Домашняя страница/[Москва] Ноутбук ASUS VivoBook PRO 14X OLED RTX3050 14" 8 ГБ, SSD 512 ГБ, GeF...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Москва] Ноутбук ASUS VivoBook PRO 14X OLED RTX3050 14" 8 ГБ, SSD 512 ГБ, GeForce RTX 3050

64 590₽
109 890₽
(41%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Elijah

Подробнее о скидке

266221_1.jpg

Цена достигается при выборе варианта оплаты онлайн.

Отличная сбалансированная машинка за эту цену. В других местах до двух раз дороже.
- oled экран 2.5к 90гц pv
- i5 одиннадцатого поколения, дискретная rtx3050
- thunderbolt 4
- Подсветка клавиатуры, шторка вебкамеры, сканер отпечатка

Есть и пара придирок:
- в этой версии (с i5) только 8 гигов нерасширяемой памяти
- слева два разъема usb2.0, очень странно видеть такое в 2022
- комплектная зарядка с круглым штекером(но можно заряжать и по usb)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-266221
Написать комментарий..
Скаут
Снэк
больше 2 лет
Ладно21/05/2022 11:35

я придумал стандарты и спецификации в деятельности и коммерции, ага, ты … я придумал стандарты и спецификации в деятельности и коммерции, ага, ты из пещеры вылези для начала, матчасть подучи, потом комменты строчи, предлагая чугунное овно на место ультрабука


Не вижу никаких преимуществ с точки зрения веса и габаритов, они если и есть, то совершенно незначительные и то, и другое носить можно только в специальной сумке и то, и другое не обладает высокой автономностью.
Скаут
Ладно
больше 2 лет
Снэк21/05/2022 11:02

Ну ясно, каждый сходит с ума по своему, ты, видимо, придумал свои критерии …Ну ясно, каждый сходит с ума по своему, ты, видимо, придумал свои критерии оценки производительности железа, похвально..


я придумал стандарты и спецификации в деятельности и коммерции, ага, ты из пещеры вылези для начала, матчасть подучи, потом комменты строчи, предлагая чугунное овно на место ультрабука
Скаут
Снэк
больше 2 лет
Ладно16/05/2022 11:40

у тебя чугунный ноут по весу, 16 - это не 14, с собой постоянно таскать - н …у тебя чугунный ноут по весу, 16 - это не 14, с собой постоянно таскать - не оченьIPS экран не олед - HDR так себе и не 10 бит - плохо, как и уровень черногоэта серяи ноутов вообще не для игр, а для работы, в играх у меня уже через 10 минут троттлитсравнивай свой чугун с игровыми легионами, а не ультрабуками всякими


Ну ясно, каждый сходит с ума по своему, ты, видимо, придумал свои критерии оценки производительности железа, похвально..
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
MishaHD16/05/2022 17:58

Выбор из этих двух моделей, так как есть возможность взять их по цене ниже …Выбор из этих двух моделей, так как есть возможность взять их по цене ниже рынка. Поэтому, другие варианты не рассматриваются.И кстати виво и так тонкий легкий и компактный))


А игровых тонкость означает лишь менее жирную систему охлаждения
Ученик
MishaHD
больше 2 лет
VladimirGamesYT16/05/2022 16:38

Лучше доплатить, но вряд видеокарту пожирнее, что бы потом локти не кусать. …Лучше доплатить, но вряд видеокарту пожирнее, что бы потом локти не кусать. Я меньше, чем на 3050 в ноуте для игр не согласен Тогда уж на встройке брать холодный, тонкий и компактный.


Выбор из этих двух моделей, так как есть возможность взять их по цене ниже рынка. Поэтому, другие варианты не рассматриваются.
И кстати виво и так тонкий легкий и компактный))
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
MishaHD16/05/2022 15:39

Ну вот я тоже склоняюсь к 16гб хоть и с 1650. Разница там в пределах 20% с …Ну вот я тоже склоняюсь к 16гб хоть и с 1650. Разница там в пределах 20% с 3050 35w (без dlss), тем более fsr 2.0 начали завозить, жить будет проще. А вот 8гб озу через год другой, может стать серьезным недостатком.Если что, речь о виво который в топике в сравнении с таким же виво но на 1650 и 16 гб. Остальное все одинаковое у этих моделей.


Лучше доплатить, но вряд видеокарту пожирнее, что бы потом локти не кусать. Я меньше, чем на 3050 в ноуте для игр не согласен Тогда уж на встройке брать холодный, тонкий и компактный.
Ученик
MishaHD
больше 2 лет
VladimirGamesYT16/05/2022 07:32

Меньше 16 Гб нет смысла брать. Только если на данное лето, а потом продавать.Меньше 16 Гб нет смысла брать. Только если на данное лето, а потом продавать.


