Домашняя страница/Блок питания be quiet! PURE POWER 11 CM 600W BN298
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Блок питания be quiet! PURE POWER 11 CM 600W BN298

5 391₽
6 390₽
(16%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Kumamon
WeekSale

Подробнее о скидке

  • Мощность: 600 Вт
  • Мощность по линии +12V: 576 Вт
  • Сертификат 80 PLUS: Gold
  • Назначение: для гейминга
  • Отстегивающиеся кабели: полумодульный
  • Форм-фактор: ATX
  • Тип PFC: активный
  • Система охлаждения: 1 вентилятор (120 мм)
  • Тип разъема для материнской платы: 24 pin
  • Количество разъемов CPU: 1x 4+4-pin
  • Количество разъемов 6-pin PCI-E: -
  • Количество разъемов 6+2-pin PCI-E: 4
  • Количество разъемов 15-pin SATA: 6
  • Количество разъемов 4-pin Molex: 3
  • Количество разъемов 4-pin Floppy: 1
  • Длина кабеля материнской платы: 1х550 мм
  • Длина кабеля для процессора: 1х600 мм
  • Длина кабеля для видеокарты 2 разъема: 2х500+100 мм
  • Подсветка: нет
  • Защита от перенапряжения: есть
  • Защита от перегрузки: есть
  • Защита от короткого замыкания: есть
  • Стандарт: ATX 12V V2.4 / EPS 12V V2.92
  • Высота: 86 мм
  • Ширина: 150 мм
  • Глубина: 160 мм

268597_1.jpg
Несколько обзоров:

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-268597
Написать комментарий..
Новичок
Yanas78
больше 2 лет
Скидка опять по такой же цене
Скаут
Dim1k
больше 2 лет
Как активировать промокод? Понять не могу
Скаут
Newborn
больше 2 лет
emarko_auditore24/05/2022 18:51

Сдал такой по гарантии недавно. )


Брак у всех бывает. На то и даётся 10 лет гарантии.
Вон выше как минимум двое отписались, что сабжевый be quiet сдали.
Скаут
emarko_auditore
больше 2 лет
Newborn21/05/2022 16:06

Deepcool PQ750M ATX 750W Gold по акции выйдет 5900


Сдал такой по гарантии недавно. )
Новичок
Andrey21
больше 2 лет
Eugene_Chev21/05/2022 15:51

Буквально неделю назад сдал такой по гарантии, начал свистеть вентилятор. К …Буквально неделю назад сдал такой по гарантии, начал свистеть вентилятор. К другому придраться не могу, хороший блок питания.


В точности так же, засвистел вентилятор где-то через 3 месяца, сдал по гарантии, выдали другой. Все очень долго длилось, но в обозначенный законом срок уложились впритык.
Искатель
Kumamon
больше 2 лет
.
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Посмотрел по табличке, по уровню цен - нашел конкурента от нормального производителя БП (с сертификатом Gold) за 5500 рэ:
Chieftec CORE 600W
dns-shop.ru/pro…ob/

а если дороже смотреть, то имеет смысл смещать требования на принцип работы системы охлаждения - полупассивная.
из пристойных (условно) производителей с сертификатом Gold например за 6200 рэ:
1STPLAYER AR 6.5
dns-shop.ru/pro…ar/
Ученик
Rusl0001
больше 2 лет
Heavik22/05/2022 10:49

А тупо взять с некоторым запасом религия не позволяет? Только сразу, андерв …А тупо взять с некоторым запасом религия не позволяет? Только сразу, андервольтинг вообще не в тему. Рядовой пользователь им заниматься не будет, равно как и оверклокингом. Да и попахивает конспирологией. Условный Асус пишет в рекомендациях БП 750вт и что? Гарантированно будет куплен БП именно от асуса?


Почему ты мне отвечаешь? Я про андервольтинг и оверклокинг ничего не писал. Запас есть. Его не надо иметь в 1.5-2 раза.
Причем тут конспирология? Это рыночные отношения. Впарить тебе товар дороже.
Когда днс продавал карты за 150-300к это была конспирология? Нет. Тогда причем тут конспирология? Производитель продает товар с запасом за большие деньги. Ему это выгодно? Очень. Чего тут конспирологического?
Это защита от дурака. Чтобы если положено 400Вт пользователь не покупал 400вт ноунейм БП, который реально эти 400 не тянет. Вот и пишут с огромным запасом. Заодно впарят тебе БП не за 2-3к, а за 5-7к. Хороший навар?
Надо немного скепсис включать. А то производители таблеток тоже с телика вещают, что надо побольше таблеточек: для сердца, мозга и потенции. Ты уже побежал покупать? Нет.
А чего ты производителей БП за лох.в держишь? Они тоже хотят миллионы зарабатывать.

