Домашняя страница/Поездка Москва - Сочи в Ситидрайв за 99₽ (возврат 4901₽ при оплате 5000₽)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Поездка Москва - Сочи в Ситидрайв за 99₽ (возврат 4901₽ при оплате 5000₽)

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
удалено127164

Подробнее о скидке

Едем из Москвы в Сочи за 99 ₽!

Нет, мы не ошиблись — просто условия акции изменились.

Было — 5000 ₽.
Стало — 99 ₽.

Новая цена действует до 31 мая включительно.

Если вы уже заплатили 5000 ₽ — вернём 4901 ₽ на карту или баланс в Ситидрайве. Перед этим позвоним — добавьте наш номер в контакты, чтобы не пропустить: +7 (499) 322-38-75

Напомним условия акции.

• В стоимость включено 3 дня аренды.
• Заправку компенсируем. Лимит — 5000 ₽.
• Авто готово к поездке. Его можно круглосуточно забрать с площадки в Строгино.

Источник: официальные соцсети компании vk.com/wal…210



На счёт хватит ли 5к на топливо


269748-clm7k.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

154 комментария
отсортированы по
default-user-269748
Написать комментарий..
Ученик
Васген
больше 2 лет
,
Скаут
SEAman
больше 2 лет
Билет в один конец получается...
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vpopkov30/05/2022 15:02

Роснефть. Пробовал лукойл и шелл, заправлял полный бак, расход не менялся


хз дружище. Всё что могу сказать это только притопить любишь значит
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
удалено12716430/05/2022 13:03

А где заправляешься ?


Роснефть. Пробовал лукойл и шелл, заправлял полный бак, расход не менялся
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vpopkov30/05/2022 12:21

Да, 3.0 дизель. Кто что говорит, кто-то пишет, что 11л по городу норм, по т …Да, 3.0 дизель. Кто что говорит, кто-то пишет, что 11л по городу норм, по трассе 7 тоже. А у кого-то 5.3 по трассе выходит. На диагностике был, цепи скоро менять надо будет, начинает протрескивать и коррекция как раз в тех значениях, когда надо начинать задумываться о замене, форсы по компу в норме, остальное тоже ок. По мере нарастания трудо/деньгозатрат надо чистить впуск, ехать на стенд в другой город и смотреть форсунки там, менять цепи, менять прокладку между рулем и сидением


А где заправляешься ?
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
удалено12716430/05/2022 09:47

я хз почему так) съезди на всякий случай на диагностику. Какой движок стоит …я хз почему так) съезди на всякий случай на диагностику. Какой движок стоит?Я так понял дизель 3л, 6,8 прям много для трассы конечно, странно


Да, 3.0 дизель. Кто что говорит, кто-то пишет, что 11л по городу норм, по трассе 7 тоже. А у кого-то 5.3 по трассе выходит. На диагностике был, цепи скоро менять надо будет, начинает протрескивать и коррекция как раз в тех значениях, когда надо начинать задумываться о замене, форсы по компу в норме, остальное тоже ок. По мере нарастания трудо/деньгозатрат надо чистить впуск, ехать на стенд в другой город и смотреть форсунки там, менять цепи, менять прокладку между рулем и сидением
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vpopkov30/05/2022 09:46

Манера вождения это здорово, но, повторюсь, у меня в максимально тошнотном …Манера вождения это здорово, но, повторюсь, у меня в максимально тошнотном режиме вышло 9.6 там, где на лансере было 8.7 рекорд и 9 стабильно. В целом верю, что просто летаю как мудак, но по трассе на круизе все равно даже близко нет 5.7л как на драйве выкладывают.


я хз почему так)
съезди на всякий случай на диагностику. Какой движок стоит?
Я так понял дизель 3л, 6,8 прям много для трассы конечно, странно
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
удалено12716430/05/2022 09:43

Манера вождения. Вот на дизельной ешке мой расход по Москве в не сильно заг …Манера вождения. Вот на дизельной ешке мой расход по Москве в не сильно загруженный день. Среднюю скорость посмотри[Изображение]


Манера вождения это здорово, но, повторюсь, у меня в максимально тошнотном режиме вышло 9.6 там, где на лансере было 8.7 рекорд и 9 стабильно. В целом верю, что просто летаю как мудак, но по трассе на круизе все равно даже близко нет 5.7л как на драйве выкладывают.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vpopkov30/05/2022 09:30

Я хз как вы это делаете. На драйве видел пару постов что по мск на моем диз …Я хз как вы это делаете. На драйве видел пару постов что по мск на моем дизеле выходило типа 7.5-8 и по трассе 5.5-6, например вот https://www.drive2.ru/l/574023410976292935/У меня в Курске в лучшем случае получалось 9.6 на том же маршруте, где на лансере выходило рекордно 8.7, а по трассе на круизе 110 с обгонами было 6.8. Надо, похоже, съездить впуск и егр почистить, говорят, расход падает [Изображение]


Манера вождения.
Вот на дизельной ешке мой расход по Москве в не сильно загруженный день. Среднюю скорость посмотри
6919669-PAg0l.jpg

vpopkov30/05/2022 09:42

Даже если чуть больше, ниже 9 по городу у меня выходило только если нет про …Даже если чуть больше, ниже 9 по городу у меня выходило только если нет пробок, ехать под горочку и потом тошнить несколько км по длинной прямой улице, где светофоров нет и можно ехать 80кмч без остановок.


