Домашняя страница/Системный блок HP ENVY TE01-2008ur 5B1C1EA i5 11400F, RTX 3060 ti, 16ГБ RAM, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Системный блок HP ENVY TE01-2008ur 5B1C1EA i5 11400F, RTX 3060 ti, 16ГБ RAM, Объем SSD 512 ГБ

98 999₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Neeko

Подробнее о скидке

У кого отображается, что нет в наличии, делайте заказ через горячую линию. На горячей линии будут говорит, что по этому коду товара ничего не найдено, говорите им чтобы искали лучше.
i5 11400F, 16ГБ RAM, RTX 3060 ti
Апдейт Обновлено : SubsSU Опубликовано больше 2 лет

Офорляйте через приложение! Без проблем дает оплатить.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

606 комментариев
отсортированы по
default-user-262129
Написать комментарий..
Новичок
АнтонАнтонов
около 2 лет
Вопрос к владельцам. Как попасть в Advanced BIOS?
Новичок
SergeiK
около 2 лет
Никак. Я в комментах по скидке pepper.ru/dea…138 описывал, как разблокировать андервольтинг, таким же способом можно менять любой другой параметр BIOS.
Новичок
dm2020
больше 2 лет
Вопрос тем, кто взял. Предлагают этот ПК за 69, стоит ли брать? Или в текущей ситуации за эти деньги можно найти (дождаться) варианты получше?
Скаут
bormajor
больше 2 лет
3060Ти 40-42к на юлито, остальное за 30к вполне можно взять хорошие комплектующие с намного удачнее корпусом
Новичок
SergeiK
больше 2 лет
АнтонАнтонов21/06/2022 17:51

Тоже начал трещать один из кулеров (https://disk.yandex.ru/i/oP …Тоже начал трещать один из кулеров (https://disk.yandex.ru/i/oP7dK5j-xXRAIQ). Самостоятельно пытаться устранять, пока есть гарантия, не хочу. Кто сталкивался с сервисом Эльдорадо, как у них с ремонтом видеокарт дела?


В сервис не обращался, оно само прошло. Сначала кулер потрескивал тихонько и периодически, потом погромче и постоянно, а после этого снова стал тихим и уже 2 недели всё ок.
Новичок
АнтонАнтонов
больше 2 лет
guticoop30/05/2022 22:26

Аналогичная проблема, потрескивает правый кулер на видеокарте даже на миним …Аналогичная проблема, потрескивает правый кулер на видеокарте даже на минимальных оборотах.


Тоже начал трещать один из кулеров (disk.yandex.ru/i/o…AIQ). Самостоятельно пытаться устранять, пока есть гарантия, не хочу. Кто сталкивался с сервисом Эльдорадо, как у них с ремонтом видеокарт дела?
Скаут
nafigator
больше 2 лет
SergeiK29/05/2022 21:29

Если у кого-то звуки, как релюшка щелкает - это, скорее всего, брак правого …Если у кого-то звуки, как релюшка щелкает - это, скорее всего, брак правого кулера на видеокарте. Нужна смазка или замена.[Видео]


У меня была такая проблема, вентилятор разбирать не стал, лишь снял с него наклейку, капнул силиконового масла по центру, после этого шум пропал, масло таки прошло внутрь.
Ученик
guticoop
больше 2 лет
SergeiK29/05/2022 21:29

Если у кого-то звуки, как релюшка щелкает - это, скорее всего, брак правого …Если у кого-то звуки, как релюшка щелкает - это, скорее всего, брак правого кулера на видеокарте. Нужна смазка или замена.[Видео]


Аналогичная проблема, потрескивает правый кулер на видеокарте даже на минимальных оборотах. С увеличением треск усиливается. В общем качество HP начало себя проявлять уже спустя месяц после покупки. Кстати тихий писк дросселей периодически тоже присутствует, но особо не напрягает. А постоянный треск вентилятора напрягает, поэтому надо что-то делать. Вот думаю, сдавать его по гарантии или самому пытаться устранить. Просто внутри достаточно доработал его уже, добавил 3 вентилятора через хаб, придется все разбирать наверное перед диагностикой СЦ)) Кто сталкивался с обращением по гарантии в мвидео, как у них там с этим обстоят дела? Надо было все-таки немного подождать и собирать с али самому комп:(
Новичок
SergeiK
больше 2 лет
Если у кого-то звуки, как релюшка щелкает - это, скорее всего, брак правого кулера на видеокарте. Нужна смазка или замена.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
arbyzik21/05/2022 01:44

А что еще можно подкорректировать чтобы прямо совсем идеально было или лучш …А что еще можно подкорректировать чтобы прямо совсем идеально было или лучше выставить как на скрине и не париться, просто новичок и не хотел сделать ухудшение в плохую сторону.


