Домашняя страница/[Екб] Корпус для ПК Aerocool CS-107-A-BK-v2 mATX, 3 кулера, боковина акрил
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Екб] Корпус для ПК Aerocool CS-107-A-BK-v2 mATX, 3 кулера, боковина акрил

2 120₽
2 990₽
(29%)
Бесплатная доставка
Позитроника
Поделился(-ась)
karabas

Подробнее о скидке

Магазин позитроника, первая моя ссылка, надеюсь кому то поможет,я заказал сразу 2шт, жду комментарии и мнения.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-269027
Написать комментарий..
Новичок
iigo
почти 2 года
2500 в ситилинке
Скаут
3viaL
больше 2 лет
Maximus.ez23/05/2022 18:10

По нынешним временам вполне справедливая цена, 1500 явно не будет на подобн …По нынешним временам вполне справедливая цена, 1500 явно не будет на подобный(мб только по хорошей скидке или с баллами).Акрил поцарапается, но не всем важен внешний вид. Блок сверху не очень, но для бюджетной сборки я думаю пофигу.Если толкать кор 2 дуо на авито в красивой обертке - норм, если совсем пофигу на внешку - тоже норм, себе я бы брал самый дешевый Powercase с 300 баллами новорега - https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/powercase/korpus_powercase_alisio_micro_x2b_camib_l2-3055329.html


спасибо за наводку. докинул наушники и взял точно такой же (чтоб баллы новорега списать). сейчас распаковывал. отличный корпус, стоит своих денег.
Скаут
удалено96107
больше 2 лет
в разных городах разная цена
Скаут
АУ102
больше 2 лет
lenivovo23/05/2022 17:50

Дешёвый не плохой корпус под mATX плату , без БП и может без вентилей )) ес …Дешёвый не плохой корпус под mATX плату , без БП и может без вентилей )) есть варианты ?


Powercase diamond в онлайнтрейде за 2750
Ученик
Best_GC
больше 2 лет
karabas23/05/2022 19:50

Гинзу брал пару раз, без кулеров , со стеклом на озоне.После установки куле …Гинзу брал пару раз, без кулеров , со стеклом на озоне.После установки кулеров итоговая цена корпуса вырастает так что дешевле выходит купить power case корпус.


Согласен, PowerCase самые сбалансированные из относительно бюджетных корпусов, много сборок в них сделал. Металл тоже конечно не шибко прочный, но всё же)
Скаут
karabas
больше 2 лет
Best_GC23/05/2022 19:42

Я конечно может что то не понимаю, но у вас на скрине написана цена корпуса …Я конечно может что то не понимаю, но у вас на скрине написана цена корпуса 1930 внизу, а сумма заказа 1400+, соответственно либо была какая-то скидка за оплату, либо списание бонусов.Скажу так, за 2к авито сборщики и люди берут Гинзу серии Д, тоже с акрилом, тоже фольга, тоже расположение БП, но там нет ни одной вертушки, корпус просто духовка для комплектух, уж лучше корпус из поста за 2к взять, как по мне, чем подобные духовки без винтов и с закрытым передом. Путного за 2 к вообще ничего не найдешь, лучше уж брать корпуса за 4-6 тыс, там есть выбор хороших корпусов

Гинзу брал пару раз, без кулеров , со стеклом на озоне.После установки кулеров итоговая цена корпуса вырастает так что дешевле выходит купить power case корпус.
Ученик
Best_GC
больше 2 лет
karabas23/05/2022 19:31

Ничего не скидывал, никакими баллами, открывайте ссылку до комментариев


Я конечно может что то не понимаю, но у вас на скрине написана цена корпуса 1930 внизу, а сумма заказа 1400+, соответственно либо была какая-то скидка за оплату, либо списание бонусов.

karabas23/05/2022 19:31

Ничего не скидывал, никакими баллами, открывайте ссылку до комментариев


Скажу так, за 2к авито сборщики и люди берут Гинзу серии Д, тоже с акрилом, тоже фольга, тоже расположение БП, но там нет ни одной вертушки, корпус просто духовка для комплектух, уж лучше корпус из поста за 2к взять, как по мне, чем подобные духовки без винтов и с закрытым передом. Путного за 2 к вообще ничего не найдешь, лучше уж брать корпуса за 4-6 тыс, там есть выбор хороших корпусов
Скаут
karabas
больше 2 лет
Best_GC23/05/2022 17:50