Heavik22/05/2022 10:49

А тупо взять с некоторым запасом религия не позволяет? Только сразу, андерв …А тупо взять с некоторым запасом религия не позволяет? Только сразу, андервольтинг вообще не в тему. Рядовой пользователь им заниматься не будет, равно как и оверклокингом. Да и попахивает конспирологией. Условный Асус пишет в рекомендациях БП 750вт и что? Гарантированно будет куплен БП именно от асуса?


По поводу того, что бп можно купить у другого производителя. Во-первых, психология. Если ты копаешься на сайте Асус, то и шансов больше, что придя в магаз ты вспомнишь про Асус.
А, во-вторых, если каждый производитель завышает требования, а все идут и берут рэндомного производителя, то это все равно выгоднее. КАЖДОМУ из производителей. Это же очевидно.
Скаут
Kivaeh
больше 2 лет
Rusl000122/05/2022 09:59

А если тебе производитель скажет ставить во все компы киловатный БП, тоже б …А если тебе производитель скажет ставить во все компы киловатный БП, тоже будешь следовать этим советам?БП - это не неведомое чудо из параллельной вселенной, а обычный прибор. Сколько он выдаёт, столько выдает. Тут не надо гадать на кофейной гуще. И не надо слушать никаких производителей. Им выгодно впаривать дорогие бп. Если у тебя образования не хватает самому сделать расчеты, найди тех, кто посчитает. Не надо ссылаться на жадных производителей. Они и для 5600g впарят 600W.


А тупо взять с некоторым запасом религия не позволяет? Только сразу, андервольтинг вообще не в тему. Рядовой пользователь им заниматься не будет, равно как и оверклокингом.
Да и попахивает конспирологией. Условный Асус пишет в рекомендациях БП 750вт и что? Гарантированно будет куплен БП именно от асуса?
Ученик
Rusl0001
больше 2 лет
Heavik21/05/2022 16:05

следовать официальным данным от производителей=вводить в заблуждение? Ок


А если тебе производитель скажет ставить во все компы киловатный БП, тоже будешь следовать этим советам?
БП - это не неведомое чудо из параллельной вселенной, а обычный прибор. Сколько он выдаёт, столько выдает. Тут не надо гадать на кофейной гуще. И не надо слушать никаких производителей. Им выгодно впаривать дорогие бп. Если у тебя образования не хватает самому сделать расчеты, найди тех, кто посчитает. Не надо ссылаться на жадных производителей.
Они и для 5600g впарят 600W.
Скаут
Metro_Plague
больше 2 лет
Почитаешь комменты на пеппере, и аж страшно становится. Восьмой год уже нищенский бронзовый корсар в компе молотит, и до сих пор ничего не сгорело и не взорвалось, не свистит не трещит и не хрюкает. Но теперь я прозрел, надо срочно бежать покупать проверенный, надёжный, дорогой (а куда деваться, каааачество!) be quiet! Только он никогда не сгорит и не взорвётся, не спалит мне хату, и не оторвёт мне ноги взрывом. Спасибо комментариям на пеппере, как я раньше без них жил. Подвергал свою жизнь, и жизнь своего котика опасности, пользуясь этим вонючим, китайским, подвальным блоком питания с проплаченными обзорами
Скаут
0123456789
больше 2 лет
aster-max21/05/2022 18:52

нет, обзоры легко проплачиваются и вуаля.с чего я должен им доверять?раньше …нет, обзоры легко проплачиваются и вуаля.с чего я должен им доверять?раньше, например, Самсунг 20-25 лет назад не умел мониторы делать нормально, и кто дружил с мозгом покупали например монитор от Mitsubishi или Sony, а неудачники покупали Самсунг, а совсем бедные брали Samtron помню )))))))))))авторитет надо зарабатывать годами так-тов прямом виде - маловероятно, но бывает типа такого:https://pikabu.ru/story/deshevyiy_blok_pitaniya_aerocool_ustroil_pozhar_remont_videokartyi_gigabyte_gtx1080_mini_7345665[Изображение]


Что это за бред? Какое это имеет отношение к моему вопросу и конкретному БП?
Скаут
aster-max
больше 2 лет
docs.google.com/spr…dit
неплохая табличка, не обновлялась 10 мес.

