Домашняя страница/Разные обсуждения/Стоянка под окнами?
Опубликовано больше 2 лет назад

Стоянка под окнами?

Поделился(-ась)
Эль_Бируни

Подробнее о скидке

у кого-то был такой опыт? чел паркует машину под окном, и утром в часов 6, утра прогревает ее полчаса.

ГИБДД вообще пофиг
54 комментария
отсортированы по
default-user-271744
Написать комментарий..
Скаут
Fiuggi
больше 2 лет
Купи АСД3 в ветаптеке и со шприца в воздуханы брызни, тем более что рукой достать.. Будет ездить, кайфовать от аромата в салоне своего комфортабэльного авто ..
P.S только в квартире эту дрянь не открывай, и тем более не вздумай разлить.. лучше набирать в подъезде.
PPS: порчи имущества тут никакой нет!
Искатель
artyom260889
больше 2 лет
Mrache05/06/2022 10:10

За парковку на газоне у нас в Калуге штрафует горуправы, а не гибдд...


Штрафует суд, а не администрация или гибдд
Альтруист
se_r_ge
больше 2 лет
Эль_Бируни06/06/2022 00:34

У нас в деревне чел всех собак перестрелял, его дали по голове так он ещё и …У нас в деревне чел всех собак перестрелял, его дали по голове так он ещё и умудрился засудить тех кто его побил. А по поводу собак он как-то доказал в суде что породы агрессивные, и не воспитанные, в общем ему административку дали за самоуправство.А вообще думаю можно легко их травануть препаратами от туберкулёза, если собаки действительно агрессивные


Собаки не агрессивные, они просто несчастные и невоспитанные, с неумными хозяевами, о чём постоянно рассказывают всем окружающим.

Посыл в том, что тишины нигде нет.
Скаут
Эль_Бируни
больше 2 лет
se_r_ge05/06/2022 21:28

В частном доме есть соседи прогревающие авто в 5-6 утра, любители невоспита …В частном доме есть соседи прогревающие авто в 5-6 утра, любители невоспитанных собак ( это 24/7) и как бонус ( у меня конкретно) ушлепок разводящий павлинов.. Мультик про барона Мюнхгаузена просто документалка..[Изображение]


У нас в деревне чел всех собак перестрелял, его дали по голове так он ещё и умудрился засудить тех кто его побил. А по поводу собак он как-то доказал в суде что породы агрессивные, и не воспитанные, в общем ему административку дали за самоуправство.

А вообще думаю можно легко их травануть препаратами от туберкулёза, если собаки действительно агрессивные
Альтруист
se_r_ge
больше 2 лет
Gex05/06/2022 19:02

Если всё по закону, то какие к нему притензии могут быть. Правильно написал …Если всё по закону, то какие к нему притензии могут быть. Правильно написали, переезжаю в частный дом и там командуй.


В частном доме есть соседи прогревающие авто в 5-6 утра, любители невоспитанных собак ( это 24/7) и как бонус ( у меня конкретно) ушлепок разводящий павлинов..
Мультик про барона Мюнхгаузена просто документалка..
6967781-KYDMW.jpg
Скаут
Gex
больше 2 лет
Эль_Бируни04/06/2022 10:08

Я ему сказал чтоб он убрал отсюда машину. В ответ получил "пошел н****й". З …Я ему сказал чтоб он убрал отсюда машину. В ответ получил "пошел н****й". Звонил в гаи там сказали что если запрещающего знака нет, и не мешают движению то ничего не могут сделать.По ыакту знака нет, и движение он не перекрывает


Если всё по закону, то какие к нему претензии могут быть. Правильно написали, переезжаю в частный дом и там командуй.
Кумир
Mrache
больше 2 лет
За парковку на газоне у нас в Калуге штрафует горуправы, а не гибдд...
Ученик
Борис_Свирепов
больше 2 лет
Есть штраф за парковку на газоне, сделай фото или видео и отправь через сайт гибдд. Посмотри в интернете как правильно все оформить, каждый день фоткай и отправляй, за каждую неправильную парковку соседу придет штраф
Скаут
Dzzzen
больше 2 лет
удалено49477905/06/2022 01:53

А че вариант ой кирпич с 9 этажа упал не работает уже?


