Домашняя страница/Поездка Москва - Сочи в Ситидрайв за 99₽ (возврат 4901₽ при оплате 5000₽)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Поездка Москва - Сочи в Ситидрайв за 99₽ (возврат 4901₽ при оплате 5000₽)

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
удалено127164

Подробнее о скидке

Едем из Москвы в Сочи за 99 ₽!

Нет, мы не ошиблись — просто условия акции изменились.

Было — 5000 ₽.
Стало — 99 ₽.

Новая цена действует до 31 мая включительно.

Если вы уже заплатили 5000 ₽ — вернём 4901 ₽ на карту или баланс в Ситидрайве. Перед этим позвоним — добавьте наш номер в контакты, чтобы не пропустить: +7 (499) 322-38-75

Напомним условия акции.

• В стоимость включено 3 дня аренды.
• Заправку компенсируем. Лимит — 5000 ₽.
• Авто готово к поездке. Его можно круглосуточно забрать с площадки в Строгино.

Источник: официальные соцсети компании vk.com/wal…210



На счёт хватит ли 5к на топливо


269748-clm7k.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

154 комментария
отсортированы по
default-user-269748
Написать комментарий..
Скаут
Артёмка777
больше 2 лет
Блаблакар сейчас будет заполнен из мск в Сочи. Ну хоть кто то заработает
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Spud26/05/2022 18:23

Ну если его не надо сдавать с полным баком, то согласен.


Не надо, сдаешь с тем что осталось)

Если ехать не одному, а 2 и более человек, то даже с заправкой и компенсацией на бонусный счёт выгодно, т.к. билеты на поезд/самолёт дороже выйдут. А так скинулись на бенз, потом ещё и вернули на счёт )
Новичок
Spud
больше 2 лет
удалено12716426/05/2022 18:15

5к хватит, с учётом того что получаешь авто с полным баком


Ну если его не надо сдавать с полным баком, то согласен.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Spud26/05/2022 18:08

Пятерка на бенз. Её не хватит.Левая полоса для опережения. Вытошнил на свои …Пятерка на бенз. Её не хватит.Левая полоса для опережения. Вытошнил на своих 90 из правой в левую, опередил КамАЗ с арбузами и съебал обратно.


5к хватит, с учётом того что получаешь авто с полным баком
Новичок
Spud
больше 2 лет
СергейГалов26/05/2022 14:46

а бенз за чей счет?


Пятерка на бенз. Её не хватит.

sexybitch26/05/2022 16:17

То есть ты специально мигаешь дальним чтобы через зеркало ослепить человека …То есть ты специально мигаешь дальним чтобы через зеркало ослепить человека чтобы он попал в дтп.Ты обязан ехать так же 90 как и человек в левом ряду и никто не создаст никакую аварийную ситуацию.Какой ещё опыт? Чё ты несёшь вообще. Опыт нарушения ПДД и делать все действия чтобы увеличить смертность на дорогах?


Левая полоса для опережения. Вытошнил на своих 90 из правой в левую, опередил КамАЗ с арбузами и съебал обратно.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vpopkov26/05/2022 17:20

А6 дизель, на 110 расход 6,5, на 130 расход 7, на 150 7,5. Бак 65л, все рав …А6 дизель, на 110 расход 6,5, на 130 расход 7, на 150 7,5. Бак 65л, все равно 2 остановки делать. Аварийность и усталость на 110 и 130 по прямой одинаковая, что так что так самое опасное - заснуть от скуки и усталости, что при 16 часах в пути вероятнее, чем при 14.На дизельном дастере расход на 110 и 130 примерно такой жеУ знакомого на бензиновом 2.0 ваге тоже разница примерно пол-литра