Все карты уникальны и работает только метод подбора, поэтому андервольтинг с завода никогда не делается. Тупо пробовать, сильно хуже чем на скринах сделать не получится, карта просто не заработает на недопустимых настройках. Ну и насчёт афтербернера и как с ним работать просто посмотрите на ютубе, там ничего сложного, но объяснять где что активировать, чтобы изменять и как сохранять это долго
Наблюдатель
arbyzik
больше 2 лет
А что делать если настройки в MSI Afterburn вообще никак не влияют на работу видеокарты или может быть это связано с работой монитора и тем разрешением на котором все работает?
Наблюдатель
arbyzik
больше 2 лет
Oliverwood28/04/2022 22:18

Как-то так.[Изображение] И это чисто на скорую руку, но с небольшим тестиро …Как-то так.[Изображение] И это чисто на скорую руку, но с небольшим тестированием стабильности. Если поколдовать ещё спокойно получится ниже снизить потребление, без потери производительности.Ну и температуры с вертикалкой и без. Не знаю, что тут все так боялись температур, после нормальной настройки вполне приемлемо и есть ещё куда расти.[Изображение] [Изображение]


А что еще можно подкорректировать чтобы прямо совсем идеально было или лучше выставить как на скрине и не париться, просто новичок и не хотел сделать ухудшение в плохую сторону.
Пламя
Блохи_в_ковре
больше 2 лет
Ребята, Пару часов назад оформил заявку в эльдосе по глц (Подешевел и прошло меньше 14 дней с момента получения товара). В итоге начислили 1100 баллов. Если у вас не прошло 14 дней, то действуйте. Про мвидео не скажу будет действовать или нет.
Новичок
БерегиУши
больше 2 лет
Пётр_mpv19/05/2022 12:12

Когда допилят, тогда и посмотрим. Я говорю про ситуацию на данный момент. И …Когда допилят, тогда и посмотрим. Я говорю про ситуацию на данный момент. И я не говорю это, как какой-то фанатик нвидии, так как всю жизнь сижу с амд.


я вообще изначально сравнивал не две карты, а две сборки. потому что там не только карты отличаются. эта за 100 и с 6700 xt за 86. и на данный момент без всяких сомнений за 86 выгодна.
а если отдельно по картам, при равных ценах на них, я бы конечно 3060 ти выбрал бы.
Ученик
ivrush
больше 2 лет
Filka48019/05/2022 12:05

msi afterburner, 0,875 при частоте 1875


Благодарю
Ученик
Пётр_mpv
больше 2 лет
БерегиУши19/05/2022 12:06

я уверен FSR допилят и будет не хуже. уже сейчас вторая версия выдает лучши …я уверен FSR допилят и будет не хуже. уже сейчас вторая версия выдает лучший апскейл, чем первая в тестаха в плане производительности fsr 2.0 dlss 2.0 сравнялись.если че я сам за зеленых, но и за объективность.


Когда допилят, тогда и посмотрим. Я говорю про ситуацию на данный момент. И я не говорю это, как какой-то фанатик нвидии, так как всю жизнь сижу с амд.
Новичок
БерегиУши
больше 2 лет
Пётр_mpv19/05/2022 11:59

Без длсс - да, в целом одинаково. Я про это и писал. Хуже именно, если учит …Без длсс - да, в целом одинаково. Я про это и писал. Хуже именно, если учитывать игры с длсс.


я уверен FSR допилят и будет не хуже. уже сейчас вторая версия выдает лучший апскейл, чем первая в тестах
а в плане производительности fsr 2.0 dlss 2.0 сравнялись.
если че я сам за зеленых, но и за объективность.
Ученик
Filka480
больше 2 лет
ivrush19/05/2022 12:03

Через какую программу понижал? И какое итоговое значение по вольтажу ?


msi afterburner, 0,875 при частоте 1875
Ученик
ivrush
больше 2 лет
Filka48019/05/2022 11:14

Кстати поставил доп вентилятор 70x70 и заметил что он сильно шумит из-за ре …Кстати поставил доп вентилятор 70x70 и заметил что он сильно шумит из-за решётки к которой он крепится)дело не в креплении а именно этой решётки.Считают это тоже небольшим минусом)Кстати после андервольтинга видюхи на 0.875 дросселя перестали пищать,мб пригодится у кого такая же проблема была


Через какую программу понижал? И какое итоговое значение по вольтажу ?
Ученик
Filka480
больше 2 лет
Пётр_mpv19/05/2022 11:59

Без длсс - да, в целом одинаково. Я про это и писал. Хуже именно, если учит …Без длсс - да, в целом одинаково. Я про это и писал. Хуже именно, если учитывать игры с длсс.


