Домашняя страница/Задать вопрос/Низкий FPS на хорошем ПК
Опубликовано больше 2 лет назад

Низкий FPS на хорошем ПК

Поделился(-ась)
VladimirGamesYT

Подробнее о скидке

Эксперты, объясните, почему игра "Wolfenstein The Old Blood" у меня лагает? Настройки высокие, 4к/60 монитор, отображение в окне на весь экран (полный экран нет варианта в настройках). Ограничение частоты кадров 90. Ryzen 7 3700 pro, 32 gb оперативки 3200 cl16, видеокарта 3080ti. Карта нагружается до 50%, процессор что-то около 20%. Просадки до 45 fps. Что не так? В других играх проблем не испытываю. Драйвер переустанавливал.
57 комментариев
отсортированы по
default-user-272198
Написать комментарий..
Новичок
diamon
больше 2 лет
VladimirGamesYT07/06/2022 15:28

Мне винда не даёт это сделать Стыдно конечно признаться, но не понимаю, …Мне винда не даёт это сделать Стыдно конечно признаться, но не понимаю, как это сделать. И кстати, игра из подписки game pass. А инстуркция со сменой имени файла была под стим.[Изображение]


Win-X (или правой кнопкой на меню пуск), там powershell (administrator), откроется консоль, в ней пишем explorer, и тогда уже получится переименовать.
А вообще должно было окошко UAC вылететь, с подтверждением.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
GreatAgain07/06/2022 15:09

автор, что в итоге, помогло переименование экзешника х64 х32 ?


Мне винда не даёт это сделать Стыдно конечно признаться, но не понимаю, как это сделать. И кстати, игра из подписки game pass. А инстуркция со сменой имени файла была под стим.
6979436-fFbYu.jpg
Скаут
GreatAgain
больше 2 лет
автор, что в итоге, помогло переименование экзешника х64 х32 ?
Новичок
diamon
больше 2 лет
VladimirGamesYT07/06/2022 11:10

Блин, столько заморочек с этой игрой. Уже думаю на низком фпс пройти и забы …Блин, столько заморочек с этой игрой. Уже думаю на низком фпс пройти и забыть


Я так и сделал. И тебе советую. Нервы дороже. Потом наткнулся на idtwiker и переименование файла.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Женя.Черноков07/06/2022 11:04

с железом у тебя всё норм, не слушай хлебушковдвижок RAGE не может в 60 фпс …с железом у тебя всё норм, не слушай хлебушковдвижок RAGE не может в 60 фпс+ так как анимация привязана к фпсдвигло мусор и поэтому с 60 падает до 45 и это нормально по их мнениюкачай id5Tweaker и через него ставь нужный тебе фпс ,но в некоторых игровых моментах его нужно будет откл(выход из больницы и когда идёшь в скафанде по лодке у пушке)P.S в меню игры cntr + ~3080ti после разблок фпс должна давать до 120 фпс в 4к


Блин, столько заморочек с этой игрой. Уже думаю на низком фпс пройти и забыть
Наблюдатель
Женя.Черноков
больше 2 лет
VladimirGamesYT06/06/2022 17:41

С ним все в порядке. Но спасибо за мысль. Переброшу игру на второй диск. Пр …С ним все в порядке. Но спасибо за мысль. Переброшу игру на второй диск. Проверю.

VladimirGamesYT06/06/2022 19:38

Pci-e 4.0 как я понимаю мне особо то и не нужен. Серийник закрыл на всякий …Pci-e 4.0 как я понимаю мне особо то и не нужен. Серийник закрыл на всякий пожарный. Не люблю данными своими распыляться в интернете. Биос не трогал.


