Домашняя страница/Процессор AMD RYZEN 9 5950X BOX (без кулера)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD RYZEN 9 5950X BOX (без кулера)

46 000₽
50 000₽
(8%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Zhu_lik

Подробнее о скидке

Отличный проц,цена тоже,неделю назад не веря,что цена на бакс упадет,взял на Али за 47300 и уже 5 дней нет движения по трекеру,здесь они же стоили тогда 55000,а сейчас разница между Али и озон всего 2600 рублей!Для монтажеров,фотошоперов для крутых игровых сборок,для майнинга наконец.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-268476
Написать комментарий..
А что посоветуете из материнок на этот комп
DG921/05/2022 23:16

Chia плоты делать :-)


недавно у дв. сестры накрылся комп - начал подвисать и срывться в синий экран. в некой фирме попробовали переустановить винду, с их слов меняли проц, мать - результат тот же. в итоге, предположил,что не зватает процу питания (мать гигаьайт, проц core i3-8100, бп 500вт, 8 озу, видяхи нет)...ограничил для начала частоту проца в сетапе на 1200 (изначально стояло 3800) - ысе отлично работало. Разницы сестра не заметила (ИП, импользует комп как офисный)..потом методом пробок и ошибок поднял частоту до 3400 (на 3500 стабильно работал на спец. проге длязагрузки проца)...так аот, офиснику хватило 1.2ГГц из 3.8 - разница замечена не была.
Новичок
DG9
больше 2 лет
Amourales20/05/2022 22:35

Кому вообще нужна такая производительность? КС:ГО, Ворды, Фотошопы "обычныо …Кому вообще нужна такая производительность? КС:ГО, Ворды, Фотошопы "обычныое" железо тянет. Сосайтники, это понты или работа маркетинга?


Chia плоты делать :-)
Скаут
zhsv
больше 2 лет
а у меня необходимость в удовлетворении своей детской хотелки.
в игры не играю, да и рендерингом давно не занимаюсь)

попробовал на днях запустить киберпанк , чет раньше те же dizzy намного интереснее были)
Ariano21/05/2022 18:54

И что? К чему это? В Белгороде в моем выпуске 70 архитекторов и 80+ дизайне …И что? К чему это? В Белгороде в моем выпуске 70 архитекторов и 80+ дизайнеров на потоке. Где они там управленцами будут? Идут все в администрации. Городские, областные. Кто то в дизайнеры. Кто то продавцами и прочими. Я же просто работаю на себя и без какого карьерного роста за год работы получаю в среднем от 100-120. В администрации начальник архитектурного отдела 50+ без левых. Но к должности начальника он уже седой. Поэтому все идут в визуализацию. Во-первых потому что это сейчас супер популярно и работы просто немерено. Во-вторых даже если ты работаешь на слабом пк и делаешь **** - вы все равно получаешь больше 30к. К примеру каждый дизайнер в нашем городе при дизайне квартиры стоимостью обычно 1200-2500р/метр закладывает 400-800р/метр на визуализацию. А так как я уже говорил что дизайнер ведёт 3-5 квартира одновременно, на дизайнера и работает не один визуализатор и чертёжник.


изначальный вопрос был в производственной необходимости данной мощи в домашнем ПК (не для игр). Вопрос визуализации интерьера - спорный, во всяком случае для меня. Да, было бы неплохо вцелом оценить отделочные материалы, но фотореалистисность лично мне не нужна. Я лично на квадратные метры смотрю утилитарно: лучше доп. комната, чем коассный и дорогой ремонт. И не понимаю людей, кто покупает студии и однущки,и делает ремонт на лям, когда добавив эти деньги можно купить двушку. Да и сдавать квартиру хоть с совдеповским ремонтом, хоть с евро - примерно одинаково - редко когда арендаторы готовы доплачивать за классный ремонт. А если делать ремонт самостоятельнои недорогие материалы, то по цене они выйдут как ваш дизайн - вполне можно уложиться в 2-3т.р/кв.м. в типовой двушке с прямоугольными углами.
Ученик
Ariano
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман21/05/2022 18:40

