Домашняя страница/Задать вопрос/Телефон с хорошими камерами в бюджетном сегменте
Опубликовано больше 2 лет назад

Телефон с хорошими камерами в бюджетном сегменте

Поделился(-ась)
Александр_Беспрозванных

Подробнее о скидке

Ищу для сестры телефон в районе 25-30к с "лучшими" камерами в этом ценовом сегменте. Че посоветуете?
104 комментария
отсортированы по
default-user-271929
Написать комментарий..
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 2 лет
Андрей_Синицын06/06/2022 17:10

а кому надо верить, чтоб себя уважать? Ноунеймам-икспердам с пеппера?))


DxOmark ставит всегда новые смартфоны выше старых. Еще с незапамятных времен. Я помню там Galaxy S7 стоял выше чем S6, LG G5 выше чем LG G4, Iphone 6S Plus выше чем Iphone 6 Plus. Хотя по камерам старые модели были сильно лучше новых.

Maksim_Filippov07/06/2022 08:59

Автор хочет делать фото, после которых не будет течь и глаз кровь. Относите …Автор хочет делать фото, после которых не будет течь и глаз кровь. Относительно хорошее фото не будут на телефонах за 15-20т. Тем более сейчас цены поднялись на многие модели.


Нуууу, за 25 на али через киви можно взять сяоми 11т про, он нормально фоткать будет.

Даниил.Батурин07/06/2022 04:33

Бюджетный сегмент нынче до 30 тысяч? Похоже, я нищий.


Топовые смарты 100-150. Бюджетный до 50 я бы сказал. Дальше средний. До 20 - это бабушкофоны. Говорю как владелец смарта за 20, распробовал бюджетку после среднего сегмента, больше не хочу )))
Кирилл_Рудич06/06/2022 10:54

По тому, что я щупал лидер Xiaomi MI 11 lite 5G NE. Но у него дика лагающая …По тому, что я щупал лидер Xiaomi MI 11 lite 5G NE. Но у него дика лагающая прошивка


Жена уже вся испоевалась. Обнова правда неделю назад прилетела, пока молчит.
Ученик
Maksim_Filippov
больше 2 лет
Даниил.Батурин07/06/2022 04:33

Бюджетный сегмент нынче до 30 тысяч? Похоже, я нищий.


Автор хочет делать фото, после которых не будет течь и глаз кровь. Относительно хорошее фото не будут на телефонах за 15-20т. Тем более сейчас цены поднялись на многие модели.
Ученик
Даниил.Батурин
больше 2 лет
Бюджетный сегмент нынче до 30 тысяч?
Похоже, я нищий.
Скаут
whitestar
больше 2 лет
Snaiper05/06/2022 12:17

я не знаю в какой вселенной вы находитесь, но в РФ до 25тыс руб у него каме …я не знаю в какой вселенной вы находитесь, но в РФ до 25тыс руб у него камера одна из лучших.Тесты, обзоры в помощь+dxomark


Тогда можешь объяснить мне, как сделать так, чтоб мой 1+9R снимал лучше, чем Реалми? Пока реалми его рвет, что по встроенной камере, что в гкам.
Скаут
DungeonMaster
больше 2 лет
Реальность вашей задачи зависит от того, где вы собрались покупать телефон. В рознице подобрать нормальный аппарат будет гораздо труднее, сами знаете, какие сейчас там цены. Если на али, то советую присмотреться к OnePlus (краткий обзор парочки хороших вариантов есть в последнем видео айшопера).
Если найдете - Pixel 4a.

А вообще, наверное это непопулярное здесь мнение, но все хотелки вашей сестры прекрасно удовлетворил бы айфон 11/12 mini. Там вменяемые фото и отличная видеосъемка. Айфон и в инстаграме не пережимает фото/видео, в отличие от андроидов, к тому же весьма аккуратное устройство, для женских рук. Вот только в указанный бюджет не вписывается

P.S. Соболезную советчикам, агитирующих дарить б/у аппараты.
Искатель
Loki3D
больше 2 лет
Андрей_Синицын06/06/2022 17:10

а кому надо верить, чтоб себя уважать? Ноунеймам-икспердам с пеппера?))


