Домашняя страница/Конвектор Starwind SHV5015 1500Вт
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Конвектор Starwind SHV5015 1500Вт

1 437₽
2 299₽
(37%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Loki3D

Подробнее о скидке

Конвектор Starwind SHV5015 максимальная мощность 1500 Вт, 2 режима мощности (750 и 1500 Вт), механическое управление, регулируемый термостат, защита от перегрева, защита от опрокидывания, нагревательный элемент СТИЧ, площадь обогрева 20 м².

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-270662
Написать комментарий..
Пламя
Дмитрий.мск
больше 2 лет
V.A.A.02/06/2022 06:27

Скажите пожалуйста, а при следующем включении запах больше не появлялся?


Нет
Ученик
V.A.A.
больше 2 лет
Дмитрий.мск01/06/2022 15:36

Забрал только что. Коробка и сам конвектор без повреждений. Маленький, лёгк …Забрал только что. Коробка и сам конвектор без повреждений. Маленький, лёгкий. Вонь была минут 10, оставил на максималке на сквозняке. Кабель 115см, а не 150 (на сайте ошибка в описании). На половине мощности часто цикает (раз в 30 сек). Индикатор включения мигает и тухнет сразу, на кнопке есть обозначения вкл/выкл.20 квадратов зимой точно не обогреет, но пережить межсезонье пойдет, для чего собственно и брал.


Скажите пожалуйста, а при следующем включении запах больше не появлялся?
Скаут
ТехноБонус
больше 2 лет
Такие тупенькие только в предбанник)
Пламя
Дмитрий.мск
больше 2 лет
Забрал только что. Коробка и сам конвектор без повреждений. Маленький, лёгкий. Вонь была минут 10, оставил на максималке на сквозняке. Кабель 115см, а не 150 (на сайте ошибка в описании). На половине мощности часто цикает (раз в 30 сек). Индикатор включения мигает и тухнет сразу, на кнопке есть обозначения вкл/выкл.
20 квадратов зимой точно не обогреет, но пережить межсезонье пойдет, для чего собственно и брал.
Ученик
Валдис.ххх
больше 2 лет
Подождем может в жару до тысячи упадет
Скаут
MASMA
больше 2 лет
Denisdvorkow31/05/2022 12:25

[Изображение] Дом из Бруса 55кв. 1 на 1 этаже, 2 на втором соответственно. …[Изображение] Дом из Бруса 55кв. 1 на 1 этаже, 2 на втором соответственно. Мощность 1500ватт каждый. Зимой комфортно, в -30 терпимо. На электричество зимой + водонагреватель 2кв освещение. СВЧ чайник духовка варка, телек + мелочовка. Выходит 5-6к. Летом 500р


Отличный вариант) тоже хотел приобрести но цены кусаются.
Скаут
Feklow
больше 2 лет
Не слушайте, ничё этими полторашками конвекторами нельзя отопить, если только собачью конуру, сразу видно проплаченные отзывы, полторашкой он 15 метров отапливает Я лоджию 6-ти метровую в угловой квартире не смог им отопить, а тут чуть ли стадионы отапливают Да тёпленько градусов по ощущениям 10-16 и всё, если б в нём стоял вентилятор эффект был бы лучше во много.
С электронным термостатом лучше брать, как по мне
Ученик
Валдис.ххх
больше 2 лет
В мвидео есть аналог за 1500р у кого есть балы так вообще шоколадно Конвектор Scarlett SCA H VER6 1500
mvideo.ru/pro…644
Ученик
Degust
больше 2 лет
Senpai_Creampie31/05/2022 09:32

Есть обогреватели Ballu Camino Eco Turbo BEC/EMT-1500 и Ballu Camino Eco Tu …Есть обогреватели Ballu Camino Eco Turbo BEC/EMT-1500 и Ballu Camino Eco Turbo BEC/EMT-2000. Оба сдохли через год после покупки.У обоих обуглились контакты подключения к ТЭНу. У одного обогревателя клемма деформировалась от температуры так сильно, что она вылетела с места подключения. Хорошо что не зацепила соседнюю клемму, иначе было бы КЗ. Посадочное место также оплавилось. [Изображение]


Ставьте реле напряжения на ввод в дом/квартиру.

Sah_Ara31/05/2022 12:43

Не все готовы покупать Noirot и Nobo просто потому что это Noirot и Nobo.


Nobo серии Viking стоят уже более 15 лет, да дорого, но безотказно.
Скаут
Sah_Ara
больше 2 лет
rzrzrz31/05/2022 08:16

Скидка всего 600 руб от обычной цены продажи. Не лучше ли взять что то боле …Скидка всего 600 руб от обычной цены продажи. Не лучше ли взять что то более надежное чем хватать этот ради экономии в 600 руб?


