Домашняя страница/Задать вопрос/На что присмотреться имея 350тыс на авто?
Опубликовано больше 2 лет назад

На что присмотреться имея 350тыс на авто?

Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

У кого какие мысли? кроме автоваза
Категории :
Telegram
Больше вариантов
202 комментария
отсортированы по
default-user-272620
Написать комментарий..
Наблюдатель
Tirea_Navi
больше 2 лет
350 тр. даже не знаю, что купить можно за эти деньги. Товарищ недавно за 300 бу/ электро велосипед взял, а машины живые думаю от 500 сейчас начинаются.
Ученик
Даниил_Бурков
больше 2 лет
Ford focus 2 1.6 115л.с огонь!!!!либо nissan note 1.6 тоже очень хороший вариант!
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
Сторож_Военкомата09/06/2022 12:25

Четверку более-менее приличную можно


Четверка не то пятый ещё более менее
Ученик
Брахмапутра
больше 2 лет
Ashotik09/06/2022 12:02

А с автоматом гольф 5 реально найти вмэти деньги?


Четверку более-менее приличную можно
Ученик
M_D_86
больше 2 лет
Creativ09/06/2022 12:19

Я в шоке с цен на гранту . Они правда столько стоят ? Слов нет у меня . Не …Я в шоке с цен на гранту . Они правда столько стоят ? Слов нет у меня . Не знаю я , что сказать , как описать . Это же база 2108 , это по сути машина из конца 70х. На моей гранте, снимая рычаг, были маркировки 2108. Рулевая рейка 2110. Тормоза 2110. И это стоит под 1млн . Нет, принципиально, больше низачто не возьму это. Вот серьезно, или пешком, или такси, или иномарка с вложениями .


Совсем недавно веста в салоне стоила под 2 млн Пару лет назад за эту сумму киа оптиму брал в максимальной комплектации.

Поэтому, сейчас бы я пока не стал брать авто по таким ценам (только если очень необходимо). Дефицит, санкции и т.п...
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
Vadim_Batsin08/06/2022 13:09

Ты видел сколько зч сейчас на форд стоит? Да и форд окончательно ушёл из РФ …Ты видел сколько зч сейчас на форд стоит? Да и форд окончательно ушёл из РФ.


Полно аналогов зп
Новичок
_РомКа_
больше 2 лет
Любую живую Тойоту, кроме штучных а то кузавщину не найдешь
Скаут
Creativ
больше 2 лет
M_D_8609/06/2022 12:14

Про "ходить пешком" в точку. За эту сумму найти нормальный автомобиль получ …Про "ходить пешком" в точку. За эту сумму найти нормальный автомобиль получится только если очень сильно повезёт.В итоге, возьмёт что-нибудь на авито, плохо проверив состояние, после запарится бегать по мастерским и вкладывать в ремонт


Я в шоке с цен на гранту . Они правда столько стоят ? Слов нет у меня . Не знаю я , что сказать , как описать . Это же база 2108 , это по сути машина из конца 70х. На моей гранте, снимая рычаг, были маркировки 2108. Рулевая рейка 2110. Тормоза 2110. И это стоит под 1млн . Нет, принципиально, больше низачто не возьму это. Вот серьезно, или пешком, или такси, или иномарка с вложениями .
Искал поджопник до 400 тысяч – иномарки сплошь гнилые. Или с рыжиками, под которыми дырка. Или с косметическим ремонтом, где под слоем краски запененные дырки. Ваш вариант – Калины или Гранты, даже Приоры будут за эти деньги гнилыми. Железо очень дорого ремонтировать, поэтому смотрите в первую очередь на кузов. Все остальное можно починить относительно недорого.
Ученик
M_D_86
больше 2 лет
Creativ09/06/2022 12:10

Соглашусь с вами в том, что давно не слежу за рынком авто . Цены сейчас в к …Соглашусь с вами в том, что давно не слежу за рынком авто . Цены сейчас в космосе где то . Я давно не смотрел цены, сейчас в неадеквате они . Тогда автору совет ходить пешком. Либо если без авто никак то ваз пусть покупает . Я в ваз сяду только если вообще вариантов ноль будет , в округе только они останутся . Даже Ниссан Санни 98 года предпочтительнее гранты 2021 года будет , с автоматом и кучей контрактных запчастей


Про "ходить пешком" в точку. За эту сумму найти нормальный автомобиль получится только если очень сильно повезёт.