с железом у тебя всё норм, не слушай хлебушков

движок RAGE не может в 60 фпс+ так как анимация привязана к фпс
двигло мусор и поэтому с 60 падает до 45 и это нормально по их мнению
качай id5Tweaker и через него ставь нужный тебе фпс ,но в некоторых игровых моментах его нужно будет откл(выход из больницы и когда идёшь в скафанде по лодке у пушке)
P.S в меню игры cntr + ~
3080ti после разблок фпс должна давать до 120 фпс в 4к
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
weapsforall07/06/2022 10:31

В gta 5 помогало отключение гипертрединга в биос(это как на интеле старых с …В gta 5 помогало отключение гипертрединга в биос(это как на интеле старых случалось, так и на амд 2-3 тыс серии), я бы на месте автора темы тоже попробовал выключить виртуальные ядра чтобы количество потоков совпадало с ядрами и посмотреть как пойдет. И проблема в 99% в самой игре, если абсолютно все остальные нормально работают


А где подробнее об этом почитать можно?

Егор_ГришинHgw07/06/2022 10:26

У Вольфа оптимизация конченая, там надо что то то прописать в кофиге, связа …У Вольфа оптимизация конченая, там надо что то то прописать в кофиге, связанное с оконным режимом без рамки или как то так, загугли там есть решение)


Нашел видос , выше скинул. Но эта инструкция лишь для версии стима.

diamon07/06/2022 10:29

Вульф какой именно? Сама по себе игра косячная, на современных компах лагае …Вульф какой именно? Сама по себе игра косячная, на современных компах лагает. Лечится переименованием файлика запуска. Ищи в теме на рутрекере.



Wolfenstein The Old Blood. Я на торрентах плохо ориентируюсь. Не найду самостоятельно.

Михаил_Шеренков07/06/2022 10:30

братишка ты как андервольт делал? у тебя частоты сильно занижены. сравни ст …братишка ты как андервольт делал? у тебя частоты сильно занижены. сравни строки gpu clock и default. сбрось разгон и всн заработает


По видосам с ютуба. Игра просто не задействует карту и процессор. Они не напрягаются. У меня на карте частота 1900, вольтаж 0.85. Память не трогал и так горячая.

Вадим_Зайцев07/06/2022 10:24

Удивляет как люди не умеют гуглить проблемыhttps://www.pcgaming …Удивляет как люди не умеют гуглить проблемыhttps://www.pcgamingwiki.com/wiki/Wolfenstein:_The_New_Order#Low_frame_rate


На английском я бы не догадался гуглить И у меня версия из майкросовт стор. Не стимовская. А все гайды для версии стима.

Антон_ВасильевKcB07/06/2022 10:28

Настройки графики пребывал изменять? FPS изменяется?Скорей всего вертикальн …Настройки графики пребывал изменять? FPS изменяется?Скорей всего вертикальная синхронизация стоит, отключай ее и ограничение кадров


Да, снижал настройки, но без толку.
Конферансье
weapsforall
больше 2 лет
weapsforall07/06/2022 10:31

В gta 5 помогало отключение гипертрединга в биос(это как на интеле старых с …В gta 5 помогало отключение гипертрединга в биос(это как на интеле старых случалось, так и на амд 2-3 тыс серии), я бы на месте автора темы тоже попробовал выключить виртуальные ядра чтобы количество потоков совпадало с ядрами и посмотреть как пойдет. И проблема в 99% в самой игре, если абсолютно все остальные нормально работают


Ещё варианты попробовать решить проблему, если выключение виртуальных ядер не помогло:
0) включение/отключение вертикальной синхронизации в настройках игры
1) установить виртуальную машину с чистой виндой (если у автора стоит 11 вин, то ставить 10) и запустить игру, дальнейшие махинации совершать желательно на виртуалке
2) Попробовать более старые драйвера на видеокарту
3) Вместо лицензии официальной скачать репак с торрента(в стиме раньше было куча кривых лицензий старых игр, поэтому чтобы нормально поиграть люди качали с торрента, хотя эта игра не старая уж)
4) Протестировать на другой менее мощной видеокарте
5) Подумать, стоит ли данная дрочь этой игры и установить другую часть по новее
Наблюдатель
Евген_Мел
больше 2 лет
20% загрузки проца, говорит нам о однопоточной игре. Тут как бы вариант установить настройки графики на минимум. Или же найти один параметр, который убивает производительность. Других оптимизаций нет. Если только блокировать высокую цастоту ядер.
Новичок
Roman_NGHTMRE
больше 2 лет
Ну во-первых стоит настройки снизить и повышать пока проблема не проявится, по опции которая влияет можно косвенно понять чего не хватает. Какой смысл смотреть на загрузку видеокарты с лоченым ФПС? Игра на openGL на 3080ti даже в 4к должна выдавать сотни фпс
Помощник
C_K
больше 2 лет
VladimirGamesYT06/06/2022 18:56

