Домашняя страница/Игра «5 букв» от Тинькофф (повышенный возврат за покупки и скидки)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 август, 2023.
Опубликовано больше 2 лет назад

Игра «5 букв» от Тинькофф (повышенный возврат за покупки и скидки)

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
maya_sarafanova

Подробнее о скидке

Отвлекитесь от забот с головоломкой «5 букв».

Отгадывайте слово дня и выигрывайте подарки: повышенный кэшбэк у наших партнеров и скидки на продукты Тинькофф 💰

Возвращайтесь каждый день: новое слово — новый шанс получить подарок. Игра продлится 30 дней
Апдейт Обновлено : KosmosGX Опубликовано больше 2 лет

07.06 - вилка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

3281 комментарий
отсортированы по
default-user-266161
Написать комментарий..
Ученик
Анастасия2804
больше 2 лет
Aleksandr_Troshkov28/05/2022 12:33

Кому понравилась механика игры, то есть игры Вордли - откуда Тинькофф позаи …Кому понравилась механика игры, то есть игры Вордли - откуда Тинькофф позаимствовал правила и механику.Сыграть в игру можно вот тут:https://wordle.belousov.one


Призы какие?
Наблюдатель
Aleksandr_Troshkov
больше 2 лет
Кому понравилась механика игры, то есть игры Вордли - откуда Тинькофф позаимствовал правила и механику.

Сыграть в игру можно вот тут:
wordle.belousov.one
Кумир
ИгорёкОк
больше 2 лет
НеЗаМКАДыш28/05/2022 11:34

Я Вам ещё раз объясняю. Может вы поймёте. Если вы уже пользуетесь рассрочко …Я Вам ещё раз объясняю. Может вы поймёте. Если вы уже пользуетесь рассрочкой. Вы платите рассрочку в определенный день выплаты. Допустим 5 числа каждого месяца. Вы выплачивает по рассрочке 50000 рублей. Нет уже у Вас этого доп месяца. 5 числа Вы эти 50 тысяч можете положить на свой накопительный счёт и получать проценты или отдать банку как делаете Вы. Вы только единоразово якобы заработали эти 1,25 процента. Это такие копейки, которые в конце концов, при любой ошибке выведут вас на 30% годовых долгаПростыми словами, вы Как бы ЕДИНОРАЗОВО взяли в банке 10 тысяч/ 500/ Миллион. И постоянно по нему платите. Вы не можете постоянно получать с него доход. Никак и никогда


Извините, не стал читать после слов "я вам ещё раз объясняю". Как я уже сказал выше, мне не нужны ваши объяснения, да и мне за объяснения никакого профита. Так что расстанемся при своём.
Скаут
НеЗаМКАДыш
больше 2 лет
ИгорёкОк28/05/2022 11:27

У меня нет мотивации вам что-то объяснять, потому что у вас нет мотивации р …У меня нет мотивации вам что-то объяснять, потому что у вас нет мотивации разобраться, а есть мотивация помочь мне разобраться. А мне не нужно, чтобы вы мне помогали разобраться. Да и чтобы вы разобрались мне так-то не нужно. Поэтому один раз. Не понятно - ну и ладно.Кэшбэк выгоден только если много тратить в повышенных категориях. Я не покупаю музыкальные инструменты и предметы искусства, не каждый год езжу на поезде - мне от этих повышенные категорий толка нет. А за покупку в супермаркете получите смешные 0,5%. Накопительный счёт даёт 15% в год - это 1,25% в месяц. И у нормальных банков идёт процент на ежедневный остаток, а не на минимальный. Поэтому вот этот месяц пока вы тратите не свои деньги вы получаете свои 1,25%, каждый месяц. А в конце месяца вы выплатите эти деньги. Но за этот месяц набежит 1,25%. И это лучше для меня, чем кэшбэк. Ну, и к слову, на крелитной Сберкарте есть и кэшбэк. Он там не очень, но он есть.Ничего я не удалил.