В итоге, возьмёт что-нибудь на авито, плохо проверив состояние, после запарится бегать по мастерским и вкладывать в ремонт
Скаут
Creativ
больше 2 лет
M_D_8609/06/2022 12:06

Что для вас свежая гранта? Сейчас вазовский хлам не найти за 350. Вы предла …Что для вас свежая гранта? Сейчас вазовский хлам не найти за 350. Вы предлагаете найти иномарку в такую цену?Вы ведь понимаете, что одногодки гранта и авео будут стоить по-разному.Шанс за эту сумму найти ваз без последующих больших вложений выше, чем найти иномарку, не вкладывая в нее 50+ сразу после покупки


Соглашусь с вами в том, что давно не слежу за рынком авто . Цены сейчас в космосе где то . Я давно не смотрел цены, сейчас в неадеквате они . Тогда автору совет ходить пешком. Либо если без авто никак то ваз пусть покупает . Я в ваз сяду только если вообще вариантов ноль будет , в округе только они останутся . Даже Ниссан Санни 98 года предпочтительнее гранты 2021 года будет , с автоматом и кучей контрактных запчастей
Ученик
Rod
больше 2 лет
Логан или сандеро. Расходники стоят как на ВАЗ а иногда и дешевле. Кузовни бу валом. И вообще тачки не убиваемые
Ученик
Lynx_Lo
больше 2 лет
Alex_Rus7h008/06/2022 12:21

Кей кар из Владика , пригонишь сам. Самый живой вариант в эти деньги


Кейкары от 600 живые, самая минималка. Suzuki wagon R отличный кейкар, посмотри на вторичке.
За 350 сейчас можно купить либо шикарный велосипед, либо неплохой мотоцикл
Ученик
M_D_86
больше 2 лет
Creativ09/06/2022 11:56

Сказки про ваз в разы дешевле. С чего бы это ? Цену на ГРМ гранта 16кл виде …Сказки про ваз в разы дешевле. С чего бы это ? Цену на ГРМ гранта 16кл видели ? А цена фары , крыла , бампер? Радиатор кондиционера дороже был, чем на Авео. И там и там бош стоял . Ничего нет там дешевего в этом вазе. Если вы под вазом имеете 2106, 2109 то там да, дёшево все . А ещё если карбюратор , то вообще халява . Но свежая гранта по обслуживанию не в разы дешевле иномарки, проверено лично . Все там стоит денег и не малых


Что для вас свежая гранта? Сейчас вазовский хлам не найти за 350. Вы предлагаете найти иномарку в такую цену?

Вы ведь понимаете, что одногодки гранта и авео будут стоить по-разному.

Шанс за эту сумму найти ваз без последующих больших вложений выше, чем найти иномарку, не вкладывая в нее 50+ сразу после покупки
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
А с автоматом гольф 5 реально найти вмэти деньги?
Ученик
Руслан_Шо
больше 2 лет
КириллZ_09/06/2022 10:54

Где ты видел весту за 350? По цене бу весты можно мазду3 или октавию купить …Где ты видел весту за 350? По цене бу весты можно мазду3 или октавию купить, а они точно лучше будут


Получше, но не поживее
Скаут
Creativ
больше 2 лет
M_D_8609/06/2022 11:48

Ну да, купить за 350т старый иномарочный хлам, а после все деньги вкладыват …Ну да, купить за 350т старый иномарочный хлам, а после все деньги вкладывать в ремонт. Чтобы отремонтировать и ездить как человек, нужно в такую иномарку ещё тысяч 100 вложить, если не больше.Само собой лучше иномарка, чем отечественный автомобиль. Но надо понимать, что имея на руках указанную автором сумму, ремонтировать часто придётся и иномарку, и ваз. Последний в обслуживании будет в разы дешевле


