Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 5500
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 5500

8 473₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
NiGGGA

Подробнее о скидке

Процессор AMD Ryzen 5 5500 3,6 ГГц, с бустом до 4,2, но говорят что может больше 4,6 - 4,7.

шестиядерный двенадцатипоточный процессор 7 нм

За $113.99
При оплате через киви 7540

На сегодня это лучшее предложение на современной микроархитектуре
Апдейт Обновлено : Андрюха_Чебоксарский Опубликовано больше 2 лет

Обзор: 3dnews.ru/106…nik


8232-4u9Vv.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-271700
Написать комментарий..
Ученик
serge.medov
больше 2 лет
NiGGGA19/06/2022 15:21

Цена 6600 по курсу киви


По идее должно быть 5500 уже, по названию модели, так сказать
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
Цена 6600 по курсу киви
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
Oliverwood04/06/2022 10:46

Новые карты это 3080/12/3090ti и будущие 4ххх/7ххх. И вот условной 4060 мож …Новые карты это 3080/12/3090ti и будущие 4ххх/7ххх. И вот условной 4060 может ой как пригодиться в будущем пси4.0 когда они возьмут и как амд обрежут шину и переведут к примеру на пси5.0 а у тебя только 3.0 и сидит карточка на урезанной псп и 8 линиях как 3050, а вроде комп только только собрали. А 3060/3070/3080 это уже двухгодичное старьё на которое внимание обращать не надо даже если комп собирается на перспективу апгрейда


По поводу старья:
Техника стареет в момент её покупки!

А по поводу того что будет со следующим поколением карт, это только догадки по принципу " что будет если".

Все это хорошо, но мы живём в реальности сегодня, где есть пси 5, видеокарты с пси4, и видюхи с пси 3 на которых карты себя чувствую отлично, и это реальность.
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
serge.medov04/06/2022 10:26

Низкий курс вечным не будет, ждуны могут сильно обломаться, так как ситуаци …Низкий курс вечным не будет, ждуны могут сильно обломаться, так как ситуация с курсом не прогнозируется даже на две недели, а ам5 появится в продаже в лучшем случае в октябре


Поддерживаю, и как показывает практика у intel при переходе с 11 поколения на 12, 11 поколение в цене не потеряло принципиальных денег, распродажи как таковой небыло.
Хотя что будут делать ждуны кроме как ждать?

serge.medov04/06/2022 10:35

Можно, конечно. Только не факт что возможность покупать на Али через киви д …Можно, конечно. Только не факт что возможность покупать на Али через киви доживёт


Не доживёт возможность с киви, будем брать через свифт, с алибабы в том числе

dvoinoy04/06/2022 10:40

В здравом уме покупают не 5500, 3600, 5600х, а покупают именно 5600.


Зачем? В чем смысл?
Скаут
иван48
больше 2 лет
Oliverwood04/06/2022 19:00

Достаточно до 5600 докинуть (3к₽ сейчас, по сравнению с ценой одной карточк …Достаточно до 5600 докинуть (3к₽ сейчас, по сравнению с ценой одной карточки и разницы в цене между 3060 и 3060ti это вообще сущие копейки) и получить нормальный процессор на долгие годы со всеми актуальными технологиями. Вот это не глупо. Кстати в 2к на 3070 это 56 против 60, что даже глазу заметно, когда кадров становится постоянно меньше, чем герцовка экрана. Ну а у кого карточка 100 кадров только в 720р на средних тянет тем не проц надо покупать а карту, ага


