Домашняя страница/Разные обсуждения/Тинькофф автоматически подключает рассрочку
Опубликовано больше 2 лет назад

Тинькофф автоматически подключает рассрочку

Поделился(-ась)
verdum2023

Подробнее о скидке

Тинькофф автоматически подключает рассрочку после просмотра спецпредложения. Будьте осторожны.
Официально тинькофф потвердил данную усулгу и невидит в этом ничего страшного.
36 комментариев
отсортированы по
default-user-269022
Написать комментарий..
Ученик
Vlad_Sl
больше 2 лет
Тинькофф автоматически подключает возможность оформить рассрочку в магазине из каталога.

автор играет словами
Ученик
удалено485870
больше 2 лет
Rick_Flex25/05/2022 20:47

Ну так не отвечайте, Вас никто не заставляет. Зачем самого себя заставлять …Ну так не отвечайте, Вас никто не заставляет. Зачем самого себя заставлять и читать на какого-то сайта комментарии, которые Вам же не нравятся !? Рассрочка - это кредитный продукт независимо платная или бесплатная.Ответ: люди этого не просили. Независимо от того это выгодно или нет, но людей об этом не предупредили, что за просмотр картинки дают рассрочку! Если бы была кнопка "активировать" - то другой разговор.


сказочный...
пока
Скаут
Rick_Flex
больше 2 лет
удалено48587025/05/2022 13:43

я даже отвечать не имею желания челу, который не знает как спецпредложения …я даже отвечать не имею желания челу, который не знает как спецпредложения работаютрассрочка это кредит... рукалицо... вы вначале почитали бы как действует рассрочка у партнеровесли в вашем понимании бесплатная рассрочка у партнеров это кредит?


Ну так не отвечайте, Вас никто не заставляет. Зачем самого себя заставлять и читать на какого-то сайта комментарии, которые Вам же не нравятся !? Рассрочка - это кредитный продукт независимо платная или бесплатная.

удалено48587025/05/2022 13:43

вопрос: где ваши права ущемили, если вам дали вместо стандартного грейса бо …вопрос: где ваши права ущемили, если вам дали вместо стандартного грейса более длинный?


Ответ: люди этого не просили. Независимо от того это выгодно или нет, но людей об этом не предупредили, что за просмотр картинки дают рассрочку! Если бы была кнопка "активировать" - то другой разговор.
Ученик
удалено485870
больше 2 лет
Rick_Flex25/05/2022 10:44

Ну мб потому, что перед оформлением карты я был об этом уведомлен и согласе …Ну мб потому, что перед оформлением карты я был об этом уведомлен и согласен (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-permanent-cashback-part-salary-project.pdf) ?Ну сравнивать кэшбэк с рассрочкой такое себе. Так как рассрочка по сути это кредит. Даже в разделе кеш бек необходимо выбирать категорию и ПОДТВЕРЖДАТЬ ее, а тут за просмотр подключают при этом не уведомляют Вас об этом. А также отказываются сразу отключать рассрочку (лично не сталкивался, так как редко пользуюсь тинькой ). Инфу в инете увидел, подумал фейк, но погуглив и увидев официальный ответ оказалось, что нет.Хотя, что тут удивляться не так давно тиньк у людей деньги списывал (а у некоторых и счета блокировал). За то что они поменяли по выгодному курсу рубл на фунт, а их на $ и счел это за неправомерное обогащение. Но все таки банк обязали отвечать за свои ошибки https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10966402


я даже отвечать не имею желания челу, который не знает как спецпредложения работают
рассрочка это кредит... рукалицо... вы вначале почитали бы как действует рассрочка у партнеров
если в вашем понимании бесплатная рассрочка у партнеров это кредит? то грейс период по кредитке это тоже кредит
внимание вопрос: где ваши права ущемили, если вам дали вместо стандартного грейса более длинный?
и да, если вы погашаете весь долг в грейсе, то рассрочка эта сразу и будет закрыта
но мамкиным юристам не понять
и да, вопрос с кросс-курсом еще не закрыт совсем
Скаут
Rick_Flex
больше 2 лет
удалено48587025/05/2022 00:59

раздел кэшбэка аналогичен разделу рассрочекпочему вы не считаете кэшбэк нав …раздел кэшбэка аналогичен разделу рассрочекпочему вы не считаете кэшбэк навязанной услугой?


Ну мб потому, что перед оформлением карты я был об этом уведомлен и согласен (acdn.tinkoff.ru/sta…pdf) ?
Ну сравнивать кэшбэк с рассрочкой такое себе. Так как рассрочка по сути это кредит. Даже в разделе кеш бек необходимо выбирать категорию и ПОДТВЕРЖДАТЬ ее, а тут за просмотр подключают при этом не уведомляют Вас об этом. А также отказываются сразу отключать рассрочку (лично не сталкивался, так как редко пользуюсь тинькой ). Инфу в инете увидел, подумал фейк, но погуглив и увидев официальный ответ оказалось, что нет.