в моем миллионнике есть вуз (один), выпускающий архитекторов...выпускников …в моем миллионнике есть вуз (один), выпускающий архитекторов...выпускников в год от силы человек 20 - минимум половина уезжает в столицы. Выпускник архитектуры занимается такой "чернорабочей" деятельностью от силы 20лет, далее становится управленцем, у уже ничего не ренлерит сам..итого, в городе от силы 20*20/2=200 человк, выпускников архитектуры, кто сам ренлериь..т е. 0.02%...Причем, восновном это девушки - работают в основном на "дядю".


И что? К чему это? В Белгороде в моем выпуске 70 архитекторов и 80+ дизайнеров на потоке. Где они там управленцами будут? Идут все в администрации. Городские, областные. Кто то в дизайнеры. Кто то продавцами и прочими. Я же просто работаю на себя и без какого карьерного роста за год работы получаю в среднем от 100-120. В администрации начальник архитектурного отдела 50+ без левых. Но к должности начальника он уже седой. Поэтому все идут в визуализацию. Во-первых потому что это сейчас супер популярно и работы просто немерено. Во-вторых даже если ты работаешь на слабом пк и делаешь **** - вы все равно получаешь больше 30к. К примеру каждый дизайнер в нашем городе при дизайне квартиры стоимостью обычно 1200-2500р/метр закладывает 400-800р/метр на визуализацию. А так как я уже говорил что дизайнер ведёт 3-5 квартира одновременно, на дизайнера и работает не один визуализатор и чертёжник.
Ariano21/05/2022 18:22

Я живу в Белгороде и тут, поверьте мне, работы для визуализаторов куча. С м …Я живу в Белгороде и тут, поверьте мне, работы для визуализаторов куча. С моего потока на архитектуре только 10+ визаулизаторами работают. А на дизайне ещё больше. А сколько у нас просто курсы взяли в 30 лет и начали работать. Напротив моего Дома построили ЖК. Все дизайнеры города там делают проекты. Дизайнер ведёт 3-5 квартир параллельно. А их там десяток. Смиритесь. Добро пожаловать в 21 век


в моем миллионнике есть вуз (один), выпускающий архитекторов...выпускников в год от силы человек 20 - минимум половина уезжает в столицы. Выпускник архитектуры занимается такой "чернорабочей" деятельностью от силы 20лет, далее становится управленцем, у уже ничего не ренлерит сам..итого, в городе от силы 20*20/2=200 человк, выпускников архитектуры, кто сам ренлериь..т е. 0.02%...Причем, восновном это девушки - работают в основном на "дядю".
Ученик
Ariano
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман21/05/2022 18:13

ок, если не рассматривать столицы, Сочи и северные города (где людям бабки …ок, если не рассматривать столицы, Сочи и северные города (где людям бабки девать некула, где ремонты квартир сояи дороже самих квартир), а взять типовые миллионики - думаю, в них от силы 1% ремонтлв делается на основе серьезных (как вы делаете) ренлерингов...В миллиннонике примерно 300тыс квартир...ремонт в срелнем деоается каждые 7-10лет...т.е. в год примерно 30тыс квартир..если все их рендерить, предположим,что на ренлер уходит 10дней...т.е. один человек может отрендерить в год 30квартри..т.е. городу, чтобы отрендерить все квартиры нужны тысяча тендеров, т е. 0.1% от общего числа населения...в реальности, большинсиво ремонтов делается без ренлеррнгов, или очень простых, где кор ай 3 вполне достаточнн...т.е. от силы 100человек в миллионнике ренлерят полностью крутые вещи..итого, 0.01%....а вот геймеров в городах куда больше, обычный геймер - это парень 10..25лет, в срелнем люди живут 75лет,т.е. (25-10)/75/2 - примерно 10% этого возрастного интервала среди всех дителей..примерно каждый 5й - геймер, т.е примерно 2% населения города имеет крутой комп,чтобы играть ...а тех, кто ренлерит круиые квартиры - 0.01%,т.е. в 200раз меньше чем геймеров с крутыми компами..поэтому можно примерно предположить,что 99% крутых компов дома используется лишь для игр