Но дорога же не вся прямая, и не целиком трасса. Постоянные камеры, населённые пункты, местами посты. На заправки заезжать не обязательно заправляться. Зайти в туалет, перекусить, взять кофе. А если ехать в темень, то между 110 и 130 огромная разница как и по безопасности, так и по усталости, особенно если дорога по 1 полосе в каждую сторону. И плюс ещё и на этих узких дорогах фуры колоннами едут, приходится ловить момент и обгонять по 2-3 фуры сразу, но только пока момент этот поймаешь до тебя уже доедет чел, который ехал со скоростью ниже.
По сути то все пишут верно, только вот рассматривают идеальные условия, которых не бывает практически на всём протяжении в 1700км. (платку не рассматриваю, т.к. речь про самый экономичный способ доехать)
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
Ger4ik26/05/2022 16:58

мин литр раницы если это пузотерка. если кросс то от 1.5л разница.выше ско …мин литр раницы если это пузотерка. если кросс то от 1.5л разница.выше скорость, больше утомляемость от более аварийной езды. более того постоянно держать 130 гораздо сложнее чем 110. в общем абыть про 500р



удалено12716426/05/2022 17:04

плюс больше остановок, в итоге разница дай Бог час выйдет


А6 дизель, на 110 расход 6,5, на 130 расход 7, на 150 7,5. Бак 65л, все равно 2 остановки делать. Аварийность и усталость на 110 и 130 по прямой одинаковая, что так что так самое опасное - заснуть от скуки и усталости, что при 16 часах в пути вероятнее, чем при 14.
На дизельном дастере расход на 110 и 130 примерно такой же
У знакомого на бензиновом 2.0 ваге тоже разница примерно пол-литра
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Ger4ik26/05/2022 16:58

мин литр раницы если это пузотерка. если кросс то от 1.5л разница.выше ско …мин литр раницы если это пузотерка. если кросс то от 1.5л разница.выше скорость, больше утомляемость от более аварийной езды. более того постоянно держать 130 гораздо сложнее чем 110. в общем абыть про 500р


плюс больше остановок, в итоге разница дай Бог час выйдет
Ученик
Ger4ik
больше 2 лет
vpopkov26/05/2022 14:09

На том же пути Мск-Сочи 1800км со скоростью 110кмч будешь ехать 16,3 часа, …На том же пути Мск-Сочи 1800км со скоростью 110кмч будешь ехать 16,3 часа, со скоростью 130 - 13.8. Разница в 2.5 часа. Если расход выше на 0.5л/100км, то выйдет на 9л больше. Купить 2.5 часа отдыха вместо тошнения за рулем по трассе за 500р считаю вполне себе выгодной сделкой.


мин литр раницы если это пузотерка. если кросс то от 1.5л разница.выше скорость, больше утомляемость от более аварийной езды. более того постоянно держать 130 гораздо сложнее чем 110. в общем абыть про 500р
Скаут
Alfox
больше 2 лет
Ashotik26/05/2022 16:30

В натуре нет карточки топлива? Я то смотри цены неплохие а вот оно что?


Заправляешься , отправляешь им фотку. Плюс ещё просят куар код на чеке сфотать, если есть, возвращают баллами на счёт. Их же и списать можно в этой же поездке, если заранее не забыл включить кнопку списывать баллы) в целом ок)
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
Alfox26/05/2022 16:21

В сити нет же карточек.


В натуре нет карточки топлива? Я то смотри цены неплохие а вот оно что👎
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 16:23

Все верно нарушение ПДД может спасти жизни, но оно происходит всегда после …Все верно нарушение ПДД может спасти жизни, но оно происходит всегда после того как другой кто то нарушил ПДД и тебе для выживания пришлось тоже нарушить.Если изначально никто не будет нарушать, то все будет лучше чем сейчас.


Я же говорю, опыта у тебя совсем нет. Ничего, не научишься сам - жизнь научит. Удачи на дорогах. Не вижу смысла дальше вести диалог. Тем более что ты так и не ответил за свою клевету про меня
Скаут
OlegOlegi4
больше 2 лет
SEREGA.26/05/2022 15:54

А самолёты сейчас летают?