Oliverwood, да что докапываться до того что он ноутбучный, обрезанный и прочее, меня как обывателя это мало интересует, меня интересует главным образом конечная производительность и ТТХ, а не мобильный он или десктопный. Что до меня мне вообще до фени при наличии 3700х+ 3070ти+4к Моник, мне все одно, хоть 12900 засунь, разницы считай не будет.
Если что я топлю за то что 5500 интереснее 3600го, т.к. по цене одинаковы.
Про поддержку пси4 на 400 чипсете, слышал я давно что то такое, как слышал опять же давно что возможность такую быстро пофиксили.
Представим, если у человека уже есть сборка на базе 500чипсета, естественно 5500 ему не интересен, т к. вряд ли по умолчанию у него стоит хуже камень.
Если собирать сборку с нуля на 500чипе опять же, согласен, да, считаю логичнее докинуть до 5600 или выше.
3й вариант, когда у вас уже есть 300/400 чипсет и любой райзен от 1200 до 2700(да и до 3500 сюда же...). Так в чем не профит продав скажем за 8-9 свой 2700 и купить 5500? За счёт ipc даже в приложениях 5500 не хуже будет, про игры молчу тут понятно.
Ну и ещё вариант если собирать бюджет сборку на б450, опять же 5500 сюда отлично вписывается.
Думаю людей для которых актуальны последние 2 варианта не мало т.с., никакой глупости тут нет.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Tiger_Claw04/06/2022 16:54

Не несите бред 5600G это не ноутбучный процессор, а APU. Ноутбучные там сов …Не несите бред 5600G это не ноутбучный процессор, а APU. Ноутбучные там совсем другие процессоры. Отличие от 5600 там в кеше 3 уровня, и в версии PCI. Но зато у 5600G не падает скорость записи в память в два раза из-за конструкции. Ну а 5500 это отбраковка чипов 5600G у которых видеоядро не заработало. И выбор делается исходя из бюджета и возможностей. А то так всегда можно, а добавь еще 2-3 тыс., а там еще 2-3 тыс. Если есть AM4 и 8 тыс. рублей, то 5500 вполне неплохая альтернатива 3600


Бред несёшь ты. 5600g это ноутбучный кристалл который давным давно шел в ноутах и появился позже своих ноутбучных вариантов в виде десктопного. Как и 4640g появился как десктоп после использования ноутбучных кристаллов Зен2 с графикой. Если не в курсе то не надо хамить, ога, агрись с кем-то другим в комментах. 2-3 тысячи прям нереальные деньги, вот беда печаль, купить отбраковку обрубка или добавить цену половины плашки памяти/ одну двадцатую часть несчастной 3060 и получить полноценный 5600 с нормальным ккшем, нормальной ipc, нормальной поддержкой pci4. Хотя кому я что доказываю, берите любой шрот, оно вам зайдёт я уже вижу защитников отбраковки по фуллпрайсу.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
иван4804/06/2022 16:59

Ладно, если я буду брать себе радион 6500 или ртх 3050(хотя аж боюсь предст …Ладно, если я буду брать себе радион 6500 или ртх 3050(хотя аж боюсь представить если такое случиться) ок, не буду брать 5500 АМД(3600 возьму) но только в этом случае, т.к. потом видюху не поменяю уже потому что продавать что то и менять на что то глупо, только если всю систему сразу менять. Буду в 720р играть и у меня будет 105 вместо 100фпс на средних.


Достаточно до 5600 докинуть (3к₽ сейчас, по сравнению с ценой одной карточки и разницы в цене между 3060 и 3060ti это вообще сущие копейки) и получить нормальный процессор на долгие годы со всеми актуальными технологиями. Вот это не глупо. Кстати в 2к на 3070 это 56 против 60, что даже глазу заметно, когда кадров становится постоянно меньше, чем герцовка экрана. Ну а у кого карточка 100 кадров только в 720р на средних тянет тем не проц надо покупать а карту, ага
Скаут
иван48
больше 2 лет
Oliverwood04/06/2022 16:11

Ещё бы не устарел, пси4 на минуточку уже 3 года как в массовых сокетах. Про …Ещё бы не устарел, пси4 на минуточку уже 3 года как в массовых сокетах. Просто глупо брать 5500 и потом его продавать/менять и заниматься прочей хренью когда доски на пси4 стоят столько же и вообще как бы выше кидали какие доски на б450 можно завести на пси4, так какой смысл брать урезаный ноутбучный процессор? Как апгрейд какого-нибудь дохлого 1200-2600 разве что, да и опять без нормальной карты шило на мыло.


