Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ты серьёзно?
Нашёл.
Да будут работать.
От 1,5?
Я про новореги писал...
Было 2 по 500 от 1500. Вчера оба использовал на основном. Почему это они должны не работать?
Если они на новорегах будут работать, я все использую. Если нет то отпишусь...
Здравствуйте, не будет лишнего промика?
Штош... Полагаю, после этого случая, программист задумается! Над стулом без колёсиков
Тоже отменили заказ с сумкой(
Написал в чат, дали промик 500 от 1500
Ну, хоть на том спасибо)
Мне тоже выдали такой же промик после звонка на горячую линию и вопроса о вилке во внутреннем регламенте при принятии решений в таких ситуациях, а то разница в решениях, конечно, колоссальная.
Написал им что про рыночную цену ничего знать не должен,что в разных регионах цены разные и что всякие скидки и акции никто не отменял. И на один заказ выдали купон на 500
нет. Причем ладно бы я был злостным абузером ценовых ошибок, но нет. До этого такое было 1 раз в марте и всё(
Мне такой же ответ пришел. Смогли чего то добиться?
Так товары в корзину положите и примените. Сперва от 1501 попробуйте.
03.06.2022
Поддержка Маркета, 14:21:
Здравствуйте, Руслан!
03.06.2022 на сервисе Яндекс Маркет произошел технический сбой, вследствие которого ваш заказ был отменён. Сервис Яндекс Маркет уведомил вас сразу же после выявления проблемы.
В связи с техническим сбоем, причиной которого не являлся человеческий фактор, стоимость товара, опубликованная на сайте маркетплейса, отображалась некорректно, т. е. отличалась от действительной розничной стоимости товара.
Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, т. е. по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги (ст. 424 ГК РФ, ст. 40 НК РФ).
Товары, заказанные вами на сервисе Яндекс Маркет, являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель. Также вы не были лишены возможности ознакомиться с рыночными ценами товаров, заказанных вами на сервисе Яндекс Маркет, по телефону службы поддержки Яндекс Маркета или посредством использования иных источников информации и на других сайтах.
При таких обстоятельствах нельзя сделать вывод, что между ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) и вами был заключен договор розничной купли-продажи:
2.1 фактически не было достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена товара, указанная на сайте маркетплейса была отображена некорректно в результате технического сбоя (см. Апелляционное определение Хабаровского краевого суда от 22.04.2015 по делу № 33-2351/2015);
2.2 товары на сервисе Яндекс Маркет были заказаны вами не по рыночным ценам, о чем вы знали (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
2.3 перечисление вами денежных средств в меньшем размере, чем следовало, за продажу товаров нельзя расценивать в качестве акцепта оферты, поскольку действительная воля ООО «ЯНДЕКС» (сервис Яндекс Маркет) была направлена на продажу товаров по рыночной, а не заниженной цене (см. Апелляционное определение Московского городского суда от 02.03.2017 по делу № 33-7645/2017);
2.4 сервис Яндекс Маркет предупредил своих клиентов о произошедшем техническом сбое, повлекшем отмену заказов на сервисе Яндекс Маркет, в тот же день (Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.03.2017 по делу N 33-4282/2017).
Обращаем внимание, что никто не вправе извлекать какие-либо преимущества из своего незаконного или недобросовестного поведения (ст. 1 ГК РФ).
В связи с вышеизложенным приносим извинения за причинённые неудобства, вызванные техническим сбоем, и сообщаем о невозможности исполнения требования об исполнении вашего заказа на сервисе Яндекс Маркет.
Денежные средства за заказ на сервисе Яндекс Маркет будут вам возвращены на тот же банковский счет, с которого была произведена оплата заказа
Он даже не пришел) сказали ждать, выбиваю за 2 заказ тоже промкод