Только в Сочи
Симферополь- нет
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
удалено12716426/05/2022 16:21

То есть это опять твои влажные фантазии про меня. Я не писал что я так дела …То есть это опять твои влажные фантазии про меня. Я не писал что я так делаю, а ты опять пытаешься вешать ярлыки, не хорошо. Правила подучи лучше. Ты обязан ехать по правой полосе, левая полоса только для опережения, или если тебе надо будет совершить поворот на лево/разворот. Опыт вождения. Я понимаю что для тебя это не знакомо, но ничего, может быть со временем обретешь его, и поймёшь что не всегда соблюдение правил верное решение. Бывает когда именно нарушение ПДД спасает тебе и людям жизнь.


Все верно нарушение ПДД может спасти жизни, но оно происходит всегда после того как другой кто то нарушил ПДД и тебе для выживания пришлось тоже нарушить.
Если изначально никто не будет нарушать, то все будет лучше чем сейчас.
Скаут
Alfox
больше 2 лет
Ashotik26/05/2022 15:13

Какая компенсация, там карточку топливная в бардачке лежит.


В сити нет же карточек.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 16:17

То есть ты специально мигаешь дальним чтобы через зеркало ослепить человека …То есть ты специально мигаешь дальним чтобы через зеркало ослепить человека чтобы он попал в дтп.Ты обязан ехать так же 90 как и человек в левом ряду и никто не создаст никакую аварийную ситуацию.Какой ещё опыт? Чё ты несёшь вообще. Опыт нарушения ПДД и делать все действия чтобы увеличить смертность на дорогах?


То есть это опять твои влажные фантазии про меня. Я не писал что я так делаю, а ты опять пытаешься вешать ярлыки, не хорошо. Правила подучи лучше. Ты обязан ехать по правой полосе, левая полоса только для опережения, или если тебе надо будет совершить поворот на лево/разворот. Опыт вождения. Я понимаю что для тебя это не знакомо, но ничего, может быть со временем обретешь его, и поймёшь что не всегда соблюдение правил верное решение. Бывает когда именно нарушение ПДД спасает тебе и людям жизнь.
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
moscowpan26/05/2022 15:22

[Изображение]


Чего?! А .... Не хохо им?👎 я то думал бензин они оплатят...
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
удалено12716426/05/2022 16:13

Увеличивают смертность и создают аварийные ситуации как раз тошнотики, кото …Увеличивают смертность и создают аварийные ситуации как раз тошнотики, которые едут по крайней левой с 90км/ч, и на мигание фар позади едущего сопливо бубнят себе под нос "я ничего не нарушаю"ну так езжай, чего ты людей жизни учишь, у которых опыта по более твоего будет?


То есть ты специально мигаешь дальним чтобы через зеркало ослепить человека чтобы он попал в дтп.
Ты обязан ехать так же 90 как и человек в левом ряду и никто не создаст никакую аварийную ситуацию.
Какой ещё опыт? Чё ты несёшь вообще. Опыт нарушения ПДД и делать все действия чтобы увеличить смертность на дорогах?
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 16:05

Причем тут автобан? Там и скорость выше разрешена.А вы ездите 110+ где разр …Причем тут автобан? Там и скорость выше разрешена.А вы ездите 110+ где разрешено в РФ 90.


Увеличивают смертность и создают аварийные ситуации как раз тошнотики, которые едут по крайней левой с 90км/ч, и на мигание фар позади едущего сопливо бубнят себе под нос "я ничего не нарушаю"

sexybitch26/05/2022 16:13

Ну все верное когда все превышают и едут 110+ вместо 90 как указано на знак …Ну все верное когда все превышают и едут 110+ вместо 90 как указано на знаке то смертность выше.Если указано что 130 конечно можно ехать 130. Для чего эта информация про эти участки от тебя?Речь о том что нельзя ехать 110 когда на знаке 90. Нельзя ехать 150 когда на знаке 130.


ну так езжай, чего ты людей жизни учишь, у которых опыта по более твоего будет?

sexybitch26/05/2022 16:13

Ну все верное когда все превышают и едут 110+ вместо 90 как указано на знак …Ну все верное когда все превышают и едут 110+ вместо 90 как указано на знаке то смертность выше.Если указано что 130 конечно можно ехать 130. Для чего эта информация про эти участки от тебя?Речь о том что нельзя ехать 110 когда на знаке 90. Нельзя ехать 150 когда на знаке 130.


