Домашняя страница/Монитор игровой BenQ EX2780Q (144Гц, IPS, 2560x1440)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Монитор игровой BenQ EX2780Q (144Гц, IPS, 2560x1440)

26 120₽
31 260₽
(16%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Kariy

Подробнее о скидке

Цена снизалась до 26120. Хороший монитор за эти деньги. Хвалят за неплохую встроенную аккустику (для мониторов). Минимальная цена в Ситилинк на него с 20-го года 32000. Самая низкая цена, которую я нашел - 31260 на яндекс маркете.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-269153
Написать комментарий..
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
удалено48241324/05/2022 17:07

Я уже давно решил и пользуюсь этим монитором без малого три года, пока неко …Я уже давно решил и пользуюсь этим монитором без малого три года, пока некоторые не видя монитор в живую, рассусоливают, какой он плохой и как он им не нужен)) Только непонятно, что они в этой теме забыли, раз он им так неинтересен. Ради любопытства зашел к соседям в Германии, ценообразование на этот монитор, с учетом их зарплат.[Изображение]


Эх совсем загнивают
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
rosss24/05/2022 18:08

Тогда зачем было эдики брать?Вы ведь не просто колонки купили, а именно кру …Тогда зачем было эдики брать?Вы ведь не просто колонки купили, а именно крутые по качеству , значит изучали вопрос. А теперь значит хватает и встроенных.Раздвоение личности какое-то.



А зачем я многоканальную акустику до них покупал? А музыкальный центр? А бобинный магнитофон? Нет никакого раздвоения, просто приоритеты в жизни меняются, с возрастом это поймешь.
Скаут
Kariy
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 18:26

А причем тут зачем мне) опять фанатзируешь.а в чем моя экспертиза? есть что …А причем тут зачем мне) опять фанатзируешь.а в чем моя экспертиза? есть что по фактам то сказать) кроме того что тебе нравится)))кто-то должен кормить админов местных)


Продолжай.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Kariy24/05/2022 18:16

И правда, зачем это тебе... Продолжай в том же русле, с такими экспертами-к …И правда, зачем это тебе... Продолжай в том же русле, с такими экспертами-комментаторами даже интереснее скидки выставлять.


А причем тут зачем мне) опять фанатзируешь.
а в чем моя экспертиза? есть что по фактам то сказать) кроме того что тебе нравится)))
кто-то должен кормить админов местных)
Скаут
Kariy
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 18:00

зачем? если люди по такой даже готовы купить это поделие)


И правда, зачем это тебе... Продолжай в том же русле, с такими экспертами-комментаторами даже интереснее скидки выставлять.
Оратор
rosss
больше 2 лет
удалено48241324/05/2022 16:26

но зачем, если мне встроенных за глаза?


Тогда зачем было эдики брать?
Вы ведь не просто колонки купили, а именно крутые по качеству , значит изучали вопрос. А теперь значит хватает и встроенных.
Раздвоение личности какое-то.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Kariy24/05/2022 17:55

Ок, оформляй скидку и выкладывай ее здесь по этой цене.


зачем? если люди по такой даже готовы купить это поделие)
Скаут
Kariy
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 17:25

ну вот 15к отличная цена для него)


Ок, оформляй скидку и выкладывай ее здесь по этой цене.
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 17:25

ну вот 15к отличная цена для него)



В Германии много чего продается по такой отличной цене, только проблема, мы в России)
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
удалено48241324/05/2022 17:07

Я уже давно решил и пользуюсь этим монитором без малого три года, пока неко …Я уже давно решил и пользуюсь этим монитором без малого три года, пока некоторые не видя монитор в живую, рассусоливают, какой он плохой и как он им не нужен)) Только непонятно, что они в этой теме забыли, раз он им так неинтересен. Ради любопытства зашел к соседям в Германии, ценообразование на этот монитор, с учетом их зарплат.[Изображение]


ну вот 15к отличная цена для него)
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 16:53