Я Вам ещё раз объясняю. Может вы поймёте. Если вы уже пользуетесь рассрочкой. Вы платите рассрочку в определенный день выплаты. Допустим 5 числа каждого месяца. Вы выплачивает по рассрочке 50000 рублей. Нет уже у Вас этого доп месяца. 5 числа Вы эти 50 тысяч можете положить на свой накопительный счёт и получать проценты или отдать банку как делаете Вы. Вы только единоразово якобы заработали эти 1,25 процента. Это такие копейки, которые в конце концов, при любой ошибке выведут вас на 30% годовых долга

Простыми словами, вы Как бы ЕДИНОРАЗОВО взяли в банке 10 тысяч/ 500/ Миллион. И постоянно по нему платите. Вы не можете постоянно получать с него доход. Никак и никогда
Кумир
ИгорёкОк
больше 2 лет
НеЗаМКАДыш28/05/2022 11:18

Да потому что вы не объясните никогда. Это глупая схема, продвинутая банкам …Да потому что вы не объясните никогда. Это глупая схема, продвинутая банками. Если б вы в ней разобрались, то никогда бы не стали ей пользоваться. По ней можно только единоразово заработать. Ну грубо говоря 5 тысяч в год. Всё. Даже кэш бы за это время дал бы больше выгоды15 процентов накопительный счёт.... Было уже . Да прошло И то недолго.Ха ха. Даже удалил в своем посте циферки про 15 % годовых накопительного счета. Наверное правда разобрался)))


У меня нет мотивации вам что-то объяснять, потому что у вас нет мотивации разобраться, а есть мотивация помочь мне разобраться. А мне не нужно, чтобы вы мне помогали разобраться. Да и чтобы вы разобрались мне так-то не нужно. Поэтому один раз. Не понятно - ну и ладно.

Кэшбэк выгоден только если много тратить в повышенных категориях. Я не покупаю музыкальные инструменты и предметы искусства, не каждый год езжу на поезде - мне от этих повышенные категорий толка нет. А за покупку в супермаркете получите смешные 0,5%. Накопительный счёт даёт 15% в год - это 1,25% в месяц. И у нормальных банков идёт процент на ежедневный остаток, а не на минимальный. Поэтому вот этот месяц пока вы тратите не свои деньги вы получаете свои 1,25%, каждый месяц. А в конце месяца вы выплатите эти деньги. Но за этот месяц набежит 1,25%. И это лучше для меня, чем кэшбэк. Ну, и к слову, на крелитной Сберкарте есть и кэшбэк. Он там не очень, но он есть.

Ничего я не удалил.
Скаут
НеЗаМКАДыш
больше 2 лет
ИгорёкОк28/05/2022 11:15

Мне объянять ничего не надо. Я давно разобрался. Тех, кто не понимает мою с …Мне объянять ничего не надо. Я давно разобрался. Тех, кто не понимает мою схему, я не призываю мне верить и ей пользоваться. Тут нужна не вера, в понимание. Без понимания действительно можно встрять.


Да потому что вы не объясните никогда. Это глупая схема, продвинутая банками. Если б вы в ней разобрались, то никогда бы не стали ей пользоваться. По ней можно только единоразово заработать. Ну грубо говоря 5 тысяч в год. Всё. Даже кэш бы за это время дал бы больше выгоды
15 процентов накопительный счёт.... Было уже . Да прошло
И то недолго.
Ха ха. Даже удалил в своем посте циферки про 15 % годовых накопительного счета. Наверное правда разобрался)))
Кумир
ИгорёкОк
больше 2 лет
НеЗаМКАДыш28/05/2022 11:13

Объясняю на пальцах. К примеру. Суммы могут быть любые. Беру самые простые …Объясняю на пальцах. К примеру. Суммы могут быть любые. Беру самые простые для простоты. Можете менять их как угодно. Ничего не изменится У Вас 1млн рублей на накопительном счёте своих денег. Зарплата 100т рублей в месяц. Траты 50 т. в месяц.Постоянно пользуетесь рассрочкой. То есть рассрочка в месяц постоянно 50тр. 1. Ваш вариант. Получив 100 тр. 50тр гасите рассрочку 50 тр добавляете на накопительный счёт..2 Обычный вариант. Получаете 100 т р. Тратите 50 тр. Получаете с них кэшбек. 50 тр добавляете на накопительный счёт. Теперь мне пожалуйста, где Ваша выгода?


