Домашняя страница/Электросамокат Midway i-Max Pro (+4927 бонусов) + такой же за 33521р с Ozon С...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Электросамокат Midway i-Max Pro (+4927 бонусов) + такой же за 33521р с Ozon Счётом

37 900₽
45 900₽
(17%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Никита123

Подробнее о скидке

В наличии чёрного и серого цвета. Начислят почти 5000 бонусных рублей + возможно списать бонусы "Спасибо от сбербанка"
По сути конкурент KUGOO M4 PRO, цена на который сейчас 45-50т.р. (знаю что есть ещё max speed дешевле)
Посмею допустить что это максимально выгодное предложение по электросамокату с такими ТТХ.
У самого он на ЯМ, Озоне и СММ лежал с пару месяцев в избранном, дешевле чем 37900 он не выставлялся. Ну и в конце концов не забываем про ХАЛВУ!
Ещё сабж имеется в других местах:
OZON - 33 521 рублей c Ozon счётом ozon.ru/pro…X9g
ЯМ - 37 900 рублей + 10% каши при оплате Тинькофф (не у всех) = 34 100 рублей
====Х А Р А К Т Е Р === И === С Т И К И========
Выдерживает райдера весом в 150кг;
Жмёт до 40 км/ч;
Пробег на одном заряде до 45 км.;
Вес 25кг;
Привод задний;
Мощность двигателя, в ваттах 600;
Заряжается за 9 часов (Емкость аккумулятора 18000 махов);
Колёса 10".

Прикрепляю пару единственных отзывов с СММ:
273277_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-273277
Написать комментарий..
Ученик
Grafitovoe_velichestvo
больше 2 лет
Сергей_Копылов3ne11/06/2022 18:30

простите. знаю и вижу , что уже неоднократно спрашивали в разных скидках ( …простите. знаю и вижу , что уже неоднократно спрашивали в разных скидках ( в том числе и в этой ) о такой задаче Хочу себе первый электросамокат приобрести ( риск об отсутствии прав более 250вт на технику пока опускаю ) Из опыта банальные кикшеринги whoosh яндекс и урент ( я так понял , там наколхоженная модель nineboot g30 , хотя мне нравится , что в кикшеринговой есть аморты (прыгал с бордюров как больной и всё отлично отрабатывало по передней подвеске , а на задницу пофиг ) . я так понял , в заводской модели передних амортов нету ) И вы знаете , меня в целом кикшеринговые почти устраивают своей монолитностью и продолжительностью хода. НО ВЕСЯТ ОНИ как ёманый...Какой самокат вы могли бы посоветовать? Вижу , идут разговоры об Xiaomi Mi Electric Scooter 1S Кроме того , что там нету никаких амортов ( но зато колёса судя по картинкам надувные ) , какие еще подводные камни вы можете сказать ? а прошивать сложно ? сильно ли контроллер будет страдать ? как с водозащитой - можно по лужам кататься? или герметиком все обмазывать нужно будет? Сам я ростом 183см / 75-80кг ( гармоны и аппетит прыгают :D) Бюджет я полагаю до 35000 ( дальше уже как-то дорого , кикшеринг устроит ...)а по задачам для самоката : ну через 2-3 станции метро съездить в клинику , на работу (2 км всего-лишь , пока что . пешком идти минут 15-17. на самокате ездил по 6-7мин учитывая поток людей. но самокат личный на работе нужно поднимать 4 пролёта лестницы каждый раз тогда). Задачи в общем простенькие.