Игрушечки у меня не лагали до установки этой. Игра из подписки game pass, л …Игрушечки у меня не лагали до установки этой. Игра из подписки game pass, лицензионная. Деньги делать ума много не надо.1. Винда всегда что-то мутит, но переустанавливать лень. Настроено много программ. Бэкапов нет.2. Майнеры должны жарить карту? У меня она 46 градусов по чипу. Хотя в других играх 60+3. Температуры низкие. Вряд-ли тротлинг.4. Ей три месяца.


Майнер может жрать проц
Конферансье
weapsforall
больше 2 лет
Dim4ez06/06/2022 20:17

У меня так в гта5 на 2080ти, работает на 60-70%, кучу всего перепробовал, в …У меня так в гта5 на 2080ти, работает на 60-70%, кучу всего перепробовал, в итоге не помогло ничего, все говорят, что оптимизация не очень у неё


В gta 5 помогало отключение гипертрединга в биос(это как на интеле старых случалось, так и на амд 2-3 тыс серии), я бы на месте автора темы тоже попробовал выключить виртуальные ядра чтобы количество потоков совпадало с ядрами и посмотреть как пойдет. И проблема в 99% в самой игре, если абсолютно все остальные нормально работают
VladimirGamesYT06/06/2022 19:30

[Изображение]


братишка ты как андервольт делал? у тебя частоты сильно занижены. сравни строки gpu clock и default. сбрось разгон и всн заработает
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
Vladimir_Pxo07/06/2022 10:29

Вот уже много случаев таких слышал на амд процах.С интелами не слышал подоб …Вот уже много случаев таких слышал на амд процах.С интелами не слышал подобного .


Почитайте в интернете, в Стиме в сообществе)
Новичок
diamon
больше 2 лет
Вульф какой именно? Сама по себе игра косячная, на современных компах лагает. Лечится переименованием файлика запуска. Ищи в теме на рутрекере.
Новичок
Vladimir_Pxo
больше 2 лет
Dim4ez06/06/2022 20:17

У меня так в гта5 на 2080ти, работает на 60-70%, кучу всего перепробовал, в …У меня так в гта5 на 2080ти, работает на 60-70%, кучу всего перепробовал, в итоге не помогло ничего, все говорят, что оптимизация не очень у неё


Вот уже много случаев таких слышал на амд процах.
С интелами не слышал подобного .
Настройки графики пребывал изменять? FPS изменяется?
Скорей всего вертикальная синхронизация стоит, отключай ее и ограничение кадров
Наблюдатель
Егор_ГришинHgw
больше 2 лет
У Вольфа оптимизация конченая, там надо что то то прописать в кофиге, связанное с оконным режимом без рамки или как то так, загугли там есть решение)
Ученик
Эдуард_В
больше 2 лет
KITOSmlg06/06/2022 20:44

Смею предположить,что Реал нахватка блока питания,у меня на ультра в фхд 30 …Смею предположить,что Реал нахватка блока питания,у меня на ультра в фхд 3070ти+2600 на 530вт блоке хорошем выдают 65+фпс в рдр2,80+ в GoW,65+ в Киберпуке (длсс на качество),если поменять на 5600х,что я и намереваюсь сделать,будет ещё +20фпс везде


При нехватке по psu, fps падает до 0 и комп перезагружается
Новичок
Вадим_Зайцев
больше 2 лет
Удивляет как люди не умеют гуглить проблемы

pcgamingwiki.com/wik…der
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
KpuKyn06/06/2022 23:24

По поводу "деньги делать ума много не надо" можно поподробнее? (embarrassed …По поводу "деньги делать ума много не надо" можно поподробнее?