Заходишь в тему обсуждения камеры на 4пда и смотришь фото.
Практически у всех китайфонов камеры шлак, один маркетинг с мегапукселями и прочей шелухой, а софт ужасен.
Ученик
Вильгельм_Ли
больше 2 лет
Snaiper05/06/2022 12:17

я не знаю в какой вселенной вы находитесь, но в РФ до 25тыс руб у него каме …я не знаю в какой вселенной вы находитесь, но в РФ до 25тыс руб у него камера одна из лучших.Тесты, обзоры в помощь+dxomark


One Plus nord 2 в РФ за 25 тыс и не найти
Скаут
e2e4
больше 2 лет
Если не важен тип экрана и глаза от амоледа не болят, то выбирайте максимально флагманский аппарат за свою сумму. А если удастся найти mi10t pro, то смело можно брать. Отличная камера, сам владелец, т.к. мне важен IPS. Правда датчик приближения ввиду его отсутствия иногда мозги парит
Ученик
Андрей_Синицын
больше 2 лет
Дмитрий_Мартын06/06/2022 16:59

Dxomark хрень полная, им верить = себя не уважать


а кому надо верить, чтоб себя уважать? Ноунеймам-икспердам с пеппера?))
Наблюдатель
Дмитрий_Мартын
больше 2 лет
Snaiper05/06/2022 12:17

я не знаю в какой вселенной вы находитесь, но в РФ до 25тыс руб у него каме …я не знаю в какой вселенной вы находитесь, но в РФ до 25тыс руб у него камера одна из лучших.Тесты, обзоры в помощь+dxomark


Dxomark хрень полная, им верить = себя не уважать
Новичок
wadim_kasumow
больше 2 лет
АлчныйКарлик06/06/2022 15:55

Не я брал на снапе за 29. Но камера я думаю не очень сильно в минус с эксин …Не я брал на снапе за 29. Но камера я думаю не очень сильно в минус с эксиноса улетает, тем более в обновах немного полечили болезни, но его уже вроде как нет в продаже на эксиносе.


Можно вообще лду взять тысяч за 25
Я так с20+ новый за 22 взял
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
wadim_kasumow06/06/2022 15:53

А если на эксиносе то


Не я брал на снапе за 29. Но камера я думаю не очень сильно в минус с эксиноса улетает, тем более в обновах немного полечили болезни, но его уже вроде как нет в продаже на эксиносе.
Новичок
wadim_kasumow
больше 2 лет
АлчныйКарлик06/06/2022 15:09

Ну я же не сказал что у 20ФЕ хлам камера, хорошие снимки делает и ночные ос …Ну я же не сказал что у 20ФЕ хлам камера, хорошие снимки делает и ночные особенно заметно лучше 9rt. В целом то я и сам на 20FE сижу с февраля. Если автор топика найдёт новый 20FE до 30 тысяч на снапе - то в путь. Если нет, то лучший вариант из не б.ушных будет 9рт на мой взгляд. Oneplus 10 уж точно в телефон до 30 тысяч не пролазит от слова совсем.Если максимально сильно нужна ну прямо очень хорошая камера и недорого, Google Pixel 5A. Но он тоже бюджет до 30к перепрыгивает. В цифрусе по акции 32 тысячи. тысячи. https://www.cifrus.ru/description/1/google_pixel_5a_5g_128gb_6gb_black


А если на эксиносе то
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
Ilgizar_Valiullin06/06/2022 15:35

А давно у нас старые модели смартфонов дорожают? )


А вот так вот..сам недавно офигел. Брал за 29 тысяч в начале года. Теперь почти везде по 39 хотят за 20FE..
Тот же 9RT сейчас на алике при оплате через киви 64.6
24 000 ₽
за 24 тысячи найти конкурента этой камере потное занятие.
aliexpress.ru/ite…oQ9
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 2 лет
АлчныйКарлик06/06/2022 15:30

ну это понятно, просто автор в рамках цены спросил, до 30 тысяч. В прошлом …ну это понятно, просто автор в рамках цены спросил, до 30 тысяч. В прошлом году многие 20фе понабрали дешево, сейчас он 40 тысяч уже стоит. Уж на крайняк путь купит себе в цифрусе пиксель 5А за 32 тысячи и всех нас переплюнет.


