Домашняя страница/Кулер для процессора PCcooler GI-X5R
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кулер для процессора PCcooler GI-X5R

1 294₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
SiriusRU

Подробнее о скидке

Возможно не во всех городах.
269983_1.jpg269983_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-269983
Написать комментарий..
Новичок
zlocorp
больше 2 лет
Ivan_Voropaev27/05/2022 16:35

Хороший кулер, охлаждает у меня xeon e5 2666 v3


Не подскажите, температуры какие? Не греется?
Спасибо большое
Скаут
SsaSlark
больше 2 лет
Виталий_Остапенко03/06/2022 10:57

Простите за вопрос на 12400f встанетЯ очень слаб в этом деле


Нет, тебе нужны крепления для 1700 сокета
В описании их нет
Ищи кулера с возможностью дополнительно купить крепежи или чтобы они уже лежали в коробке
Простите за вопрос на 12400f встанет
Я очень слаб в этом деле
Скаут
Василий_ПоповOrk
больше 2 лет
perD0s28/05/2022 14:53

Ну мой вот корпус продувается на ура, там хоть за 500р ставь алюминиевый - …Ну мой вот корпус продувается на ура, там хоть за 500р ставь алюминиевый - его хватит, а вот точно то как подобрать? Если нельзя опираться на рассеиваемую мощность? Я думал вы что то точное имеете сказать)


Алюминиевый за 500р поставьте врагу.
Чтобы подобрать точнее, нужно точнее знать, под какие условия и задачи вы ищете: 1) какой проц; 2) разгон, если да, то какой степени; 3) бюджет; 4) только новый, или б/у можно?
Ученик
perD0s
больше 2 лет
Василий_ПоповOrk28/05/2022 14:44

Если нет желания сильно вникать в теплофизику, то просто прочитайте отзывы …Если нет желания сильно вникать в теплофизику, то просто прочитайте отзывы на ваш процессор, там часто указывают, чем охлаждают и какие имеют температуры.


Ну мой вот корпус продувается на ура, там хоть за 500р ставь алюминиевый - его хватит, а вот точно то как подобрать? Если нельзя опираться на рассеиваемую мощность? Я думал вы что то точное имеете сказать)
Скаут
Василий_ПоповOrk
больше 2 лет
perD0s28/05/2022 14:30

А как тогда осуществить подбор кулера для цп? Какие ещё данные приложить - …А как тогда осуществить подбор кулера для цп? Какие ещё данные приложить - расскажите


Если нет желания сильно вникать в теплофизику, то просто прочитайте отзывы на ваш процессор, там часто указывают, чем охлаждают и какие имеют температуры.
Ученик
perD0s
больше 2 лет
Kibishī27/05/2022 18:15

Не правда. Паспортное TDP не равняется тому, сколько ватт тепла выделяет пр …Не правда. Паспортное TDP не равняется тому, сколько ватт тепла выделяет процессор. Если бы всё было так просто, то боксовый кулер Ryzen 5 5600X справлялсяВ том числе потребляемая энергия не равна выделяемой, в случае теники. Если ваш процессор потребляет 30 ватт, то это не значит, что столько же предстоит рассеять


А как тогда осуществить подбор кулера для цп? Какие ещё данные приложить - расскажите
Скаут
Василий_ПоповOrk
больше 2 лет
Kibishī28/05/2022 00:08

Боксовый кулер не может обеспечить качественное охлаждение 5600X без разгон …Боксовый кулер не может обеспечить качественное охлаждение 5600X без разгона в нагрузке, о бесшумной работе речи идти не может. Рекомендую чекнуть ролики на YouTubeНапример, этот; таймкод 3:45[Видео] Это справедливое замечание. Ключ суждения в том, что паспортный TDP не действителен и взят как некая медиана производителем, пусть раньше эта характеристика и была более правдива. В играх и при работе процессоры потребляют и выделяют намного больше чем 65 ватт (речь про нагрузку, в браузере 5600X может потреблять 34~ ватта, грубо предположу), даже без разгона, следовательно, нельзя просто так взять и сказать что определённый кулер в любом случае будет выдерживать особенно такие камни как 5600(X) и 3600(X). Кулер желательно брать с запасом и по причине того, что вентилятору придётся работать на оборотах близких к максимальным, а значит, он будет больше изнашиваться, потреблять, но что более важно – шуметь. Ну и корпуса бывают очень разные, и от того какую систему охлаждения арранжирует пользователь тоже будет напрямую влиять позитивно или негативно на эффективность охлаждения процессора, так что это ещё более субъективно, и я посчитал что просто не мог оставить стороной


