Домашняя страница/Разные обсуждения/ПрощайWB

Подробнее о скидке

сказать что я в шоке от WB ,это ничего не сказать !! такой наглости я ещё не встречал , к слову пользовался ягодами давно , % выкупа хороший (жаль не отображается в приложении)
271418_1.jpg
255 комментариев
отсортированы по
default-user-271418
Написать комментарий..
Новичок
Ведьма_в_тапках
больше 2 лет
АиБ17/06/2022 23:03

Ну да. В октябре-ноябре остановился счётчик на почти 700к. Сейчас почти 550 …Ну да. В октябре-ноябре остановился счётчик на почти 700к. Сейчас почти 550к. Что характерно, процент тоже 55.То есть, как я понял, всего мульен, и 450к возвратов))И, по этой логике, на сотку можно ещё возвращать безболезненно))


Ого!у меня было на 500с чем то тысяч покупок, сейчас триста как они считают 2года не знаю,я покупать начала активно с осени 2020года, сейчас лето 2022 очень интересен их рассчет. Просто у нас пункты валдбериз открылись только в 2020году но я особо ничего не покупала там, может одну-две дешёвых вещи в месяц,а вот с осени начала активно заказывать,по итогу вышло белее 500к,а сейчас рассчет за 2года и у меня на 200к меньше сумма покупок отказы я конечно тоже делаю,но за два года может на 100к наотказывала и то скорее всего нет

А у меня ещё знаете что происходит? как пишу в поддержку по этому вопросу, у меня скидка моя увеличивается,а потом пока не ответят постепенно уменьшается смешно
Новичок
Ведьма_в_тапках
больше 2 лет
АиБ17/06/2022 22:29

Была как-то какая-то скидка на Яндекс.Уже совсем не помню что, но очень мн … Была как-то какая-то скидка на Яндекс.Уже совсем не помню что, но очень мне хотелось эти условия и эти вещи.Но очень хорошо помню как очень очень сильно тупило их приложение и сайт. Телефон разогрелся, аккамулятор терял по по 10 процентов каждые 10 минут.А мне-то надо было, пройтись по списку, и попробовать те или иные комбинации товара в корзине со скидкой.У ВБ лучшее приложение. Очень хорошие спецы. Был период, прям каждую неделю, воплощали именно мои пожелания по использованию. Заходишь - а там так, как ты хотел. Ну а накладки бывают всегда и везде.Даже у Джони Депа личная жизнь не сложилась...Хотя казалось бы))ПС забыл сказать что тогда на Яндексе надо было ещё добить до бесплатной доставки на 1500. А последние месяцы и не вовсе нет, ко мне. Никак. Вообще...


Ааа,так вот значит чьи желания валдбериз выполняет пожелайте пожалуйста чтоб отменили этот дурацкий платный возврат ребенку не реально с первого раза купить именно то,что ему подходит,приходится заказывать несколько вещей и чаще всего они не подходят,хоть и по всем параметрам заказаны,приходится перезаказывать снова,а сейчас ещё и возврат платный😞он лишает людей из маленьких городов и поселков права выбора хороших качественных интересных вещей,потому что в глубинке чаще всего нет нормальных магазинов,с нормальной одеждой,а нам тоже хочется хорошо выглядеть а ездить по областным центрам и одеваться там просто нет возможности

GRAFed17/06/2022 22:40

А у меня наоборот,как ввели расчет за 2 года,заработал коэффициент.До этого …А у меня наоборот,как ввели расчет за 2 года,заработал коэффициент.До этого,как их хакнули,сумма не менялась.


А у меня после 3письма в контору валдбериз все таки изменилась сумма и процент,сумма выросла на чуть чуть,а процент упал скоро наверное вообще до 0дойдет с их заморочками
Искатель
АиБ
больше 2 лет
GRAFed17/06/2022 22:51

Тоже сумма,которая была раньше 2 лет пропала?