Я живу в Белгороде и тут, поверьте мне, работы для визуализаторов куча. С моего потока на архитектуре только 10+ визаулизаторами работают. А на дизайне ещё больше. А сколько у нас просто курсы взяли в 30 лет и начали работать. Напротив моего Дома построили ЖК. Все дизайнеры города там делают проекты. Дизайнер ведёт 3-5 квартир параллельно. А их там десяток. Смиритесь. Добро пожаловать в 21 век
Ariano21/05/2022 18:00

90 процентов компов используется для игр? Мне прям тяжело с Вами разговарив …90 процентов компов используется для игр? Мне прям тяжело с Вами разговаривать. Вы настолько стар и не компетентен в вопросе. Сейчас как раз с доступностью дешевого и мощного железа для компов рендеры становятся популярны в строительных сферах как никогда. Не путайте рендер и моделинг. Я на учебе на ноутбуке модел огромный футбольный стадион со всеми помещениями обслуживания, жк высотные и тд. Но фотореалистичные рендеры этот ноутбук не вытягивал. Чтоб вы понимали сейчас у меня сцена с совмещённой кухней и залом. Ест 25гб оперативной памяти и при рендере 7гб видеопамяти. Получу я за это 60 тыщ. И подобные рендеры повсеместно сейчас в ремонтах. Вы просто не хотите это пониматьНе пойдёт к частнику. Потому что в рендер студии идут всякие супер журналы и фирмы застройщики. Дизайнеры все работают с частниками. Это так на практике в России. В США даже с их налоговой системой не все идут в студии. Каждый год куча рендер школ выпускает по 200-300 визуализаторов. И почти у всех более менее хорошо выполняющий рендеры людей работы просто до жопы. А Вы говорите 1 процент ремонтов


ок, если не рассматривать столицы, Сочи и северные города (где людям бабки девать некула, где ремонты квартир сояи дороже самих квартир), а взять типовые миллионики - думаю, в них от силы 1% ремонтлв делается на основе серьезных (как вы делаете) ренлерингов...В миллиннонике примерно 300тыс квартир...ремонт в срелнем деоается каждые 7-10лет...т.е. в год примерно 30тыс квартир..если все их рендерить, предположим,что на ренлер уходит 10дней...т.е. один человек может отрендерить в год 30квартри..т.е. городу, чтобы отрендерить все квартиры нужны тысяча тендеров, т е. 0.1% от общего числа населения...в реальности, большинсиво ремонтов делается без ренлеррнгов, или очень простых, где кор ай 3 вполне достаточнн...т.е. от силы 100человек в миллионнике ренлерят полностью крутые вещи..итого, 0.01%....
а вот геймеров в городах куда больше, обычный геймер - это парень 10..25лет, в срелнем люди живут 75лет,т.е. (25-10)/75/2 - примерно 10% этого возрастного интервала среди всех дителей..примерно каждый 5й - геймер, т.е примерно 2% населения города имеет крутой комп,чтобы играть ...а тех, кто ренлерит круиые квартиры - 0.01%,т.е. в 200раз меньше чем геймеров с крутыми компами..поэтому можно примерно предположить,что 99% крутых компов дома используется лишь для игр
Скаут
Иван.Иванофф
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман21/05/2022 17:48

соседка закончила архитектуру - рендерит ванны..ну, и нафига? нанял двух та …соседка закончила архитектуру - рендерит ванны..ну, и нафига? нанял двух таджиков - они сделали ремонт всей квартиры без единого рендеринга - благо не первый их ремонт, да и квартиры типовые..их работа по ремонту (без стоимости марериалов) оьощлась также, сколько стоит только проект у соседки...я понимаю, что в России все сплошь миллионеры,и все сначала рендерят,а потом делают ремонты по рендерам...