С ростом выше 175 на 1s уже будет некомфортно, более женская моделька
Для веса до 90кг я бы посоветовал прошку, дальше уже найнбот, но у них развесовка дурацкая, не потаскаешь не сложив
Прошивается очень быстро(есть готовые решения, можно и заморочиться, я и то и то делал, сейчас под себя собрал, в готовой тормоза не устраивали)
Вилку наперед с али можно установить, эффект будет тот же
А вообще поставить хорошие покрышки диаметром побольше и не так уже и нужна будет вилка, будет мягенько
Гидроизоляция, тут 50/50, кому как повезет, у некоторых заливает
Я делал и советую
После нее можно спокойно в дождь кататься прям по лужам и не бояться
И также мыть в ванной
Раз в сезон делать ТО(смазка, колодки, настройка рулевой, подкрутить винти болтики)
Если не следить за давлением, будешь часто менять покрышки с камерами
Если ты из мск, могу посоветовать классного парня, занимается самокатами(я думаю у него лучший сервис в Москве, не реклама)
Он также покупает бу самокаты, восстанавливает, дорабатывает и продаёт
На ютубе есть канал, думаю заинтересует)
И всё же я бы смотрел на прошку, мотор сильно интереснее тянет, руль выше, стоять удобнее, да и когда упрешься на 1s в максимальные 30км/ч будет очень не хватать
А разница между 30-35 огромна по ощущениям
Да и запас км лишним никогда не будет
Скаут
Алексей_Нет
больше 2 лет
electroyandex11/06/2022 07:10

Ninebot KickScooter MAX G30LPNinebot KickScooter E45Ninebot KickScooter …Ninebot KickScooter MAX G30LPNinebot KickScooter E45Ninebot KickScooter ES4Xiaomi Mi Electric Scooter 1S


И надо тогда ещё теперь что до 250))))
Скаут
Dmtx
больше 2 лет
Сергей_Копылов3ne11/06/2022 18:30

простите. знаю и вижу , что уже неоднократно спрашивали в разных скидках ( …простите. знаю и вижу , что уже неоднократно спрашивали в разных скидках ( в том числе и в этой ) о такой задаче Хочу себе первый электросамокат приобрести ( риск об отсутствии прав более 250вт на технику пока опускаю ) Из опыта банальные кикшеринги whoosh яндекс и урент ( я так понял , там наколхоженная модель nineboot g30 , хотя мне нравится , что в кикшеринговой есть аморты (прыгал с бордюров как больной и всё отлично отрабатывало по передней подвеске , а на задницу пофиг ) . я так понял , в заводской модели передних амортов нету ) И вы знаете , меня в целом кикшеринговые почти устраивают своей монолитностью и продолжительностью хода. НО ВЕСЯТ ОНИ как ёманый...Какой самокат вы могли бы посоветовать? Вижу , идут разговоры об Xiaomi Mi Electric Scooter 1S Кроме того , что там нету никаких амортов ( но зато колёса судя по картинкам надувные ) , какие еще подводные камни вы можете сказать ? а прошивать сложно ? сильно ли контроллер будет страдать ? как с водозащитой - можно по лужам кататься? или герметиком все обмазывать нужно будет? Сам я ростом 183см / 75-80кг ( гармоны и аппетит прыгают :D) Бюджет я полагаю до 35000 ( дальше уже как-то дорого , кикшеринг устроит ...)а по задачам для самоката : ну через 2-3 станции метро съездить в клинику , на работу (2 км всего-лишь , пока что . пешком идти минут 15-17. на самокате ездил по 6-7мин учитывая поток людей. но самокат личный на работе нужно поднимать 4 пролёта лестницы каждый раз тогда). Задачи в общем простенькие.


Xiaomi pro или 1s но прайс какой то дикий даже с учетом сезона, 20к им цена их по 30-40 толкают, тоже самокат хочу может и найнбот взял бы
Grafitovoe_velichestvo11/06/2022 15:23

Ну прошейте его и будет ехать быстрее)Жаль по весу аналогов сяоми пока нетД …Ну прошейте его и будет ехать быстрее)Жаль по весу аналогов сяоми пока нетДаже найнбот имеет дурацкую развесовку с задним мотором, уже не потаскаешь в городеВсё в поисках? Либо делать кастом