я же говорю. 4х ступка и слабый движок. Ему просто нужно больше топлива чтобы тащить тачку, чем движку помощнее
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
удалено12716429/05/2022 20:53

Кстати если Лансер автомат, 1.5 4х ступка по трассе будет жрать либо стольк …Кстати если Лансер автомат, 1.5 4х ступка по трассе будет жрать либо столько же, либо даже больше чем 6ти ступенчатый 2.4л


Даже если чуть больше, ниже 9 по городу у меня выходило только если нет пробок, ехать под горочку и потом тошнить несколько км по длинной прямой улице, где светофоров нет и можно ехать 80кмч без остановок.
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
удалено12716429/05/2022 20:19

[Изображение] Это за сегодня по Москве со светофорами и местами пробками в …[Изображение] Это за сегодня по Москве со светофорами и местами пробками в режиме комфорт


Я хз как вы это делаете. На драйве видел пару постов что по мск на моем дизеле выходило типа 7.5-8 и по трассе 5.5-6, например вот drive2.ru/l/5…35/
У меня в Курске в лучшем случае получалось 9.6 на том же маршруте, где на лансере выходило рекордно 8.7, а по трассе на круизе 110 с обгонами было 6.8. Надо, похоже, съездить впуск и егр почистить, говорят, расход падает
6919603-FdqDl.jpg
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vpopkov29/05/2022 07:23

Тоже про сонату что-то не верится. У меня лансер 1.5 в очень пенсионерском …Тоже про сонату что-то не верится. У меня лансер 1.5 в очень пенсионерском режиме 90-100 жрал минимум 6.5, а тут 2.4


Кстати если Лансер автомат, 1.5 4х ступка по трассе будет жрать либо столько же, либо даже больше чем 6ти ступенчатый 2.4л
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vpopkov29/05/2022 07:23

Тоже про сонату что-то не верится. У меня лансер 1.5 в очень пенсионерском …Тоже про сонату что-то не верится. У меня лансер 1.5 в очень пенсионерском режиме 90-100 жрал минимум 6.5, а тут 2.4


6917844-McL3F.jpg

Это за сегодня по Москве со светофорами и местами пробками в режиме комфорт
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
vpopkov29/05/2022 07:23

Тоже про сонату что-то не верится. У меня лансер 1.5 в очень пенсионерском …Тоже про сонату что-то не верится. У меня лансер 1.5 в очень пенсионерском режиме 90-100 жрал минимум 6.5, а тут 2.4


Все от водителя зависит. У товарища выше и тесла бензин жрать будет
Ученик
paul_wocker
больше 2 лет
Забавно наблюдать за дискуссией о расходе.. такое ощущение, что люди впервые услышали о перегоне машин. Пару лет назад уже была новость про какой-то каршеринг, вот точно также перегоняли машины в Краснодар или Сочи (экономия на водителях и топливе) чтобы там их оставить, поэтому и срок до конца мая (и количество авто/водителей будет ограничено) чтобы к сезону успеть. Но нужно очень внимательно читать про страховые случаи в условиях, в прошлый раз, люди попавшие в дтп на юге (что при их движении не удивительно) компенсировали ущерб из своего кармана
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
удалено12716428/05/2022 20:10

Говорю же выше писал про собственный опыт. Речь шла про аркану, у меня ее н …Говорю же выше писал про собственный опыт. Речь шла про аркану, у меня ее нет, я нашел инфу из сети. В чем проблема ?)Вот ссылка аналогична твоей https://auto.onliner.by/2019/09/04/renault-arkana-6У меня соната 2.4 по трассе не больше 6.5 жрет, а ты про аркану 1.6 загоняешь 10л)Согласен, дискуссия окончена )


Тоже про сонату что-то не верится. У меня лансер 1.5 в очень пенсионерском режиме 90-100 жрал минимум 6.5, а тут 2.4
Новичок
Fat_Zorro
больше 2 лет
удалено12716428/05/2022 22:02

Мда...ок. будешь мне сейчас ещё рассказывать сколько моя тачка жрет не трассеМда...ок. будешь мне сейчас ещё рассказывать сколько моя тачка жрет не трассе


Ну тогда мой эскалейд 0.3 на 100 ест 😃😃😃

И другие весёлые истории от маминого выдумщика.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Fat_Zorro28/05/2022 21:41

Соната 6.5? Капец ты придумщик. Я на ней 3000км проехал однажды. Там 11 сре …Соната 6.5? Капец ты придумщик. Я на ней 3000км проехал однажды. Там 11 средний получился и то я в пенсионерском ехал.