Реальная цена = списанные 500 баллов))) Ну да, ну да) Там даже на скрине ви …Реальная цена = списанные 500 баллов))) Ну да, ну да) Там даже на скрине видно, что цена его 2к) То что вы баллами скинули, это не делает его реальную сумму дешевле, 2 к это норм цена за него, если смотреть на другие предложения в эту цену сейчас. Я тоже могу много скринов со списанными баллами наскидывать))


Ничего не скидывал, никакими баллами, открывайте ссылку до комментариев
Скаут
karabas
больше 2 лет
Не матовую, а тонированную вернее, так как акрил немного тонированный, чтоб не слепил свет кулеров, и смотрелся эстетично

Собираюсь собрать в нем 5600G без видеокарты, думаю горячо не будет
Ученик
Best_GC
больше 2 лет
Роман1111123/05/2022 18:33

Потому что если у тебя горячая видеокарта, то БП будет офигевать, ему своё …Потому что если у тебя горячая видеокарта, то БП будет офигевать, ему своё тепло отводить надо... так ещё и от горячей системы воздух идёт. Лет 10 назад всё корпуса были такие и вроде и работало Ну я хз конечно насчёт продуваемости, я сам этот корпус не трогал.. Но думаю 2.2к он точно стоит, ибо большой место много, + стекло а это лучше чем акрил.... У меня был корпус с акрилом больше никогда не куплю уж лучше пусть будет с закрытой стенкой)))


Я согласен, что ваш корпус стоит своих денег, он вполне сгодится для простеньких не горячих систем. У тоже меня были корпуса с акрилом, да царапаются сильно, но в целом вид у них не плохой, со стенкой сбоку это уже прошлый век, сейчас такое берут только старперы, хотя у меня клиенты 40+ уже берут корпуса со стёклами и акрилом, а также подсветкой
Скаут
karabas
больше 2 лет
Цена 2120 руб без всяких промокодов, просто в других магазах этот же корпус дороже,здесь нашёл дешевле и поделился с вами

Собираю ПК для продажи и как будет выглядеть акрил через пару лет трения по нему меня честно не интересует, а тот кто бережно относится и не кидается тереть акрил от каждой пылинки думаю оценит прозрачную, чуть матовую стенку
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
GweNTLeR23/05/2022 18:20

А что плохого в том что БП сверху?Дополнительный вентилятор на выдув горяче …А что плохого в том что БП сверху?Дополнительный вентилятор на выдув горячего воздуха из корпуса - разве это плохо?


Потому что если у тебя горячая видеокарта, то БП будет офигевать, ему своё тепло отводить надо... так ещё и от горячей системы воздух идёт. Лет 10 назад всё корпуса были такие и вроде и работало

Best_GC23/05/2022 18:20

В каком месте продуваемость? Закрытый пластик спереди, у фëстов нет забора …В каком месте продуваемость? Закрытый пластик спереди, у фëстов нет забора воздуха нормального спереди вообще, они не продуманы, в посте же сетка спереди... Так ещё и винт всего 1, и в чем выгода? Закаленка? Да для продажи на фуфлито или для обычного обывателя роли не играет закаленка там или акрил. Это чисто эстетический момент. Да и с 3 винтами ваш корпус получится аж на 1к дороже, чем в посте, так что ни о чем.Грееться сильнее БП, когда стоит сверху, но это не особо критично для нормальных блоков.


Ну я хз конечно насчёт продуваемости, я сам этот корпус не трогал.. Но думаю 2.2к он точно стоит, ибо большой место много, + стекло а это лучше чем акрил.... У меня был корпус с акрилом больше никогда не куплю уж лучше пусть будет с закрытой стенкой)))
Скаут
3viaL
больше 2 лет
как-то можно в этом магазе промокод или баллы вымутить?
Ученик
Best_GC
больше 2 лет
GweNTLeR23/05/2022 18:26

Так зато все остальное греется меньше)


Ну если у вас будет простенький блок без защиты и дешёвой компонентной базой, и он отхлебнет, то он может увести с собой весь комп, или половину его)
Ученик
GweNTLeR
больше 2 лет
Best_GC23/05/2022 18:20

Грееться сильнее БП, когда стоит сверху, но это не особо критично для норма …Грееться сильнее БП, когда стоит сверху, но это не особо критично для нормальных блоков.