Я тебя не понимаю, такое чуство что ты споришь только ради спора. Если есть спрос на рендеринг значит он нужен. Те недофакты которые ты приводишь можно приплести абсолютно к любой сфоре - зачем шить шторы под размер если можно купить готовые, зачем заказывать окна если можно заложить кирпичем, зачем строить дом если можно жить в шалаше.
Ученик
Ariano
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман21/05/2022 17:35

одногруппник строил дом сам - образование полутехническое, был троечником.. …одногруппник строил дом сам - образование полутехническое, был троечником..было это лет 10назад..я его спросил,мол заказывал пооект или как..он ответил,мод, нафиг это все: взял бумагу, накидал карандашем дом и построил...как-то без ренлеров и вообще компьютеров раньше строили, и ничего, яйца им не мешали строить...да, и чтобы отренлерить простой объект, коим является ванная комната, кухня - такие вещи в начале 2000х на компах с 300мгц процем ренлерили - это же статика... более-менее слодный реднеринг НПЗ, где устаноаки на десятки гектаров, трубы кркглого сечения (что уаенличивает кол-ао элементов ренлеринга) и пр...а в быту обычно все квадратное - минимум тркугольников...еще могу понять 3д-моделирование в нефтянке, где строится геол./гидродин. модель залежи , которая может состоять из сотен миллионов и даже миллиардов кубов, в которых решаются дифуры распределения фильтрационно-емкостных свойств и движения флюидов - там, да, нужны мощные компы, море оперативки..а чтобы моделить кухню - достаточно офисного компа и посещения Леруа Мерлен - там нарендерят. Гланды тоже можно через попу удалять - только зачем так извращаться. Так и с рендерингом - многие вещи, где для каких-тт ненужных понтов используют рендеринг - и без него как-то можно обойтись, а если рендеринг быстрее помогает понять и сконсируировать вещь, то необходимость при этом иметь мегакомп - достаточно спорный вопрос. Да и работодатель сам купит комп, если уж он нужен сотруднику. А отдавать частнику рендерить что-то сложное - это от силы неск. десятков тысяч на всю Россию,т.е. менее 0.01%думаю, минимум 90% быстрых индивидуальных компов (не серверов), т.е. ПК используется для игр, т.е просирания денег, времени, а не заработка


90 процентов компов используется для игр? Мне прям тяжело с Вами разговаривать. Вы настолько стар и не компетентен в вопросе. Сейчас как раз с доступностью дешевого и мощного железа для компов рендеры становятся популярны в строительных сферах как никогда. Не путайте рендер и моделинг. Я на учебе на ноутбуке модел огромный футбольный стадион со всеми помещениями обслуживания, жк высотные и тд. Но фотореалистичные рендеры этот ноутбук не вытягивал. Чтоб вы понимали сейчас у меня сцена с совмещённой кухней и залом. Ест 25гб оперативной памяти и при рендере 7гб видеопамяти. Получу я за это 60 тыщ. И подобные рендеры повсеместно сейчас в ремонтах. Вы просто не хотите это понимать

ИванПоложилКошкуВКарман21/05/2022 18:00

есть, но таких квартир от силы менее 1%...да, и люди, у кого столько бабок …есть, но таких квартир от силы менее 1%...да, и люди, у кого столько бабок поцдут в норм. контору, а не к частникв.. а контора уже сама комп купит, а не отправит на аутсорс проект (хотя, и такое бывает)...