Рассмотрел эту башню, повнимательнее, и сделал вывод, что я бы не купил. Не знаю, с чего её создатели отвели 160 Вт, но явно не с чиплетной конструкции. Тут этот всратый "прямой контакт", на трубках, которые между собой не спаяны, из них только три U-образные, а две L-образные. Ещё и прижим на всратых скобах, а не на винтах, как у хороших кулеров. Для райзена такое точно не пойдёт, если хочется выжать из него все возможности.
Скаут
Xeex
больше 2 лет
6908350-XHqUF.jpg
В онлайнтрейде неделя через неделю этот кулер ~ 1000р. по промику, написано, что 5 трубок, по факту нет там 5 трубок
Кумир
Пух_
больше 2 лет
У меня такой, охлаждает 10400f даже без кручения вентилятора
Ученик
Kibishī
больше 2 лет
Mihail_Mihailov27/05/2022 23:26

Я в теорию не лезу. Видимо вам это интереснее. Посмотрите на боксовый кулер …Я в теорию не лезу. Видимо вам это интереснее. Посмотрите на боксовый кулер, который идет в комплекте, а потом делайте выводы: правда или не правда. Его инженеры разрабатывали и тестировали, и все норм. А тут башня на 160вт, ее на 2 таких проца хватит. Что там рассеивается или нет, мне не интересно. Теплопотери, формулы, теплоотдача, законы термодинамики, Закон Ньютона-Рихмана, Закон Фурье и т.д. - все это было учтено при разработке и тестировании боксового кулера.


Боксовый кулер не может обеспечить качественное охлаждение 5600X без разгона в нагрузке, о бесшумной работе речи идти не может. Рекомендую чекнуть ролики на YouTube

Например, этот; таймкод 3:45


Василий_ПоповOrk27/05/2022 20:30

Рассеять нужно будет 99,9% того, что он потребляет. Таков электрический КПД …Рассеять нужно будет 99,9% того, что он потребляет. Таков электрический КПД процессора, если я правильно понял. Если ошибаюсь, поправьте.


Это справедливое замечание. Ключ суждения в том, что паспортный TDP не действителен и взят как некая медиана производителем, пусть раньше эта характеристика и была более правдива. В играх и при работе процессоры потребляют и выделяют намного больше чем 65 ватт (речь про нагрузку, в браузере 5600X может потреблять 34~ ватта, грубо предположу), даже без разгона, следовательно, нельзя просто так взять и сказать что определённый кулер в любом случае будет выдерживать особенно такие камни как 5600(X) и 3600(X). Кулер желательно брать с запасом и по причине того, что вентилятору придётся работать на оборотах близких к максимальным, а значит, он будет больше изнашиваться, потреблять, но что более важно – шуметь. Ну и корпуса бывают очень разные, и от того какую систему охлаждения арранжирует пользователь тоже будет напрямую влиять позитивно или негативно на эффективность охлаждения процессора, так что это ещё более субъективно, и я посчитал что просто не мог оставить стороной
Ученик
Mihail_Mihailov
больше 2 лет
Kibishī27/05/2022 18:15

Не правда. Паспортное TDP не равняется тому, сколько ватт тепла выделяет пр …Не правда. Паспортное TDP не равняется тому, сколько ватт тепла выделяет процессор. Если бы всё было так просто, то боксовый кулер Ryzen 5 5600X справлялсяВ том числе потребляемая энергия не равна выделяемой, в случае теники. Если ваш процессор потребляет 30 ватт, то это не значит, что столько же предстоит рассеять


Я в теорию не лезу. Видимо вам это интереснее. Посмотрите на боксовый кулер, который идет в комплекте, а потом делайте выводы: правда или не правда. Его инженеры разрабатывали и тестировали, и все норм. А тут башня на 160вт, ее на 2 таких проца хватит. Что там рассеивается или нет, мне не интересно. Теплопотери, формулы, теплоотдача, законы термодинамики, Закон Ньютона-Рихмана, Закон Фурье и т.д. - все это было учтено при разработке и тестировании боксового кулера.
Скаут
Василий_ПоповOrk
больше 2 лет
Kibishī27/05/2022 18:15

Не правда. Паспортное TDP не равняется тому, сколько ватт тепла выделяет пр …Не правда. Паспортное TDP не равняется тому, сколько ватт тепла выделяет процессор. Если бы всё было так просто, то боксовый кулер Ryzen 5 5600X справлялсяВ том числе потребляемая энергия не равна выделяемой, в случае теники. Если ваш процессор потребляет 30 ватт, то это не значит, что столько же предстоит рассеять


