Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да отмазываются они и довольно нелепо.
"Я связался с компанией IML, и они ответили: Недавно, из-за корректировки некоторых наших зарубежных франчайзи по распределению терминалов, это повлияло на траекторию и доставку конечных заказов в некоторых частях России. В настоящее время соответствующие проблемы решены, и распределение терминалов постепенно возобновилось."
Доработались по франшизам. Великая держава.
Адрес только был какой-то был кривой, сменил на получение в ближайшем пункте выдачи.
Зачем али отправляли через них если ещё в апреле проблемы начались
Повезло заказать видеокарту через них.
Точной информации нет, когда начнутся, возможно через несколько дней инфа будет, что-то такое наплела мне.
вот собс-но и причина
в комментах там же походу настоящая причина
Да можно, паспорт не требовали
А идентификацию по коду не надо разве отдельно клиентом подключать?
Вам код в сообщении придет, его и скажите курьеру. Больше ничего не требовали.
Подскажите пожалуйста как курьер выдает посылки, без паспорта? Можно ли, чтобы кто-нибудь из членов семьи получил заказ?
Подскажите пожалуйста как курьер выдает посылки, без паспорта? Можно ли, чтобы кто-нибудь из членов семьи получил заказ?
Благодарю!
Я думал это всегда курьеры, да, каждый раз был курьер
У них приложение есть, кривое но работает
Вам курьер доставлял?
Подскажите, пожалуйста, по какому номеру? У курьера с 11 мая в соседнем городе и тишина... По всем доступным номерам сразу обрыв связи без гудков!