Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Air 16\512
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Apple MacBook Air 16\512

140 099₽
169 990₽
(18%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
FakFucker

Подробнее о скидке

Самая низкая цена, что удалось найти на эту версию 16/512

Важно это версия с GPU - 7 core!!!

P.S.
Моя первая скидка прошу сильно не пинать

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

53 комментария
отсортированы по
default-user-267536
Написать комментарий..
Ученик
Roman_AS
больше 2 лет
7 ядер брали по 110, 8 за 115
Ученик
FakFucker
больше 2 лет
Storm0920/05/2022 19:44

[Изображение] nope


Да вы правы, GPU-7core, спасибо за комментарий
Ученик
FakFucker
больше 2 лет
Storm0920/05/2022 19:44

[Изображение] nope


6856260-cNXKN.jpg
Ученик
Storm09
больше 2 лет
FakFucker20/05/2022 09:08

С 8 ядрами, даже в тех характеристиках на ДНС указано


6855890-QZDjx.jpgnope
Ученик
FakFucker
больше 2 лет
Storm0920/05/2022 09:01

Важно отметить -это версия с 7gpu.


С 8 ядрами, даже в тех характеристиках на ДНС указано
Ученик
Storm09
больше 2 лет
Важно отметить -это версия с 7gpu.
Ученик
Монарх
больше 2 лет
Romul17/05/2022 14:26

Как можно ноут и телефон сравнивать? У них разные задачи


Ну как по мне лучше иметь простой телефон и отличный ноут , чем наоборот . Я сравниваю вот с этого ракурса .
Ученик
iregint
больше 2 лет
F1SS17/05/2022 13:18

Лучше за эти деньги легиончик 5про


Смотря для каких целей

Dergolem17/05/2022 13:54

Слишком большая цена за бесшумность, хорошую батарею и красивый дисплей. Чт …Слишком большая цена за бесшумность, хорошую батарею и красивый дисплей. Что он еще умеет за такую цену? Игры - майнинг - порты - апгрейд -


Видеомантаж. Xcode. +Упомянутая вами автономность. Очень качественный дисплей. Дорогое, но прекрасное усилить, если вам не нужны игры, вы никогда не пожалеете, что его приобрели. Это из тех устройств, которые покупаешь, и долго не беспокоился потом на чем ты решаешь свои дела.
Новичок
НосокБомжа
больше 2 лет
rediska18/05/2022 00:23

Подписку на облако как оплачивать будете? Карты не принимает, из сотовых оп …Подписку на облако как оплачивать будете? Карты не принимает, из сотовых операторов остались билайн и мтс, остальных заблочили.


Visa, mastercard, гифты…
Скаут
Anatolii_Betekhtin
больше 2 лет
Не, ну это минус
Скаут
rediska
больше 2 лет
Romul17/05/2022 14:26

Как можно ноут и телефон сравнивать? У них разные задачи


Подписку на облако как оплачивать будете? Карты не принимает, из сотовых операторов остались билайн и мтс, остальных заблочили.
Солнцепек
Алекс81
больше 2 лет
Хороший девайс для работы!!!
Ученик
bignoob
больше 2 лет
Qqmao_Lee17/05/2022 18:10

Лишь 1 вопрос к тем кто за: какой у вас запасной план, если необходимый вам …Лишь 1 вопрос к тем кто за: какой у вас запасной план, если необходимый вам софт перестанет быть доступным сами знаете почему?


Накатить линукс? Но вообще вопрос странный, учитывая что в макоси все прекрасно ставится из пакетов.
Новичок
Qqmao_Lee
больше 2 лет
Лишь 1 вопрос к тем кто за: какой у вас запасной план, если необходимый вам софт перестанет быть доступным сами знаете почему?
Скаут
ap_lis
больше 2 лет
bignoob17/05/2022 13:55

Чем лучше?


Чем Apple MacBook.
Ученик
mrB4el
больше 2 лет
черный на 900 рублей дешевле - ну и расизм
Roman.Shi17/05/2022 16:30

Я как покупал его, то мне встречались только 8 gpu, если 16/512. Видимо 7 g …Я как покупал его, то мне встречались только 8 gpu, если 16/512. Видимо 7 gpu были в самом начале. Как по мне, то это брак, а назвали этот брак "младшая версия", хомяки схавают.Это моё мнение.Ноутом пользуюсь я и жена, две учётные записи, 512 ssd оптимально, 256 уже не хватило бы.Большую часть времени установлен в подставке, работает сутками, как стационарный.