А щас современные игрушки с длсс выходят,так что 3060ti перспективнее в качестве запаса на будущее выглядит
Ученик
Пётр_mpv
больше 2 лет
БерегиУши19/05/2022 11:55

не согласен. в каких то проектах 6700 xt лучше, где то 3060ти. но в целом …не согласен. в каких то проектах 6700 xt лучше, где то 3060ти. но в целом +- одинаково. [Видео]


Без длсс - да, в целом одинаково. Я про это и писал. Хуже именно, если учитывать игры с длсс.
Новичок
БерегиУши
больше 2 лет
Пётр_mpv19/05/2022 11:53

"видюха с 12 гб, как минимум не хуже"Немного ошибся, так как человек выше п …"видюха с 12 гб, как минимум не хуже"Немного ошибся, так как человек выше писал о мощностях. Но всё же даже это утверждение не верно, так как всё таки хуже.


не согласен. в каких то проектах 6700 xt лучше, где то 3060ти. но в целом +- одинаково.
Ученик
Пётр_mpv
больше 2 лет
БерегиУши19/05/2022 11:50

а кто писал, что мощнее?


"видюха с 12 гб, как минимум не хуже"


Немного ошибся, так как человек выше писал о мощностях. Но всё же даже это утверждение не верно, так как всё таки хуже.
Ученик
Filka480
больше 2 лет
Пётр_mpv19/05/2022 11:48

Так по тестам 6700 ХТ по уровню мощности как 3060 ti, без учёта длсс. В чём …Так по тестам 6700 ХТ по уровню мощности как 3060 ti, без учёта длсс. В чём она мощнее то?


Все правильно,один уровень.Только при включении длсс 3060ti лучше смотрится.Если по цене одинаковые я бы 3060ti взял)
Новичок
БерегиУши
больше 2 лет
Пётр_mpv19/05/2022 11:48

Так по тестам 6700 ХТ по уровню мощности как 3060 ti, без учёта длсс. В чём …Так по тестам 6700 ХТ по уровню мощности как 3060 ti, без учёта длсс. В чём она мощнее то?


а кто писал, что мощнее?
Ученик
Пётр_mpv
больше 2 лет
БерегиУши19/05/2022 11:34

внимательно читайте. и ту ссылку которую я скинул. я про 6700 XT


Так по тестам 6700 ХТ по уровню мощности как 3060 ti, без учёта длсс. В чём она мощнее то?
Новичок
БерегиУши
больше 2 лет
Oliverwood19/05/2022 11:32

Какие 12 гигабайт?) 3060 во всем хуже 3060ti хоть у первой будет 140 гигаба …Какие 12 гигабайт?) 3060 во всем хуже 3060ti хоть у первой будет 140 гигабайт, ей это не поможет


внимательно читайте. и ту ссылку которую я скинул. я про 6700 XT
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
.
Новичок
БерегиУши
больше 2 лет
akira198719/05/2022 11:05

Так там нет windows, и в эльдо можно по халве -5000 ещё получить,+бонусы от …Так там нет windows, и в эльдо можно по халве -5000 ещё получить,+бонусы от эльдо, разница в цене примерно 5600 получается у меня( дилема


там еще и проц хуже.
pepper.ru/dea…864 этот лучше. да без ос, но в сравнении с хп, видюха с 12 гб, как минимум не хуже, не урезананя мать, 2 года гарантии, отличный корпус и охлаждение и 700 ват. выбор очивиден. если есть в вашем городе, то я бы взял. только тут цены каждый день падают и появляются еще более лучшие варианты.
Ученик
Filka480
больше 2 лет
Кстати поставил доп вентилятор 70x70 и заметил что он сильно шумит из-за решётки к которой он крепится)дело не в креплении а именно этой решётки.Считают это тоже небольшим минусом)

Filka48003/05/2022 10:01

Подскажите кто-то пожалуйста как войти в Расширенный BIOS (Advanced BIOS).Н …Подскажите кто-то пожалуйста как войти в Расширенный BIOS (Advanced BIOS).Нужен параметр C-State,хочу его отключить,т.к сильно пищат дросселя (по идее должна проблема решиться). При заходе в биос расширенных настроек нет(. После зажать английскую «A» и не отпуская её несколько раз нажать на F10 без FN. В биосе должна появиться новая вкладка «Advanced»(этот способ мне не помог)


Кстати после андервольтинга видюхи на 0.875 дросселя перестали пищать,мб пригодится у кого такая же проблема была
Скаут
bormajor
больше 2 лет
akira198719/05/2022 11:05

Так там нет windows, и в эльдо можно по халве -5000 ещё получить,+бонусы от …Так там нет windows, и в эльдо можно по халве -5000 ещё получить,+бонусы от эльдо, разница в цене примерно 5500 получается у меня( дилема


Зет лучше охлад и комплектуха универсальна.
Здесь плюс только в компактности, на данный момент времени
Новичок
akira1987
больше 2 лет
Стиг19/05/2022 10:12

Это точно. 10000 бы сэкономили.


Так там нет windows, и в эльдо можно по халве -5000 ещё получить,+бонусы от эльдо, разница в цене примерно 5600 получается у меня( дилема
default-user-262129
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.