Я вам одно вы всё своё))) это вы всё мне вбиваете что надо а что не надо. Я …Я вам одно вы всё своё))) это вы всё мне вбиваете что надо а что не надо. Я только пишу что этот монитор по цена/качество совсем не айс, т.к. в него сунули не относящееся к монитору устройства и игровитости в нем нет. Ну типа собранный комп в ДНС, проц ВК норм, остальное кал, а денег просят как за нормальный комп.А надо не надо уж сами решайте. Это вы все мне доносите что это очень надо)Я ж не пишу что мне вообще дико зачем колонки у компа) у меня ТВ+ДКТ, и планшетик 2.5к экраном и 4 динамиками для просмотра контента. А ноуты и компы все только с наушниками) я писал только про цена/качество сабжа, никаких субъективных оценок)



Я уже давно решил и пользуюсь этим монитором без малого три года, пока некоторые не видя монитор в живую, рассусоливают, какой он плохой и как он им не нужен)) Только непонятно, что они в этой теме забыли, раз он им так неинтересен.

Kariy24/05/2022 16:41

Вопросов нет, ищите дешевле и лучше, поставив минус за эту скидку. Может по …Вопросов нет, ищите дешевле и лучше, поставив минус за эту скидку. Может потратите личное время и оформите на пеппере скидку на такой продукт. Тем, кому интересен данный монитор с динамиками за 27000, оценят иначе.



Ради любопытства зашел к соседям в Германии, ценообразование на этот монитор, с учетом их зарплат.5465130461653401507.jpg
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
удалено48241324/05/2022 16:26

Ты доказываешь, даже не понимая сути вопроса) Я свои крутые Эдики до сих по …Ты доказываешь, даже не понимая сути вопроса) Я свои крутые Эдики до сих пор не продал, в шкафу пылятся, могу поставить их в любой момент рядом с монитором, но зачем, если мне встроенных за глаза? У меня идея-фикс была по максимуму избавиться от лишних проводов, колонок, огромного системника, оставить только монитор и компактный системник формата Mini-ITX Всё. Но ты разумеется придерживаешься иных принципов, мне оно не надо, значит никому не надо.


Я вам одно вы всё своё))) это вы всё мне вбиваете что надо а что не надо. Я только пишу что этот монитор по цена/качество совсем не айс, т.к. в него сунули не относящееся к монитору устройства и игровитости в нем нет. Ну типа собранный комп в ДНС, проц ВК норм, остальное кал, а денег просят как за нормальный комп.
А надо не надо уж сами решайте. Это вы все мне доносите что это очень надо)
Я ж не пишу что мне вообще дико зачем колонки у компа) у меня ТВ+ДКТ, и планшетик 2.5к экраном и 4 динамиками для просмотра контента. А ноуты и компы все только с наушниками)
я писал только про цена/качество сабжа, никаких субъективных оценок)
Скаут
Kariy
больше 2 лет
Вопросов нет, ищите дешевле и лучше, поставив минус за эту скидку. Может потратите личное время и оформите на пеппере скидку на такой продукт. Тем, кому интересен данный монитор с динамиками за 27000, оценят иначе.
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 16:04

да кто доказывает) я только написал что это неуместно. понятно что может нр …да кто доказывает) я только написал что это неуместно. понятно что может нравится всё что угодно. Кто-то себе системник светящийся делает, всякое бывает.Но я уверен на 100% что можно найти дешевле и лучше устройство монитор(а не мультиварку, тостер и утюг в одном). тот же x27q и уж если приписывают игровой, то наверно 5мс и 144гц за 30к для игрового как-то куцо



Ты доказываешь, даже не понимая сути вопроса) Я свои крутые Эдики до сих пор не продал, в шкафу пылятся, могу поставить их в любой момент рядом с монитором, но зачем, если мне встроенных за глаза? У меня идея-фикс была по максимуму избавиться от лишних проводов, колонок, огромного системника, оставить только монитор и компактный системник формата Mini-ITX Всё. Но ты разумеется придерживаешься иных принципов, мне оно не надо, значит никому не надо.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Kariy24/05/2022 12:42

Доказывать с пеной у рта, что в мониторе колонки лишние, это субъективно. М …Доказывать с пеной у рта, что в мониторе колонки лишние, это субъективно. Мне, например, такое решение в данном мониторе нравится. Здесь интересный обзор обзор