Сказки про ваз в разы дешевле. С чего бы это ? Цену на ГРМ гранта 16кл видели ? А цена фары , крыла , бампер? Радиатор кондиционера дороже был, чем на Авео. И там и там бош стоял . Ничего нет там дешевего в этом вазе. Если вы под вазом имеете 2106, 2109 то там да, дёшево все . А ещё если карбюратор , то вообще халява . Но свежая гранта по обслуживанию не в разы дешевле иномарки, проверено лично . Все там стоит денег и не малых
Скаут
Pesok
больше 2 лет
Alex_Rus7h008/06/2022 12:21

Кей кар из Владика , пригонишь сам. Самый живой вариант в эти деньги


Без пробега по РФ? В 350 не уложиться. Но с Бюджетом 600 можно вполне с доставкой в Европейскую часть
Ученик
M_D_86
больше 2 лет
Creativ08/06/2022 12:46

Одно посоветую, только иномарку автор. Не бери авто ВАЗ. Пожалуйста. Это уж …Одно посоветую, только иномарку автор. Не бери авто ВАЗ. Пожалуйста. Это ужас. Комфорта нет от слова совсем . Гранта это такой ужас , лбоой Авео, Лачетти, спектра, акцент, логан на 10 голов выше этого чуда. Только не ваз . Поверь, знаю о чем говорю , владел этим чудом . Я плакал от счастья, когда купил Авео , старенький хэтчбек 2007 года, это автомобиль! Я удовольствие от него получал после гранты . Только иномарку, отремонтируешь, будешь ездить как человек, поверь , пожалуйста не делай ошибку. Любую но иномарку . Акцент хороший вариантЗа эти деньги живых не будет фокус 2


Ну да, купить за 350т старый иномарочный хлам, а после все деньги вкладывать в ремонт. Чтобы отремонтировать и ездить как человек, нужно в такую иномарку ещё тысяч 100 вложить, если не больше.

Само собой лучше иномарка, чем отечественный автомобиль. Но надо понимать, что имея на руках указанную автором сумму, ремонтировать часто придётся и иномарку, и ваз. Последний в обслуживании будет в разы дешевле
Ученик
Teaman
больше 2 лет
По моему за эти деньги только гранта, сам за 300к гранту брал с АКПП.
P.s про надёжные иномарки за 300к, слышу только от людей за год 1к километров проезжающих, с нормальными пробегами, 100+ километров в день, все машины примерно одинаково ломаются, цены только разные на запчасти
Скаут
zweca743nh
больше 2 лет
В ноябре продал цивика 8 года на палке за 400 в нормальном состоянии, пробег 260к был. Сейчас дороже понятно, но чуть подкопить и можно рассмотреть. Отличная надёжная и комфортная машина
Ученик
Aleksandr_NikolaevNfl
больше 2 лет
Главная беда - купишь за 350, потом еще 50-60 прям сходу, и потом еще сотку в течении года легко, а если еще и резина убитая то еще + 40 минимум , чудес не бывает .
Ученик
Al_Sa
больше 2 лет
Тоже недавно искал в этих пределах. Остановился на мазде 6 в gg кузове рест. 2 литра на палке. Ну норм, жить можно, комфорт есть, управляется хорошо, 8 подушек, dsc, кондей дует, круиз помогает, музыка bose живая, играет достойно. Жрёт вроде не много, на трассе 6-7, в городе 8-9, до этого был солярис 1.6, ел столько же примерно. Притапливаю не особо часто. Да, по кузову бобры в некоторых местах напали, но не критично.
Ученик
Брахмапутра
больше 2 лет
Поискать X5 или 7ку в 32/38 кузове еще никто не советовал?
про проездной на общественный транспорт было?
Скаут
Dzzzen
больше 2 лет
Liptork09/06/2022 11:29

По такой логике вообще нельзя на машине ездить, ведь существуют Ройсы по 30 …По такой логике вообще нельзя на машине ездить, ведь существуют Ройсы по 30-40 миллионов, что будут делать те, кто "накопили лям+" и купили "мерседес или бмв за 5-10 млн"?


