Домашняя страница/Робот-пылесос Dreame Bot L10 Pro (EU) всасывание 4000 Па (XIAOMI MIJIA Pro в ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Робот-пылесос Dreame Bot L10 Pro (EU) всасывание 4000 Па (XIAOMI MIJIA Pro в описании)

22 972₽
26 897₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Фёдор_Ска

Подробнее о скидке

По QIWI в долларах цена выходит 20 800руб. (по текущему курсу)

Робот-пылесос Dreame Bot L10 Pro Robot Vacuum and Mop получил уникальную систему воздуховодов, при разработке которой проводились многократные аэродинамические испытания. В сочетании с мощным бесщёточным электродвигателем это обеспечило силу всасывания 4000 Па — это просто не оставляет пыли и сору никаких шансов вне зависимости от типа обрабатываемой поверхности: ламината, линолеума, плитки, толстых ковров. 2-В-1: сухая И влажная
Dreame Bot L10 Pro одновременно проводит сухую и влажную уборку, не только засасывая с пола все загрязнения, но и натирая полы буквально до блеска. Водяного бака объёмом 270 мл достаточно для проведения полного цикла влажной уборки. Благодаря чувствительным датчикам LiDAR с двойным лазером робот-пылесос отлично ориентируется в пространстве. При движении он непрерывно сканирует помещение и изучает ваш дом, оперативно обнаруживает любые препятствия. Если на траектории его движения будут обнаружены предметы, он автоматически замедлится, минимизируя риск даже малейшего ущерба окружающей обстановке или домашним животным.
Dreame Bot L10 Pro обеспечивает самую тщательную уборку всего помещения — благодаря компактным размерам он беспрепятственно проезжает под любой мебелью, обеспечив чистоту под диваном, кроватью или даже кухонным гарнитуром. Пороги для него тоже не становятся препятствием — робот-пылесос с лёгкостью преодолевает барьеры высотой до 20 мм. Интеллектуальная система сканирования пространства автоматически определяет края и не даст пылесосу упасть со ступенек.
4 степени очистки поверхностей
Dreame Bot L10 Pro способен навести полную чистоту в помещении благодаря 4-уровневой системе очистки. Сложный, но при этом очень надёжный механизм уборки обеспечивает сбор пыли, её всасывание, вакуумную очистку и полную фильтрацию выходящего воздуха. При этом уникальная конфигурация пылесоса позволила снизить уровень воспроизводимого им шума всего до 65 дБ.
улучшенная конструкция щётки. Щётка робота-пылесоса оснащена защитой от спутывания. Благодаря модернизированной конструкции за ней больше не придётся ухаживать так часто, как раньше. V-образная щетина обеспечивает глубокую очистку ковра и удаление с поверхности полов даже сильных загрязнений, при этом щетинки не запутываются в ворсе. Уже после первого запуска в памяти пылесоса будет сформирована полная карта помещений, которые он будет убирать автоматически. Через официальное приложение Xiaomi можно запрограммировать уборку по комнатам, настроить динамическое планирование маршрута. Четыре уровня мощности всасывания делают уборку эффективной: на максимальной мощности робот-пылесос без труда удаляет сор и частички загрязнений даже из плотных ковров. Аккумулятора ёмкостью 5200 мАч достаточно для 2,5 часа уборки — за это время пылесос успеет убраться на территории до 250 кв. м. При низком уровне заряда аккумулятора робот-пылесос автоматически отправляется на зарядную станцию, и после зарядки возобновляет уборку с того места, с которого она была прервана.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-273130
Написать комментарий..
Новичок
Capt.A.V.
больше 2 лет
Артур_Шарафутдинов30/06/2022 21:09

Абсолютно всем устраивает. На полу игрушки кота, так их объезжает. Нигде не …Абсолютно всем устраивает. На полу игрушки кота, так их объезжает. Нигде не застревает, не теряется. Моет, ну как моет, мокрой тряпкой протирает. Ну тряпка грязная немного каждый раз. У меня ламинат и плитка. Претензий нет к мойке. Можно выбрать зоны где мыть, а где пылесосить. Кстати, воду заливаю дистиллированную и разводов не остаётся


Спасибо! Тоже для ламината и плитки нужен как раз!
Capt.A.V.30/06/2022 19:00

Подскажи, пожалуйста, как аппарат, конкретно функция мойки интересует. Всем …Подскажи, пожалуйста, как аппарат, конкретно функция мойки интересует. Всем устраивает?