Не пойдёт к частнику. Потому что в рендер студии идут всякие супер журналы и фирмы застройщики. Дизайнеры все работают с частниками. Это так на практике в России. В США даже с их налоговой системой не все идут в студии. Каждый год куча рендер школ выпускает по 200-300 визуализаторов. И почти у всех более менее хорошо выполняющий рендеры людей работы просто до жопы. А Вы говорите 1 процент ремонтов
Ariano21/05/2022 17:53

Потому что есть ремонты не по 2млн на квартиру, а сильно больше. Одну кухню …Потому что есть ремонты не по 2млн на квартиру, а сильно больше. Одну кухню можно поставить за 2 Ляма. Крупноформатный камень и тд. Проще заплатить 1-2к $ за рендер, чем потом слушать от заказчиков что дизайн вышел не очень.


есть, но таких квартир от силы менее 1%...да, и люди, у кого столько бабок поцдут в норм. контору, а не к частникв.. а контора уже сама комп купит, а не отправит на аутсорс проект (хотя, и такое бывает)...
Ученик
Ariano
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман21/05/2022 17:48

соседка закончила архитектуру - рендерит ванны..ну, и нафига? нанял двух та …соседка закончила архитектуру - рендерит ванны..ну, и нафига? нанял двух таджиков - они сделали ремонт всей квартиры без единого рендеринга - благо не первый их ремонт, да и квартиры типовые..их работа по ремонту (без стоимости марериалов) оьощлась также, сколько стоит только проект у соседки...я понимаю, что в России все сплошь миллионеры,и все сначала рендерят,а потом делают ремонты по рендерам...


Потому что есть ремонты не по 2млн на квартиру, а сильно больше. Одну кухню можно поставить за 2 Ляма. Крупноформатный камень и тд. Проще заплатить 1-2к $ за рендер, чем потом слушать от заказчиков что дизайн вышел не очень.
Ariano21/05/2022 17:07

Делаю рендеры жилых помещений. Но только уже существующий интерьеров рендер …Делаю рендеры жилых помещений. Но только уже существующий интерьеров рендеры никто не делает в основном. Обычно это работа как у меня, делать изображения будущего дизайна.


соседка закончила архитектуру - рендерит ванны..ну, и нафига? нанял двух таджиков - они сделали ремонт всей квартиры без единого рендеринга - благо не первый их ремонт, да и квартиры типовые..их работа по ремонту (без стоимости марериалов) оьощлась также, сколько стоит только проект у соседки...я понимаю, что в России все сплошь миллионеры,и все сначала рендерят,а потом делают ремонты по рендерам...
Иван.Иванофф21/05/2022 16:51

Так рендерят то чего еще нет, будущая кухня, мебель, перепланировка итд. Ка …Так рендерят то чего еще нет, будущая кухня, мебель, перепланировка итд. Как в этом поможет фото квартиры и ее план? То же самое и с объектами - здание, двор. Например инвестор хочет что-то построить и хочет визуализировать это для возможной корректировки цвета или материала.


одногруппник строил дом сам - образование полутехническое, был троечником..было это лет 10назад..я его спросил,мол заказывал пооект или как..он ответил,мод, нафиг это все: взял бумагу, накидал карандашем дом и построил...как-то без ренлеров и вообще компьютеров раньше строили, и ничего, яйца им не мешали строить...да, и чтобы отренлерить простой объект, коим является ванная комната, кухня - такие вещи в начале 2000х на компах с 300мгц процем ренлерили - это же статика... более-менее слодный реднеринг НПЗ, где устаноаки на десятки гектаров, трубы кркглого сечения (что уаенличивает кол-ао элементов ренлеринга) и пр...а в быту обычно все квадратное - минимум тркугольников...еще могу понять 3д-моделирование в нефтянке, где строится геол./гидродин. модель залежи , которая может состоять из сотен миллионов и даже миллиардов кубов, в которых решаются дифуры распределения фильтрационно-емкостных свойств и движения флюидов - там, да, нужны мощные компы, море оперативки..а чтобы моделить кухню - достаточно офисного компа и посещения Леруа Мерлен - там нарендерят. Гланды тоже можно через попу удалять - только зачем так извращаться. Так и с рендерингом - многие вещи, где для каких-тт ненужных понтов используют рендеринг - и без него как-то можно обойтись, а если рендеринг быстрее помогает понять и сконсируировать вещь, то необходимость при этом иметь мегакомп - достаточно спорный вопрос. Да и работодатель сам купит комп, если уж он нужен сотруднику. А отдавать частнику рендерить что-то сложное - это от силы неск. десятков тысяч на всю Россию,т.е. менее 0.01%
думаю, минимум 90% быстрых индивидуальных компов (не серверов), т.е. ПК используется для игр, т.е просирания денег, времени, а не заработка
RTX21/05/2022 09:43