А давно у нас старые модели смартфонов дорожают? )
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
Ilgizar_Valiullin06/06/2022 15:28

По мне так S20 FE это реально минимум по камере. Ну или смотреть флагманы с …По мне так S20 FE это реально минимум по камере. Ну или смотреть флагманы сяоми, может прошлогодние даже. Или вот например Mi11 Lite 5G мне понравился, но конечно это не S20 FE.Все смарты оппо фоткают плохо, и ванпласы и рилми, и оппо. Причем проблемы не в камере а в софт, софт очень мылит, софт ставит сумасшедшие выдержки, до 1/11 секунды, из за чего живонных и людей фоткать невозможно. Баланс белого кривущий, автофокус не такой хороший как хотелось бы.


ну это понятно, просто автор в рамках цены спросил, до 30 тысяч. В прошлом году многие 20фе понабрали дешево, сейчас он 40 тысяч уже стоит. Уж на крайняк путь купит себе в цифрусе пиксель 5А за 32 тысячи и всех нас переплюнет.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 2 лет
АлчныйКарлик06/06/2022 15:09

Ну я же не сказал что у 20ФЕ хлам камера, хорошие снимки делает и ночные ос …Ну я же не сказал что у 20ФЕ хлам камера, хорошие снимки делает и ночные особенно заметно лучше 9rt. В целом то я и сам на 20FE сижу с февраля. Если автор топика найдёт новый 20FE до 30 тысяч на снапе - то в путь. Если нет, то лучший вариант из не б.ушных будет 9рт на мой взгляд. Oneplus 10 уж точно в телефон до 30 тысяч не пролазит от слова совсем.Если максимально сильно нужна ну прямо очень хорошая камера и недорого, Google Pixel 5A. Но он тоже бюджет до 30к перепрыгивает. В цифрусе по акции 32 тысячи. тысячи. https://www.cifrus.ru/description/1/google_pixel_5a_5g_128gb_6gb_black


По мне так S20 FE это реально минимум по камере. Ну или смотреть флагманы сяоми, может прошлогодние даже. Или вот например Mi11 Lite 5G мне понравился, но конечно это не S20 FE.

Все смарты оппо фоткают плохо, и ванпласы и рилми, и оппо. Причем проблемы не в камере а в софт, софт очень мылит, софт ставит сумасшедшие выдержки, до 1/11 секунды, из за чего живонных и людей фоткать невозможно. Баланс белого кривущий, автофокус не такой хороший как хотелось бы.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
Ilgizar_Valiullin06/06/2022 14:45

Показывал людям кадры со стока и гкам на рилми, люди говорят что сток фотка …Показывал людям кадры со стока и гкам на рилми, люди говорят что сток фоткает лучше. Это при том что у меня гкам максимально вылизанный. Обычно никто даже моделями шума не заморачивается.Скинь фотку кота в помещении при искуственном свете, или людей в темной кафешке, я тебе покажу в чем разница. у 9рт камера - хлам малопригодный для использования. Я бы скорее тогда предпочел бы Mi 11 Lite 5g, по камере, если не S20 FE.


Ну я же не сказал что у 20ФЕ хлам камера, хорошие снимки делает и ночные особенно заметно лучше 9rt. В целом то я и сам на 20FE сижу с февраля. Если автор топика найдёт новый 20FE до 30 тысяч на снапе - то в путь. Если нет, то лучший вариант из не б.ушных будет 9рт на мой взгляд. Oneplus 10 уж точно в телефон до 30 тысяч не пролазит от слова совсем.
Если максимально сильно нужна ну прямо очень хорошая камера и недорого, Google Pixel 5A.
Но он тоже бюджет до 30к перепрыгивает. В цифрусе по акции 32 тысячи.
тысячи. cifrus.ru/des…ack
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 2 лет
Kirill_Eremeev06/06/2022 11:17

полностью поддерживаю, юзал сяоми с гкам, там она была поинтереснее стоково …полностью поддерживаю, юзал сяоми с гкам, там она была поинтереснее стокового приложения, а как перешел на S21 самсунг, то гкам удалил через пару дней


Показывал людям кадры со стока и гкам на рилми, люди говорят что сток фоткает лучше. Это при том что у меня гкам максимально вылизанный. Обычно никто даже моделями шума не заморачивается.

АлчныйКарлик06/06/2022 14:45

Я сейчас сижу на 20FE и мне камера больше на 9RT нравится. Что со мной не т …Я сейчас сижу на 20FE и мне камера больше на 9RT нравится. Что со мной не так? А учитывая какой разрыв в цене сегодня. Если 9РТ за 27 можно найти на алике. То самсунг 20FE только на авито.