простите. знаю и вижу , что уже неоднократно спрашивали в разных скидках ( в том числе и в этой ) о такой задаче
Хочу себе первый электросамокат приобрести ( риск об отсутствии прав более 250вт на технику пока опускаю )
Из опыта банальные кикшеринги whoosh яндекс и урент ( я так понял , там наколхоженная модель nineboot g30 , хотя мне нравится , что в кикшеринговой есть аморты (прыгал с бордюров как больной и всё отлично отрабатывало по передней подвеске , а на задницу пофиг ) . я так понял , в заводской модели передних амортов нету )
И вы знаете , меня в целом кикшеринговые почти устраивают своей монолитностью и продолжительностью хода. НО ВЕСЯТ ОНИ как ёманый...
Какой самокат вы могли бы посоветовать? Вижу , идут разговоры об Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
Кроме того , что там нету никаких амортов ( но зато колёса судя по картинкам надувные ) , какие еще подводные камни вы можете сказать ? а прошивать сложно ? сильно ли контроллер будет страдать ? как с водозащитой - можно по лужам кататься? или герметиком все обмазывать нужно будет?

Сам я ростом 183см / 75-80кг ( гармоны и аппетит прыгают :D)
Бюджет я полагаю до 35000 ( дальше уже как-то дорого , кикшеринг устроит ...)
а по задачам для самоката : ну через 2-3 станции метро съездить в клинику , на работу (2 км всего-лишь , пока что . пешком идти минут 15-17. на самокате ездил по 6-7мин учитывая поток людей. но самокат личный на работе нужно поднимать 4 пролёта лестницы каждый раз тогда). Задачи в общем простенькие.
Ученик
Grafitovoe_velichestvo
больше 2 лет
Guest_Kaa11/06/2022 14:05

Ну простите даже если и дисковые, тоже подтягиваются на раз два, задним вин …Ну простите даже если и дисковые, тоже подтягиваются на раз два, задним винтом вручную, скорость 25 и 40 большая разница, и динамика совсем разная. Ну тут кому как нравится кататься, я уж лучше раз в два месяца буду делать осмотр и знать что все в порядке, нежели по пути че нить отвалится, и кататься получая удовольствие.


Ну прошейте его и будет ехать быстрее)
Жаль по весу аналогов сяоми пока нет
Даже найнбот имеет дурацкую развесовку с задним мотором, уже не потаскаешь в городе
Всё в поисках👀
Либо делать кастом
Новичок
Guest_Kaa
больше 2 лет
saleboy11/06/2022 13:59

Врете почти во всем) какие 20?) 25 набирает спокойно. Рекуперационные тормо …Врете почти во всем) какие 20?) 25 набирает спокойно. Рекуперационные тормоза на 1s?) Дисковые тормоза даже если надо подтягиваются за 2 сек. Перед сезоном. Только что амортов нет согласен. Но поэтому он и танк. Монолитная конструкция.


Ну простите даже если и дисковые, тоже подтягиваются на раз два, задним винтом вручную, скорость 25 и 40 большая разница, и динамика совсем разная. Ну тут кому как нравится кататься, я уж лучше раз в два месяца буду делать осмотр и знать что все в порядке, нежели по пути че нить отвалится, и кататься получая удовольствие.
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Guest_Kaa11/06/2022 13:56

И едит он не больше 20 и катаетесь на нем только по гладкой дороге ибо нет …И едит он не больше 20 и катаетесь на нем только по гладкой дороге ибо нет амортизатор. А тормоза у него рекуперационые не дисковые там их ненадо настраивать.


Врете почти во всем) какие 20?) 25 набирает спокойно. Рекуперационные тормоза на 1s?) Дисковые тормоза даже если надо подтягиваются за 2 сек. Перед сезоном. Только что амортов нет согласен. Но поэтому он и танк. Монолитная конструкция.
Новичок
Guest_Kaa
больше 2 лет
saleboy11/06/2022 13:43

С этого надо было начинать))Хз на 1s можно целый сезон ничего не крутить. В …С этого надо было начинать))Хз на 1s можно целый сезон ничего не крутить. Все намертво.