Только кирпич должен быть изо льда, чтобы расстаял потом и нет следов.
Скаут
удалено494779
больше 2 лет
А че вариант ой кирпич с 9 этажа упал не работает уже?
Скаут
удалено487052
больше 2 лет
Эль_Бируни05/06/2022 00:47

Не нашли? Это явно местный с того падика


Нет. Говорят его сразу за гаражами расчленили
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
Эль_Бируни05/06/2022 00:53

Как он зафиксировал падение


ДПС. И сам знаешь наверно, ваз из жестянки сделан, там чуть насквозь не пробило
Скаут
Эль_Бируни
больше 2 лет
Elmurza05/06/2022 00:51

У брата в Питере возле дома на дороге стояло авто, упала сосулька, он зафик …У брата в Питере возле дома на дороге стояло авто, упала сосулька, он зафиксировал происшествие и вызвал дпс и кого то там из ук, ук выслали Шныря который пробегая возле машины пытался сбить сосульку, мол чтобы дпс не зафиксировали, гнильё одним словом, брат нашугал этого чепуша, тот убежал дальше, все зафиксировали, через суд восстановили, моральное и т.д. 80тыс взяли. Это был 2015 год вроде. Ларгус


Как он зафиксировал падение
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
VladimirGamesYT04/06/2022 21:32

Когда мне сосулька на крышу машины упала лет 8 назад, я нагуглил, что нельз …Когда мне сосулька на крышу машины упала лет 8 назад, я нагуглил, что нельзя парковаться на расстоянии менее 5 метров от жилого дома. Может это правило действовало только в Вологодской области, уже не помню. Суть в том, что я не смог качать права из-за этого. Мне кажется стоит поискать что-то в этом направлении. Возможно есть нормализованный акт, за который оленя можно законно подвинуть.


У брата в Питере возле дома на дороге стояло авто, упала сосулька, он зафиксировал происшествие и вызвал дпс и кого то там из ук, ук выслали Шныря который пробегая возле машины пытался сбить сосульку, мол чтобы дпс не зафиксировали, гнильё одним словом, брат нашугал этого чепуша, тот убежал дальше, все зафиксировали, через суд восстановили, моральное и т.д. 80тыс взяли. Это был 2015 год вроде. Ларгус
Скаут
Эль_Бируни
больше 2 лет
удалено48705205/06/2022 00:45

Так есть видео как ее обливают и сжигают Поищите в телеге. Прям как в К …Так есть видео как ее обливают и сжигают Поищите в телеге. Прям как в КФ Бумер В печку больше плескани? Облили подожгли и убежали. Видео как раз с камеры подъезда. Чувак был в капюшоне.


Не нашли? Это явно местный с того падика
Скаут
удалено487052
больше 2 лет
Эль_Бируни05/06/2022 00:44

Вообще странно, был в Питере, там на каждом подъезде камера висит, причем д …Вообще странно, был в Питере, там на каждом подъезде камера висит, причем дома явно до 2000 были построены


Так есть видео как ее обливают и сжигают Поищите в телеге. Прям как в КФ Бумер В печку больше плескани? Облили подожгли и убежали. Видео как раз с камеры подъезда. Чувак был в капюшоне.
Скаут
Эль_Бируни
больше 2 лет
удалено48705205/06/2022 00:41

Что за люди ? Явно не Питер.У нас в городе трех революций и соотествующих р …Что за люди ? Явно не Питер.У нас в городе трех революций и соотествующих революциям традиций по расчленению - все просто /буквально на днях/:Парковка у двери подъезда стала последней в жизни BMW в Колпиноhttps://www.fontanka.ru/2022/05/30/71369867/


Вообще странно, был в Питере, там на каждом подъезде камера висит, причем дома явно до 2000 были построены
Скаут
удалено487052
больше 2 лет
Что за люди ? Явно не Питер.
У нас в городе трех революций и соотествующих революциям традиций по расчленению - все просто /буквально на днях/:
Парковка у двери подъезда стала последней в жизни BMW в Колпино
fontanka.ru/202…67/
Скаут
Эль_Бируни
больше 2 лет
karakums04/06/2022 21:45

Только бетонные полусферы за свой счет, причём установленные правильно, с а …Только бетонные полусферы за свой счет, причём установленные правильно, с арматурой на 50см в асфальт. Брать самые тяжёлые, чтобы в одно лицо поднять было невозможно.