КожаныйДуб22/05/2022 02:06

500 ватт с головой хватит.


кстати, чем дальше нагрузка от половинной мощности, тем выше КПД же? иначе зачем берут 80 Plus?
Знаменитость
КожаныйДуб
больше 2 лет
Heavik21/05/2022 16:05

следовать официальным данным от производителей=вводить в заблуждение? Ок


На офф сайте предоставляют информацию с большим запасом, это некая защита от дурака, ну и исключить вариант, что вы будете брать БП за лоупрайс, который не сможет адекватно выдать заявленные характеристики. На деле как уже сказали ранее, даже 600 ватт буду излишними, а благодаря андервольту, все это будет отлично работать даже на блоке 350 ватт, если мы берём в рассчет процессор уровня 11400 и т.п.
Знаменитость
КожаныйДуб
больше 2 лет
Meroman21/05/2022 15:47

Для 3060ti-3070 норм будет?


500 ватт с головой хватит.
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Фекал21/05/2022 22:37

Ну вот даже в вашем примере 90%, тогда о чём речь? Человек правда, без како …Ну вот даже в вашем примере 90%, тогда о чём речь? Человек правда, без какого либо основания, сделал этот вывод. Само его предположение возможно, но то что это произошло в даном случи, он не знает ( да и редко такое бывает ).


настаивать не буду, но потенциально вероятность уноса в мир иной чего-то из запитанного явно существует.
когда карты стоят 100к, появляется определенное желание, чтобы с большей степенью вероятности дохли блоки ценою 10к, но оставляли в живых комплектующие далее
на этом принципе основана вся электроэнергетика, когда чтобы например спасти трансформатор за 1 млрд рублей ставят для его отключения от сети оборудование за 200 млн ))))))))))))))
Ученик
Фекал
больше 2 лет
aster-max21/05/2022 22:13

например, не видя товар из Фикс прайса можно предположить, что товар - ниоч …например, не видя товар из Фикс прайса можно предположить, что товар - ниочем. и в 90% ситуаций этот вывод правильный.знание же, что БП был аэрокул - означает что БП был отстойный.вроде все логично, не?

Ну вот даже в вашем примере 90%, тогда о чём речь? Человек правда, без какого либо основания, сделал этот вывод. Само его предположение возможно, но то что это произошло в даном случи, он не знает ( да и редко такое бывает ).
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Фекал21/05/2022 22:07

Вывод у ремонтника, основан буквально не на чём. Не видя сам блок питания, …Вывод у ремонтника, основан буквально не на чём. Не видя сам блок питания, и не зная в каком он состоянии, рассуждать о таком крайне смешно. Сразу виден профессионализм


например, не видя товар из Фикс прайса можно предположить, что товар - ниочем. и в 90% ситуаций этот вывод правильный.

знание же, что БП был аэрокул - означает что БП был отстойный.

вроде все логично, не?
Ученик
Фекал
больше 2 лет
aster-max21/05/2022 18:52

нет, обзоры легко проплачиваются и вуаля.с чего я должен им доверять?раньше …нет, обзоры легко проплачиваются и вуаля.с чего я должен им доверять?раньше, например, Самсунг 20-25 лет назад не умел мониторы делать нормально, и кто дружил с мозгом покупали например монитор от Mitsubishi или Sony, а неудачники покупали Самсунг, а совсем бедные брали Samtron помню )))))))))))авторитет надо зарабатывать годами так-тов прямом виде - маловероятно, но бывает типа такого:https://pikabu.ru/story/deshevyiy_blok_pitaniya_aerocool_ustroil_pozhar_remont_videokartyi_gigabyte_gtx1080_mini_7345665[Изображение]


Вывод у ремонтника, основан буквально не на чём. Не видя сам блок питания, и не зная в каком он состоянии, рассуждать о таком крайне смешно. Сразу виден профессионализм
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Newborn21/05/2022 20:26

Ну мы говорим тут за Deepcool на базе Seasonic Focus, а не за Aerocool. Это …Ну мы говорим тут за Deepcool на базе Seasonic Focus, а не за Aerocool. Это раз.Два. Когда и почему Deepcool стал безавторитетным дешманом с проплаченными обзорами?Тогда верить никому нельзя и тот же be quiet проплачен, да и стоит, кстати, дешевле. Это три.