Так если работает как стационарный, можно ж большего объема SSD взять внешний. А по браку да, так и есть, 7 ядер - отбраковка, но брак касается ядра, а не всего чипа, ядро просто заблокировано. А учитывая разницу в производительности, за ядро я уж точно не переплачивал бы. Но каждому свое)
Скаут
Vol4ikk
больше 2 лет
AML_2617/05/2022 15:59

Нечего лучше для работы не придумано, а играть на ноутбуке уж извините это …Нечего лучше для работы не придумано, а играть на ноутбуке уж извините это полный дебилизм. Было куча ноутов на винде и могу сказать что макбук м1 на 5 голов их выше (именно для работы и потребления контента).Этот ноут у тебя будет прекрасно работать и через 4 года, в отличии от ноутов на винде которые уже через 2 года хочется выкинуть в помойку.


Ну что ты так агрессивно сразу, ноуты одинаково деградируют примерно, если взять не нищую конфигурацию виндоноута - те же 3-5 лет проживет актуальным)
Другой вопрос, что на жирных М1 чипах сейчас топовые маки, жаль в виртуализацию все эти моща не пробрасываются и мы не знаем, сколько лет они будут актуальны)
Местный
Roman.Shi
больше 2 лет
Дмитрий_Берегов17/05/2022 15:50

Во-первых, это ядро погоды не делает. А, во-вторых, в данном случае версия …Во-первых, это ядро погоды не делает. А, во-вторых, в данном случае версия с 7 ядрами графики. 512 ГБ - это не всегда 8 ядер.


Я как покупал его, то мне встречались только 8 gpu, если 16/512. Видимо 7 gpu были в самом начале. Как по мне, то это брак, а назвали этот брак "младшая версия", хомяки схавают.
Это моё мнение.

Ноутом пользуюсь я и жена, две учётные записи, 512 ssd оптимально, 256 уже не хватило бы.
Большую часть времени установлен в подставке, работает сутками, как стационарный.
Ученик
SkyFly
больше 2 лет
Dergolem17/05/2022 16:27

Непонятно, можно ли подключиться по RDP к компу на windows без проблем


Можно, но он плохо работает под трекпад, нужна мышь.
Наблюдатель
AML_26
больше 2 лет
Dergolem17/05/2022 16:27

Что за софт, какая работа.?) Я могу сказать, 1С не поддерживается. Непонятн …Что за софт, какая работа.?) Я могу сказать, 1С не поддерживается. Непонятно, можно ли подключиться по RDP к компу на windows без проблем. Предположу, что этот софт нужен крайне малому проценту людей. А что значит экосистема? У меня есть айфон, но что значит экосистема на маке, не пойму


Очень сильно ошибаешся, но ты просто не в теме, спишем на это.
Ученик
Dergolem
больше 2 лет
Johnny_Jobs17/05/2022 16:23

Как правильно выше написали, macbook покупается для работы, для комфортной …Как правильно выше написали, macbook покупается для работы, для комфортной работы!! На macos есть куча проф софта, аналогов нет на винде. Про экосистему уж даже молчу…


Что за софт, какая работа.?) Я могу сказать, 1С не поддерживается. Непонятно, можно ли подключиться по RDP к компу на windows без проблем. Предположу, что этот софт нужен крайне малому проценту людей. А что значит экосистема? У меня есть айфон, но что значит экосистема на маке, не пойму
Ученик
Johnny_Jobs
больше 2 лет
Dergolem17/05/2022 13:54

Слишком большая цена за бесшумность, хорошую батарею и красивый дисплей. Чт …Слишком большая цена за бесшумность, хорошую батарею и красивый дисплей. Что он еще умеет за такую цену? Игры - майнинг - порты - апгрейд -


Как правильно выше написали, macbook покупается для работы, для комфортной работы!! На macos есть куча проф софта, аналогов нет на винде. Про экосистему уж даже молчу…
Наблюдатель
AML_26
больше 2 лет
А для кого 140к дорого, можете подождать массовые серые поставки, там цена должна припасть до 100к минимум
Ученик
bignoob
больше 2 лет
SkyFly17/05/2022 15:42

Я так рьяно отговариваю, потому что 140т.р. это блин дорого за этот ноут.


