Домашняя страница/Задать вопрос/Возврат iPhone и других подсанкционных товаров
Опубликовано больше 2 лет назад

Возврат iPhone и других подсанкционных товаров

Поделился(-ась)
bold

Подробнее о скидке

Согласно этой статье и некоторым другим статьям того же толка, сейчас возможен возврат подсанкционных товаров в магазины. "При этом прекращение работы программного обеспечения товара признаётся существенным недостатком. Если такой недостаток появился в течение двух лет со дня продажи, покупатель вправе требовать возврата денег у продавца, производителя или уполномоченного импортёра."

Есть ли у кого-то практический опыт возврата товаров по причине ограничений в работе ПО в течении срока гарантийного обслуживания, но по истечению 14 дней?

До роспотрепнадзора дозвониться по этому вопросу в выходные нельзя, можно только в будни. Так что если у кого есть практический опыт, поделитесь, пожалуйста.
18 комментариев
отсортированы по
default-user-271776
Написать комментарий..
Скаут
Video
больше 2 лет
Мне кажется Авито твое все.Что за ограничение ?
Скаут
bold
больше 2 лет
Саня-Курский04/06/2022 14:14

Читал, что какая-то баба возвращала на озон часто вещи, ну в последний раз …Читал, что какая-то баба возвращала на озон часто вещи, ну в последний раз с возвратом матраса озон ее послал, она подала в суд, озон сказал, что это потребительский экстремизм и судья встал на сторону озона.Как итог она проиграла иск и заплатила озону за юр услуги его представителю в суде.Думайте сами.


Конкретно этот случай я не вижу смысла рассматривать в качестве аналогии. Общего с моим вопросом тут ничего нет. С чего вы взяли что я намекаю на мошенничество, потребительский экстремизм или суд. Это вполне резонно, если товар теряет часть своих свойств, обращение по гарантии вполне может быть законно, на мой взгляд.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
bold04/06/2022 13:25

У магазина то есть интерес, и он что угодно скажет, чтобы ему было выгодно, …У магазина то есть интерес, и он что угодно скажет, чтобы ему было выгодно, как мне кажется. А что там по закону было бы интересно узнать и есть ли прецеденты у пепперчан, дошедших дальше разговора с поддержкой.


Читал, что какая-то баба возвращала на озон часто вещи, ну в последний раз с возвратом матраса озон ее послал, она подала в суд, озон сказал, что это потребительский экстремизм и судья встал на сторону озона.
Как итог она проиграла иск и заплатила озону за юр услуги его представителю в суде.
Думайте сами.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Сан-Саныч04/06/2022 14:00

Я бы сказал, что и потребители тоже со своим менталитетом стремятся налюбит …Я бы сказал, что и потребители тоже со своим менталитетом стремятся налюбить продаванов. Например, есть айфон прошлой модели, хочется новую модель. Покупан несёт свой старый айфон в сервис и там истерии, что у него оплата не работает и требует чтобы ему заменили на другой. Но старые модели уже не производятся, поэтому ему меняют на новую модель с аналогичными характеристиками.Аналогичная ситуация была на Ютубе. Там один сраный адвокат, не буду называть его имени, пытался для своего клиента-афериста, аналогичным образом, сменять автомобиль старой марки на новую марку. Грозил дилеру.


Хотя хз мб кирпичь подменный надо было взять, он толстый трындец был и тяжёлый, грамм 500. Таким и гопника в переулке уложить в землю, с первого удара можно.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Сан-Саныч04/06/2022 14:00

Я бы сказал, что и потребители тоже со своим менталитетом стремятся налюбит …Я бы сказал, что и потребители тоже со своим менталитетом стремятся налюбить продаванов. Например, есть айфон прошлой модели, хочется новую модель. Покупан несёт свой старый айфон в сервис и там истерии, что у него оплата не работает и требует чтобы ему заменили на другой. Но старые модели уже не производятся, поэтому ему меняют на новую модель с аналогичными характеристиками.Аналогичная ситуация была на Ютубе. Там один сраный адвокат, не буду называть его имени, пытался для своего клиента-афериста, аналогичным образом, сменять автомобиль старой марки на новую марку. Грозил дилеру.


Согласен, но я ни одного такого потребителя не встречал. Как-то я на ремонт покофон первый сдавал ну и попросил по претензии подменный с таким же характеристиками 6 Гб ОЗУ, проц 845 дракон и прочее. Мне ответили, ты шо еба*тый? И вынесли коробку подменных кирпичей толще большого моего пальца на руке, а я 197см и пальцы у меня здоровые поверьте. Ну как итог, я положил на подмены и ушел.