И едит он не больше 20 и катаетесь на нем только по гладкой дороге ибо нет амортизатор. А тормоза у него рекуперационые не дисковые там их ненадо настраивать.
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Grafitovoe_velichestvo11/06/2022 13:40

Ну плюс самокаты прошиты максимально и почти всегда едут 34 и 38 км/ч соотв …Ну плюс самокаты прошиты максимально и почти всегда едут 34 и 38 км/ч соответственно


С этого надо было начинать))

Guest_Kaa11/06/2022 10:12

А вы считаете что на другом самокате будет лучше, даже велосипед и то после …А вы считаете что на другом самокате будет лучше, даже велосипед и то после недели нужно подтянуть тормоза и регулировка переключатель скоростей и посмотреть не разболталось ли чего, стандартная процедура тех. обслуживания техники, я на g1 сразу протянул все болты и выстовил тормоза и нормально все. Максимум тормоза покрутить по мери износа колодок.


Хз на 1s можно целый сезон ничего не крутить. Все намертво.
Ученик
Grafitovoe_velichestvo
больше 2 лет
saleboy11/06/2022 11:57

Жесть я с весом 75 проезжаю на 1s 24 +/- и при этом в горку несколько раз …Жесть я с весом 75 проезжаю на 1s 24 +/- и при этом в горку несколько раз в длинную


Ну плюс самокаты прошиты максимально и почти всегда едут 34 и 38 км/ч соответственно
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Grafitovoe_velichestvo11/06/2022 07:25

У 1s с таким весом пробег будет около 10-15кмЯ с весом 88+- на прошке проез …У 1s с таким весом пробег будет около 10-15кмЯ с весом 88+- на прошке проезжаю 20-25


Жесть я с весом 75 проезжаю на 1s 24 +/- и при этом в горку несколько раз в длинную
Скаут
popocka
больше 2 лет
удалено8519311/06/2022 11:48

хач будет доволен


Вах
Ученик
удалено85193
больше 2 лет
popocka10/06/2022 20:16

Может просто сидушкой абайдетесь ,а я теслу хачу


хач будет доволен
Ученик
not-today
больше 2 лет
Топовая инфографика конечно, шрифты вернули мне мой 2003ий
Новичок
Guest_Kaa
больше 2 лет
fxvlad_11/06/2022 04:44

У меня как раз он, проехал 40км на нем всего, весь разболтался, тормоза зам …У меня как раз он, проехал 40км на нем всего, весь разболтался, тормоза замучился регулировать, устал с ним уже копаться, хочу продать


А вы считаете что на другом самокате будет лучше, даже велосипед и то после недели нужно подтянуть тормоза и регулировка переключатель скоростей и посмотреть не разболталось ли чего, стандартная процедура тех. обслуживания техники, я на g1 сразу протянул все болты и выстовил тормоза и нормально все. Максимум тормоза покрутить по мери износа колодок.
Ученик
RusherM
больше 2 лет
Vincenikki11/06/2022 02:31

[Изображение] Я вроде по русски пишу, самокат с сиденьем


Что это за убожество?
Скаут
удалено146861
больше 2 лет
electroyandex11/06/2022 07:10

Ninebot KickScooter MAX G30LPNinebot KickScooter E45Ninebot KickScooter …Ninebot KickScooter MAX G30LPNinebot KickScooter E45Ninebot KickScooter ES4Xiaomi Mi Electric Scooter 1S


Чёт кроме 1эс - все за 45+
Суперзвезда
Inferno89
больше 2 лет
fxvlad_11/06/2022 08:43

Чем Он плох?


Выше уже писали.
Аккум непонятно из каких элементов.
Мощность 600 Вт только в пике, по факту номинал макс 300 Вт.
При всяких поломках замучаетесь искать запчасти
Скаут
fxvlad_
больше 2 лет
Чем
Inferno8911/06/2022 08:41

Не берите вы это уг, и куги тоже. Берите сяо или найнбот.