Мне объянять ничего не надо. Я давно разобрался. Тех, кто не понимает мою схему, я не призываю мне верить и ей пользоваться. Тут нужна не вера, в понимание. Без понимания действительно можно встрять.
Скаут
НеЗаМКАДыш
больше 2 лет
ИгорёкОк28/05/2022 11:02

У меня накопительный счёт 15%. Про кредит с процентами вообще речь не шла. …У меня накопительный счёт 15%. Про кредит с процентами вообще речь не шла. Речь шла про БЕСПРОЦЕНТНЫЙ период на кредитке. Пока ты им пользуешься, на твои деньги капает процент на накопительном счёте. Когда приходит время платежа, снимаешь оттуда и платишь.И рассчёты никакие делать не надо. Нормальные банки сами сообщают сумму платежа.


Объясняю на пальцах. К примеру. Суммы могут быть любые. Беру самые простые для простоты. Можете менять их как угодно. Ничего не изменится У Вас 1млн рублей на накопительном счёте своих денег. Зарплата 100т рублей в месяц. Траты 50 т. в месяц.Постоянно пользуетесь рассрочкой. То есть рассрочка в месяц постоянно 50тр.
1. Ваш вариант. Получив 100 тр. 50тр гасите рассрочку 50 тр добавляете на накопительный счёт..
2 Обычный вариант. Получаете 100 т р. Тратите 50 тр. Получаете с них кэшбек. 50 тр добавляете на накопительный счёт.
Теперь мне пожалуйста, где Ваша выгода?
Кумир
ИгорёкОк
больше 2 лет
НеЗаМКАДыш28/05/2022 10:50

В любом случае вы правы. Профита 0. Как бы в минус не уйти))). Если у челов …В любом случае вы правы. Профита 0. Как бы в минус не уйти))). Если у человека уже есть сбережения, он может положить их на накопительный счёт не прибегая к кредиту. Дальше все зависит от трат в месяц. Если у Вас большие траты то и доход у Вас нормальный. И смысла в кредите нет. Вы и кэшбеком намного больше заработаете, чем 5% накопительного счета. Если траты минимальные, к примеру 20 тысяч То выхода 0, кроме головной боли в виде постоянных расчетов сколько погасить и как не пропустить платеж, чтобы не попасть на процентыPS. Данные схемы с рассрочками и кредитами с маленькими процентами актуальны только для предприятий. Но разница в том что они из берут не для того чтобы положить их на накопительный счёт, а для того чтобы влить развитие бизнеса. Там схема совсем другая.


У меня накопительный счёт 15%. Про кредит с процентами вообще речь не шла. Речь шла про БЕСПРОЦЕНТНЫЙ период на кредитке. Пока ты им пользуешься, на твои деньги капает процент на накопительном счёте. Когда приходит время платежа, снимаешь оттуда и платишь.

И рассчёты никакие делать не надо. Нормальные банки сами сообщают сумму платежа.
Скаут
НеЗаМКАДыш
больше 2 лет
mimohod28/05/2022 10:29

Лень считать, но мне кажется профита со всех этих манипуляций - копейки. Ве …Лень считать, но мне кажется профита со всех этих манипуляций - копейки. Ведь за перевод с кредитки Сбера конская комиссия. Накопительный счет в Тиньке не покроет.P.S. Понял, прочитал не до конца