да кто доказывает) я только написал что это неуместно. понятно что может нравится всё что угодно. Кто-то себе системник светящийся делает, всякое бывает.
Но я уверен на 100% что можно найти дешевле и лучше устройство монитор(а не мультиварку, тостер и утюг в одном). тот же x27q и уж если приписывают игровой, то наверно 5мс и 144гц за 30к для игрового как-то куцо
Скаут
Kariy
больше 2 лет
Доказывать с пеной у рта, что в мониторе колонки лишние, это субъективно. Мне, например, такое решение в данном мониторе нравится. Здесь интересный обзор обзор
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
Xangee24/05/2022 12:33

Да, кронштейн отличный, сам на таком же сижу. Справедливости ради замечу, ч …Да, кронштейн отличный, сам на таком же сижу. Справедливости ради замечу, что у описанной мною выше Жижи просто топовая нога. Впрочем, до кронштейна всё ещё не дотягивает, тут соглашусь.С другими моделями/производителями с тех пор не сравнивали, не находили что-то лучше для себя? Может, что-то не устраивает в текущем?



Я изначально Эрготрон заказал за 18к, но когда приехал в магаз, он чудесным образом подорожал до 24к, поэтому там же на Горбушке взял NB за 2400р. И только рад, не думаю что эрготрон на столько лучше, на сколько дороже стоит.

Xangee24/05/2022 12:35

Ну вот сабж дешевле жижи, матрица та же, нога хуже, зато есть колоночки. Ту …Ну вот сабж дешевле жижи, матрица та же, нога хуже, зато есть колоночки. Тут уже каждый будет выбирать для себя, что ему нужнее )



У меня лично при выборе монитора бюджет был в районе 80к. просто выбрал этот Бенкю исходя из своих потребностей, хотя смотрел и Лыжи на 34 дюйма и много еще каких мониторов.
Ученик
Xangee
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 12:31

ну понятно. купил и деваться некуда, надо кайфовать)Есть же понимание что в …ну понятно. купил и деваться некуда, надо кайфовать)Есть же понимание что всё лишнее на этом устройстве стоит денег? и вот если перед вами 2 монитора с одинаковой ценой, но один колонки и другой обвес а другой без, то скорее всего у моника с колонками что-то хуже. И скорее всего это будет матрица) конечно про цену мы говорим как поиск экстремально дешевого варианта из двух моделей и не учитываем наценку барыги.


Ну вот сабж дешевле жижи, матрица та же, нога хуже, зато есть колоночки. Тут уже каждый будет выбирать для себя, что ему нужнее )
Ученик
Xangee
больше 2 лет
удалено48241324/05/2022 12:30

Я себе уже давно взял кронштейн NB f80, поэтому на подставки при покупке мо …Я себе уже давно взял кронштейн NB f80, поэтому на подставки при покупке мониторов вообще не обращаю внимание. Просто снимаю с кронштейна старый монитор и вешаю новый. Мон кстати покупал в 2019г за 32т.р. это еще было со скидкой, так он везде 35к стоил.


Да, кронштейн отличный, сам на таком же сижу. Справедливости ради замечу, что у описанной мною выше Жижи просто топовая нога. Впрочем, до кронштейна всё ещё не дотягивает, тут соглашусь.

С другими моделями/производителями с тех пор не сравнивали, не находили что-то лучше для себя? Может, что-то не устраивает в текущем?
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 12:27

надеюсь люди тут стебуться восхваляя колонки в мониторе))))это аппендикс)ко …надеюсь люди тут стебуться восхваляя колонки в мониторе))))это аппендикс)колонки тут как открывашка на мышке, как подстаканник на клаве. Ещё сравнивают с ноутами, типа тут лучше чем в ноуте))) и там и там мусор звук уж будет



Разумеется, куда нам до местных экспертов, определяющих качество колонок по картинкам в интернете.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Владислав.Макаров24/05/2022 11:53

У меня 2 таких моника. У меня и сына. Акустика действительно классная. Матр …У меня 2 таких моника. У меня и сына. Акустика действительно классная. Матрица отличная. Просто кафую.