Скинь фотку кота в помещении при искуственном свете, или людей в темной кафешке, я тебе покажу в чем разница. у 9рт камера - хлам малопригодный для использования. Я бы скорее тогда предпочел бы Mi 11 Lite 5g, по камере, если не S20 FE.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
Ilgizar_Valiullin06/06/2022 14:39

Хорошие камеры - S20 FE. Все что дешевле - плохие.Еще норм камеры у сяоми, …Хорошие камеры - S20 FE. Все что дешевле - плохие.Еще норм камеры у сяоми, но я не знаю сколько они стоят.У ванпласов ужасные камеры. У ванплас 9Р камера прям очень плохая. У 9 РТ просто плохая. Какой нибудь сяоми ми 11 лите 5г, оба уделает по качеству съемки, и не смотрите что у ванпласов есть стабилизация, не помогает. Ванплас 10, может уже более менее, но я видел людей которые его меняли из за плохой камеры.


Я сейчас сижу на 20FE и мне камера больше на 9RT нравится. Что со мной не так? А учитывая какой разрыв в цене сегодня. Если 9РТ за 27 можно найти на алике. То самсунг 20FE только на авито.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 2 лет
Snaiper05/06/2022 12:17

я не знаю в какой вселенной вы находитесь, но в РФ до 25тыс руб у него каме …я не знаю в какой вселенной вы находитесь, но в РФ до 25тыс руб у него камера одна из лучших.Тесты, обзоры в помощь+dxomark



Хорошие камеры - S20 FE. Все что дешевле - плохие.
Еще норм камеры у сяоми, но я не знаю сколько они стоят.

У ванпласов ужасные камеры. У ванплас 9Р камера прям очень плохая. У 9 РТ просто плохая. Какой нибудь сяоми ми 11 лите 5г, оба уделает по качеству съемки, и не смотрите что у ванпласов есть стабилизация, не помогает. Ванплас 10, может уже более менее, но я видел людей которые его меняли из за плохой камеры.

alex.azelinski06/06/2022 13:47

Оппо это не тоже самое что 1+, софтовая работа совсем разная и всегда не в …Оппо это не тоже самое что 1+, софтовая работа совсем разная и всегда не в пользу оппо.



Вы если разберете приложение камеры в ColorOS, вы с удивлением обнаружите, что объекты внутри приложения имеют префикс Oneplus. Один и тот же софт.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
DM_Pavlov06/06/2022 13:54

9 и 9rt абсолютно идентичны,о какой старой матрице и проце вообще идет речь …9 и 9rt абсолютно идентичны,о какой старой матрице и проце вообще идет речь? К тому же в 9 и цифровой стаб.хорошо справляется, лучше уж 9 взять, там хоть ширик получше


У 9R его имел в виду в плане проца(snap 870 ). Есть 3 версии.

У девятки простой основная камера на 48 мегапикселей БЕЗ оптической стабилизации
У РТ 50 основная с оптическим стабом.
Новичок
DM_Pavlov
больше 2 лет
АлчныйКарлик06/06/2022 13:45

Послушай дедушку. Самая лучшая камера до 30 тысяч сейчас только у одного те …Послушай дедушку. Самая лучшая камера до 30 тысяч сейчас только у одного телефона, я на серьезных щщах это заявляю.OnePlus 9 RT (именно РТ версия, в простой девятке нет оптической стабилизации, старая матрица и старый проц отвечающий за обработку картинки) В 9РТ самая лучшая версия в плане камеры из всех oneplus 9тых.Выкладывали тут скидку уже за 27 тысяч. Если найдешь самс 20FE на снапе до 30 тысяч у него тоже камера олрайт.https://www.pepper.ru/deals/smartfon-oneplus-9rt-qiwi-24000-271500


9 и 9rt абсолютно идентичны,о какой старой матрице и проце вообще идет речь? К тому же в 9 и цифровой стаб.хорошо справляется, лучше уж 9 взять, там хоть ширик получше
Новичок
alex.azelinski
больше 2 лет
Леопард06/06/2022 13:18

Но все же до 30к мастхев для девушки ми 11 лайт или хуавей нова 8. Но в ми …Но все же до 30к мастхев для девушки ми 11 лайт или хуавей нова 8. Но в ми 11 лайт есть косяки связаные с экраном и датчиком, а в хуавее все класно но нет водозащиты и гуглов. Итого выигрывает сонька 10-iii-все есть и водозащита.Если склоняетесь к 1+, можете взять оппо рено 5/6-сейчас оппо делает 1+ и соответственно рено 5/6 это клоны моделей 1+