эт да) но зимой он там не паркуется, т.к от колёс там жуткие ямы и лужи, там же земля, а когда сухо то норм
Ученик
A_nonymous
больше 2 лет
Первое и главное примите для себя решение готовы вы воевать с соседом и раскручивать маховик системы, которая в Вашем случае работать как я понял не хочет.
Я честно запарился то с управляйкой ругаться, то приставам жалобы писать на бездействие им пофиг если мягко сказано.
Вот выдержка, по ней и знаки не особо не нужны:
В соответствии с ПДД РФ, стоянка с работающим двигателем запрещена в жилых зонах (п 17.2). Однако, к жилым зонам приравниваются любые дворовые территории (п. 17.4). Таким образом, стоять с работающим двигателем запрещено и во дворах. Стоянка – прекращение движения автомобиля на время более 5 минут, не связанное с посадкой/высадкой пассажиров или погрузкой/разгрузкой.
P.S. а советчики что-то сделать с машиной, учтите потом в окна так же прилететь что-нибудь может, война соседей это жестко...
Скаут
karakums
больше 2 лет
Только бетонные полусферы за свой счет, причём установленные правильно, с арматурой на 50см в асфальт. Брать самые тяжёлые, чтобы в одно лицо поднять было невозможно.
Скаут
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Когда мне сосулька на крышу машины упала лет 8 назад, я нагуглил, что нельзя парковаться на расстоянии менее 5 метров от жилого дома. Может это правило действовало только в Вологодской области, уже не помню. Суть в том, что я не смог качать права из-за этого. Мне кажется стоит поискать что-то в этом направлении. Возможно есть нормализованный акт, за который оленя можно законно подвинуть.
Скаут
MALAIKA
больше 2 лет
Поставьте знак жилая зона
Искра
Andrey4198
больше 2 лет
Сан-Саныч04/06/2022 19:15

Да, в один год, всем надарил. В следующем году у меня уже не было друзей! ( …Да, в один год, всем надарил. В следующем году у меня уже не было друзей!


Как в анекдоте "Не друзья они мне больше"
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
Andrey419804/06/2022 18:49

Не то слово, он корешам дилдо дарит на ДР.


Да, в один год, всем надарил. В следующем году у меня уже не было друзей!
Искра
Andrey4198
больше 2 лет
БабкаЕжка04/06/2022 13:13

жесткий ты тип, я бы рядом с тобой тачку бы не стал парковать, хоть у меня …жесткий ты тип, я бы рядом с тобой тачку бы не стал парковать, хоть у меня ее и нет


Не то слово, он корешам дилдо дарит на ДР.
Скаут
Bro
больше 2 лет
У нас житель положил два больших колеса с грузом внизу, покрасил, посерёдке засыпал землёй и посадил цветы.
Новичок
удалено494777
больше 2 лет
Толку разговаривать с водителями нету от слова совсем, с одним договоришься найдётся другой который ставить будет на высвободившееся место и т.д.
Крайне не советую заниматься вредительством от глупых советчиков выше, можно прилететь на хорошие неприятности, а порой и беды не стоит это того. Случаев когда заканчивалось очень прям скверно для самого же инициатора - предостаточно..

Могу посоветовать составить обращение на портал "Наш Санкт-Петербург" соотв. в вашем городе наверняка есть схожий по названию сервис. Я так делал пару лет назад, кода задолбали водятлы ставить тачки у прохода на спортивную площадку, в результате были установленны бетонные полусферы и мигом проблема решилась..
Скаут
БабкаЕжка
больше 2 лет
Сан-Саныч04/06/2022 12:57

Если камер нету, то можешь ночью наждачной бумагой со стороны дороги пошорк …Если камер нету, то можешь ночью наждачной бумагой со стороны дороги пошоркать по машине. Чел подумает, что это проезжающая машина притерлась к нему. Думаю, после этого, там больше не будет ставить.


жесткий ты тип, я бы рядом с тобой тачку бы не стал парковать, хоть у меня ее и нет
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
Если камер нету, то можешь ночью наждачной бумагой со стороны дороги пошоркать по машине. Чел подумает, что это проезжающая машина притерлась к нему. Думаю, после этого, там больше не будет ставить.
default-user-271744
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.