Ладно, если я буду брать себе радион 6500 или ртх 3050(хотя аж боюсь представить если такое случиться) ок, не буду брать 5500 АМД(3600 возьму) но только в этом случае, т.к. потом видюху не поменяю уже потому что продавать что то и менять на что то глупо, только если всю систему сразу менять. Буду в 720р играть и у меня будет 105 вместо 100фпс на средних.
Скаут
Tiger_Claw
больше 2 лет
Oliverwood04/06/2022 16:11

Ещё бы не устарел, пси4 на минуточку уже 3 года как в массовых сокетах. Про …Ещё бы не устарел, пси4 на минуточку уже 3 года как в массовых сокетах. Просто глупо брать 5500 и потом его продавать/менять и заниматься прочей хренью когда доски на пси4 стоят столько же и вообще как бы выше кидали какие доски на б450 можно завести на пси4, так какой смысл брать урезаный ноутбучный процессор? Как апгрейд какого-нибудь дохлого 1200-2600 разве что, да и опять без нормальной карты шило на мыло.


Не несите бред 5600G это не ноутбучный процессор, а APU. Ноутбучные там совсем другие процессоры. Отличие от 5600 там в кеше 3 уровня, и в версии PCI. Но зато у 5600G не падает скорость записи в память в два раза из-за конструкции. Ну а 5500 это отбраковка чипов 5600G у которых видеоядро не заработало. И выбор делается исходя из бюджета и возможностей. А то так всегда можно, а добавь еще 2-3 тыс., а там еще 2-3 тыс. Если есть AM4 и 8 тыс. рублей, то 5500 вполне неплохая альтернатива 3600
Скаут
Василий_ПоповOrk
больше 2 лет
иван4804/06/2022 15:54

Тут сколько людей столько и мнений... Завтра и пси 4 уже устареет, по факту …Тут сколько людей столько и мнений... Завтра и пси 4 уже устареет, по факту между 3 и 4 пси сегодня на паре видюх можно эту разницу заметить, и то в тех тестах что я видел можно на погрешность списать. Если исключить тех у кого 500й чипсет, че им вникать сюда вообще? Лично для меня 5500 выглядит интереснее чем 3600 1. выше ipc 2. меньше греется меньше жрет 3. лучше гонится. Для тех у кого 300й/400й чипсеты имхо предпочтительнее, по крайней мере сейчас, а что будет потом, это будет потом, да и неизвестно когда и что будет. Да и в чем проблема когда действительно пси3 станет слабым местом заменить 5500 на 5600 за 3 копейки?


Подтверждаю, как обладатель X370, что 5500 сейчас лучший кандидат для апгрейда, с прицелом на разгон, разумеется. В разгоне, соотношение цена/производительность будет лучше, чем у 3600. На pci-e 4 пофиг, у меня 1070ti и менять не буду. Заказал боксовый вариант, должен прибыть на следующей неделе. Если кому интересно, могу потом отписать результаты в бенчмарках.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
иван4804/06/2022 15:54

Тут сколько людей столько и мнений... Завтра и пси 4 уже устареет, по факту …Тут сколько людей столько и мнений... Завтра и пси 4 уже устареет, по факту между 3 и 4 пси сегодня на паре видюх можно эту разницу заметить, и то в тех тестах что я видел можно на погрешность списать. Если исключить тех у кого 500й чипсет, че им вникать сюда вообще? Лично для меня 5500 выглядит интереснее чем 3600 1. выше ipc 2. меньше греется меньше жрет 3. лучше гонится. Для тех у кого 300й/400й чипсеты имхо предпочтительнее, по крайней мере сейчас, а что будет потом, это будет потом, да и неизвестно когда и что будет. Да и в чем проблема когда действительно пси3 станет слабым местом заменить 5500 на 5600 за 3 копейки?