Не все готовы покупать Noirot и Nobo просто потому что это Noirot и Nobo.
Ученик
Denisdvorkow
больше 2 лет
6926577-eLReU.jpg
Дом из Бруса 55кв. 1 на 1 этаже, 2 на втором соответственно. Мощность 1500ватт каждый. Зимой комфортно, в -30 терпимо. На электричество зимой + водонагреватель 2кв освещение. СВЧ чайник духовка варка, телек + мелочовка. Выходит 5-6к. Летом 500р
Ученик
удалено493493
больше 2 лет
На работу такой же вроде брал .норм
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
No.Name31/05/2022 07:05

Где этот комментарий?)


pepper.ru/com…746
Скаут
Arkon
больше 2 лет
Ванятка31/05/2022 05:00

насчет "любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает сове …насчет "любой обогреватель, затратив условно один киловатт, выработает совершенно одинаковое количества тепла" соглашусь. А насчет "Любое утверждение о экономичности какого-либо типа обогревателей, проделки маркетологов " не соглашусь. Например, сравнить инфракрасный обогреватель и масляный. Инфракрасный греет излучением предметы как костер. Масляный греет воздух вокруг себя. Если стоит задача нагреть конкретный предмет (человека в кресле), то инфракрасный будет экономичней. А еще есть для обогрева тепловые насосы, то есть инверторные кондиционеры. Там заявлен кпд более 100 процентов, хотя мне непонятно как это возможно


О кондюке речь не идёт, у него вообще принцип работы другой, он не электричество в тепло переводит. Пример с инфракрасником понятен, но не совсем соответствует действительности. Согласен, что если инфракрасник направлен на грудь человека, то он её нагреет, а вот спина замёрзнет. Поэтому, если судить об отоплении помещения в целом, то как я и говорил выше, все электрические обогреватели равноценны и более экономичного не существует.
Ученик
Ильгам_Низамов
больше 2 лет
Спасибо! Прикупил на лето
Скаут
KostyanoFF
больше 2 лет
MASMA30/05/2022 23:54

Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежс …Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежский Nobo 1.5 кВт на 15 кв. м, потолки 2.50 везде. Дом брус.Обогревают без проблем, используется как основное отопление. Зимой если на улице -30, обогреватели способны держать до +23, ставлю 20. Если -20 и меньше то 25 без проблем, но я в целях экономии привык к средней температуре 20-21. Это дополнение к тому сообщению ниже что кто то и дом топит такими, я из тех Мой совет: если собираетесь использовать как основное отопление какого либо помещения - то покупайте с цифровым блоком управления, помогает точнее настраивать температуру, а так же прикупите Смарт Розетку, я брал на Али WenHIOT и Elivco обе работает с приложением Smart Life, удобное, есть для Андроид и iOS, можно настроить время вкл и выкл, расписание, таймер и следить за энергопотреблением (считают расход)


В финке, много кто топит свои избушки конвекторами, но у них каркасы. У меня дача тоже каркас, отопление конвекторами, но у меня ballu evolution с электронным блоком и wi-fi. Зимой, что бы дом не промерзал, температура стояла 16 градусов. Когда приезжали, дом протапливался менее чем за час, до комфортной. В месяц на электричество в среднем 3000 (на все). Так что, вполне годный вариант для обогрева.
Ученик
Mr.SnowWhite
больше 2 лет
rzrzrz31/05/2022 08:16

Скидка всего 600 руб от обычной цены продажи. Не лучше ли взять что то боле …Скидка всего 600 руб от обычной цены продажи. Не лучше ли взять что то более надежное чем хватать этот ради экономии в 600 руб?


А что, есть нарекания по поводу надёжности данного конвектора? Ну или хотябы данной фирмы ?
Ученик
Senpai_Creampie
больше 2 лет
MASMA30/05/2022 23:54

Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежс …Такие конкретно не юзал, но использую Ballu Enzo 2Квт на 25кв. м. и Норвежский Nobo 1.5 кВт на 15 кв. м, потолки 2.50 везде. Дом брус.Обогревают без проблем, используется как основное отопление. Зимой если на улице -30, обогреватели способны держать до +23, ставлю 20. Если -20 и меньше то 25 без проблем, но я в целях экономии привык к средней температуре 20-21. Это дополнение к тому сообщению ниже что кто то и дом топит такими, я из тех Мой совет: если собираетесь использовать как основное отопление какого либо помещения - то покупайте с цифровым блоком управления, помогает точнее настраивать температуру, а так же прикупите Смарт Розетку, я брал на Али WenHIOT и Elivco обе работает с приложением Smart Life, удобное, есть для Андроид и iOS, можно настроить время вкл и выкл, расписание, таймер и следить за энергопотреблением (считают расход)


Есть обогреватели Ballu Camino Eco Turbo BEC/EMT-1500 и Ballu Camino Eco Turbo BEC/EMT-2000. Оба сдохли через год после покупки.
У обоих обуглились контакты подключения к ТЭНу. У одного обогревателя клемма деформировалась от температуры так сильно, что она вылетела с места подключения. Хорошо что не зацепила соседнюю клемму, иначе было бы КЗ.
Посадочное место также оплавилось.