Сан-Саныч04/06/2022 14:00

Я бы сказал, что и потребители тоже со своим менталитетом стремятся налюбит …Я бы сказал, что и потребители тоже со своим менталитетом стремятся налюбить продаванов. Например, есть айфон прошлой модели, хочется новую модель. Покупан несёт свой старый айфон в сервис и там истерии, что у него оплата не работает и требует чтобы ему заменили на другой. Но старые модели уже не производятся, поэтому ему меняют на новую модель с аналогичными характеристиками.Аналогичная ситуация была на Ютубе. Там один сраный адвокат, не буду называть его имени, пытался для своего клиента-афериста, аналогичным образом, сменять автомобиль старой марки на новую марку. Грозил дилеру.


Знаете закон на то и закон. Его нельзя обойти, найти в нем лазейку, обмануть или прочее. Как говорил Мавроди, закон можно либо соблюдать, либо не соблюдать.
Вы спросите, а как тогда депутаты, чиновники, сынки прокуроров, спокойно нарушают законы, убивают людей пьяные за рулем и ходят на свободе?
Грабят народ санитарными рубками по 7.5 руб за куб и потом продают этот куб Китаю за 19.800 рублей+20% налог.

Все просто и очевидно. В России есть только 3 действительных закона.
1. Власть.
2. Деньги.
3. Сила.
Всё остальное это мулёванная чернилами бумага, как говорится на заборе много чего написано.
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
Саня-Курский04/06/2022 13:38

Вы видимо не русский. У нас у всех магазинов менталитет нае*ывать потребите …Вы видимо не русский. У нас у всех магазинов менталитет нае*ывать потребителя, у всех без исключения. После того, как ты купил товар им на тебя чхать. Я вот очки заказал, 6800 мне после оплаты звонят говорят так ещё 700 рублей доплата они подорожали + работа мастера + доставка. Я говорю я не буду ни за, что доплачивать и отправил им досудебку, я написал, что мы заключили договор купли продажи по их публичной оферте на сайте где подразумевается,говорится что при покупке очков и линз они сделают очки бесплатно в соответствии с 435 гк РФ. В общем расписал им всё по закону. Они пошли на встречу, поняв, что бычить на нищеброда юриста глупо, опасно и бессмысленно.


Я бы сказал, что и потребители тоже со своим менталитетом стремятся налюбить продаванов. Например, есть айфон прошлой модели, хочется новую модель. Покупан несёт свой старый айфон в сервис и там истерии, что у него оплата не работает и требует чтобы ему заменили на другой. Но старые модели уже не производятся, поэтому ему меняют на новую модель с аналогичными характеристиками.
Аналогичная ситуация была на Ютубе. Там один сраный адвокат, не буду называть его имени, пытался для своего клиента-афериста, аналогичным образом, сменять автомобиль старой марки на новую марку. Грозил дилеру.
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
bold04/06/2022 13:31

Насколько я понимаю, магазин в случае возврата товара по гарантии будет тре …Насколько я понимаю, магазин в случае возврата товара по гарантии будет требовать деньги с дистрибьютора, сам магазин не пострадает особо. Иными словами российский суд в таком случае станет на сторону американской компании Apple, введшие санкции против российского народа в конце концов. Мне так это видится.Я к тому, что российский суд вряд ли будет защищать интересы такой компании с пристрастием.


Днс меня к слову на*бал на 11к по гарантии, сбермаркет у меня 2 бутылки пепси колы спёр. Россия страна воров и мошенников (я про чинуш и магазины)
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
bold04/06/2022 13:31

Насколько я понимаю, магазин в случае возврата товара по гарантии будет тре …Насколько я понимаю, магазин в случае возврата товара по гарантии будет требовать деньги с дистрибьютора, сам магазин не пострадает особо. Иными словами российский суд в таком случае станет на сторону американской компании Apple, введшие санкции против российского народа в конце концов. Мне так это видится.Я к тому, что российский суд вряд ли будет защищать интересы такой компании с пристрастием.