Ну вот я тоже склоняюсь к 16гб хоть и с 1650. Разница там в пределах 20% с 3050 35w (без dlss), тем более fsr 2.0 начали завозить, жить будет проще. А вот 8гб озу через год другой, может стать серьезным недостатком.
Если что, речь о виво который в топике в сравнении с таким же виво но на 1650 и 16 гб. Остальное все одинаковое у этих моделей.
Ученик
serge.medov
больше 2 лет
Ладно16/05/2022 11:40

у тебя чугунный ноут по весу, 16 - это не 14, с собой постоянно таскать - н …у тебя чугунный ноут по весу, 16 - это не 14, с собой постоянно таскать - не оченьIPS экран не олед - HDR так себе и не 10 бит - плохо, как и уровень черногоэта серяи ноутов вообще не для игр, а для работы, в играх у меня уже через 10 минут троттлитсравнивай свой чугун с игровыми легионами, а не ультрабуками всякими


браво, примерно тоже самое хотел написать, но там клиника)
Скаут
Ладно
больше 2 лет
Снэк16/05/2022 10:56

16″, QHD 2560x1600 165Hz, IPS, 100%sRGBAMD Ryzen 9 5900HXRTX 3060-6ГБ GDD …16″, QHD 2560x1600 165Hz, IPS, 100%sRGBAMD Ryzen 9 5900HXRTX 3060-6ГБ GDDR6 Win1016ГБ+512ГБПри активном использовании хватает на 1-2 часаВесит 2,5 кгК тому, что за 65 к это очень слабый ноутбук, можно добавить 35 к и купить нормальный. Либо взять подешевле с характеристиками не хуже этого.


у тебя чугунный ноут по весу, 16 - это не 14, с собой постоянно таскать - не очень
IPS экран не олед - HDR так себе и не 10 бит - плохо, как и уровень черного
эта серяи ноутов вообще не для игр, а для работы, в играх у меня уже через 10 минут троттлит
сравнивай свой чугун с игровыми легионами, а не ультрабуками всякими
Скаут
Снэк
больше 2 лет
serge.medov16/05/2022 04:16

Прекрасно, так какое отношение он имеет к сабжу? Сколько вес? Автономность? …Прекрасно, так какое отношение он имеет к сабжу? Сколько вес? Автономность? Какое разрешение и цветовой охват экрана? Ноут это не только объём оперативки, количество ядер процессора и модель видеокарты.


  • 16″, QHD 2560x1600 165Hz, IPS, 100%sRGB
  • AMD Ryzen 9 5900HX
  • RTX 3060-6ГБ GDDR6 Win10
  • 16ГБ+512ГБ
  • При активном использовании хватает на 1-2 часа
  • Весит 2,5 кг

К тому, что за 65 к это очень слабый ноутбук, можно добавить 35 к и купить нормальный. Либо взять подешевле с характеристиками не хуже этого.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
MishaHD16/05/2022 07:00

Оператива нерасширяемая, поэтому встал вопрос.


Меньше 16 Гб нет смысла брать. Только если на данное лето, а потом продавать.
Ученик
MishaHD
больше 2 лет
VladimirGamesYT16/05/2022 05:08

3050 поинтереснее карта, но оперативку придется менять. Для игр второй пред …3050 поинтереснее карта, но оперативку придется менять. Для игр второй предпочтительнее.


Оператива нерасширяемая, поэтому встал вопрос.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
MishaHD15/05/2022 23:05

Ребя, как думаете какой вариант получше будет: 1650 maxq (35w, gddr6) и 16g …Ребя, как думаете какой вариант получше будет: 1650 maxq (35w, gddr6) и 16gb ram (8x2) или 3050 (35w) и 8gb ram (4x2)?


3050 поинтереснее карта, но оперативку придется менять. Для игр второй предпочтительнее.
Ученик
serge.medov
больше 2 лет
Снэк15/05/2022 22:50

Ну я себе игровой ноутбук взял за 100 к как бэ...


Прекрасно, так какое отношение он имеет к сабжу? Сколько вес? Автономность? Какое разрешение и цветовой охват экрана? Ноут это не только объём оперативки, количество ядер процессора и модель видеокарты.
Ученик
MishaHD
больше 2 лет
Ребя, как думаете какой вариант получше будет: 1650 maxq (35w, gddr6) и 16gb ram (8x2) или 3050 (35w) и 8gb ram (4x2)?
Скаут
Снэк
больше 2 лет
serge.medov13/05/2022 17:31

Что значит завышен? Относительно чего? Булки хлеба? Где вы ещё видели ноут …Что значит завышен? Относительно чего? Булки хлеба? Где вы ещё видели ноут с такими спеками за такие деньги?


Ну я себе игровой ноутбук взял за 100 к как бэ...
Ученик
serge.medov
больше 2 лет
Снэк13/05/2022 16:50

Ну если у него такой класс, то значит его ценник должен быть завышен настол …Ну если у него такой класс, то значит его ценник должен быть завышен настолько?