На сайте Википедии даже базовая инфа про эту компанию является помеченной "на удаление", как недостаточно достоверная:
ru.wikipedia.org/wik…ool
6862435-aLMwg.jpg
Скаут
Newborn
больше 2 лет
aster-max21/05/2022 18:52

нет, обзоры легко проплачиваются и вуаля.с чего я должен им доверять?)автор …нет, обзоры легко проплачиваются и вуаля.с чего я должен им доверять?)авторитет надо зарабатывать годами так-то в прямом виде - маловероятно, но бывает типа такого:https://pikabu.ru/story/deshevyiy_blok_pitaniya_aerocool_ustroil_pozhar_remont_videokartyi_gigabyte_gtx1080_mini_7345665[Изображение]


Ну мы говорим тут за Deepcool на базе Seasonic Focus, а не за Aerocool. Это раз.
Два. Когда и почему Deepcool стал безавторитетным дешманом с проплаченными обзорами?
Тогда верить никому нельзя и тот же be quiet проплачен, да и стоит, кстати, дешевле. Это три.
Вот думаю, взять этот или его же на 700W. Для 3070 с потенциалом роста.
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Newborn21/05/2022 18:33

Обзоры авторитетных блогеров\изданий не смущают?


нет, обзоры легко проплачиваются и вуаля.
с чего я должен им доверять?
раньше, например, Самсунг 20-25 лет назад не умел мониторы делать нормально, и кто дружил с мозгом покупали например монитор от Mitsubishi или Sony, а неудачники покупали Самсунг, а совсем бедные брали Samtron помню )))))))))))
авторитет надо зарабатывать годами так-то

012345678921/05/2022 18:51

Хочешь сказать, что при выходе из строя БП утащит за собой весь системник?Б …Хочешь сказать, что при выходе из строя БП утащит за собой весь системник?Будет хоть какая-то адекватная аргументация?


в прямом виде - маловероятно, но бывает типа такого:

pikabu.ru/sto…665
6861590-azXKK.jpg
Скаут
0123456789
больше 2 лет
aster-max21/05/2022 18:48

нет, он дает гарантию на БП, а не на ваш системникесть некоторая разница в …нет, он дает гарантию на БП, а не на ваш системникесть некоторая разница в стоимости


Хочешь сказать, что при выходе из строя БП утащит за собой весь системник?
Будет хоть какая-то адекватная аргументация?
Скаут
aster-max
больше 2 лет
012345678921/05/2022 18:40

Этот "производитель дешмана" дает 10 лет гарантииhttps://www.dns-shop.r …Этот "производитель дешмана" дает 10 лет гарантииhttps://www.dns-shop.ru/product/9a4aa6ee6afe3361/blok-pitania-deepcool-dq750st-dp-gd-dq750st/А у be quiet всего 5 лет гарантии, а на модели попроще вообще 3 года.Это не смущает?


нет, он дает гарантию на БП, а не на ваш системник
есть некоторая разница в стоимости
Скаут
0123456789
больше 2 лет
aster-max21/05/2022 18:32

производитель дешмана не смущает?


Этот "производитель дешмана" дает 10 лет гарантии
dns-shop.ru/pro…st/

А у be quiet всего 5 лет гарантии, а на модели попроще вообще 3 года.
Это не смущает?
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Sawrer21/05/2022 17:37

Подскажите, пожалуйста, хватит ли данного бп 600w на карту 3080ti?


Если это честные 600 Вт - то без проблем.
Честные 600 Вт лучше чем 800 Вт от какого-нибудь Aerocool, но неудачники любят покупать поделки с циферками ))))))))
а вообще вот ссылка на калькулятор:

bequiet.com/ru/…tor
Скаут
Newborn
больше 2 лет
aster-max21/05/2022 18:32

производитель дешмана не смущает?


Обзоры авторитетных блогеров\изданий не смущают?
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Newborn21/05/2022 16:06

Deepcool PQ750M ATX 750W Gold по акции выйдет 5900


производитель дешмана не смущает?
Скаут
0123456789
больше 2 лет
Alzar21/05/2022 15:44

Главное модульный


Это совсем не главное. Если корпус нормальный, то пучок проводов заводится за материнскую плату и от туда все подключается. А у модульного БП вся эта гирлянда торчит из БП и может даже мешать воздушному потоку от вертушек, которые находятся на дне корпуса. Все индивидуально. Но для меня модульные БП это скорее минус, чем плюс.
default-user-268597
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.