Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
07.06 - вилка
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Альфа вообще кал, постоянно меняли условия, задолго до Тинькофф, брали комиссии до уведомления, отменяли программы лояльности.
В райфе просто и не бывает такого, вот и не тупит, 1% и у тинька, не помню что бы условия были какие-то. Поддержка дно, отделения, очереди, все по классике.
За райф и двор стреляю в упор, +
ну да, ну да, расскажите мне про четкий райф
клоуны не могут мне нормально сменить номер телефона уже полгода
ситуация: оформлялась карта с одним номером, далее через года полтора меняю номер телефона, пишу им, все ок сменили
в приложении отражается мой новый номер, все ок
затем на очередном обновлении приложение разлогинивается, угадаете сами на какой номер прилетает смс для входа?
и по этому поводу примерно уже полгода они не делают нихрена
лучший банк, который привязывает новый номер, но смски шлет на старый, и это хорошо что старый номер остается у меня в прямом доступе, я думаю квест был бы куда увлекательнее, если бы старый номер у меня не сохранился
Серия
У каждого свои случаи.
Зависит от того , какие обороты по карте, какие операции проводите .
В каком регионе.
Поэтому все индивидуально.
Альфа , да ещё хуже.
Поддержка вообще дно.
Поэтому я пользуюсь в основном Райффайзенбанк.
Там и кэшбэк почти на все 1% без условий , да и приложение работает чотко, без сбоев.
В Тинькофф же приложуха напоминает журнал Ералаш, с кучей не нужной хни.
Где все виснет и тупит:
Не знаю, пользуюсь 4 год банком, были какие-то косячки, но ничего серьёзного. По крайней мере на сегодняшний момент. Есть Альфа, там косяков куда больше. Конкретно в моем случае точно.
50 на 50
Я бы не стал на 100% доверять банку , который допускает :
- "18 счетов открытых по технической ошибке"
- исчезнувшие процентные ставки и счета в приложении
- овердрафт, заявку на который вместо 2 минут банк рассматривал 2 недели
- адреса регистрации, которые банк менял по своему желанию более 10 раз за последние 2 года
- запрос фото клиента, и кодового слова (которого не было ) при проведнии перевода через СБП, и в итоге отказ в проведении платежа
- запросы в кредитные бюро ( Эквифакс, НБКИ, ОКБ ), без заявок на кредитные продукты
- поддержка в чате , которая в 98% пишет не думая по скрипту **
---
* По собственному опыту работы с банком с 2012 года
Тоже дадут в выписку, а не сразу.
А, если отображается, то ок
Посмотрим. Скрины переписки есть, кэш уже отображается в приложении.
Не придёт. Это частный случай и решается через них же. Такой кэш дают через 3-5 дней, а не в дату выписки
Кому-то просто похоже нравится быть мамкиным психологом. Попробуй не учить жизни других , вдруг понравится.
И то через чатик поддержки))
Мне обещали 2000 р. Жду начисления кэша в конце июня.
Они всем потом так отвечали, но надо было бодаться с ними. Тоже сначала сказали иди лесом, потом вернули 1500 р.
там же написано 100% кешбек на додстер
В плане 100 процентные кэшбэк? (додстер в подарок)
В тп писал что 100 процентные кэшбэк это не додстер в подарок а компенсация всей суммы заказа на что они мне ответили можно сказать иди на***, хавай додстер в подарок
Ток фарм додо
118 официальных претензий? Кому-то просто похоже нравится бухтеть и жаловаться. Попробуй быть не таким душным, вдруг понравится.