Что- то у меня сомнения на счёт двух xeon 2014 года. 5950X разбивал в пух и …Что- то у меня сомнения на счёт двух xeon 2014 года. 5950X разбивал в пух и прах даже актуальные HEDT процы intel. Может конечно я и ошибаюсь, тогда скиньте тесты.


вот в видосе чел собирал на двух зионах для монтажки: видео
Ученик
Ariano
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман21/05/2022 16:32

на работе сиарый коре 2 дуо...он позволяет мне зарабатывать 150 косарей не …на работе сиарый коре 2 дуо...он позволяет мне зарабатывать 150 косарей не напрягаясь...вы мультфильмы или игры рендерити? или здания/промышленные объекты (н-р, НПЗ)?в обычной жизни сталкиваюсь с ренлерами только при покупке/ремонте квартир. Причем, лично мне куда удобнее смотреть фоты квартир + план из тех. паспорта, а не рендеры (причем, люди тратят на рендер время и силы, а потом еще и покупатель напрчгается, чтобы понять по этим рендерам, что же из себя представляет квартира).


Делаю рендеры жилых помещений. Но только уже существующий интерьеров рендеры никто не делает в основном. Обычно это работа как у меня, делать изображения будущего дизайна.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман21/05/2022 16:32

на работе сиарый коре 2 дуо...он позволяет мне зарабатывать 150 косарей не …на работе сиарый коре 2 дуо...он позволяет мне зарабатывать 150 косарей не напрягаясь...вы мультфильмы или игры рендерити? или здания/промышленные объекты (н-р, НПЗ)?в обычной жизни сталкиваюсь с ренлерами только при покупке/ремонте квартир. Причем, лично мне куда удобнее смотреть фоты квартир + план из тех. паспорта, а не рендеры (причем, люди тратят на рендер время и силы, а потом еще и покупатель напрчгается, чтобы понять по этим рендерам, что же из себя представляет квартира).


Так рендерят то чего еще нет, будущая кухня, мебель, перепланировка итд. Как в этом поможет фото квартиры и ее план? То же самое и с объектами - здание, двор. Например инвестор хочет что-то построить и хочет визуализировать это для возможной корректировки цвета или материала.
Ariano21/05/2022 13:14

Ясно все с Вами. Смотря что Вы подразумеваете под «заработком». И если для …Ясно все с Вами. Смотря что Вы подразумеваете под «заработком». И если для Вас смотреть все в 360p это ок, то это не значит, что остальные люди такие же. Я свой 5950x с 3080ti использую для рендеров 3D графики. И находится много людей готовых платить за качественный контент.


на работе сиарый коре 2 дуо...он позволяет мне зарабатывать 150 косарей не напрягаясь...вы мультфильмы или игры рендерити? или здания/промышленные объекты (н-р, НПЗ)?
в обычной жизни сталкиваюсь с ренлерами только при покупке/ремонте квартир. Причем, лично мне куда удобнее смотреть фоты квартир + план из тех. паспорта, а не рендеры (причем, люди тратят на рендер время и силы, а потом еще и покупатель напрчгается, чтобы понять по этим рендерам, что же из себя представляет квартира).
Ученик
Arthur_M
больше 2 лет
mrFFFFF21/05/2022 08:16

Как обладатель 5900x скажу что с воздушным охлаждением пора прощаться, и чт …Как обладатель 5900x скажу что с воздушным охлаждением пора прощаться, и что-то слабее Liquid Freezer II-280 ставить смысла нет, иначе просто все упрется в температуру либо придется слушать зывывание кулеров