Хотя, что тут удивляться не так давно тиньк у людей деньги списывал (а у некоторых и счета блокировал). За то что они поменяли по выгодному курсу рубл на фунт, а их на $ и счел это за неправомерное обогащение. Но все таки банк обязали отвечать за свои ошибки banki.ru/new…402
Ученик
удалено485870
больше 2 лет
Rick_Flex24/05/2022 09:42

Как минимум это навязывание услуг.


раздел кэшбэка аналогичен разделу рассрочек
почему вы не считаете кэшбэк навязанной услугой?
типа вам по спецпредложению дали 10-15-20-30%, а вы такие скорей на вс.ру визжать: мне навязали кешбек!!! верните мне мой стандартный 1%!!!
Ученик
удалено485870
больше 2 лет
боже и сюда эти бабки с лавочек добрались... вчера на вс тему смарел, разбил себе лицо фейспалмами
Скаут
Rick_Flex
больше 2 лет
nobodyhome24/05/2022 09:31

если это обман - напишите в ЦБ, их накажут.


Как минимум это навязывание услуг.
Кумир
nobodyhome
больше 2 лет
NJay_24/05/2022 09:29

в теме спецпредложений да, но если брать их "рассрочки" то - это обман в чи …в теме спецпредложений да, но если брать их "рассрочки" то - это обман в чистом виде


если это обман - напишите в ЦБ, их накажут.
Скаут
NJay_
больше 2 лет
nobodyhome24/05/2022 09:26

в конкретной данной ситуации это не более чем ваши фантазии


в теме спецпредложений да, но если брать их "рассрочки" то - это обман в чистом виде
Кумир
nobodyhome
больше 2 лет
NJay_24/05/2022 09:23

только вот у них рассрочка - это кредит под 30% годовых....за оформление ра …только вот у них рассрочка - это кредит под 30% годовых....за оформление рассрочки коммиссия берется


в конкретной данной ситуации это не более чем ваши фантазии
Скаут
NJay_
больше 2 лет
Leo_pop23/05/2022 16:47

По сути это бесплатное продление грейс-периода. В чём проблема?


только вот у них рассрочка - это кредит под 30% годовых....за оформление рассрочки коммиссия берется
Focus23/05/2022 16:46

Не совсем прям так, но в целом да. Актуально для владельцев кредиток https: …Не совсем прям так, но в целом да. Актуально для владельцев кредиток https://vc.ru/claim/427164-tinkoff-bez-soglasiya-oformlyaet-rassrochki


Во, в тему. А почему на дебете тоже доступна рассрочка?
Или если подтвердить, то сразу кредитку выпишут?

Snaiper23/05/2022 17:35

мусорный банк во главе с бандитом из 90х


В какой главе? Скажите бабулям на лавке обновить данные.
Критик
DaniiL_DaniiL_DaniiL
больше 2 лет
Так это бесплатная рассрочка по спецпредложениям, раньше там была кнопка «активировать», а не та, которую вы можете подключить на 3, 6 … месяцев с комиссией.
Хотите платите по рассрочке, растяните льготный период, хотите, платите всё сразу.
Вброс короче
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
nobodyhome23/05/2022 22:21

Вот я уже много лет не могу понять что этим ответственным людям мешает поль …Вот я уже много лет не могу понять что этим ответственным людям мешает пользоваться кредитками зарабатывая на банке?


Лишняя ответственность, проще не заводить кредитку, чем следить не пропустил ли ты платеж по рассрочке, которую не брал. В моей ситуации еще и тратить не хочу больше чем зарабатываю, и так кучу денег на ненужный мусор сливаю, только потому что скидка большая.
Кумир
nobodyhome
больше 2 лет
АлчныйКарлик23/05/2022 22:17

Есть тип людей которые живут строго на то, на что они заработали и не лезут …Есть тип людей которые живут строго на то, на что они заработали и не лезут в кредиты, не берут у друга или соседа денег взаймы итд. Как бы там банк рассрочку не называл, она очень легко перерастает в кредит по сути. Вот и всё, тинёк этого понять похоже не может всё никак.


Вот я уже много лет не могу понять что этим ответственным людям мешает пользоваться кредитками зарабатывая на банке?
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
Aleksandr_NikolaevNfl23/05/2022 19:45

Не знай, что так многие растроились, у халвы автоматом вообще на всех партн …Не знай, что так многие растроились, у халвы автоматом вообще на всех партнеров от 3 до 10-12 мес рассрочка, и что то не видно тоны комментов - караул ограбили. В целом то удобнее даже ?


Есть тип людей которые живут строго на то, на что они заработали и не лезут в кредиты, не берут у друга или соседа денег взаймы итд. Как бы там банк рассрочку не называл, она очень легко перерастает в кредит по сути. Вот и всё, тинёк этого понять похоже не может всё никак.
Ученик
Aleksandr_NikolaevNfl
больше 2 лет
Не знай, что так многие растроились, у халвы автоматом вообще на всех партнеров от 3 до 10-12 мес рассрочка, и что то не видно тоны комментов - караул ограбили. В целом то удобнее даже ?
Скаут
Nu4ka
больше 2 лет
Leo_pop23/05/2022 16:47

По сути это бесплатное продление грейс-периода. В чём проблема?