Абсолютно всем устраивает. На полу игрушки кота, так их объезжает. Нигде не застревает, не теряется. Моет, ну как моет, мокрой тряпкой протирает. Ну тряпка грязная немного каждый раз. У меня ламинат и плитка. Претензий нет к мойке. Можно выбрать зоны где мыть, а где пылесосить. Кстати, воду заливаю дистиллированную и разводов не остаётся
Новичок
Capt.A.V.
больше 2 лет
Артур_Шарафутдинов11/06/2022 11:57

Заказал этот, не стал 6к доплачивать за roborock s7. Этот вышел в 20к через …Заказал этот, не стал 6к доплачивать за roborock s7. Этот вышел в 20к через киви


Подскажи, пожалуйста, как аппарат, конкретно функция мойки интересует. Всем устраивает?
Заказал этот, не стал 6к доплачивать за roborock s7. Этот вышел в 20к через киви
Скаут
Andrew67rus
больше 2 лет
Кот10/06/2022 23:25

Не дают пока скидку на озон


На Али глянь
Любимчик
Alex_DarkSoul
больше 2 лет
Что лучше этот или Roborock Q7 Max?
Кумир
Кот
больше 2 лет
Andrew67rus10/06/2022 23:12

А поменять не пробовали ?


Не дают пока скидку на озон
Скаут
Andrew67rus
больше 2 лет
Кот10/06/2022 21:31

Беда с помой это у них в крови. Брал D9 pro, сдох как бобик за день. Тоже …Беда с помой это у них в крови. Брал D9 pro, сдох как бобик за день. Тоже думаю что можно в пределах 25-30 взять


А поменять не пробовали ?
Кумир
Кот
больше 2 лет
Беда с помой это у них в крови. Брал D9 pro, сдох как бобик за день. Тоже думаю что можно в пределах 25-30 взять
Скаут
GIRAd0t_
больше 2 лет
Артур_Шарафутдинов10/06/2022 18:18

Выбираю между этим и roborock s7. Второй можно взять где-то за 26к. Хз стои …Выбираю между этим и roborock s7. Второй можно взять где-то за 26к. Хз стоит ли доплачивать. И я так понимаю гарантии не будет в рф?


Думаю стоит
Скаут
I_Sk8Q
больше 2 лет
yvbkud10/06/2022 18:04

Моральное устаревание никак не связано с тем в каком состоянии изделие, нов …Моральное устаревание никак не связано с тем в каком состоянии изделие, новое или не новое.


Вы щас серьёзно или притваряетесь что не поняли о чем речь?! Как вам в голову пришло что речь об изнашивании устройства как бу?,! 🤦 А если о технической части, а именно она и подразумевал ась, то что там такого нового придумали в новых моделях в эти деньги?! Что то лучше лидара сделали? Мощность в 2 раза выросла? Вечно вот бред пишите не подумав о чем говорите.
Выбираю между этим и roborock s7. Второй можно взять где-то за 26к. Хз стоит ли доплачивать. И я так понимаю гарантии не будет в рф?
Скаут
yvbkud
больше 2 лет
I_Sk8Q10/06/2022 17:20

За год? Смищно. Ещё смартфоны новые за год скажи устаревают?Хаха, заметьте, …За год? Смищно. Ещё смартфоны новые за год скажи устаревают?Хаха, заметьте, проблемы именно на белой версии. Совпадение? Чёрный есть такой никаких проблем небыло за год


Моральное устаревание никак не связано с тем в каком состоянии изделие, новое или не новое.
Ученик
Cre8tor
больше 2 лет
Viach10/06/2022 16:56

У меня нет кошек, но при этом напрягает опорожнять контейнер, протирать его …У меня нет кошек, но при этом напрягает опорожнять контейнер, протирать его, чистить и пр. Видел в обзорах и на фото как быстро заполняются контейнеры у кого домашние животные - это же просто жесть. Там чуть ли не после каждой уборки желательно вычищать. Само собой я бы даже близко не посмотрел в сторону робота без станции. Это даже не новшество, а в твоем случае необходимость и спасение.