Noctua DH-15 не вывезет разве? По тестам он лучше воздушек до 20к. А упоминаемый Вами, как раз из этой серии.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 2 лет
На ЯМе опять за 46 появился, но кэш тинька пока тютю.
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
Ужас за процессор такие деньги отдавать, тем более за амуде
Скаут
Arkobee
больше 2 лет
2 года назад покупал 5900х за 46к, так что цена уже приятная
Ученик
Ariano
больше 2 лет
ИванПоложилКошкуВКарман21/05/2022 04:33

Вы га этом зарабатываете, или чисто для себя "играете"? для 99% компов, исп …Вы га этом зарабатываете, или чисто для себя "играете"? для 99% компов, используемых для ЗАРАБОТКА вполне хватает core i3.те кто потребляет контент, им реально не нужны все этии "произведения" в виде перделок и свистелок. Лично я есши иду смотреть видео, то хочу увидеть просто исходник, пусть даже в 360р, а не наложенную на него шушеру. Более того, с появлением теоеграмм-каналов,читать стало куда удобнее, чем искать на видеохостингах высеры мудаков, причем текст выложить можно куда быстрее,чем подготовить репортаж.


Ясно все с Вами. Смотря что Вы подразумеваете под «заработком». И если для Вас смотреть все в 360p это ок, то это не значит, что остальные люди такие же. Я свой 5950x с 3080ti использую для рендеров 3D графики. И находится много людей готовых платить за качественный контент.
Кумир
MikeEhrmantraut
больше 2 лет
mrFFFFF21/05/2022 08:16

Как обладатель 5900x скажу что с воздушным охлаждением пора прощаться, и чт …Как обладатель 5900x скажу что с воздушным охлаждением пора прощаться, и что-то слабее Liquid Freezer II-280 ставить смысла нет, иначе просто все упрется в температуру либо придется слушать зывывание кулеров


Соглашусь, у меня 3шт 5900x пашут 24/7 уже год, только водяное охлаждение, иначе троттлит и смысл пропадает.
Скаут
Mercyan
больше 2 лет
имямужик_фамилиетаджык21/05/2022 00:33

[Изображение] Салам работничкам с затычками


Ну, видеокарта тоже может ускорять вычисления. Все от софта зависит.
Ученик
Fort_Men
больше 2 лет
Amourales20/05/2022 22:35

Кому вообще нужна такая производительность? КС:ГО, Ворды, Фотошопы "обычныо …Кому вообще нужна такая производительность? КС:ГО, Ворды, Фотошопы "обычныое" железо тянет. Сосайтники, это понты или работа маркетинга?


А ты с графикой поработай, может поймёшь
5950 с нормальным воздушным кулером обороты 811
6858911_1.jpg
Скаут
Аноним
больше 2 лет
диман_рамазанов21/05/2022 05:21

как будто есть разница. нигде нет вертушки.там написано же открой озон и …как будто есть разница. нигде нет вертушки.там написано же открой озон и прочитай AMD RYZEN 9 5950X BOX (без кулера)два зиона по7к на матери с двумя сокетами за 11 тысяч. и куда выгоднее чем такие монстры дорогиеДля игр вообще 5800х3д намного быстрее


Ты не прав на счёт зеона.
Обладатель зеона которого никто не покупает на авито
Ученик
RTX
больше 2 лет
диман_рамазанов21/05/2022 05:21

два зиона по7к на матери с двумя сокетами за 11 тысяч. и куда выгоднее …два зиона по7к на матери с двумя сокетами за 11 тысяч. и куда выгоднее чем такие монстры дорогиеДля игр вообще 5800х3д намного быстрее


Что- то у меня сомнения на счёт двух xeon 2014 года. 5950X разбивал в пух и прах даже актуальные HEDT процы intel. Может конечно я и ошибаюсь, тогда скиньте тесты.
default-user-268476
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.