Ещё бы не устарел, пси4 на минуточку уже 3 года как в массовых сокетах. Просто глупо брать 5500 и потом его продавать/менять и заниматься прочей хренью когда доски на пси4 стоят столько же и вообще как бы выше кидали какие доски на б450 можно завести на пси4, так какой смысл брать урезаный ноутбучный процессор? Как апгрейд какого-нибудь дохлого 1200-2600 разве что, да и опять без нормальной карты шило на мыло.
Искра
edward.garaew
больше 2 лет
NiGGGA04/06/2022 09:27

Да там разницы немного, а цена на 50% выше


Да встройки нету, вот плохо. Сам заказал 4650g за 9100.
Скаут
иван48
больше 2 лет
Oliverwood04/06/2022 14:16

Миллионы людей при этом не сидят на самых новых сокетах и процессорах, так …Миллионы людей при этом не сидят на самых новых сокетах и процессорах, так что докапывания не в кассу вообще. А тут как бэ самый свежий проц к которому ну явно никто не будет 1050/1060 ставить, если планируется апгрейд. Думайте не сегодняшним мгновением а хотя бы на небольшую перспективу. Платформу собирают здесь и сейчас и как обычно с перспективой апгрейда в будущем и эти три копейки экономии потом и вылезут в потерю фпс из ничего. Не ну если нравится в 2022 году устаревший уже на два поколения пси3.0 собирать ради Бога, можно и на фуфыксе с пси2.0 собрать, а чо, разницы ж нет. Больше там просадки, у дакара было тестирование 5% как с куста, да это копейки, но через годик выйдет 4050 какая-нибудь и опять будут стенания.


Тут сколько людей столько и мнений... Завтра и пси 4 уже устареет, по факту между 3 и 4 пси сегодня на паре видюх можно эту разницу заметить, и то в тех тестах что я видел можно на погрешность списать. Если исключить тех у кого 500й чипсет, че им вникать сюда вообще? Лично для меня 5500 выглядит интереснее чем 3600 1. выше ipc 2. меньше греется меньше жрет 3. лучше гонится. Для тех у кого 300й/400й чипсеты имхо предпочтительнее, по крайней мере сейчас, а что будет потом, это будет потом, да и неизвестно когда и что будет. Да и в чем проблема когда действительно пси3 станет слабым местом заменить 5500 на 5600 за 3 копейки?
Ученик
BazZz92
больше 2 лет
Sorine_Andrew04/06/2022 09:43

Мобильное фуфло с отбракованной графикой прикрутили к настольникам. Вот те …Мобильное фуфло с отбракованной графикой прикрутили к настольникам. Вот тебе и цена. Еще имеет смысл 5600G со встроенной графикой для медиа компов. А для нормальных игровых накопить на 5600 хотя бы. А тут ни кэша ни хэша. Подумайте, ведь все новые видяхи идут с pci-e 4. А это не сможет раскрыть


Ну так он и стоит, как 3600, и в играх показывает +- тот же результат. Вполне адекватно за свои деньги

NiGGGA04/06/2022 10:06

Покажи мне хотябы 1 тест видяхи с pcie4 vs pcie3 где pcie4 будет быстрее лу …Покажи мне хотябы 1 тест видяхи с pcie4 vs pcie3 где pcie4 будет быстрее лучше мощьнее хотя-бы на 3% чем pcie3Что третий что четвёртый писиай, видяхам похНе слушай его, он фигню сморозил только что, а сейчас по клавиатуре жмякает с пеной у рта и гуглит в яндексе тесты pcie3 vs pcie4 Конечно, ты цены на свои процы видел?