Ну да. В октябре-ноябре остановился счётчик на почти 700к. Сейчас почти 550к. Что характерно, процент тоже 55.
То есть, как я понял, всего мульен, и 450к возвратов))
И, по этой логике, на сотку можно ещё возвращать безболезненно))
Скаут
GRAFed
больше 2 лет
АиБ17/06/2022 22:50

и у меня также


Тоже сумма,которая была раньше 2 лет пропала?
Искатель
АиБ
больше 2 лет
GRAFed17/06/2022 22:40

А у меня наоборот,как ввели расчет за 2 года,заработал коэффициент.До этого …А у меня наоборот,как ввели расчет за 2 года,заработал коэффициент.До этого,как их хакнули,сумма не менялась.


и у меня также
Скаут
GRAFed
больше 2 лет
Ведьма_в_тапках17/06/2022 15:45

Так вот прикол весь в том,что до введения платного возврата и исчисления за …Так вот прикол весь в том,что до введения платного возврата и исчисления за 2года,все было норм и сумма менялась как только ввели платный возврат все пипец,у меня одна и та же сумма,не смотря на выкупы/отказы и также процент выкупа один и тот же уже более 2недель

А у меня наоборот,как ввели расчет за 2 года,заработал коэффициент.До этого,как их хакнули,сумма не менялась.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Ведьма_в_тапках17/06/2022 22:17

Понятно,ну мне ответили что то типо такого, короче как и что хочу,так и вор …Понятно,ну мне ответили что то типо такого, короче как и что хочу,так и ворочу


Была как-то какая-то скидка на Яндекс.
Уже совсем не помню что, но очень мне хотелось эти условия и эти вещи.
Но очень хорошо помню как очень очень сильно тупило их приложение и сайт. Телефон разогрелся, аккамулятор терял по по 10 процентов каждые 10 минут.
А мне-то надо было, пройтись по списку, и попробовать те или иные комбинации товара в корзине со скидкой.
У ВБ лучшее приложение. Очень хорошие спецы. Был период, прям каждую неделю, воплощали именно мои пожелания по использованию. Заходишь - а там так, как ты хотел. Ну а накладки бывают всегда и везде.
Даже у Джони Депа личная жизнь не сложилась...
Хотя казалось бы))

ПС забыл сказать что тогда на Яндексе надо было ещё добить до бесплатной доставки на 1500. А последние месяцы и не вовсе нет, ко мне. Никак. Вообще...
Новичок
Ведьма_в_тапках
больше 2 лет
АиБ17/06/2022 16:24

Вот что мне ответили тогда...[Изображение] Через какое время счётчик обнови …Вот что мне ответили тогда...[Изображение] Через какое время счётчик обновился и заработал. Потом снова встал. Потом поменяли условия. В общем, для них, это в пределах нормы...


Понятно,ну мне ответили что то типо такого, короче как и что хочу,так и ворочу
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Ведьма_в_тапках17/06/2022 15:45

Так вот прикол весь в том,что до введения платного возврата и исчисления за …Так вот прикол весь в том,что до введения платного возврата и исчисления за 2года,все было норм и сумма менялась как только ввели платный возврат все пипец,у меня одна и та же сумма,не смотря на выкупы/отказы и также процент выкупа один и тот же уже более 2недель


Вот что мне ответили тогда...
7050901-UVaKT.jpgЧерез какое время счётчик обновился и заработал. Потом снова встал. Потом поменяли условия. В общем, для них, это в пределах нормы...
Новичок
Ведьма_в_тапках
больше 2 лет
АиБ17/06/2022 13:49

Ну глючит. Бывает у них.У меня, когда по-другому считалось, общий счётчик з …Ну глючит. Бывает у них.У меня, когда по-другому считалось, общий счётчик завис, после моего вопроса, через неделю где-то, востановилось. В ноябре опять завис. Уже писать не стал.А стали считать по-новому, востановилось, и уже с новым исчеслением, только за 2 года.Цифры менялись за этот месяц раза три, при том, что по мелочи, бываю там раза 3 в неделю.


