 245 это не 530 в обе стороны


Ну вот все то вы знаете. Лишь бы поспорить.
Во-первых, как можно догадаться, это вопрос к провайдеру. Бывает и 600 на 600.

Во-вторых у вас на скрине при заявленных 500, 530. Как так? Либо вы везунчик, либо спидтест 3.14здит.
Если вы так в этом хорошо разбираетесь ( не сетевой инженер случаем?) то должны понимать что полагаться на это глупо. Это все фyфлo и фикция.
Как минимум пользуюсь iperf. Прогоняю в разных режимах, с разным количеством пакетов. По локалке с сервера и ищу внешний свободный сервер с большой пропускной способностью. Но в этом редко необходимость.

Самое главное, что не уточнил: это фyфлыжный роутер. На другом у меня было больше. Называть их не буду.
Да и вообще, при доступных 500мб/с, 450 реальных по воздуху, это не существенные потери за комфорт=))
Смешно придираться к этому.

ЗЫ несколько человек работает дома, поэтому подключено у меня все по кабелю. Кроме пары ТВ
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
wols15/05/2022 01:07

Почему это? [Изображение] 5-6 метров если по прямой от роутера. Спальня сам …Почему это? [Изображение] 5-6 метров если по прямой от роутера. Спальня самое проклятое место, где стена армирована сеткой. На старом роутере, некоторые телефоны (от ксяоми) вообще 5Ггц не видели.


438 и 245 это не 530 в обе стороны
Суперзвезда
wols
больше 2 лет
удалено12716415/05/2022 00:01

1. тебе роутер при тарифе в 500мбит вот такое никогда в жизни не выдаст[Изо …1. тебе роутер при тарифе в 500мбит вот такое никогда в жизни не выдаст[Изображение] 2. Как бы то ни было, кабель тебе всё равно нужен чтобы довести до роутера. И не у всех роутер стоит у входной двери. У меня 130м2 комнаты от двери не близко. Очень глупо ставить роутер там

Почему это?
6814284_1.jpg
5-6 метров если по прямой от роутера. Спальня самое проклятое место, где стена армирована сеткой.
На старом роутере, некоторые телефоны (от ксяоми) вообще 5Ггц не видели.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
alex.konstantinov14/05/2022 23:27

Зачем мне по квартире что-то пускать? Провод в коридор заходит, где и стоит …Зачем мне по квартире что-то пускать? Провод в коридор заходит, где и стоит роутер


1. тебе роутер при тарифе в 500мбит вот такое никогда в жизни не выдаст

6814003-LfqXG.jpg2. Как бы то ни было, кабель тебе всё равно нужен чтобы довести до роутера. И не у всех роутер стоит у входной двери. У меня 130м2 комнаты от двери не близко. Очень глупо ставить роутер там
Скаут
hupusjxbag
больше 2 лет
Игорь_Павленков14/05/2022 12:40

И что она тебе даёт? Или только циферка лучше?


5 для прокладки в доме, 6 для улицы, защиты больше
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
удалено12716414/05/2022 21:56

А эту технологию по своей квартире ты чем собрался пустить ?)


Зачем мне по квартире что-то пускать? Провод в коридор заходит, где и стоит роутер.

Игорь_Павленков14/05/2022 22:46

А тебе провайдер тоже по вайфаю доступ даёт?)Подключай давай сетевые хранил …А тебе провайдер тоже по вайфаю доступ даёт?)Подключай давай сетевые хранилища по вайфаю. Во всем ли доме одинаковое качество Wifi, если тебе нужна стабильная скорость? Заметь, у тебя один интерфейс вайфая на всех делится, а если подключаешь проводом, то для каждого устройства свой интерфейс со своей пропускной способностьюЭто колхоз в плинтусах проводить. Каким образом ты до розетки дотянешь, поверх стены? Или кусок провода будет из плинтуса торчать? И каким образом в плинтус опустишь, если, например, ком.узел где-то сверху на стене?Ещё скажи, что лучше внешнюю проводку с коробом делать[Изображение]


Не знаю, что ты делаешь с сетью и чем нагружаешь, но у меня по всему дому стабильный вай-фай, 2.4гц для всякой умой фигни, 5гц для компов и теликов.
Охотник за скидками
SarForce
больше 2 лет
alex.konstantinov14/05/2022 20:47

Смешные такие, думают как через 10 лет они будут рады проводу cat7 в стене, …Смешные такие, думают как через 10 лет они будут рады проводу cat7 в стене, пока остальной народ будет по беспроводу 100 гигабит/с передавать...Если бы я 10 лет назад замуровпл в стену cat5 или даже раскошелился на 5е, сегодня все-равно ничего бы туда подключено небыло, т.к. все на вайфае)))


А тебе провайдер тоже по вайфаю доступ даёт?)
Подключай давай сетевые хранилища по вайфаю. Во всем ли доме одинаковое качество Wifi, если тебе нужна стабильная скорость? Заметь, у тебя один интерфейс вайфая на всех делится, а если подключаешь проводом, то для каждого устройства свой интерфейс со своей пропускной способностью

zevilz14/05/2022 21:56

Это дебилизм сетевые кабеля в стену замуровывать, когда можно в плинтусах п …Это дебилизм сетевые кабеля в стену замуровывать, когда можно в плинтусах провести. И как по мне стационарники надёжнее кабелями цеплять, чем вафлей. Вообще не понимаю стационарники с вайфаем


Это колхоз в плинтусах проводить. Каким образом ты до розетки дотянешь, поверх стены? Или кусок провода будет из плинтуса торчать? И каким образом в плинтус опустишь, если, например, ком.узел где-то сверху на стене?
Ещё скажи, что лучше внешнюю проводку с коробом делать
6813705_1.jpg
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
zevilz14/05/2022 21:56

Это дебилизм сетевые кабеля в стену замуровывать, когда можно в плинтусах п …Это дебилизм сетевые кабеля в стену замуровывать, когда можно в плинтусах провести. И как по мне стационарники надёжнее кабелями цеплять, чем вафлей. Вообще не понимаю стационарники с вайфаем


Не у всех обычные плинтуса. У всех разный ремонт. Стационарник согласен, через кабель лучше всего
Ученик
zevilz
больше 2 лет
alex.konstantinov14/05/2022 20:47

Смешные такие, думают как через 10 лет они будут рады проводу cat7 в стене, …Смешные такие, думают как через 10 лет они будут рады проводу cat7 в стене, пока остальной народ будет по беспроводу 100 гигабит/с передавать...Если бы я 10 лет назад замуровпл в стену cat5 или даже раскошелился на 5е, сегодня все-равно ничего бы туда подключено небыло, т.к. все на вайфае)))


Это дебилизм сетевые кабеля в стену замуровывать, когда можно в плинтусах провести. И как по мне стационарники надёжнее кабелями цеплять, чем вафлей. Вообще не понимаю стационарники с вайфаем
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
alex.konstantinov14/05/2022 21:39

Будущее уже здесь и оно за беспроводным технологиями.Провода нужны северным …Будущее уже здесь и оно за беспроводным технологиями.Провода нужны северным, но никак не частному сектору


А эту технологию по своей квартире ты чем собрался пустить ?)
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
удалено12716414/05/2022 20:56

Думаешь корректно всех пускать по своему сценарию ?)


Будущее уже здесь и оно за беспроводным технологиями.
Провода нужны северным, но никак не частному сектору
Ученик
bogdan1994
больше 2 лет
Нет в наличии
default-user-266837
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.