Так зато все остальное греется меньше)
Ученик
Best_GC
больше 2 лет
Роман1111123/05/2022 18:08

Да пожалуйста... За 2200р БП внизу, стекло сбоку, продуваемый корпус. [ …Да пожалуйста... За 2200р БП внизу, стекло сбоку, продуваемый корпус. [Изображение]


В каком месте продуваемость? Закрытый пластик спереди, у фëстов нет забора воздуха нормального спереди вообще, они не продуманы, в посте же сетка спереди... Так ещё и винт всего 1, и в чем выгода? Закаленка? Да для продажи на фуфлито или для обычного обывателя роли не играет закаленка там или акрил. Это чисто эстетический момент. Да и с 3 винтами ваш корпус получится аж на 1к дороже, чем в посте, так что ни о чем.

GweNTLeR23/05/2022 18:20

А что плохого в том что БП сверху?Дополнительный вентилятор на выдув горяче …А что плохого в том что БП сверху?Дополнительный вентилятор на выдув горячего воздуха из корпуса - разве это плохо?


Грееться сильнее БП, когда стоит сверху, но это не особо критично для нормальных блоков.
Ученик
GweNTLeR
больше 2 лет
Черножотый_Арбуз23/05/2022 17:41

Не стоит этот корпус ни 2100, ни 1900.Говорю как пользователь.Да продуваем, …Не стоит этот корпус ни 2100, ни 1900.Говорю как пользователь.Да продуваем, да 3 вертушки в комплекте.Но - фольга, кривой, БП сверху, акрил сбоку.Если опять предложили купить за 1450 руб. - и то подумал бы, покупать или нет..[Изображение]


А что плохого в том что БП сверху?
Дополнительный вентилятор на выдув горячего воздуха из корпуса - разве это плохо?
Ученик
удалено465887
больше 2 лет
flokich23/05/2022 17:39

Акрил это будет вся в царапинах после первого дыхания на нее


Только пленку не снимать, за эти то деньги о каленых стеклах и речи быть не может
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
3viaL23/05/2022 18:12

у тебя 1 вентель, а тут 3


Это не принципиально, за то БП скажет спасибо и сборка не будет перегреваться в душном корпусе.
Скаут
3viaL
больше 2 лет
Maximus.ez23/05/2022 18:10

По нынешним временам вполне справедливая цена, 1500 явно не будет на подобн …По нынешним временам вполне справедливая цена, 1500 явно не будет на подобный(мб только по хорошей скидке или с баллами).Акрил поцарапается, но не всем важен внешний вид. Блок сверху не очень, но для бюджетной сборки я думаю пофигу.Если толкать кор 2 дуо на авито в красивой обертке - норм, если совсем пофигу на внешку - тоже норм, себе я бы брал самый дешевый Powercase с 300 баллами новорега - https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/powercase/korpus_powercase_alisio_micro_x2b_camib_l2-3055329.html


так бонусы дает списать от 3500. Что-то докидывал сверху?
Альтруист
ОТВАЛ
больше 2 лет
Maximus.ez23/05/2022 18:10

По нынешним временам вполне справедливая цена, 1500 явно не будет на подобн …По нынешним временам вполне справедливая цена, 1500 явно не будет на подобный(мб только по хорошей скидке или с баллами).Акрил поцарапается, но не всем важен внешний вид. Блок сверху не очень, но для бюджетной сборки я думаю пофигу.Если толкать кор 2 дуо на авито в красивой обертке - норм, если совсем пофигу на внешку - тоже норм, себе я бы брал самый дешевый Powercase с 300 баллами новорега - https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/powercase/korpus_powercase_alisio_micro_x2b_camib_l2-3055329.html