Нужно просто избавиться от кошки (ninja).
Тоже рассматриваю этот вариант. Товарищ посоветовал roborock Q7. Там же есть версия с приставкой "плюс". Смотрю пока на неё.
Скаут
I_Sk8Q
больше 2 лет
yvbkud10/06/2022 13:13

Хороший аппарат, но уже морально устарел.


За год? Смищно. Ещё смартфоны новые за год скажи устаревают👌

Viach10/06/2022 13:57

К сожалению случайно недавно также узнал, что есть жалобы на заливы помпы, …К сожалению случайно недавно также узнал, что есть жалобы на заливы помпы, ржавчину, выход из строя. Видимо это партия какая-то с браком непосредственно контейнера. Прочел, что тем, у кого проблема, обычно продавец согласен выслать дополнительно новый бак. [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Хаха, заметьте, проблемы именно на белой версии. Совпадение? Чёрный есть такой никаких проблем небыло за год
Скаут
Viach
больше 2 лет
Cre8tor10/06/2022 16:49

Какаши не разбросаны. Только куча шерсти от кошки. Насчёт станции самоочист …Какаши не разбросаны. Только куча шерсти от кошки. Насчёт станции самоочистки, не знаю , насколько это лучше обычного парковочного места для пылика. Но новшество не плохое,это факт .


У меня нет кошек, но при этом напрягает опорожнять контейнер, протирать его, чистить и пр. Видел в обзорах и на фото как быстро заполняются контейнеры у кого домашние животные - это же просто жесть. Там чуть ли не после каждой уборки желательно вычищать. Само собой я бы даже близко не посмотрел в сторону робота без станции. Это даже не новшество, а в твоем случае необходимость и спасение.
Ученик
Cre8tor
больше 2 лет
Viach10/06/2022 16:34

В нынешних условиях я бы менял пылесос только на модель со станцией самоочи …В нынешних условиях я бы менял пылесос только на модель со станцией самоочистки. А так, если дома не разбросаны какаш***ки толку то менять? И то, моменты объезда некоторых предметов еще под вопросом. Зачастую с ними многие модели соприкасаются, а не выдерживают дистанцию, что критично в некоторых случаях.


Какаши не разбросаны. Только куча шерсти от кошки. Насчёт станции самоочистки, не знаю , насколько это лучше обычного парковочного места для пылика. Но новшество не плохое,это факт .
Скаут
Viach
больше 2 лет
Cre8tor10/06/2022 15:56

Итак знатоки, внимание вопрос.Стоит ли менять свой roborock s55 (Европейска …Итак знатоки, внимание вопрос.Стоит ли менять свой roborock s55 (Европейская версия) 2 года в пользовании на данный девайс?


В нынешних условиях я бы менял пылесос только на модель со станцией самоочистки. А так, если дома не разбросаны какаш***ки толку то менять? И то, моменты объезда некоторых предметов еще под вопросом. Зачастую с ними многие модели соприкасаются, а не выдерживают дистанцию, что критично в некоторых случаях.
Ученик
Cre8tor
больше 2 лет
GIRAd0t_10/06/2022 16:13

Я бы посоветовал Roborock Q7 Max. Это обновленная модель S5 Max.У самого S7 …Я бы посоветовал Roborock Q7 Max. Это обновленная модель S5 Max.У самого S7, доволен им как слон.


Понял. Принял. Спасибо за совет. Будем изучать.
Скаут
GIRAd0t_
больше 2 лет
Cre8tor10/06/2022 16:09

Супруга хочет белый....а у нас чёрная божья коровка Да и в принципе,може …Супруга хочет белый....а у нас чёрная божья коровка Да и в принципе,может посвежее ,поинтереснее,получше.Поэтому и спрашиваю у знающих людей.