Если бы бесплатное. Мне насчитали 12к комиссии за рассрочку долга 120к по кредитке на 6 мес
Пы сы это когда в поддержке спросила, что за рассрочка. Конечно, на таких условиях она накненужна
Кумир
nobodyhome
больше 2 лет
Endorphins23/05/2022 17:41

Комментарий удален


Ну тут главное пукнуть громко....
Скаут
Endorphins
больше 2 лет
Баклан23/05/2022 17:41

Какие могут быть плюсы, если это произошло без ведома клиента? Гасишь карту …Какие могут быть плюсы, если это произошло без ведома клиента? Гасишь карту под расчетный период, не зная, о подключенной рассрочке, внезапно и без ведома происходит списание по дате покупки по рассрочке. В итоге долг по выписке, проценты, штрафы и все такое. Если бы кредитный лимит увеличивался на сумму рассрочки, то другое дело. И как бы еще это отдельным кредитом не оформлялось.


Ещё раз. Зайдите в раздел кредитной карты, там предложат платеж продлить на 3-6 месяцев, вас насильно не заставляют так погасить сумму. Вы можете по старинке сделать погашение, то есть во время действия грейс периода. Вы больше читайте мусорные ресурсы по типу VC или TJ, там могут опубликовать самую всратую новость как эту.
Ученик
Баклан
больше 2 лет
Какие могут быть плюсы, если это произошло без ведома клиента? Гасишь карту под расчетный период, не зная, о подключенной рассрочке, внезапно и без ведома происходит списание по дате покупки по рассрочке. В итоге долг по выписке, проценты, штрафы и все такое. Если бы кредитный лимит увеличивался на сумму рассрочки, то другое дело. И как бы еще это отдельным кредитом не оформлялось.
Но, возможно, я неправильно понял суть этой рассрочки, надо же сперва коммент настрочить, а потом разбираться.
Искатель
Ethereal
больше 2 лет
Уже давно это, а запостили только сейчас. Мне наоборот этот как плюс, т.к. платеж уменьшается значительно.
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
мусорный банк во главе с бандитом из 90х
Ученик
Leo_pop
больше 2 лет
Ilyushok23/05/2022 17:24

Действительно есть кэшбек. Тогда нет проблем, одни плюсы. Плохо только что …Действительно есть кэшбек. Тогда нет проблем, одни плюсы. Плохо только что автоматически выбирается на первую покупку, но тут уже самому думать надо. Например у меня висит Пятёрочка рассрочка на 146 руб., аж целых 3 месяца


О том и речь, 400+ комментов на vc, все хейтят банк, не понимая, что по сути он даёт клиентам дополнительную выгоду. И подключается она автоматом, а не после танцев с бубном и переписки с поддержкой.
Скаут
Ilyushok
больше 2 лет
Leo_pop23/05/2022 17:04

Уверены? Может сейчас что-то изменилось, мне в начале года начисляли кэшбэк …Уверены? Может сейчас что-то изменилось, мне в начале года начисляли кэшбэк за рассрочку оформленную по Платинум.Я как клиент наоборот за то, чтобы рассрочки работали без согласия. Но могу понять аргумент о том, что было бы неплохо предупредить об этом, как раз для более тревожных клиентов.


Действительно есть кэшбек. Тогда нет проблем, одни плюсы. Плохо только что автоматически выбирается на первую покупку, но тут уже самому думать надо. Например у меня висит Пятёрочка рассрочка на 146 руб., аж целых 3 месяца
Ученик
Jokernole
больше 2 лет
А как отключить подскажите пожалуйста?
Ученик
Leo_pop
больше 2 лет
Ilyushok23/05/2022 16:57

Кэшбек/мили не начисляется с рассрочкой. Ну и смысл в том что автоматически …Кэшбек/мили не начисляется с рассрочкой. Ну и смысл в том что автоматически без согласия происходит


Уверены? Может сейчас что-то изменилось, мне в начале года начисляли кэшбэк за рассрочку оформленную по Платинум.

Я как клиент наоборот за то, чтобы рассрочки работали без согласия. Но могу понять аргумент о том, что было бы неплохо предупредить об этом, как раз для более тревожных клиентов.
Скаут
Ilyushok
больше 2 лет
Leo_pop23/05/2022 16:47

По сути это бесплатное продление грейс-периода. В чём проблема?


Кэшбек/мили не начисляется с рассрочкой. Ну и смысл в том что автоматически без согласия происходит
Ученик
Leo_pop
больше 2 лет
verdum202323/05/2022 16:55

Я же говорю начались отмазки, Потанин выходи, тебя узнали


Просто кто-то прочёл заголовок на vc, не разобрался в чем суть и начал паниковать)
default-user-269022
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.