Придётся в корзину что-нибудь добавлять - баллы можно списывать на заказы только дороже 3500 руб...
А эту уже не особо выгодно.
Скаут
3viaL
больше 2 лет
Роман1111123/05/2022 18:08

Да пожалуйста... За 2200р БП внизу, стекло сбоку, продуваемый корпус. [ …Да пожалуйста... За 2200р БП внизу, стекло сбоку, продуваемый корпус. [Изображение]


у тебя 1 вентель, а тут 3
Скаут
Maximus.ez
больше 2 лет
Черножотый_Арбуз23/05/2022 17:51

Корпус - такой себе.1450 - это более менее справедливая цена на него,Но не …Корпус - такой себе.1450 - это более менее справедливая цена на него,Но не 2100.


По нынешним временам вполне справедливая цена, 1500 явно не будет на подобный(мб только по хорошей скидке или с баллами).

Акрил поцарапается, но не всем важен внешний вид. Блок сверху не очень, но для бюджетной сборки я думаю пофигу.

Если толкать кор 2 дуо на авито в красивой обертке - норм, если совсем пофигу на внешку - тоже норм, себе я бы брал самый дешевый Powercase с 300 баллами новорега - onlinetrade.ru/cat…tml
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
Best_GC23/05/2022 17:55

Скиньте корпус лучше за 2100, или аналог ему за 1450, скорее всего их нет, …Скиньте корпус лучше за 2100, или аналог ему за 1450, скорее всего их нет, по текущему рынку, или они будут без винтов, а тут 3 винта и продуваемость, но ужасный металл и акрил(как и у всех корпусов в этой цене). Если в норм магазинах появится, то под балы за +-1500 и будут забирать.


Да пожалуйста... За 2200р БП внизу, стекло сбоку, продуваемый корпус.

6874261-UG7Dp.jpg
Новичок
Stanly
больше 2 лет
А как в этом магазине баллы нарыть?
Скаут
Роман11111
больше 2 лет
flokich23/05/2022 17:39

Акрил это будет вся в царапинах после первого дыхания на нее


Я бы сказал от первого взгляда
Ученик
Best_GC
больше 2 лет
Черножотый_Арбуз23/05/2022 17:51

Корпус - такой себе.1450 - это более менее справедливая цена на него,Но не …Корпус - такой себе.1450 - это более менее справедливая цена на него,Но не 2100.


Скиньте корпус лучше за 2100, или аналог ему за 1450, скорее всего их нет, по текущему рынку, или они будут без винтов, а тут 3 винта и продуваемость, но ужасный металл и акрил(как и у всех корпусов в этой цене). Если в норм магазинах появится, то под балы за +-1500 и будут забирать.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 2 лет
Best_GC23/05/2022 17:50

Реальная цена = списанные 500 баллов))) Ну да, ну да) Там даже на скрине ви …Реальная цена = списанные 500 баллов))) Ну да, ну да) Там даже на скрине видно, что цена его 2к) То что вы баллами скинули, это не делает его реальную сумму дешевле, 2 к это норм цена за него, если смотреть на другие предложения в эту цену сейчас. Я тоже могу много скринов со списанными баллами наскидывать))


Корпус - такой себе.
1450 - это более менее справедливая цена на него,
Но не 2100.
Ученик
Best_GC
больше 2 лет
Черножотый_Арбуз23/05/2022 17:41

Не стоит этот корпус ни 2100, ни 1900.Говорю как пользователь.Да продуваем, …Не стоит этот корпус ни 2100, ни 1900.Говорю как пользователь.Да продуваем, да 3 вертушки в комплекте.Но - фольга, кривой, БП сверху, акрил сбоку.Если опять предложили купить за 1450 руб. - и то подумал бы, покупать или нет..[Изображение]


Реальная цена = списанные 500 баллов))) Ну да, ну да) Там даже на скрине видно, что цена его 2к) То что вы баллами скинули, это не делает его реальную сумму дешевле, 2 к это норм цена за него, если смотреть на другие предложения в эту цену сейчас. Я тоже могу много скринов со списанными баллами наскидывать))
Ученик
lenivovo
больше 2 лет
Дешёвый не плохой корпус под mATX плату , без БП и может без вентилей )) есть варианты ?
default-user-269027
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.