Домашняя страница/15.6" Ноутбук ASUS Vivobook Pro OLED, AMD Ryzen 5 5600H (3.3 ГГц), RAM 8 ГБ, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

15.6" Ноутбук ASUS Vivobook Pro OLED, AMD Ryzen 5 5600H (3.3 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 256 ГБ, Radeon Graphics, Win Home

60 999₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Traveller

Подробнее о скидке

Производительный процессор, картридер micro SD, подсветка клавиатуры

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 2 июнь

Скидка снова активна. Цена снизилась с 64999₽ до 60999₽.

Апдейт 2 29 май

Скидка снова активна.

Апдейт 3 27 май

Снова активно и цена снизилась с 69.999Р до 64.999Р

59 комментариев
отсортированы по
default-user-262491
Написать комментарий..
Ученик
Anton2021
больше 2 лет
Ikar1227/05/2022 21:30

У oled pentile структура пикселей, поэтому IPS будет смотреться чётче на од …У oled pentile структура пикселей, поэтому IPS будет смотреться чётче на одинаковых разрешениях, это если кому чёткость важна. Глянец у этого ноутбука сильно бликует, это не макбук с шикарным антибликом. Шим у олед никуда не делся, цветопередача сильно перекошена, как у телевизоров Самсунг, как итог - минус глаза? .


Так и есть. Пробовал OLED для кодинга ( Visual Studio, VS Code, иногда в консоли поработать, иногда тексты поредактировать ) - не понравилось. Не помогает ни калибровка, ни смена шрифтов, ни смена ОС. Печатный текст на экране все равно чуть размыт и читается хуже чем на IPS. Не знаю отчего так, может быть особенности технологии OLED
Ученик
Александр_Сu49
больше 2 лет
Ikar1203/06/2022 13:00

Там всего три модели, которые уже не производят, все с full hd разрешением, …Там всего три модели, которые уже не производят, все с full hd разрешением, благополучно ушедшие в утиль, так как цвета на oled плывут безбожно, сколько на них плевались, взамен выпущены естественно с ips матрицей для профессионалов.


Есть пруфы?

У флагмана 310 не совсем ипс, там ипс+ещё один жк слой. За счёт этого получилось получить контрастность почти как у оледа. Основное преимущество - яркость, чуть лучше почти чёрный. Минусы - из-за двухслойной матрицы малые углы обзора(искажаются цвета при небольших углах), очень сложное производство.
Заменённый 300 олед точный по цветам, проблема в мастеринге HDR(у всех оледов низкая полноэкранная яркость).
пересказал этот ролик
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
Александр_Сu4902/06/2022 13:04

у сони пвм много оледов, модели серьёзнее некуда.https://pro.sony/ru_RU/pro …у сони пвм много оледов, модели серьёзнее некуда.https://pro.sony/ru_RU/products/broadcastpromonitors


Там всего три модели, которые уже не производят, все с full hd разрешением, благополучно ушедшие в утиль, так как цвета на oled плывут безбожно, сколько на них плевались, взамен выпущены естественно с ips матрицей для профессионалов.
Ученик
Александр_Сu49
больше 2 лет
Ikar1228/05/2022 16:06

Radex lupin есть, шим меряю.DC dimming делает лучше, но шим всё-равно жёстк …Radex lupin есть, шим меряю.DC dimming делает лучше, но шим всё-равно жёсткий. С графиком и цветом работать на таком ноуте это слёзы. Не завидую твоим клиентам. Просто погугли на чём серьёзные специалисты работают, oled там и в помине нет


у сони пвм много оледов, модели серьёзнее некуда.
pro.sony/ru_…ors
Новичок
Павел_Михалыч
больше 2 лет
В среднем обычная цена данного ноутбука какая?
Скаут
Serega_tgn161
больше 2 лет
Доту 2 тянет на максималках?
Ученик
mdv_thg
больше 2 лет
Эти ноуты на олед такая хрень, на низкой яркости шим, прибавляешь яркость глаза выжигает, на середине тускло. Как с телефонами, вместо IPS пришёл Amoled, теперь с ноутами такая же басня начинается. Может субъективно, но даже на Асусах за 120 т.р. от Oled тошно.
Скаут
siava.ko
больше 2 лет
Дмитрий_Косинов27/05/2022 17:34

Совершенно согласен с вашим текстом,еще не понимаю зачем 8к телевизорам,есл …Совершенно согласен с вашим текстом,еще не понимаю зачем 8к телевизорам,если смотреть с 2,5- 3м при диагонали 55 и вышеЗачем этот прогресс?