Мда...ок. будешь мне сейчас ещё рассказывать сколько моя тачка жрет не трассе
Новичок
Fat_Zorro
больше 2 лет
удалено12716428/05/2022 20:10

Говорю же выше писал про собственный опыт. Речь шла про аркану, у меня ее н …Говорю же выше писал про собственный опыт. Речь шла про аркану, у меня ее нет, я нашел инфу из сети. В чем проблема ?)Вот ссылка аналогична твоей https://auto.onliner.by/2019/09/04/renault-arkana-6У меня соната 2.4 по трассе не больше 6.5 жрет, а ты про аркану 1.6 загоняешь 10л)Согласен, дискуссия окончена )


Соната 6.5? Капец ты придумщик. Я на ней 3000км проехал однажды. Там 11 средний получился и то я в пенсионерском ехал.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Fat_Zorro28/05/2022 20:02

Это даже не твоя тачка? Просто фото какого то непонятного человека из интер …Это даже не твоя тачка? Просто фото какого то непонятного человека из интернета? Ну тогда дискуссия окончена.https://www.zr.ru/content/articles/926331-park-zr-renault-arkana/Это из реальной жизни. Я конечно с 10кой не попал, но оказался очень близок.


Говорю же выше писал про собственный опыт. Речь шла про аркану, у меня ее нет, я нашел инфу из сети. В чем проблема ?)
Вот ссылка аналогична твоей auto.onliner.by/201…a-6
У меня соната 2.4 по трассе не больше 6.5 жрет, а ты про аркану 1.6 загоняешь 10л)
Согласен, дискуссия окончена )
Новичок
Fat_Zorro
больше 2 лет
удалено12716428/05/2022 19:57

Там чел специально тачку тестил чтобы узнать минимальный расход, а ты про г …Там чел специально тачку тестил чтобы узнать минимальный расход, а ты про горочку)В общем забудь, лень спорить. Выше в комментах уже расписал все )


Это даже не твоя тачка? Просто фото какого то непонятного человека из интернета? Ну тогда дискуссия окончена.
zr.ru/con…na/
Это из реальной жизни. Я конечно с 10кой не попал, но оказался очень близок.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Fat_Zorro28/05/2022 19:55

Из Магнитогорска в Оренбург, например...


Там чел специально тачку тестил чтобы узнать минимальный расход, а ты про горочку)
В общем забудь, лень спорить. Выше в комментах уже расписал все )
Новичок
Fat_Zorro
больше 2 лет
удалено12716428/05/2022 19:52

117 км ? Ты серьезно? Где ты такой уклончик видел ?)


Из Магнитогорска в Оренбург, например...
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Fat_Zorro28/05/2022 19:51

Достаточно ехать чуть под уклон.


117 км ? Ты серьезно? Где ты такой уклончик видел ?)
Новичок
Fat_Zorro
больше 2 лет
удалено12716428/05/2022 19:50

По твоему он 117км ехал с горочки ?)


Достаточно ехать чуть под уклон.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Fat_Zorro28/05/2022 19:47

Ну если с горочки ехать я и 0.0 сделаю...З.Ы. Дизайн компьютера наркомански …Ну если с горочки ехать я и 0.0 сделаю...З.Ы. Дизайн компьютера наркоманский у арканы конечно...Ваг все равно не переплюнет.[Изображение] А вот так на далеко (если что - бак 50Л)[Изображение]


По твоему он 117км ехал с горочки ?)
Новичок
Fat_Zorro
больше 2 лет
удалено12716428/05/2022 10:24

[Изображение] Вот и пруф езды по трассе. Надеюсь споров дальше не будет


Ну если с горочки ехать я и 0.0 сделаю...
З.Ы. Дизайн компьютера наркоманский у арканы конечно...
Ваг все равно не переплюнет.
6912285-OKE5Q.jpg
А вот так на далеко (если что - бак 50Л)
6912285-DXlXM.jpg
Ученик
Валерий86
больше 2 лет
Класс! И себе и людям.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Fat_Zorro28/05/2022 06:49

У арканы 10 будет средний. Какой там 6. Это же не VAG.


6908908-wh8hI.jpg
Вот и пруф езды по трассе. Надеюсь споров дальше не будет
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Fat_Zorro28/05/2022 06:49

У арканы 10 будет средний. Какой там 6. Это же не VAG.


По трассе 10?)
Почему не 15?)
default-user-269748
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.