6925253-vch5D.jpg
Скаут
Caravan
больше 2 лет
rzrzrz31/05/2022 08:16

Скидка всего 600 руб от обычной цены продажи. Не лучше ли взять что то боле …Скидка всего 600 руб от обычной цены продажи. Не лучше ли взять что то более надежное чем хватать этот ради экономии в 600 руб?


К 600 ещё 850 добавить и можно взять два таких.
Ученик
pumpking
больше 2 лет
Dim4ez30/05/2022 23:56

Минус, хотя бы спасибо сказали бы[Изображение]


Ишь какой обидчивый
Новичок
rzrzrz
больше 2 лет
Скидка всего 600 руб от обычной цены продажи. Не лучше ли взять что то более надежное чем хватать этот ради экономии в 600 руб?
Ученик
Mr.SnowWhite
больше 2 лет
Спасибо, взял пару на дачу
Скаут
Rainevent
больше 2 лет
Ванятка31/05/2022 07:22

То есть, кондиционер как бы забирает тепло из улицы, даже если на улице 0 г …То есть, кондиционер как бы забирает тепло из улицы, даже если на улице 0 градусов? И например, потребляя 1 квт электричества может выдавать 1.5 квт тепла в помещение?


1. Верно. Принцип работы основан на низкой точки испарения фреона около +5С, в нормальном режиме. Подробнее в интернете: как работает кондиционер.
2. Я же написал, соотношение 1/3, где 1 часть электрической, а 3 части холодильной мощности. Что касается режима теплого насоса, то там ещё лучше ситуация немного, так как компрессор тоже выделяет тепло при работе и передаёт его фреону. Но в целом можно считать по формуле 1/3 и для нагрева и для охлаждения.
Если есть сомнения на этот счёт, загугли любую сплит систему, и сравни холодильную мощность и потребляемую.
Скаут
ALEX.F
больше 2 лет
temp31/05/2022 00:10

Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане п …Что выбрать более энергоэффективное на замену масляного радиатора в плане платы за электроэнергию для балкона/маленького помещения? Это конвектор будет меньше мотать счётчик?


1070ti даёт неплохой теплообдув при майнинге
Скаут
Caravan
больше 2 лет
Отличная цена, заказал для дачи, спасибо за скидку!
Скаут
Ванятка
больше 2 лет
Rainevent31/05/2022 06:05

Кондиционеры потребляют 1 часть электрической энергии и выдают 3 части холо …Кондиционеры потребляют 1 часть электрической энергии и выдают 3 части холодильной (тепловой чуть больше) энергии.Это не вечный двигатель, просто преобразование низкопотенциальной энергии наружного воздуха в высокопотенциальную.В сравнении потребления электричества на обогрев с например конвектором, разница в три раза. Однако нюанс в том что будет работать до определеной температуры наружного воздуха, если не ошибаюсь до - 5с.В режиме теплового насоса работает любой бытовой кондиционер, инверторный всего лишь отличается тем что регулирует производительность компрессора, что кстати плохо для нашего варианта особенно зимой. У такого кондиционера есть проблемы с пуском при низких температурах наружного воздуха, так что лучше обычный.


То есть, кондиционер как бы забирает тепло из улицы, даже если на улице 0 градусов? И например, потребляя 1 квт электричества может выдавать 1.5 квт тепла в помещение?
Скаут
No.Name
больше 2 лет
Dim4ez30/05/2022 23:56

Минус, хотя бы спасибо сказали бы[Изображение]


Где этот комментарий?)
Скаут
mr.Lu
больше 2 лет
Анискин_Сергей31/05/2022 00:37

Вы меня конечно извините, но дом 50кв это что-то совсем мизерное..


Это кстати достаточно большой дом, по меркам сделок с материнским капиталом. Мат. капитал чаще всего используют в деревнях, семьи с детьми покупают себе дома по 35-45кв.м. и рады такой халяве.
Скаут
CoolB
больше 2 лет
Купил самый дешёвый конвектор в мвидео, а он писк издаёт спать на полной мощности невозможно, на половинке ещё как-то терпимо.
Так что кто чувствителен к звукам при засыпании- будьте осторожны.



P.S.может это конечно у меня только так и большинству пофиг, но я при включённом работающем системном блоке заснуть нифига не могу

Собственно они все походу такие, к этому в отзывах тоже самое написано.
6924551-lhdQK.jpg
default-user-270662
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.