Вы видимо не русский. У нас у всех магазинов менталитет нае*ывать потребителя, у всех без исключения. После того, как ты купил товар им на тебя чхать.
Я вот очки заказал, 6800 мне после оплаты звонят говорят так ещё 700 рублей доплата они подорожали + работа мастера + доставка. Я говорю я не буду ни за, что доплачивать и отправил им досудебку, я написал, что мы заключили договор купли продажи по их публичной оферте на сайте где подразумевается,говорится что при покупке очков и линз они сделают очки бесплатно в соответствии с 435 гк РФ.
В общем расписал им всё по закону. Они пошли на встречу, поняв, что бычить на нищеброда юриста глупо, опасно и бессмысленно.
Скаут
bold
больше 2 лет
Саня-Курский04/06/2022 13:22

Без экспертизы, которая докажет это ограничения и без подтверждений, что до …Без экспертизы, которая докажет это ограничения и без подтверждений, что до этого все работало и работало иначе чем сейчас вряд-ли получится вернуть бабки. Тут доказать проблематично, если товар приобретён уже после этих ограничений, защита магазина в суде может доказать, что вы сознательно приобрели товар с этими ограничениями и знали, на что шли при его приобретении и они Также могут доказать суду, что это потребительский экстремизм и впринципе судья может встать на их сторону.


Насколько я понимаю, магазин в случае возврата товара по гарантии будет требовать деньги с дистрибьютора, сам магазин не пострадает особо. Иными словами российский суд в таком случае станет на сторону американской компании Apple, введшие санкции против российского народа в конце концов. Мне так это видится.

Я к тому, что российский суд вряд ли будет защищать интересы такой компании с пристрастием.
Скаут
bold
больше 2 лет
Dekover04/06/2022 13:02

Я спрашивал в поддержке Мвидео. Сказали отключение функций не является неис …Я спрашивал в поддержке Мвидео. Сказали отключение функций не является неисправностью, следовательно и по гарантии не обратиться. А так бы с радостью сдал бы его по чеку


У магазина то есть интерес, и он что угодно скажет, чтобы ему было выгодно, как мне кажется. А что там по закону было бы интересно узнать и есть ли прецеденты у пепперчан, дошедших дальше разговора с поддержкой.
Кумир
Aee
больше 2 лет
Dekover04/06/2022 13:02

Я спрашивал в поддержке Мвидео. Сказали отключение функций не является неис …Я спрашивал в поддержке Мвидео. Сказали отключение функций не является неисправностью, следовательно и по гарантии не обратиться. А так бы с радостью сдал бы его по чеку


Так скажи что оплата картой не работает, сдай на экспертизу, установят что и правда не работает, по какой причине покупателя не волнует, функция включена, она не работает, включи дурака скажи может с датчиком что не ибу, профит
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Dekover04/06/2022 13:02

Я спрашивал в поддержке Мвидео. Сказали отключение функций не является неис …Я спрашивал в поддержке Мвидео. Сказали отключение функций не является неисправностью, следовательно и по гарантии не обратиться. А так бы с радостью сдал бы его по чеку


Без экспертизы, которая докажет это ограничения и без подтверждений, что до этого все работало и работало иначе чем сейчас вряд-ли получится вернуть бабки. Тут доказать проблематично, если товар приобретён уже после этих ограничений, защита магазина в суде может доказать, что вы сознательно приобрели товар с этими ограничениями и знали, на что шли при его приобретении и они Также могут доказать суду, что это потребительский экстремизм и впринципе судья может встать на их сторону.
Скаут
Dekover
больше 2 лет
Я спрашивал в поддержке Мвидео. Сказали отключение функций не является неисправностью, следовательно и по гарантии не обратиться. А так бы с радостью сдал бы его по чеку
Скаут
Пипец
больше 2 лет
bold04/06/2022 12:41

Ты мой вопрос читал? Или ты счел, что твой эфемерный совет как-то на него о …Ты мой вопрос читал? Или ты счел, что твой эфемерный совет как-то на него отвечает?


Ну естественно) ты хочешь сдать айфон (а он же кирпич) купленный в период в 2020-2022 год... И зачем звонить в РПН, если по твоей ссылке они дали разъяснение Надо пробовать, думаю тут никто не пробовал, надеюсь первым будешь ты
Скаут
bold
больше 2 лет
Пипец04/06/2022 12:41

Звони в будни в чем проблема?)


Ты мой вопрос читал? Или ты счел, что твой эфемерный совет как-то на него отвечает?
Скаут
Пипец
больше 2 лет
Звони в будни в чем проблема?)
Скаут
bold
больше 2 лет
Video04/06/2022 12:21

Ну в мвидео можно в 30 дней 1 в 1 обменять ,и разницу забрать.


Речь не про МВидео, и не про 30 дней. А про любой магазин с белыми поставками и два года.
Скаут
Video
больше 2 лет
Ну в мвидео можно в 30 дней 1 в 1 обменять ,и разницу забрать.
default-user-271776
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.