Рассеять нужно будет 99,9% того, что он потребляет. Таков электрический КПД процессора, если я правильно понял. Если ошибаюсь, поправьте.
удалено8417627/05/2022 13:33

Для ryzen 5950 пойдёт?Больше скажу я этим кулером остужал 5800х, к слову пр …Для ryzen 5950 пойдёт?Больше скажу я этим кулером остужал 5800х, к слову предыдущая водянка не справлялась, была msi mag coreliquid 240r


Не пойдет
Ученик
Kibishī
больше 2 лет
Mihail_Mihailov27/05/2022 13:27

Конечно хватит. 65вт проц то.


Не правда. Паспортное TDP не равняется тому, сколько ватт тепла выделяет процессор. Если бы всё было так просто, то боксовый кулер Ryzen 5 5600X справлялся

В том числе потребляемая энергия не равна выделяемой, в случае теники. Если ваш процессор потребляет 30 ватт, то это не значит, что столько же предстоит рассеять
Скаут
ovein
больше 2 лет
Zuma27/05/2022 13:24

для 5600х хватит такого?


Уже неоднократно видел комментарии , что и Гамакс 300 хватает, завтра проц приедет, проверю.
Ученик
Bonderlogin
больше 2 лет
perD0s27/05/2022 16:45

Гаммакс вроде не врет хотя бы а этой конторе доверия минус ноль


да, дешманщина с виду и по ощущениям в руках, но тот же 5600x в стоке охладит не хуже того же гаммакса, правда трехсотого. Тесты в ютубе есть. Для бюджетных сборок годится.
Ученик
perD0s
больше 2 лет
Nano__Mega_Giga27/05/2022 13:23

этот или gammax 400v2?


Гаммакс вроде не врет хотя бы а этой конторе доверия минус ноль
Местный
Ivan_Voropaev
больше 2 лет
Хороший кулер, охлаждает у меня xeon e5 2666 v3
Ученик
Bonderlogin
больше 2 лет
Sfinkter11227/05/2022 13:19

Там не на 5 трубок


Тут тоже нет пяти полноценных трубок. 2 по половинке, на фото видно же, так что считайте что тоже 4.
Скаут
удалено110800
больше 2 лет
6904462-dRPh3.jpg
Dim1k27/05/2022 14:57

какая Москва, что ты мелешь? у меня лично есть в городе


вот, то что ценник для регионов пляшет - привычно, ближайший ценник с доставкой - 1610
Скаут
Dim1k
больше 2 лет
удалено11080027/05/2022 14:55

@team минус, только Москва и самовывоз


какая Москва, что ты мелешь? у меня лично есть в городе
Скаут
удалено110800
больше 2 лет
@team минус, только Москва и самовывоз
Новичок
Влад_С
больше 2 лет
Для любых ryzen 5 или i5 с большим запасом хватит
Искатель
SiriusRU
больше 2 лет
удалено8417627/05/2022 13:33

Для ryzen 5950 пойдёт?Больше скажу я этим кулером остужал 5800х, к слову пр …Для ryzen 5950 пойдёт?Больше скажу я этим кулером остужал 5800х, к слову предыдущая водянка не справлялась, была msi mag coreliquid 240r


Нет, немного слабоват будет. Берите что-то посерьёзнее. На 200 Вт
Ученик
Flowable
больше 2 лет
Dominator_04627/05/2022 13:38

Это номинальное, а не пиковое потребление


Могу ошибаться пиковое не превышало 85 в обзорах, что тоже довольно мало
Скаут
Dominator_046
больше 2 лет
Mihail_Mihailov27/05/2022 13:27

Конечно хватит. 65вт проц то.


Это номинальное, а не пиковое потребление
Ученик
удалено84176
больше 2 лет
Для ryzen 5950 пойдёт?

SsaSlark27/05/2022 13:29

Точно хватит, мне 4-х трубочного ID-cooling se-234 хватало (77 градусов в с …Точно хватит, мне 4-х трубочного ID-cooling se-234 хватало (77 градусов в стресстестах при 4.6 ГГц при 1.275В)


Больше скажу я этим кулером остужал 5800х, к слову предыдущая водянка не справлялась, была msi mag coreliquid 240r
Искатель
SiriusRU
больше 2 лет
Ну в характеристиках указано 160 Вт рассеивания. Обычно же говорят что надо брать в 2 раза больше, чем на проце
default-user-269983
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.