4 PCIEX решает немного только тогда, когда речь о бюджетной видяхе с узкой битностью шины. В видеокартах начиная от 3060ti и старше действительно разница максимум 2% между 3им и 4м. Ну, это как я понял
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
serge.medov04/06/2022 11:03

«3060/3070/3080 это уже двухгодичное старьё» — скажите, как вы вообще покуп …«3060/3070/3080 это уже двухгодичное старьё» — скажите, как вы вообще покупаете электронику? Очевидно, что все что можно купить сейчас, для вас по умолчанию устарело. Миллионы людей сидят на 1050, 1060, 2060 и прекрасно себя чувствуют. Уверен, сотни тысяч «клиентов» есть и у условной 3060. Но есть вот эти вечные ждуны, которые живет не в сегодня, а в послезавтра и причём жестко так на нем сидят.


Миллионы людей при этом не сидят на самых новых сокетах и процессорах, так что докапывания не в кассу вообще. А тут как бэ самый свежий проц к которому ну явно никто не будет 1050/1060 ставить, если планируется апгрейд. Думайте не сегодняшним мгновением а хотя бы на небольшую перспективу. Платформу собирают здесь и сейчас и как обычно с перспективой апгрейда в будущем и эти три копейки экономии потом и вылезут в потерю фпс из ничего. Не ну если нравится в 2022 году устаревший уже на два поколения пси3.0 собирать ради Бога, можно и на фуфыксе с пси2.0 собрать, а чо, разницы ж нет.

Tiger_Claw04/06/2022 11:18

https://www.ixbt.com/3dv/pcie3-vs-pcie4-radeon-rx-6500-xt-geforce-rtx-3050.htmlБольшие просадки только на 6500 с ее 4 линиями, а 3050 с 8 линиями они 1-2 %.


Больше там просадки, у дакара было тестирование 5% как с куста, да это копейки, но через годик выйдет 4050 какая-нибудь и опять будут стенания.
Скаут
Anex
больше 2 лет
AzatT04/06/2022 13:30

У меня одног посылки застряли в Китае?


У меня так же не начались проблемы с конца мая, зависло 6959705-wsGLv.jpg
Скаут
AzatT
больше 2 лет
У меня одног посылки застряли в Китае?
Новичок
keks0829
больше 2 лет
jake07004/06/2022 11:54

На один заказ лимит,а не на месяц.


Вот как, спасибо
Скаут
jake070
больше 2 лет
keks082904/06/2022 11:49

Беспошлинный лимит в 1000 евро на заказы из-за границы


На один заказ лимит,а не на месяц.
Скаут
Деятель
больше 2 лет
А_н_д_р_е_й04/06/2022 09:53

Бесполезный проц сейчас. Для себя стоит брать либо 5600, либо 5600G.Кстати, …Бесполезный проц сейчас. Для себя стоит брать либо 5600, либо 5600G.Кстати, тут об этом в каждой второй скидке на материнки не писали, но немало досок на B450 с поддержкой pci-e 4.0 .У Асуса например, у МСИ также. [Изображение]


Странно, на TUF gaming b450 plus 2, у меня в специях нет инфы по поддержке 4.0
Новичок
keks0829
больше 2 лет
jake07004/06/2022 11:49

О каком лимите идёт речь?


Беспошлинный лимит в 1000 евро на заказы из-за границы
Скаут
jake070
больше 2 лет
keks082904/06/2022 11:48

Мужики, а подскажите, пожалуйста, в какой момент обновляется беспошлинный л …Мужики, а подскажите, пожалуйста, в какой момент обновляется беспошлинный лимит? С началом календарного месяца? Я 22 мая заказ сделал, теперь хочу ещё заказать, будет пошлина или лимит уже обновился?


О каком лимите идёт речь?
Новичок
keks0829
больше 2 лет
Мужики, а подскажите, пожалуйста, в какой момент обновляется беспошлинный лимит? С началом календарного месяца? Я 22 мая заказ сделал, теперь хочу ещё заказать, будет пошлина или лимит уже обновился?
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
CTaLLuH04/06/2022 09:38

Я бы подождал ам5 и падения цен на 5000 серию.