В любом случае вы правы. Профита 0. Как бы в минус не уйти))). Если у человека уже есть сбережения, он может положить их на накопительный счёт не прибегая к кредиту. Дальше все зависит от трат в месяц. Если у Вас большие траты то и доход у Вас нормальный. И смысла в кредите нет. Вы и кэшбеком намного больше заработаете, чем 5% накопительного счета. Если траты минимальные, к примеру 20 тысяч То выхода 0, кроме головной боли в виде постоянных расчетов сколько погасить и как не пропустить платеж, чтобы не попасть на проценты
PS. Данные схемы с рассрочками и кредитами с маленькими процентами актуальны только для предприятий. Но разница в том что они из берут не для того чтобы положить их на накопительный счёт, а для того чтобы влить развитие бизнеса. Там схема совсем другая.
Наблюдатель
mimohod
больше 2 лет
ИгорёкОк28/05/2022 09:11

Лучше взять кредитку Сбера, а бабло положить на накопительный счёт - выйдет …Лучше взять кредитку Сбера, а бабло положить на накопительный счёт - выйдет выгоднее, чем кэшбэк.Почему именно Сбера - потому что у них полноценные 120 дней без процентов. В том же Тиньке новый беспроцентный период наступает только после того как расплатился по прошлому. А в Сбере каждый месяц стартует беспроцентный период на 120 дней.P.S. Своё бабло положить на накопительный счёт, я имею в виду, а не кредитное.


Лень считать, но мне кажется профита со всех этих манипуляций - копейки. Ведь за перевод с кредитки Сбера конская комиссия. Накопительный счет в Тиньке не покроет.
P.S. Понял, прочитал не до конца
Кумир
ИгорёкОк
больше 2 лет
Валерия_Кофе27/05/2022 13:08

Какой банк лучше выбрать сейчас с норм кэшем?


Лучше взять кредитку Сбера, а бабло положить на накопительный счёт - выйдет выгоднее, чем кэшбэк.

Почему именно Сбера - потому что у них полноценные 120 дней без процентов. В том же Тиньке новый беспроцентный период наступает только после того как расплатился по прошлому. А в Сбере каждый месяц стартует беспроцентный период на 120 дней.

P.S. Своё бабло положить на накопительный счёт, я имею в виду, а не кредитное.
Кумир
ИгорёкОк
больше 2 лет
Ivan_KRD27/05/2022 15:22

Кому интересно слово 27.05 - ФИЛЬМ


Спасибо, бро. А то я, пока читал этот увлекательный спор, забыл о чём эта ветка и что я тут делаю.
Скаут
SaRs
больше 2 лет
dima05928/05/2022 08:29

Хз даже


И не говори, прям загадка!
Скаут
dima059
больше 2 лет
Иван_Драго28/05/2022 07:21

Какой сегодня?


Хз даже
Скаут
Иван_Драго
больше 2 лет
Какой сегодня?
Кумир
Rovsh612
больше 2 лет
6908094-xMHln.jpg
Скаут
PeterPeterssØn
больше 2 лет
Девиз

18020259671653701711.jpg

11 слов = 3 приза
Новичок
Begenc_Nurullayew
больше 2 лет
1
Ученик
Sokolsaart
больше 2 лет
28.05 - Девиз
Наблюдатель
Shama239
больше 2 лет
28.05 - ДЕВИЗ
Наблюдатель
Luft0Hans0_l
больше 2 лет
28.05 Девиз
28.05 деви
Наблюдатель
Elbek_Irkaev
больше 2 лет
28.05 - Девиз
Наблюдатель
シZŎRĔ_ت
больше 2 лет
28.05. Девиз
Наблюдатель
Veland_
больше 2 лет
29.05.2022 - девиз
Наблюдатель
Fuuuanders_
больше 2 лет
Девиз - 28 мая
Наблюдатель
Светлана134
больше 2 лет
28.05 девиз
Ученик
Wolter_White
больше 2 лет
28.05
Девиз
6907755-aZwmy.jpg
Новичок
Егор_Катков
больше 2 лет
.
default-user-266161
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.