ну бабки как то нужно зарабатывать
Скаут
удалено233511
больше 2 лет
🤡
Скаут
Inomey
больше 2 лет
Pubstomper_29/05/2022 17:57

Держи в курсе


сам у себя держи
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Михаил7423/04/2022 10:04

Ну как сказать, там 15.6 , у вас 14 ,матрицы full hd хватит, 3к на 14 дюймо …Ну как сказать, там 15.6 , у вас 14 ,матрицы full hd хватит, 3к на 14 дюймов... 100% у обоих т.к. oled


Главное чтобы разрешение было стандартным, иначе 3к могут сыграть нехорошую роль.
Новичок
KapMaH
больше 2 лет
Ладно27/05/2022 14:31

у меня отлично работает в 14 том что я юзаю, от игр до фш, премьера и cakew …у меня отлично работает в 14 том что я юзаю, от игр до фш, премьера и cakewalk, ты там ,наверное из 12 года пишешь когда было все грустно с этимлинь лучше масштабирует, но иконки на столе любая шляпа может легко сделать как надо, включая винду


Всмысле нормально? Все там через одно место, размытыц шрифт и прочее, погугли!
Ученик
ДимаизДонецка
больше 2 лет
Rooslaniy29/05/2022 17:53

Чем отличается от обычного Vivobook кроме батареи?


ККорпус
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
Inomey29/05/2022 17:14

Дядя. На 27 дюймах в 2к уже не видно пикселей на 220 ппай, какие нафиг 300+ …Дядя. На 27 дюймах в 2к уже не видно пикселей на 220 ппай, какие нафиг 300+ на ноуте ...


Держи в курсе
Ученик
Rooslaniy
больше 2 лет
Чем отличается от обычного Vivobook кроме батареи?
Ученик
KANGAR.ORD
больше 2 лет
удалено40584023/04/2022 10:40

На 14 дюймах гонятся за пикселями - это что-то из серии проводов из бескисл …На 14 дюймах гонятся за пикселями - это что-то из серии проводов из бескислородной меди и воздушных сибиллянтов. Кому-то безусловно надо, всякие чудики есть, были аудиофилы, теперь пикселефилы.


Дизлайк
Скаут
Inomey
больше 2 лет
Pubstomper_23/04/2022 10:58

А че за ними гоняться, суть в том что их там не видно, попробуйте с текстом …А че за ними гоняться, суть в том что их там не видно, попробуйте с текстом поработать пару часов на 157 ппи и 328ппи, сразу мнение изменится


Дядя. На 27 дюймах в 2к уже не видно пикселей на 220 ппай, какие нафиг 300+ на ноуте ...
Ученик
трампище
больше 2 лет
удалено49303229/05/2022 15:06

стоит брать для игрулек и работы если денег впритык хватает?


сходи в местный мвидео,эльдо, зацени на стенде, я в этот ноут влюбился, из-за его экрана + корпус как не у ссаных hp(.
Ну а для игрулек я считаю нужны дискретные видюхи(обрубки), не встройки
Новичок
удалено493032
больше 2 лет
стоит брать для игрулек и работы если денег впритык хватает?
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
Ладно28/05/2022 15:23

Какой же бред, возьми себе прибор и проверь шим, который начинает о себе д …Какой же бред, возьми себе прибор и проверь шим, который начинает о себе давать капитально давать знать только на низких уровнях яркости. Dc dimming вообще все лечит, уже 10 лет сижу на разных олед экранах и все ок,а ты страдаешь. Ты продаешь , да это все меняет а я с графикой, цветом и видео работаю, поэтому выбрал модель ноута из этой линейки из -за отличной цветопередачи, выбрав из тучи девайсов. Пруфы кидай на тесты в общем.


Radex lupin есть, шим меряю.DC dimming делает лучше, но шим всё-равно жёсткий. С графиком и цветом работать на таком ноуте это слёзы. Не завидую твоим клиентам. Просто погугли на чём серьёзные специалисты работают, oled там и в помине нет
Скаут
Ладно
больше 2 лет
Ikar1228/05/2022 14:31

Шим есть на любой яркости, на низкой он больше, я айфон x только из-за этог …Шим есть на любой яркости, на низкой он больше, я айфон x только из-за этого продал, что глаза уставали, ближе к ночи я на яркости 10-20% сижу, думаю большинство так. Цвета перекошены люто, не надо врать, я продаю такие ноутбуки.


Какой же бред, возьми себе прибор и проверь шим, который начинает о себе давать капитально давать знать только на низких уровнях яркости. Dc dimming вообще все лечит, уже 10 лет сижу на разных олед экранах и все ок,а ты страдаешь. Ты продаешь , да это все меняет а я с графикой, цветом и видео работаю, поэтому выбрал модель ноута из этой линейки из -за отличной цветопередачи, выбрав из тучи девайсов. Пруфы кидай на тесты в общем.
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
Ладно28/05/2022 10:34

ШИМ провляется тольк на низких уровнях подсветки, часто ты сидишь на 10-20% …ШИМ провляется тольк на низких уровнях подсветки, часто ты сидишь на 10-20%?У меня за 60 всегда почти, ничего там не перекошено, работаю в графических программах, с фото и видео


Шим есть на любой яркости, на низкой он больше, я айфон x только из-за этого продал, что глаза уставали, ближе к ночи я на яркости 10-20% сижу, думаю большинство так. Цвета перекошены люто, не надо врать, я продаю такие ноутбуки.
Скаут
Ладно
больше 2 лет
Ikar1227/05/2022 21:30

У oled pentile структура пикселей, поэтому IPS будет смотреться чётче на од …У oled pentile структура пикселей, поэтому IPS будет смотреться чётче на одинаковых разрешениях, это если кому чёткость важна. Глянец у этого ноутбука сильно бликует, это не макбук с шикарным антибликом. Шим у олед никуда не делся, цветопередача сильно перекошена, как у телевизоров Самсунг, как итог - минус глаза? .