Мониторишь пеппер, купил подешевле, продал подороже Все упирается в наличие свободного времени и желание.
Скаут
KpuKyn
больше 2 лет
VladimirGamesYT06/06/2022 18:56

Игрушечки у меня не лагали до установки этой. Игра из подписки game pass, л …Игрушечки у меня не лагали до установки этой. Игра из подписки game pass, лицензионная. Деньги делать ума много не надо.1. Винда всегда что-то мутит, но переустанавливать лень. Настроено много программ. Бэкапов нет.2. Майнеры должны жарить карту? У меня она 46 градусов по чипу. Хотя в других играх 60+3. Температуры низкие. Вряд-ли тротлинг.4. Ей три месяца.


По поводу "деньги делать ума много не надо" можно поподробнее?
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
KITOSmlg06/06/2022 20:44

Смею предположить,что Реал нахватка блока питания,у меня на ультра в фхд 30 …Смею предположить,что Реал нахватка блока питания,у меня на ультра в фхд 3070ти+2600 на 530вт блоке хорошем выдают 65+фпс в рдр2,80+ в GoW,65+ в Киберпуке (длсс на качество),если поменять на 5600х,что я и намереваюсь сделать,будет ещё +20фпс везде


БП новый на 850 ватт. Нвидия экспириенс показывает, что карта кушает 270 ватт.
Суперзвезда
KITOSmlg
больше 2 лет
Смею предположить,что Реал нахватка блока питания,у меня на ультра в фхд 3070ти+2600 на 530вт блоке хорошем выдают 65+фпс в рдр2,80+ в GoW,65+ в Киберпуке (длсс на качество),если поменять на 5600х,что я и намереваюсь сделать,будет ещё +20фпс везде
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Черножотый_Арбуз06/06/2022 20:12

Лучше скриншот HWMonitor, только той части, где про видюху.


Походу проблема то в игре:
Скаут
Dim4ez
больше 2 лет
У меня так в гта5 на 2080ти, работает на 60-70%, кучу всего перепробовал, в итоге не помогло ничего, все говорят, что оптимизация не очень у неё
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
VladimirGamesYT06/06/2022 19:57

Да, по нему и смотрел температуры. Наоборот ощущение, что карта и процессор …Да, по нему и смотрел температуры. Наоборот ощущение, что карта и процессор просто отдыхают в игре. Не грузятся ни фига.:) По скидке с пеппера набрал штук 5 каких-то непонятных. Теперь меняю их на АРС. На таких вещах лучше не экономить. А ник этот я использовал ещё до того, как стало мейнстримом. Искаверкали нынче понятие патриотизма. Статусный и маркер неадекватного зомбированного обывателя


главное апкашками часто не щёлкай, по отзывам кнопка через год-два искрит, я её не трогаю и вообще они меня бесят тем что в них всё очень туго вставляется особенно если это толстенная евровилка
Альтруист
ОТВАЛ
больше 2 лет
VladimirGamesYT06/06/2022 20:07

Память не больше 70, хот спот градусов на 10 меньше, а чип и 50 не набирал. …Память не больше 70, хот спот градусов на 10 меньше, а чип и 50 не набирал. Позже могу точно глянуть.


Лучше скриншот HWMonitor, только той части, где про видюху.
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Черножотый_Арбуз06/06/2022 20:01

Ну и каккя максимальная температура памяти и HOT SPOT ???


Память не больше 70, хот спот градусов на 10 меньше, а чип и 50 не набирал. Позже могу точно глянуть.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 2 лет
VladimirGamesYT06/06/2022 19:57

Да, по нему и смотрел температуры. Наоборот ощущение, что карта и процессор …Да, по нему и смотрел температуры. Наоборот ощущение, что карта и процессор просто отдыхают в игре. Не грузятся ни фига.:) По скидке с пеппера набрал штук 5 каких-то непонятных. Теперь меняю их на АРС. На таких вещах лучше не экономить. А ник этот я использовал ещё до того, как стало мейнстримом. Искаверкали нынче понятие патриотизма. Статусный и маркер неадекватного зомбированного обывателя


Ну и каккя максимальная температура памяти и HOT SPOT ???
default-user-272198
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.