ну понятно. купил и деваться некуда, надо кайфовать)
Есть же понимание что всё лишнее на этом устройстве стоит денег? и вот если перед вами 2 монитора с одинаковой ценой, но один колонки и другой обвес а другой без, то скорее всего у моника с колонками что-то хуже. И скорее всего это будет матрица)
конечно про цену мы говорим как поиск экстремально дешевого варианта из двух моделей и не учитываем наценку барыги.
Скаут
Dust2x2
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 12:25

lcd-панель


Да я уж понял )
Так придирка xD
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
Xangee24/05/2022 12:24

Матрица та же, что и у FI27Q, а цена пониже. Впрочем, если верить rtings.co …Матрица та же, что и у FI27Q, а цена пониже. Впрочем, если верить rtings.com, он сам по себе чутка похуже. Пишут, допотопная эргономика из мезозоя. Впрочем, если вешать на кронштейн, то минус отпадает сам собой.В общем, очередной пациент для раздумий на тему "а стоит ли?"Был бы меньше 25 — пожалуй, что в текущих реалиях стоило бы.



Я себе уже давно взял кронштейн NB f80, поэтому на подставки при покупке мониторов вообще не обращаю внимание. Просто снимаю с кронштейна старый монитор и вешаю новый. Мон кстати покупал в 2019г за 32т.р. это еще было со скидкой, так он везде 35к стоил.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
надеюсь люди тут стебуться восхваляя колонки в мониторе))))
это аппендикс)
колонки тут как открывашка на мышке, как подстаканник на клаве.
Ещё сравнивают с ноутами, типа тут лучше чем в ноуте))) и там и там мусор звук уж будет
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Dust2x224/05/2022 11:49

Какая разница какая у него панель, важно что бы матрица была качественная, …Какая разница какая у него панель, важно что бы матрица была качественная, вы же не на пластик монитора смотрите


lcd-панель
Ученик
Xangee
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 10:01

а есть какие-то хвальбы по поводу качества как монитора?хвалить колонки там …а есть какие-то хвальбы по поводу качества как монитора?хвалить колонки там где их быть не должно наверное не уместно)Считаю что на мониторе должна быть хорошая панель, а не 5 usb, 2 aux , динамики , подстаканник и цена 30к за всё это.


Матрица та же, что и у FI27Q, а цена пониже. Впрочем, если верить rtings.com, он сам по себе чутка похуже. Пишут, допотопная эргономика из мезозоя. Впрочем, если вешать на кронштейн, то минус отпадает сам собой.
В общем, очередной пациент для раздумий на тему "а стоит ли?"
Был бы меньше 25 — пожалуй, что в текущих реалиях стоило бы.
Ученик
Banan
больше 2 лет
Балдёж
удалено45407124/05/2022 10:01

а есть какие-то хвальбы по поводу качества как монитора?хвалить колонки там …а есть какие-то хвальбы по поводу качества как монитора?хвалить колонки там где их быть не должно наверное не уместно)Считаю что на мониторе должна быть хорошая панель, а не 5 usb, 2 aux , динамики , подстаканник и цена 30к за всё это.


У меня 2 таких моника. У меня и сына. Акустика действительно классная. Матрица отличная. Просто кафую.
Скаут
Dust2x2
больше 2 лет
удалено45407124/05/2022 10:01

а есть какие-то хвальбы по поводу качества как монитора?хвалить колонки там …а есть какие-то хвальбы по поводу качества как монитора?хвалить колонки там где их быть не должно наверное не уместно)Считаю что на мониторе должна быть хорошая панель, а не 5 usb, 2 aux , динамики , подстаканник и цена 30к за всё это.


Какая разница какая у него панель, важно что бы матрица была качественная, вы же не на пластик монитора смотрите
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
Kariy24/05/2022 11:14

я не сравнивал эти колонки



У этого моника именно качество звучания офигенное, никакой ноутбук с ним не сравнится, даже у моего телика Сони на 32` звук как из унитаза по сравнению с этим монитором. Понятное дело смысла нет сравнивать с 100Вт колонками от Эдифайера, но т. к. я их всегда использовал на минимальном уровне громкости, то мне смысла не было держать эти здоровые гробы на столе.
default-user-269153
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.