ШИМ провляется тольк на низких уровнях подсветки, часто ты сидишь на 10-20%?
У меня за 60 всегда почти, ничего там не перекошено, работаю в графических программах, с фото и видео
Ученик
ДимаизДонецка
больше 2 лет
Другу этот ноут не советую
Скаут
Ikar12
больше 2 лет
У oled pentile структура пикселей, поэтому IPS будет смотреться чётче на одинаковых разрешениях, это если кому чёткость важна. Глянец у этого ноутбука сильно бликует, это не макбук с шикарным антибликом. Шим у олед никуда не делся, цветопередача сильно перекошена, как у телевизоров Самсунг, как итог - минус глаза👀 .
Ученик
MishaHD
больше 2 лет
Ладно27/05/2022 20:18

а что за доплата там? ипс с хорошим охватом так и стоит от 50-60 тысяч, а т …а что за доплата там? ипс с хорошим охватом так и стоит от 50-60 тысяч, а тут такая же цена по сутимне вот глянец больше нравится,дело вкусау меня версия на 3050 14, шумит только в напруге, если видео смотреть и текст - то не слышно, там 3 профиля есть, можно выбрать самый тихий и он редко будет крутить кулерами


Про доплату в целом говорю. Изначально, ррц на модели с Oled дисплеями, выше. Понятно, что та или иная модель может попасться с хорошими дисконтом. Например, как ваша с 3050, недавно за 64к была. Я свою и подавно дешевле взял.
Скаут
Ладно
больше 2 лет
MishaHD27/05/2022 16:12

У меня версия 14" 2.8К 11300H/GTX1650. Автономность не оч, сам перевожу ноу …У меня версия 14" 2.8К 11300H/GTX1650. Автономность не оч, сам перевожу ноут в эконом режим и на 60% яркости, хватает часа на 4-5 (браузер, базовые/офисные задачи, просмотр видео). Шума в таком режиме нет, работает тихо, но иногда конечно может подрубить минимальные обороты, но опять же, как по мне это тихо. Когда играю от сети, выставляю производительный режим, шум соответственно на порядок громче, но оно и понятно. По поводу oled, экран конечно классный, цвета насыщенные, черный просто идеален, но стоит ли такой экран доплаты по сравнению со 100% srgb ips матрицами, не могу сказать однозначно, обычному юзеру хватит и ips. Тем более, ips будет матовый, как по мне это практичней, oled глянец и бликует при солнечном свете.


а что за доплата там? ипс с хорошим охватом так и стоит от 50-60 тысяч, а тут такая же цена по сути
мне вот глянец больше нравится,дело вкуса
у меня версия на 3050 14, шумит только в напруге, если видео смотреть и текст - то не слышно, там 3 профиля есть, можно выбрать самый тихий и он редко будет крутить кулерами
Скаут
Дмитрий_Ге
больше 2 лет
Этот асус или этот редмик?
удалено40584023/04/2022 11:03

Пробовал, разницу видно только в лоб и если сидеть и разглядывать пиксели. …Пробовал, разницу видно только в лоб и если сидеть и разглядывать пиксели. Но я например не для того покупаю устройства, чтобы сидеть и разглядывать пиксели. Общая тенденция к прогрессу - это, безусловно, хорошо, но имхо в данном конкретном случае разницы нет особой. Кстати и минусы есть, в виде того, что приходится использовать масштабирование, которое программно сложное и не везде хорошее. Сами пидили десктопное приложение и кучу головной боли с виндовым масштабированием имели, так что приходилось всякие сглаживания выключать, чтобы адекватно работало, ну или отливать версии с багами.


Совершенно согласен с вашим текстом,еще не понимаю зачем 8к телевизорам,если смотреть с 2,5- 3м при диагонали 55 и выше
Зачем этот прогресс?
Суперзвезда
Sadness_Impact
больше 2 лет
Дмитрий_Косинов27/05/2022 17:30

Как и при 140ppi особо их не видно,с учетом того,что я с очками работаю в + …Как и при 140ppi особо их не видно,с учетом того,что я с очками работаю в +3


Ну особо не видно и не видно, это не одно и то же, как постят телефон с 720 так все все видят на 6 дюймах
default-user-262491
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.