Зачем в аргументы приводить игровой гроб легион?
Аудитории этих ноутов вообще никак не пересекаются.
Ученик
bignoob
больше 2 лет
SkyFly17/05/2022 15:42

В терминале команды печать?


Конечно. Для меня работа в винде это 70% работа в wsl2, а это значит или смириться с тормозами или держать две файловые системы. Зачем?


SkyFly17/05/2022 15:42

140 тр. это 5600 + 3060 (по хорошему 5800 + 3070). Это уже уровень М1 ПРО. …140 тр. это 5600 + 3060 (по хорошему 5800 + 3070). Это уже уровень М1 ПРО. И компиляция это единственная задача? Ну допустим (но вообще нет).


Компиляция, прогон юнит тестов, докер, собственно все.

Прекрасная альтернатива npp это лайт режим для Intellij Idea или vscode
Наблюдатель
AML_26
больше 2 лет
Нечего лучше для работы не придумано, а играть на ноутбуке уж извините это полный дебилизм. Было куча ноутов на винде и могу сказать что макбук м1 на 5 голов их выше (именно для работы и потребления контента).

Vol4ikk17/05/2022 15:19

Бежевый еще на 2к дешевле, но все равно тумач)


Этот ноут у тебя будет прекрасно работать и через 4 года, в отличии от ноутов на винде которые уже через 2 года хочется выкинуть в помойку.
Roman.Shi17/05/2022 15:45

Когда берёшь 16/512, то доплачиваешь не только за 256 ssd, но и за ещё одно …Когда берёшь 16/512, то доплачиваешь не только за 256 ssd, но и за ещё одно ядро gpu.


Во-первых, это ядро погоды не делает. А, во-вторых, в данном случае версия с 7 ядрами графики. 512 ГБ - это не всегда 8 ядер.
Местный
Roman.Shi
больше 2 лет
Дмитрий_Берегов17/05/2022 15:06

Я бы взял на 16/256, а на разницу в цене купил бы SSD внешний на 1-2 ТБ, ес …Я бы взял на 16/256, а на разницу в цене купил бы SSD внешний на 1-2 ТБ, если уж прям сильно надо. Мне кажется, нет особого смысла переплачивать за память в эйре.


Когда берёшь 16/512, то доплачиваешь не только за 256 ssd, но и за ещё одно ядро gpu.
Ученик
SkyFly
больше 2 лет
bignoob17/05/2022 14:39

Производительность - не согласен, в той же компиляции еще неизвестно кто вы …Производительность - не согласен, в той же компиляции еще неизвестно кто выиграет.


140 тр. это 5600 + 3060 (по хорошему 5800 + 3070). Это уже уровень М1 ПРО.
И компиляция это единственная задача? Ну допустим (но вообще нет). Как не крути во всём остальном М1 проиграет без шансов. Это уже старый чип, хоть и актуальный.

>>Как и время работы.
Если "тяжело" нагружать, то этот Аир не вытянет и 6 часов, тобишь всё равно нужна будет розетка. Какая тогда по итогу разница? А лёгкий софт и хонор вытянет.

>>Хонор (задолбавший весь пепер меджикбуке про 16) у меня есть, на винде работать невозможно, с линуксом не все так гладко.

Есть понятие "я так привык" и "сделано криво". Ваша претензия звучит как первое. Уже не 2003 и винда не ХР.
Этож какие такие задачи, что работать невозможно? В терминале команды печать? Базовые тулы (офис\хром\скайп\зум\Почтовые клиенты) - идентичные. Остальное - чисто вкусовщин и привычка 1-2 недель.

Мне, например, нужно часто читать схемы xsd\xml. На мак ОС до сих порт нет адекватной альтернативы Notepad++. Нет даже близкой по удобству альтернативы VISIO, нет (оно и верно) 1С или других бух систем.
Если ставить под всё это дело параралль, Эир не вытянет опять же и 6 часов автономности, при этом будет очень сильно греться. ну и зачем этот геморрой, когда есть и так нормальные варианты на винде?

Я так рьяно отговариваю, потому что 140т.р. это блин дорого за этот ноут. Какого чёрта они вообще набирают столько лайков. Люди, это уже не свежая железка и не такая крутая на сегодня. Не питайте иллюзиями, что сейчас возьмёте М1 на 16ГБ и он вам всё будет тянуть, а ещё и удобство в придачу. Это сбалансированный ультрабук, который и должен стоить столько же (100т.р. край за эту комплектацию).
default-user-267536
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.