И ты до сих пор свою клевету про меня не обосновал, лишь языком трепать годен
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
удалено12716426/05/2022 16:09

"Абсолютно реально что превышение скорости всеми увеличивает смертность в с …"Абсолютно реально что превышение скорости всеми увеличивает смертность в сотни раз. Это факт."На автобане ВСЕ едут с высокой скоростью. Движение на много безопаснее, когда у всего потока одна скорость с сохранением нужной дистанции, и не важно там стоит знак 90, 130 или без ограничения вообще. Открою секрет: в РФ есть платки, где разрешено 130 и даже 150


Ну все верное когда все превышают и едут 110+ вместо 90 как указано на знаке то смертность выше.
Если указано что 130 конечно можно ехать 130. Для чего эта информация про эти участки от тебя?
Речь о том что нельзя ехать 110 когда на знаке 90. Нельзя ехать 150 когда на знаке 130.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 16:05

Причем тут автобан? Там и скорость выше разрешена.А вы ездите 110+ где разр …Причем тут автобан? Там и скорость выше разрешена.А вы ездите 110+ где разрешено в РФ 90.


"Абсолютно реально что превышение скорости всеми увеличивает смертность в сотни раз. Это факт."

На автобане ВСЕ едут с высокой скоростью. Движение на много безопаснее, когда у всего потока одна скорость с сохранением нужной дистанции, и не важно там стоит знак 90, 130 или без ограничения вообще.

Открою секрет: в РФ есть платки, где разрешено 130 и даже 150
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
удалено12716426/05/2022 16:00

Оказывается из немецких автобанов живим никто не выбирается


Причем тут автобан? Там и скорость выше разрешена.
А вы ездите 110+ где разрешено в РФ 90.
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
удалено12716426/05/2022 16:00

Оказывается из немецких автобанов живим никто не выбирается


Да по этим теориям я за поездку в Сочи на майских должен был минимум пару раз умереть. Вот интересно, где костлявая прошляпила
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vpopkov26/05/2022 15:57

Это не факт, а фантазия. Ну или ждем статистику, которая подтверждает разни …Это не факт, а фантазия. Ну или ждем статистику, которая подтверждает разницу в сотни раз.


Оказывается из немецких автобанов живим никто не выбирается
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
sexybitch26/05/2022 15:53

Абсолютно реально что превышение скорости всеми увеличивает смертность в со …Абсолютно реально что превышение скорости всеми увеличивает смертность в сотни раз. Это факт.


Это не факт, а фантазия. Ну или ждем статистику, которая подтверждает разницу в сотни раз.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
SEREGA.26/05/2022 15:54

А самолёты сейчас летают?


летают
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
А самолёты сейчас летают?
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
vpopkov26/05/2022 15:20

Допустим, эти цифры не имеют ничего общего с реальностью, поэтому рассматри …Допустим, эти цифры не имеют ничего общего с реальностью, поэтому рассматривать их не будем


Абсолютно реально что превышение скорости всеми увеличивает смертность в сотни раз. Это факт.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
User34654426/05/2022 15:37

А, ну ладно, тогда и правда акция ерунда)Купите спички за 50 рублей и пиво …А, ну ладно, тогда и правда акция ерунда)Купите спички за 50 рублей и пиво в подарок)Может по телефону уговорю на карту вернуть)


Это скорее будет выгодно тем, кто часто пользуется ситидрайвом. Это как 100% кешбек на бонусный счёт. Вроде и вернули, но потратить можешь только на них)
удалено12716426/05/2022 15:35

Бенз компенсируют не на карту, а на бонусный счёт ситидрайва. В описании во …Бенз компенсируют не на карту, а на бонусный счёт ситидрайва. В описании возврат на карту указан для тех, кто уже купил эту услугу не за 99р, а за 5к. Раньше стоимость была 5к, и кто-то оказывается за эти деньги уже брал


А, ну ладно, тогда и правда акция ерунда)
Купите спички за 50 рублей и пиво в подарок)
Может по телефону уговорю на карту вернуть)
default-user-269748
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.