Полюбас гта6 на нем только заведется
Скаут
Tiger_Claw
больше 2 лет
Oliverwood04/06/2022 10:46

Новые карты это 3080/12/3090ti и будущие 4ххх/7ххх. И вот условной 4060 мож …Новые карты это 3080/12/3090ti и будущие 4ххх/7ххх. И вот условной 4060 может ой как пригодиться в будущем пси4.0 когда они возьмут и как амд обрежут шину и переведут к примеру на пси5.0 а у тебя только 3.0 и сидит карточка на урезанной псп и 8 линиях как 3050, а вроде комп только только собрали. А 3060/3070/3080 это уже двухгодичное старьё на которое внимание обращать не надо даже если комп собирается на перспективу апгрейда



ixbt.com/3dv…tml
Большие просадки только на 6500 с ее 4 линиями, а 3050 с 8 линиями они 1-2 %.
Ученик
serge.medov
больше 2 лет
Oliverwood04/06/2022 10:46

Новые карты это 3080/12/3090ti и будущие 4ххх/7ххх. И вот условной 4060 мож …Новые карты это 3080/12/3090ti и будущие 4ххх/7ххх. И вот условной 4060 может ой как пригодиться в будущем пси4.0 когда они возьмут и как амд обрежут шину и переведут к примеру на пси5.0 а у тебя только 3.0 и сидит карточка на урезанной псп и 8 линиях как 3050, а вроде комп только только собрали. А 3060/3070/3080 это уже двухгодичное старьё на которое внимание обращать не надо даже если комп собирается на перспективу апгрейда


«3060/3070/3080 это уже двухгодичное старьё» — скажите, как вы вообще покупаете электронику? Очевидно, что все что можно купить сейчас, для вас по умолчанию устарело.
Миллионы людей сидят на 1050, 1060, 2060 и прекрасно себя чувствуют. Уверен, сотни тысяч «клиентов» есть и у условной 3060. Но есть вот эти вечные ждуны, которые живет не в сегодня, а в послезавтра и причём жестко так на нем сидят.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
NiGGGA04/06/2022 10:21

Всем новым видеокартам pcie 3 за глаза, если у тебя не 3090 и далее


Новые карты это 3080/12/3090ti и будущие 4ххх/7ххх. И вот условной 4060 может ой как пригодиться в будущем пси4.0 когда они возьмут и как амд обрежут шину и переведут к примеру на пси5.0 а у тебя только 3.0 и сидит карточка на урезанной псп и 8 линиях как 3050, а вроде комп только только собрали. А 3060/3070/3080 это уже двухгодичное старьё на которое внимание обращать не надо даже если комп собирается на перспективу апгрейда
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский04/06/2022 10:22

, то кто в здравом уме купит 3600 [Изображение]


В здравом уме покупают не 5500, 3600, 5600х, а покупают именно 5600.
Ученик
serge.medov
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский04/06/2022 10:29

так можно же баксы пока потихоньку скупать [Изображение]


Можно, конечно. Только не факт что возможность покупать на Али через киви доживёт
serge.medov04/06/2022 10:26

Низкий курс вечным не будет, ждуны могут сильно обломаться, так как ситуаци …Низкий курс вечным не будет, ждуны могут сильно обломаться, так как ситуация с курсом не прогнозируется даже на две недели, а ам5 появится в продаже в лучшем случае в октябре


так можно же баксы пока потихоньку скупать

Tiger_Claw04/06/2022 10:28

Не проще отдельно купить на AX210 карту с Wi-Fi 6e и блютусом на али. Ибо м …Не проще отдельно купить на AX210 карту с Wi-Fi 6e и блютусом на али. Ибо материнки на АМ4 именно с AX210 стоят совсем не гуманно.



4280952051654327808.jpg
default-user-271700
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.