Он плох?
Суперзвезда
Inferno89
больше 2 лет
Не берите вы это уг, и куги тоже. Берите сяо или найнбот.
Ученик
Kirill_Pavlov
больше 2 лет
Лучше ninebot g30pl в таком сегменте нет.

В ситилинке взял за 37 в мае.


Да надо было в октябре 21 брать на Алике по 25 да и пофиг, в сезон считай взял за 10 больше, тогда бабок не было, но сейчас забрал.


Очень качественный аппарат.
Ученик
Grafitovoe_velichestvo
больше 2 лет
saleboy11/06/2022 02:09

1s, надежный танк. Или m365 pro в идеале.


У 1s с таким весом пробег будет около 10-15км
Я с весом 88+- на прошке проезжаю 20-25
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
удалено14686111/06/2022 01:16

Господа-знатоки, нужен хороший самокат, скорость особого значения не имеет …Господа-знатоки, нужен хороший самокат, скорость особого значения не имеет (суицидиться не планирую, поэтому сорокет не нужен, ну и чтобы не 15км/ч полз), заряд хотелось бы км на 25-30 (чтобы неожиданно не разрядился), чисто иногда катать на небольшие расстояния, когда пробки. Желательно чтобы в багажник влезал. Есть хорошие варианты в районе 30-35?Пс: хоть свои параметры укажу: 185/82, то есть, насколько я понимаю, кроха не подойдёт


Вот с акб на 25-30а и покупай
За картинку +
Скаут
electroyandex
больше 2 лет
удалено14686111/06/2022 01:16

Господа-знатоки, нужен хороший самокат, скорость особого значения не имеет …Господа-знатоки, нужен хороший самокат, скорость особого значения не имеет (суицидиться не планирую, поэтому сорокет не нужен, ну и чтобы не 15км/ч полз), заряд хотелось бы км на 25-30 (чтобы неожиданно не разрядился), чисто иногда катать на небольшие расстояния, когда пробки. Желательно чтобы в багажник влезал. Есть хорошие варианты в районе 30-35?Пс: хоть свои параметры укажу: 185/82, то есть, насколько я понимаю, кроха не подойдёт


Ninebot KickScooter MAX G30LP
Ninebot KickScooter E45
Ninebot KickScooter ES4
Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
Заказать что-либо в сбермегамаркет, все равно что просто выбросить деньги...
Наблюдатель
BiggiestDawg
больше 2 лет
Самокат, мощный, кайфовый, за такую цену лучше не найти.
Скаут
fxvlad_
больше 2 лет
Guest_Kaa10/06/2022 22:13

Я бы лучше кугу взял, там хоть амортизаторы, и по характеристикам более пон …Я бы лучше кугу взял, там хоть амортизаторы, и по характеристикам более понятно, а тут писать можно что угодно.


У меня как раз он, проехал 40км на нем всего, весь разболтался, тормоза замучился регулировать, устал с ним уже копаться, хочу продать
Скаут
Vincenikki
больше 2 лет
RusherM10/06/2022 22:43

Велосипед чтоли имеешь в виду?


7006652-O31OY.jpgЯ вроде по русски пишу, самокат с сиденьем
Скаут
saleboy
больше 2 лет
удалено14686111/06/2022 01:16

Господа-знатоки, нужен хороший самокат, скорость особого значения не имеет …Господа-знатоки, нужен хороший самокат, скорость особого значения не имеет (суицидиться не планирую, поэтому сорокет не нужен, ну и чтобы не 15км/ч полз), заряд хотелось бы км на 25-30 (чтобы неожиданно не разрядился), чисто иногда катать на небольшие расстояния, когда пробки. Желательно чтобы в багажник влезал. Есть хорошие варианты в районе 30-35?Пс: хоть свои параметры укажу: 185/82, то есть, насколько я понимаю, кроха не подойдёт


1s, надежный танк. Или m365 pro в идеале.
default-user-273277
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.