Так вот прикол весь в том,что до введения платного возврата и исчисления за 2года,все было норм и сумма менялась как только ввели платный возврат все пипец,у меня одна и та же сумма,не смотря на выкупы/отказы и также процент выкупа один и тот же уже более 2недель
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Ведьма_в_тапках17/06/2022 13:15

Вот задаю вопрос валдбериз, почему у меня не изменяется ни сумма выкупа ни …Вот задаю вопрос валдбериз, почему у меня не изменяется ни сумма выкупа ни его процент,на что мне ответили,что сумма выкупа меняется ежедневно в связи с ежедневным изменением учитываемого периода выкупа,говорю-ну не может же быть чтобы сумма не изменилась ни в большую,ни в меньшую сторону?!молчание мне ответом,видимо сломался мозг у отвечающего сумма выкупа,как и процент, должна изменяться по любому,т к в одно число ты можешь выкупить на 7к 20товаров,а в другое отказаться на 15к от 1,значит и сумма должна измениться,там прибавиться,тут убавиться и очень сомнительно,что она ежедневно совпадает копейка в копейку, попахивает какой то аферой


Ну глючит. Бывает у них.
У меня, когда по-другому считалось, общий счётчик завис, после моего вопроса, через неделю где-то, востановилось. В ноябре опять завис. Уже писать не стал.
А стали считать по-новому, востановилось, и уже с новым исчеслением, только за 2 года.
Цифры менялись за этот месяц раза три, при том, что по мелочи, бываю там раза 3 в неделю.
Новичок
Ведьма_в_тапках
больше 2 лет
Вот задаю вопрос валдбериз, почему у меня не изменяется ни сумма выкупа ни его процент,на что мне ответили,что сумма выкупа меняется ежедневно в связи с ежедневным изменением учитываемого периода выкупа,говорю-ну не может же быть чтобы сумма не изменилась ни в большую,ни в меньшую сторону?!молчание мне ответом,видимо сломался мозг у отвечающего сумма выкупа,как и процент, должна изменяться по любому,т к в одно число ты можешь выкупить на 7к 20товаров,а в другое отказаться на 15к от 1,значит и сумма должна измениться,там прибавиться,тут убавиться и очень сомнительно,что она ежедневно совпадает копейка в копейку, попахивает какой то аферой
Искатель
АиБ
больше 2 лет
im_snezhn06/06/2022 23:27

А в ПВЗ никто ни разу не заикался об этом.Когда ушёл и дома обнаружил брак- …А в ПВЗ никто ни разу не заикался об этом.Когда ушёл и дома обнаружил брак-да,оформляешь возврат по браку.Но когда пришёл забирать и видишь сразу брак и отказываешься-ни разу не говорили что-то оформлять.Соглашались что это брак и спасибо-досвиданья


И ехал он дальше))
Новичок
im_snezhn
больше 2 лет
АиБ04/06/2022 15:22

Продавцы в этом заинтересованы, чтобы брак не катался туда-сюда, собирая не …Продавцы в этом заинтересованы, чтобы брак не катался туда-сюда, собирая негатив


А в ПВЗ никто ни разу не заикался об этом.Когда ушёл и дома обнаружил брак-да,оформляешь возврат по браку.Но когда пришёл забирать и видишь сразу брак и отказываешься-ни разу не говорили что-то оформлять.Соглашались что это брак и спасибо-досвиданья
Скаут
Jack_Jones
больше 2 лет
Den_Ast06/06/2022 22:54

Переживаю за Перчика777, он обновил приложение или нет в итоге ?


Обновил бы показал свой процент выкупа
Новичок
im_snezhn
больше 2 лет
руслан_хаматов04/06/2022 18:17

а что, так можно было что ли? я только по предоплате все покупаю, у меня не …а что, так можно было что ли? я только по предоплате все покупаю, у меня нет никаких пунктов заказа без предоплат...


Это как повезёт.Жена заказывает много-только два года назад была постоплата.У тёщи заказов чуть-чуть,но всегда была постоплата,лишь недолго в начале карантина была предоплата
Наблюдатель
Den_Ast
больше 2 лет
Переживаю за Перчика777, он обновил приложение или нет в итоге 😥
Новичок
АртёмГер
больше 2 лет
В ХМАО 200₽ доставку зарядили да будут люди брать и с платной доставкой, на это и расчёт.
Ученик
am19
больше 2 лет
Alex-Al06/06/2022 17:08

Картой какого банка платили? У некоторых банков (РСХБ, БРС) иногда (не всег …Картой какого банка платили? У некоторых банков (РСХБ, БРС) иногда (не всегда) действительно надо возвраты вручную через поддержку банка проталкивать, иначе только через месяц деньги станут видны.Бакальчучка сама хвасталась в одном из немногих интервью, что WB - это магазин где можно заказать кучу вещей и ничего не купить и все равно останешься любимым и уважаемым покупателем )) Вообщем сами приучили/подсадили народ и вдруг решили, что "хватит это терпеть" ))