Я бы посоветовал Roborock Q7 Max. Это обновленная модель S5 Max.
У самого S7, доволен им как слон.
Ученик
Cre8tor
больше 2 лет
GIRAd0t_10/06/2022 15:56

А смысл? Чем ваш робот вас не устраивает сейчас


Супруга хочет белый....а у нас чёрная божья коровка
Да и в принципе,может посвежее ,поинтереснее,получше.
Поэтому и спрашиваю у знающих людей.
Скаут
GIRAd0t_
больше 2 лет
Фёдор_Ска10/06/2022 13:26

Есть что-нибудь на примете более современное за такой прайс? Я понимаю что …Есть что-нибудь на примете более современное за такой прайс? Я понимаю что Роборок за 45к. будет самым современным, но с ценой до 25к. я не вижу конкурентов для L10 pro


Новую модель Roborock Q7 Max с 4200 Па сейчас можно взять за те же деньги

Cre8tor10/06/2022 15:56

Итак знатоки, внимание вопрос.Стоит ли менять свой roborock s55 (Европейска …Итак знатоки, внимание вопрос.Стоит ли менять свой roborock s55 (Европейская версия) 2 года в пользовании на данный девайс?


А смысл? Чем ваш робот вас не устраивает сейчас?
Ученик
Cre8tor
больше 2 лет
Итак знатоки, внимание вопрос.
Стоит ли менять свой roborock s55 (Европейская версия) 2 года в пользовании на данный девайс?
Скаут
Andrew67rus
больше 2 лет
Viach10/06/2022 14:13

"Поласики" во всем доме и есть эпицентр грязи.Протирка влажной тряпкой - эт …"Поласики" во всем доме и есть эпицентр грязи.Протирка влажной тряпкой - это элементарный дополнительный способ для улавливания пыли, а не размазывания грязи. Грязный пол моют руками и полотерами. В данном девайсе и прочих схожих с такой же схемой устройства для протирки, тряпка является вполне рабочим проверенным нужным инструментом.


Если у вас нет наполных покрытий Тогда можно р. полотер.
Скаут
Viach
больше 2 лет
Andrew67rus10/06/2022 14:02

Ну если вам нужно грязь ёрзать ;)А когда все в поласиках норм


"Поласики" во всем доме и есть эпицентр грязи.
Протирка влажной тряпкой - это элементарный дополнительный способ для улавливания пыли, а не размазывания грязи. Грязный пол моют руками и полотерами. В данном девайсе и прочих схожих с такой же схемой устройства для протирки, тряпка является вполне рабочим проверенным нужным инструментом.
Скаут
Andrew67rus
больше 2 лет
Viach10/06/2022 13:57

К сожалению ..Изображение]


Ну если вам нужно грязь ёрзать
А когда все в поласиках норм
Скаут
Viach
больше 2 лет
125210/06/2022 11:58

Ни чё не заливает, работает с ноября прошлого года, брал за 20999р.Такая це …Ни чё не заливает, работает с ноября прошлого года, брал за 20999р.Такая цена была в октябре, а потом выросла(


К сожалению случайно недавно также узнал, что есть жалобы на заливы помпы, ржавчину, выход из строя. Видимо это партия какая-то с браком непосредственно контейнера. Прочел, что тем, у кого проблема, обычно продавец согласен выслать дополнительно новый бак.
7001951-qDohM.jpg7001951-2tlbN.jpg7001951-Chw8e.jpg7001951-OgKWn.jpg7001951-lthjE.jpg7001951-eqSVD.jpg7001951-rGZKi.jpg
Скаут
AlexandrN
больше 2 лет
Фёдор_Ска10/06/2022 13:26

Есть что-нибудь на примете более современное за такой прайс? Я понимаю что …Есть что-нибудь на примете более современное за такой прайс? Я понимаю что Роборок за 45к. будет самым современным, но с ценой до 25к. я не вижу конкурентов для L10 pro


Если хорошо посмотреть, то даже S6 Max, можно по прайсу до 30к найти.. Не говоря уже о S5 и S7

AlexandrN10/06/2022 13:40

Если хорошо посмотреть, то даже S6 Max, можно по прайсу до 30к найти.. Не г …Если хорошо посмотреть, то даже S6 Max, можно по прайсу до 30к найти.. Не говоря уже о S5 и S7


До 40 вернее
Скаут
Фёдор_Ска
больше 2 лет
yvbkud10/06/2022 13:13

Хороший аппарат, но уже морально устарел.


Есть что-нибудь на примете более современное за такой прайс? Я понимаю что Роборок за 45к. будет самым современным, но с ценой до 25к. я не вижу конкурентов для L10 pro
Скаут
yvbkud
больше 2 лет
Хороший аппарат, но уже морально устарел.
default-user-273130
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.