Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
07.06 - вилка
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не обращай внимания, все-ещё находятся люди, которые считают зелёный банк отличным, надежным и не видят смысла в других банках.
ну было условие: я пишу на банки ру, там подтвержают, что обращения о смене номера были давно, что смски почему-то прилетают на старый номер
а вы просто пишете: извините, был не прав, райф - помойка
вы же считаете, что вышеизложенная проблема выдумана мной и это все неправда
если это не правда, тогда бы вам не пришлось признавать райф помойкой, а вы победили в этой дискуссии и признали бы меня пустословом
но вам такие условия не понравились почему-то...
прочтите еще раз что вы написали :
"если так уверены в своей правоте, почему же не согласились на условия признания райфа помойкой?"
у вас точно всё хорошо?
если так уверены в своей правоте, почему же не согласились на условия признания райфа помойкой? тогда бы получается я был пустословом, а вы бы всем доказали, что райф замечательный банк и я его беспочвенно очерняю
вы слились, так что мне дальнейшие ваши сообщения уже стали не интересны
ну то есть , писать на банки,ру , о чём вы упомянули выше ( "но ради вас могу на банки.ру прям щас накатать простынку"), вы уже не будете?
то что вы триггерите -это очевидно
моё основное желание, чтобы вы перестали флудить и закончили с максимализмом ,а писали по существу .
заканчивайте также придумывать то чего нет, и переходить на персоналии.
Успокойте уже своих "коров" в голове!
ну то есть, ответы в чате приложения (которых почему-то сейчас нет), не считаются за ответ представителя банка
и чтобы моя проблема была решена, мне надо прибегать к масс-ресурсам типа банки.ру? ох, какой же крутой банк... хорошо хоть не президенту письмо надо писать, чтобы просто поменять номер телефона и все смски приходили на новый номер....
или может быть вы все еще думаете, что у меня не было обращений в банк в чате, потому что нет истории? тогда как же сменился мой номер телефона в приложении? мистика прям какая-то...
а про извинения и прочее, это же основное мое желание, чтобы поставить очередного фанбоя на место
то, что вы слились, уже всё показало
больше мне ничего не нужно было от вас
ну вот вы же это понимаете, и я это понимаю, у каждого свои предпочтения, свои фавориты и аутсайдеры, но вы же не пытаетесь свою "корову" втереть всем вокруг, занижая при этом конкурентных "коров", а чел видимо юношеским максимализмом еще не переболел
в моём приложении райффа, есть вся перписка чата и все обращения
это первое
на банки ру можете катать хоть валиком, взамен получите ответ представителя банка,
с удовольствием прокомментирую его, если укажете ссылку на отзыв, тем более , что я уже более 11 лет помогаю пользователям портала ИА банки.ру
это второе
касательно извинений и прочего , вам снова что-то показалось -- снимите корону.
это третье
Заметь , это ты ведь сказал :
"я это все придумал и скриншоты нафотошопил специально для рандомного чела с пеппера"
Тут у каждого человека свое собственное мнение. Таких тут 95%. Что то доказывать кому-то на данном ресурсе - только терять время. Если только развлекаться таким образом))
ну так да, всегда появляется какой-то чел, который пишет: "а вот в этом банке все фуфуфу, а вот в этом классненько", при этом на проблемы в "классненьком" банке он всячески закрывает глаза, это же все неправда, я же тут оговариваю богоподобный райф, я это все придумал и скриншоты нафотошопил специально для рандомного чела с пеппера
попросил скриншоты - я выложил скриншоты
недостаточно фанбою...
теперь обращения...
в чудесном приложении райфа истории сообщений в чате почему-то нет, она тупо пустая, на масс-ресурсы не писал, но ради вас могу на банки.ру прям щас накатать простынку, что я получу взамен? ваши извинения и признание, что райф помойка публично? тогда я готов
ваш вопрос не решен полгода?
покажите ваши обращения в банк, и ответы банка - публично
это первое
как начнёте думать, прежде чем писать - хорошо подумайте ещё раз.
это второе
этот вопрос не решен полгода, смена номера произошла далеко не вчера, мне говорят, что он сменен
в следующий раз, когда начнете петь песенки про чудесный райф и неочень тинек, хорошо подумайте
ну во-первых : вам что-то показалось, -я не техподдержка Райффайзен банка
по качеству сервиса писать сюда
во-вторых , вам показалось снова - оправдываться никто перед вами не будет.
