Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Конкретно этот случай я не вижу смысла рассматривать в качестве аналогии. Общего с моим вопросом тут ничего нет. С чего вы взяли что я намекаю на мошенничество, потребительский экстремизм или суд. Это вполне резонно, если товар теряет часть своих свойств, обращение по гарантии вполне может быть законно, на мой взгляд.
Читал, что какая-то баба возвращала на озон часто вещи, ну в последний раз с возвратом матраса озон ее послал, она подала в суд, озон сказал, что это потребительский экстремизм и судья встал на сторону озона.
Как итог она проиграла иск и заплатила озону за юр услуги его представителю в суде.
Думайте сами.
Хотя хз мб кирпичь подменный надо было взять, он толстый трындец был и тяжёлый, грамм 500. Таким и гопника в переулке уложить в землю, с первого удара можно.
Согласен, но я ни одного такого потребителя не встречал. Как-то я на ремонт покофон первый сдавал ну и попросил по претензии подменный с таким же характеристиками 6 Гб ОЗУ, проц 845 дракон и прочее. Мне ответили, ты шо еба*тый? И вынесли коробку подменных кирпичей толще большого моего пальца на руке, а я 197см и пальцы у меня здоровые поверьте. Ну как итог, я положил на подмены и ушел.
Знаете закон на то и закон. Его нельзя обойти, найти в нем лазейку, обмануть или прочее. Как говорил Мавроди, закон можно либо соблюдать, либо не соблюдать.
Все просто и очевидно. В России есть только 3 действительных закона.
1. Власть.
2. Деньги.
3. Сила.
Всё остальное это мулёванная чернилами бумага, как говорится на заборе много чего написано.
Я бы сказал, что и потребители тоже со своим менталитетом стремятся налюбить продаванов. Например, есть айфон прошлой модели, хочется новую модель. Покупан несёт свой старый айфон в сервис и там истерии, что у него оплата не работает и требует чтобы ему заменили на другой. Но старые модели уже не производятся, поэтому ему меняют на новую модель с аналогичными характеристиками.
Аналогичная ситуация была на Ютубе. Там один сраный адвокат, не буду называть его имени, пытался для своего клиента-афериста, аналогичным образом, сменять автомобиль старой марки на новую марку. Грозил дилеру.
Днс меня к слову на*бал на 11к по гарантии, сбермаркет у меня 2 бутылки пепси колы спёр. Россия страна воров и мошенников (я про чинуш и магазины)
Вы видимо не русский. У нас у всех магазинов менталитет нае*ывать потребителя, у всех без исключения. После того, как ты купил товар им на тебя чхать.
Я вот очки заказал, 6800 мне после оплаты звонят говорят так ещё 700 рублей доплата они подорожали + работа мастера + доставка. Я говорю я не буду ни за, что доплачивать и отправил им досудебку, я написал, что мы заключили договор купли продажи по их публичной оферте на сайте где подразумевается,говорится что при покупке очков и линз они сделают очки бесплатно в соответствии с 435 гк РФ.
В общем расписал им всё по закону. Они пошли на встречу, поняв, что бычить на нищеброда юриста глупо, опасно и бессмысленно.
Насколько я понимаю, магазин в случае возврата товара по гарантии будет требовать деньги с дистрибьютора, сам магазин не пострадает особо. Иными словами российский суд в таком случае станет на сторону американской компании Apple, введшие санкции против российского народа в конце концов. Мне так это видится.
Я к тому, что российский суд вряд ли будет защищать интересы такой компании с пристрастием.
У магазина то есть интерес, и он что угодно скажет, чтобы ему было выгодно, как мне кажется. А что там по закону было бы интересно узнать и есть ли прецеденты у пепперчан, дошедших дальше разговора с поддержкой.
Так скажи что оплата картой не работает, сдай на экспертизу, установят что и правда не работает, по какой причине покупателя не волнует, функция включена, она не работает, включи дурака скажи может с датчиком что не ибу, профит
Без экспертизы, которая докажет это ограничения и без подтверждений, что до этого все работало и работало иначе чем сейчас вряд-ли получится вернуть бабки. Тут доказать проблематично, если товар приобретён уже после этих ограничений, защита магазина в суде может доказать, что вы сознательно приобрели товар с этими ограничениями и знали, на что шли при его приобретении и они Также могут доказать суду, что это потребительский экстремизм и впринципе судья может встать на их сторону.
Ну естественно) ты хочешь сдать айфон (а он же кирпич) купленный в период в 2020-2022 год... И зачем звонить в РПН, если по твоей ссылке они дали разъяснение Надо пробовать, думаю тут никто не пробовал, надеюсь первым будешь ты
Ты мой вопрос читал? Или ты счел, что твой эфемерный совет как-то на него отвечает?
Речь не про МВидео, и не про 30 дней. А про любой магазин с белыми поставками и два года.