У соньки есть всё, но качество общее что фото что видео проигрывает в основном.
Оппо это не тоже самое что 1+, софтовая работа совсем разная и всегда не в пользу оппо.
У хуавея камера только для дневных фото и скорее всего могут быть сложности с программами (ведь гугл сервисов нет)


АлчныйКарлик06/06/2022 13:45

Послушай дедушку. Самая лучшая камера до 30 тысяч сейчас только у одного те …Послушай дедушку. Самая лучшая камера до 30 тысяч сейчас только у одного телефона, я на серьезных щщах это заявляю.OnePlus 9 RT (именно РТ версия, в простой девятке нет оптической стабилизации, старая матрица и старый проц отвечающий за обработку картинки) В 9РТ самая лучшая версия в плане камеры из всех oneplus 9тых.Выкладывали тут скидку уже за 27 тысяч. Если найдешь самс 20FE на снапе до 30 тысяч у него тоже камера олрайт.https://www.pepper.ru/deals/smartfon-oneplus-9rt-qiwi-24000-271500


У самсунга камера шлак как и прошивка лагучая что проц не спасает особо.
За 27к согласен 9рт хорош, но на тему лучшая камера из всех 9ок не согласен, 9про лучший. Причём 9про имхо лучше даже чем 10про. Рассматриваю его к покупке.
Скаут
АлчныйКарлик
больше 2 лет
Послушай дедушку. Самая лучшая камера до 30 тысяч сейчас только у одного телефона, я на серьезных щщах это заявляю.
OnePlus 9 RT (именно РТ версия, в простой девятке нет оптической стабилизации, старая матрица и старый проц отвечающий за обработку картинки) В 9РТ самая лучшая версия в плане камеры из всех oneplus 9тых.
Выкладывали тут скидку уже за 27 тысяч. Если найдешь самс 20FE на снапе до 30 тысяч у него тоже камера олрайт.
pepper.ru/dea…500
Новичок
alex.azelinski
больше 2 лет
Любой пиксель бери, бу или нет неважно. Он для фото идеален. На тему бу можешь посмотреть ютуб
у него так же есть видео и о прошлых моделях со всеми нюансами бу покупки.
Либо ищи серый пиксель 4а,4,5а,5 модели.
Как по мне он и видео снимает лучше китайцев за эти деньги ибо софтовая гугл стабилизация оч хороша.
У меня жена как только перешла с хуавей на пиксель, больше ничего другого кроме пикселей даже не рассматривает.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Но все же до 30к мастхев для девушки ми 11 лайт или хуавей нова 8. Но в ми 11 лайт есть косяки связаные с экраном и датчиком, а в хуавее все класно но нет водозащиты и гуглов. Итого выигрывает сонька 10-iii-все есть и водозащита.

Если склоняетесь к 1+, можете взять оппо рено 5/6-сейчас оппо делает 1+ и соответственно рено 5/6 это клоны моделей 1+
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Но вообще мастхев-купите новые vivo v21/23 или хуавей нова 8 на авито(спрос на них не велик и нова 8 выйдет +/-18к, а виво +/-25.Либо купить соньку 10-iii на авито за 28к.А в магазинах смысл взять mi 11t(+/-28к), ми 11 лайт(+/-23к). Как вариант взять s21fe или айфон 11(+/-40)
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Михаил_Усачев06/06/2022 10:25

Xiaomi 11 lite 5G NEНе думал, что буду рекомендовать сяоми, но для девушки …Xiaomi 11 lite 5G NEНе думал, что буду рекомендовать сяоми, но для девушки самый удобный смарт, имхо.Камеры хорошие, GCam поставить возможность есть, главное эргономика кайф


Кстати да либо он, либо хуавей нова 8. Выше 30к-vivo v21

Кирилл_Рудич06/06/2022 10:54

По тому, что я щупал лидер Xiaomi MI 11 lite 5G NE. Но у него дика лагающая …По тому, что я щупал лидер Xiaomi MI 11 lite 5G NE. Но у него дика лагающая прошивка


У него экран проигрывает хуавей нова 8/9, сяоми ми 11т и виво v21
default-user-271929
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.