- поправьте лучше корону
в заключении : как решите вопрос с банком, сообщите , пожалуйста здесь, в ветке комментариев.
ну погнали...
вот два номера телефона ( с позволения фанбоев райфа я замазал середину номеров, но оставил первые и последние цифры, чтобы можно было отличить)
дальше мой номер в приложении райфа:
дальше разлогиниваю приложение, чтобы доказать неверующим фанбоям райфа что-то... ввожу номер, который указан в приложении райфа
дальше получаю смс (обратите внимание над сообщением указано, на какую симку оно пришло)
а теперь слушаю ваши оправдания очень внимательно
Нет, я не работал и не работаю в Райффайзен банке.
Спора не было - вам показалось.
Пользование и удобство банком в том числе, клиентский опыт - зависит и от количества месяцев / лет, работы с банком:
За 1 год - это один кейс
за 10 лет - другой опыт , и другой кейс.
Точно так же как ваш жизненный опыт, например, за 25 лет, будет отличатся от опыта за 35 лет.
Рад , что ваш кэш 1600 - 2200 рублей.
Ваша точка зрения -всегда ваша)
а вот отзывы у всех разные :
Вся эта «куча» и есть ряд признаков по которым выбирают какой-либо банк для пользования) видимо вы в Райффайзен банке и работали (работаете). Да и спор бесполезен. Пользование и удобство банком не от стажа зависит, а от конкретного случая. А по кэшу - в этом месяце на данный момент кэш у меня ~ 2200 р. В прошлом месяце было ~ 1600 р. Я вашу точку зрения услышал, но останусь при своей)
Спасибо, а то за этими экспертными бомбежками чуть выше потерял мысль зачем сюда зашёл…
У вас видимо острый случай 🤡
Мне за 7 лет работы с Райффайзен банк, 3 раза меняли номер телефона.
Всегда быстро и без проблем.
Первый раз слышу , чтобы клиенту в России , за полгода не сменили номер телефона.
Такого даже на банки.ру нет.
Расскажите пожалуйста подробнее.
Желательно со скриншотами.
По итогу вам дадут рандомный кэшбэк на покупки в иниернет магазинах.
Однако , я не пользуюсь банками которые совсем дно ( Альфа, Русский стандарт, Совкомбанк, Почта банк , )
Благо в России 342 банка - есть выбор 😹
Зачем пользоваться и кормить банки- ?
Наши деньги - это их прибыль.
Нет наших денег - меньше прибыль .
Роман , в ваши годы возможно для вас не актуален Райфф.
Я же со стажем работы в банке ведущим специалистом , знаю некоторые нюансы.
Вы можете пользоваться,- чем вам угодно.
Я же рассказал свой опыт работы с банками , за последние 10 лет.
Про блокировки визы и мастер кард , не понял вашу фразу , при чём тут Райффайзен банк ?
Вы все смешали в кучу, молодой человек, санкции, какой-то уход с рынка , визу , МС, открытие счетов в валюте...
У вас нет ни структуры ни логики в словах.
А это как раз- любимый клиент Тинькофф
Желаю вам индивидуального кэша и побольше ))
Вы кстати не поделились сколько же вам насыпает Тинькофф банк ))
Жду ваш ответ на мой вопрос .
Да Райффайзен уже не очень актуален, как по мне. Не сегодня завтра может уйти с рынка. Хотя вряд ли, но кто его знает. А по сути, альтернативы особой нет. Со всеми проблемами Тинькофф, у них есть и хорошие кэшбэки. Допустим тот же Яндекс Маркет. Мне вот на 3 заправки через их приложение, дали кэшбэк 20%. Индивидуально, но считаю хороший кэш. Опять же с валютой было удобно через приложение, открыл счёт в какой нужно, быстренько конвертировал и платишь. Не хватило - тут же перевёл ещё, осталось - конвертировал назад. Сейчас с текущей ситуацией, это конечно менее актуально, но все же. Когда тут начали блокировать Мастер кард и Визу, я присматривал себе альтернативу, но ничего реального нет. Райффайзенбанк - да хорошо 1% со всего, но нет такого разнообразия по категориям и индивидуального кэша как у Тинькофф.