Банк Райффайзенбанк. Да не было никаких проблем раньше. Тем более здесь они даже операцию возврата средств не сделали. Вот в чем дело. Они тупо со своей стороны деньги не отправляют по неведомым причинам. Причем до этого возвращали максимум за 5 дней.
Ученик
Alex-Al
больше 2 лет
trojan1306/06/2022 10:49

[Изображение] Вот такие тролли работают в WB. Которые на сегодняшний день у …[Изображение] Вот такие тролли работают в WB. Которые на сегодняшний день уже 20 дней не возвращают мои средства, еще и пишут, что не затягивают возврат, что оказывается это не простой вопрос. Запросы надо в банк отправлять, ответы надо с банка получать, проверять информацию, которую я предоставил. Какую информацию я представил я хз. Я просто хочу получить обратно свои деньги, которые похоже уже никогда не вернуть с этих мошенников.


Картой какого банка платили? У некоторых банков (РСХБ, БРС) иногда (не всегда) действительно надо возвраты вручную через поддержку банка проталкивать, иначе только через месяц деньги станут видны.

Бакальчучка сама хвасталась в одном из немногих интервью, что WB - это магазин где можно заказать кучу вещей и ничего не купить и все равно останешься любимым и уважаемым покупателем )) Вообщем сами приучили/подсадили народ и вдруг решили, что "хватит это терпеть" ))
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Мне кажется, как итог, можно сказать,
что решение справедливое, но не универсальное.
И возможны несправедливо пострадавшие, но их меньшинство...
Новичок
Ведьма_в_тапках
больше 2 лет
stigushka_06/06/2022 10:02

Вот недавно вб прислали некомплект.Получается, им ещё за это доплачивать на …Вот недавно вб прислали некомплект.Получается, им ещё за это доплачивать надо? А мое время кто посчитает?


Поддерживаю!а ещё бывает так,что ты ждёшь доставку,а ее то перенесут,то отменят,то снова передумают и вышлют
Скаут
GRAFed
больше 2 лет
Romankliot06/06/2022 12:56

Работал в этой сфере . То , что сейчас творится это дичь


Согласен,такие фишки могут отпугнуть клиентов,но скорее всего очень минимальный процент.Народ привык,что так брать удобно,будет теперь делать сноску на возврат.У меня в соседнем доме,пункт выдачи ягод.Питер,спальный район.В любой день недели,проезжая мимо входа,все время очень много людей туда-сюда снуют.100р за возврат ещё весной вводили и не особо это отпугнуло народ.
Новичок
Romankliot
больше 2 лет
GRAFed06/06/2022 12:54

Дружище,поставь себя на места любого торгоша и ты начнёшь клиентов через не …Дружище,поставь себя на места любого торгоша и ты начнёшь клиентов через неделю ненавидить))Да и,чтоб привелегии работали,для этого же нужно,что то сделать.Не?)


Работал в этой сфере . То , что сейчас творится это дичь
Скаут
GRAFed
больше 2 лет
Romankliot06/06/2022 12:29

Типичный торгаш , с такими условиями только в пеший тур , клиентов точно уб …Типичный торгаш , с такими условиями только в пеший тур , клиентов точно убавитьсяЧушь какая , размеры вообще не совпадают , особенно это касается обуви . Поэтому люди заказывают по 2 размера из нескольких позиций . Работникам привет !


Дружище,поставь себя на места любого торгоша и ты начнёшь клиентов через неделю ненавидить))Да и,чтоб привелегии работали,для этого же нужно,что то сделать.Не?)
Скаут
Andrew_K
больше 2 лет
АиБ06/06/2022 12:07

Немножко не так...Если вы не выкупаете половину от заказанного, то это ещё …Немножко не так...Если вы не выкупаете половину от заказанного, то это ещё норм. То есть, примерно каждую вторую вещь не берете, это ещё норм. Много ли это, половина?!На примере своей зарплаты прикиньте))У меня на Яндекс и Али нет ни одного невыкупа. Просто там это практически не реально, в моих условиях. И это сотни товаров, на десятки тысяч рублей.Получается, такое тоже бывает.А на ВБ можно половину бездумно заказывать и не брать. При этом без предоплаты...