В моем городе роллс-ройсы и бентли не ездеют, а вот баварцев полно.
Ученик
Константин_zZ2
больше 2 лет
Автор, ты задаёшь открытый вопрос, на который невозможно правильно ответить!
Это как спросить какого цвета штаны мне купить за 3 тыщи рублей?
Ответь себе на несколько вопросов сам. И поиск сузится, что облегчит поиски.
Какова цель покупки авто?
Что для тебя важно - эмоции, практичность, экономичность или комфорт и т.д. (всё сразу не получится нужен компромисс)
Я сам для себя автомобилистов делю на 2 категории:
Наездники (те кто катаются на тазах, солярисах и т.д., владельцы не обижайтесь), для них важна практичность, доступность, цена обслуживания, надёжность.
Им пофиг сколько у тебя лошадей и какая комфортная подвеска в твоём 140м кабане лохматого года, типичный представитель (не все конечно) будут усираться доказывать что твоя тачка непременно рассыпется и запчасти стоят как крыло самолёта, а его КИА/Грант/Солярис по качеству и комфорту давно не хуже, главное что дешёво и без геммороя можно кататься. Авто нужно для передвижения из пункта А в пункт Б. Квадратиш практиш гуд.
Искушённые автомобилисты. Важны эмоции будь то мощность, комфорт, стиль, понты, отточенная управляемость и т.д. Лишь бы не таз их девиз по жизни, всем будут доказывать что их гольф 92 года ещё проездит ого-го, и запчасти на него совсем недорого, пофиг что ждать их можно целую вечность.

Тут важно понимать эти две категории в 95% случаев НИКОГДА друг друга не поймут.

Я сам переболел в свое время праворулием головного мозга.
Полтора года назад живя в европейской части России я купил себе праворульнуюToyota Carina ED 97 года в состоянии на 4 за 270 тыщ. Почему я купил именно её? Думаю не сложно догадаться какой категории я отношусь, тем более я холост без детей, это по сути 4 дверное купе, но мне норм, мешок картошки, детей, собаку и тёщу с рассадой на дачу мне возить не надо. На работу я хожу пешком, авто для меня это скорее хотелка нежели необходимость. Доволен ли я? Да! Смотрю ли я на владельцев тазов/солярисов как на г? НЕТ. Я понимаю что авто у каждого для своих нужд и хотелок. Главное мозгами к этому пониманию придти. Я после покупки авто от своих знакомых относящихся к противоположной категории видел пальцы у виска, да и болт с ним. Для каждого человека плюсы и минусы конкретного авто индивидуальны
Ученик
Liptork
больше 2 лет
Dzzzen09/06/2022 11:14

Мне вот очень интересно, как люди, которые не могут накопить лям на авто, п …Мне вот очень интересно, как люди, которые не могут накопить лям на авто, планируют компенсировать ущерб, если на ведре за 350 тысяч они въедут в мерседес или бмв за 5-10 млн?


По такой логике вообще нельзя на машине ездить, ведь существуют Ройсы по 30-40 миллионов, что будут делать те, кто "накопили лям+" и купили "мерседес или бмв за 5-10 млн"?
Скаут
Бокобоко
больше 2 лет
Вопрос, наверное, риторический. Лучшей машины нет, это просто как факт нужно принять, хоть за 300к, хоть за 30 млн. Везде будут свои нюансы. В бородатые года был озадачен подобным вопросом, бюджет был до 300к, что на тот момент было стартовой ценой новой Гранты. Купил из под деда-дачника Логан б/у, первого поколения, даже не смотря на то, что в салонах были и Nexia новые, и Лады. Чинится легче любой Лады, спокойно переживает любые дороги. Деталей к ним море и стоят копейки, легко будешь обслуживать. Продашь железобетонно без потери в цене спустя пару лет, если не доведешь до состояния "дрова". Имхо, бюджет не тот, чтобы блистать, уверен, что ездить на Приоре в хроме, но с хрустящей коробкой на всю улицу тебе бы не захотелось 😁
Наблюдатель
Holy-Saint
больше 2 лет
Nissan Almera n16, только на автомате (странно, но там с механикой беда. А так если, по железу не гнилая, то тачка вечная. Я на 380 000 продал, и ей хоть бы что!)) да и в бюджет она точно вписывается в твой. И по комфорту норм, да и едет весьма норм даже на 1.5.
default-user-272620
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.