Что значит завышен? Относительно чего? Булки хлеба? Где вы ещё видели ноут с такими спеками за такие деньги?
Скаут
Евгений_ШвецyUE
больше 2 лет
Для своей стоимости он очень хорош. Аналог - Huawei у которого нет дискретной видеокарты и экран хуже.
Скаут
Снэк
больше 2 лет
Евгений_ШвецyUE12/05/2022 10:25

Это ультрабук, для своего класса - это отличная модель. Не надо его равнять …Это ультрабук, для своего класса - это отличная модель. Не надо его равнять по 15 - 17 дюймовым геймерским ноутбукам.


Ну если у него такой класс, то значит его ценник должен быть завышен настолько?
Ученик
BazZz92
больше 2 лет
Иван_ИвановlbR12/05/2022 16:28

ну это бред. монитор ноутбука стоит 15-20 там от силы ,а для пк за 100-200н …ну это бред. монитор ноутбука стоит 15-20 там от силы ,а для пк за 100-200но ноутбук с олед стоит 60тыс, если убрать все железо то экран тыс 15 будет стоит. какие нафиг 100-200 за пк монитор и нафига 43дюйма. мне 24-27 хватило бы 2.5 90гц как у ноута

Понимаю. Ну увы, 24/27 OLED моников для ПК я не видел. Очень странно, кстати, что на ноуте дисплей так дёшево выходит. По цене обычной LCD матрицы
Скаут
Иван_ИвановlbR
больше 2 лет
KentoNion12/05/2022 09:23

Нету, сам хочу себе Олед монитор. Пока только есть варианты 4к профессионал …Нету, сам хочу себе Олед монитор. Пока только есть варианты 4к профессиональные Моники 60гц за 200к+ 24 дюйма и скоро будет qd-oled игровой 2.5к за 130к примерно.Сам жду lg oled 42, поставлю себе в качестве моника


ну это бред. монитор ноутбука стоит 15-20 там от силы ,а для пк за 100-200

Alexey_Kasarin12/05/2022 10:29

Для ПК я видел только 43 дюйма 4к олед на 144гц. Там цена сотка, фирма Gyga …Для ПК я видел только 43 дюйма 4к олед на 144гц. Там цена сотка, фирма Gygabite- гугли... Меньше вроде у LG есть, на 32 дюйма, но он ещё дороже, причём значительно


но ноутбук с олед стоит 60тыс, если убрать все железо то экран тыс 15 будет стоит.
какие нафиг 100-200 за пк монитор и нафига 43дюйма. мне 24-27 хватило бы 2.5 90гц как у ноута
Скаут
Евгений_ШвецyUE
больше 2 лет
Алексей_Климовский12/05/2022 11:36

Взял себе такой месяц назад за 70. Сейчас немного покусываю локти.1) Операт …Взял себе такой месяц назад за 70. Сейчас немного покусываю локти.1) Оперативы на 11 винде реально остро не хватает. Не знаю почему, но своп не спасает вообще.2) Спасает установка 10 винды, желательно ltsc версии.3) Экран - пушка, видяшка тащит современные игры либо с dlss, либо со сниженным в 4 раза разрешением (в 2 раза по вертикали и горизонтали).


У меня на Вин11 приходилось вручную файл подкачки на 20+ Гиг делать, чтобы запустить Rust с 8 Гб RAM.
Автоматически она почему-то не хотела его увеличивать до таких размеров.
serge.medov12/05/2022 12:50

Интересно, а он потянет Far Cry 6 на максималках с внешним FHD моником?


Нет, на максималках не потянет.
Скаут
9skidoknet9
больше 2 лет
serge.medov12/05/2022 10:09

Вроде ноут этот только осенью вышел))


Откуда информация про дату выхода? Может с текущими поколениями перепутали?Я брал в ноябре за 76-5к кэшбека, люди в той скидке писали, что за 65 и дешевле было несколько месяцев назад.
6795234-yXoyp.jpg
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
У нас по 68 он в Крыму, но можно даже заказать))
Ученик
serge.medov
больше 2 лет
Интересно, а он потянет Far Cry 6 на максималках с внешним FHD моником?
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
Sfinkter11212/05/2022 00:40

6.1гб ОЗУ после загрузки ОС. В 2022 это адская боль. Для чего RTX3050, если …6.1гб ОЗУ после загрузки ОС. В 2022 это адская боль. Для чего RTX3050, если нечего запускать на 6гб ОЗУ с такой карточкой?


Intal optane inside 32gb
Наблюдатель
ZHANTEMIR_A
больше 2 лет
Балин я же купил токо вчера i5 iris xe 8gb 512 за 68к это топ цена
Взял себе такой месяц назад за 70. Сейчас немного покусываю локти.

1) Оперативы на 11 винде реально остро не хватает. Не знаю почему, но своп не спасает вообще.

2) Спасает установка 10 винды, желательно ltsc версии.

3) Экран - пушка, видяшка тащит современные игры либо с dlss, либо со сниженным в 4 раза разрешением (в 2 раза по вертикали и горизонтали).
Скаут
Jax
больше 2 лет
Oled может и хорош, но он так сильно зеркалит. На темном фоне особенно. Если брать для программирования, то нужно будет искать место без лампочек за спиной и на потолке
default-user-266221
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.