Ну, то есть риторика про горы уже немного меняется. Если брать какие-то магазины электроники типа Мвидео, то у меня там выкуп стремится к 100%, так как почти всё я могу потрогать, запустить у них же заранее и с меня за это деньги брать не будут, хотя следуя вашей логике тоже могли бы, так как им пришлось в этот магазин везти эту технику заранее. Ту же одежду я на Али просто не покупаю, так как вернуть, если не подошло просто нереально, могу взять либо совсем безделушку, либо то, что я уже трогал, так как это не единая вещь. То есть к одежде совсем другие требования. Тут может даже в пределах одной фирмы спокойно могут разные лекала использовать, и этих фирм очень много, чтобы знать особенности каждой. В целом они вправе делать, что хотят, хоть всех облагать допнадбавками, если ты платишь неугодной картой, или вводить платную доставку. Но будут ли считать это обоснованным её клиенты - это уже другой вопрос.
Новичок
Romankliot
больше 2 лет
ivan.ivanovXkE03/06/2022 12:25

Вот читайте и не суетитесь...Всё правильно делают. Не будешь брать, нафига …Вот читайте и не суетитесь...Всё правильно делают. Не будешь брать, нафига заказывать. Катать тряпки туда сюда... Работаю на пвз, неадекватов полно. Заказывают без оплаты на 50к 40позиций, берут 2-3, половину вообще не мериют. ?По факту берём!Теперь будут более деликатно выбирать. И вообще сделать надо чтобы ТОЛЬКО по предоплате можно заказывать.Т. Е. Резервировать средства с карты. Или ещё лучше, сделать внутри личного кабинета wb счёт и туда перечислять деньги. И уже только с этого счета списывать при заказе. Так куда лучше и проще будет.А то ввдаешь товар, то карта не та привязана, то денег нет, то интернет у них не ловит... Сразу оплатил и ВСЕ! Нет денег, не надо заказывать или штраф! [Изображение]


Типичный торгаш , с такими условиями только в пеший тур , клиентов точно убавиться

Perchik77702/06/2022 21:43

Не надо тут умничать по 35 пар обуви и выкупе одной , я уже взрослый челове …Не надо тут умничать по 35 пар обуви и выкупе одной , я уже взрослый человек и осознаю свои поступки и заказываю исключительно нужное и ненужное ,ну выкупаю как правило все заказанные мною товары , а что касается шмоток ,все одни и те же бренды с одним и тем же размером как правило


Чушь какая , размеры вообще не совпадают , особенно это касается обуви . Поэтому люди заказывают по 2 размера из нескольких позиций . Работникам привет !
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Andrew_K06/06/2022 09:58

То есть при наличии 40% выкупа это уже " "проштрафился", регулярно заказыва …То есть при наличии 40% выкупа это уже " "проштрафился", регулярно заказывая "горы", и ничего не покупая"?


Немножко не так...
Если вы не выкупаете половину от заказанного, то это ещё норм. То есть, примерно каждую вторую вещь не берете, это ещё норм. Много ли это, половина?!
На примере своей зарплаты прикиньте))

У меня на Яндекс и Али нет ни одного невыкупа. Просто там это практически не реально, в моих условиях. И это сотни товаров, на десятки тысяч рублей.
Получается, такое тоже бывает.
А на ВБ можно половину бездумно заказывать и не брать. При этом без предоплаты...
Ученик
am19
больше 2 лет
6970011-x9oYt.jpgВот такие тролли работают в WB. Которые на сегодняшний день уже 20 дней не возвращают мои средства, еще и пишут, что не затягивают возврат, что оказывается это не простой вопрос. Запросы надо в банк отправлять, ответы надо с банка получать, проверять информацию, которую я предоставил. Какую информацию я представил я хз. Я просто хочу получить обратно свои деньги, которые похоже уже никогда не вернуть с этих мошенников.
Наблюдатель
Ичи_
больше 2 лет
Ну есть ЗоЗПР. И они не могу его нарушать. То есть все что они требуют, не должно противоречить закону. Так что можно просто ссылаться на него и возврате.
default-user-271418
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.