Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 9 5900X (QIWI 22500₽)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 9 5900X (QIWI 22500₽)

25 818₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено127164
Купон продавца

Подробнее о скидке

Вроде как новые, но возможно бу. По киви выходит 22500
За эту же цену есть и тут ТЫК
Продавец вроде как надежный.
Ценник более чем за такой проц.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-273124
Написать комментарий..
Скаут
jake070
больше 2 лет
mllkyway16/06/2022 18:13

Заказал проц, тут такая тема, стоит ли переживать?)[Изображение]


Места нет для хранения.Забито у них всё в аэропорту.
Наблюдатель
mllkyway
больше 2 лет
город Тюмень, продавец сказал ждите 25-45 дней)
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
mllkyway16/06/2022 18:13

Заказал проц, тут такая тема, стоит ли переживать?)[Изображение]


Доставка в какой город ?
Скорее всего вернётся к продавцу. Что-то было не так при заказе наверно
Наблюдатель
mllkyway
больше 2 лет
Заказал проц, тут такая тема, стоит ли переживать?)7043563-aJ2kG.jpg
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
для уверенности в новом можно за почти те же деньги, но с бо-ольшими заморочками с ньюэга заказать..
Ученик
Ivan_Ivanich306
больше 2 лет
HELLFISH10/06/2022 11:28

Чего все так боятся б/у? Проц, он либо работает, либо нет. Жаль что я за 22 …Чего все так боятся б/у? Проц, он либо работает, либо нет. Жаль что я за 22 купил 5800х, а не 5900х((( На авито за 22к не уходят, люди хотят дешевле - офигели кнчно. Тут выискиваешь, ждешь месяц, а они за день хотят дешевле...


вот тут примерно с 5 минуты
Боксовый, кому коробочка и целочка нужны ))


7015488-Cckzw.jpg
Скаут
_Garik_
больше 2 лет
Что то на али материнок x570 мало у толковых продавцов(
Скаут
alekseiL
больше 2 лет
Лунният_Молец10/06/2022 23:33

а насколько дороже 12700(к) с материнкой под ддр4 получается чем текущее пр …а насколько дороже 12700(к) с материнкой под ддр4 получается чем текущее предложение плюс мортар?(хотя меня смущает что для практически топового процессора рекомендуют материнку которая на сайте мсй в конце списка практически)а то я почти всю жизнь на интелах и в некотором сомнении..


вот статья как раз про это
ixbt.com/pla…tml , сам думаю что купить 5700х/5900 или 12700. сейчас на ам4 мамки как то цены поднялись. с 5700 будет явно дешевле и чуток помедление но вот с 5900 уже не все так однознаячно.
Скаут
Stig_Brugstone
больше 2 лет
Бу проц это даже лучше , по крайней мере его сняли с рабочей станции, с новыми рузынами бывают казусы
Ученик
merrsonn
больше 2 лет
А какие нынче мамки рекомендуют к девяткам? Подешевле конечно)
Скаут
_Garik_
больше 2 лет
alekseiL10/06/2022 23:20

3д дороже мин на 7к, если есть возможность вложить 7 в видяху то тогда 5900 …3д дороже мин на 7к, если есть возможность вложить 7 в видяху то тогда 5900 + видео получше.


Хмммм надо подумать) я тут взял 6600xt и rtx3060 на выбор (их продаю сейчас), но и решил надо по мощнее что то собрать пока курс более менее адекватный, склоняюсь теперь к 6700 или 3070
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Максим58710/06/2022 10:46

12700 с суперскидками бы


а насколько дороже 12700(к) с материнкой под ддр4 получается чем текущее предложение плюс мортар?
(хотя меня смущает что для практически топового процессора рекомендуют материнку которая на сайте мсй в конце списка практически)
а то я почти всю жизнь на интелах и в некотором сомнении..
Скаут
alekseiL
больше 2 лет
_Garik_10/06/2022 23:05

В принципе тока для игр


3д дороже мин на 7к, если есть возможность вложить 7 в видяху то тогда 5900 + видео получше.
Скаут
_Garik_
больше 2 лет
alekseiL10/06/2022 23:00

только для игр х3д, для работы + игры - этот, хотя оба отличные камни.


В принципе тока для игр
Скаут
alekseiL
больше 2 лет
_Garik_10/06/2022 22:53

Этот или 5800 x3d


только для игр х3д, для работы + игры - этот, хотя оба отличные камни.
Скаут
_Garik_
больше 2 лет
Этот или 5800 x3d
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
удалено12716410/06/2022 19:14

Для меня разниц нет. Товарища выше напрягает что старая ревизия может быть …Для меня разниц нет. Товарища выше напрягает что старая ревизия может быть не новой


Бзики в голове, они такие...
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
neverlate10/06/2022 19:11

Купившие 5600x за 22к такие типа: [Изображение] Какая разница, какая там ре …Купившие 5600x за 22к такие типа: [Изображение] Какая разница, какая там ревизия?


Для меня разниц нет. Товарища выше напрягает что старая ревизия может быть не новой
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
Купившие 5600x за 22к такие типа:
7004406-SC9a5.jpg


удалено12716410/06/2022 11:53

ревизия ерунда. Вот заявлен новый, а ревизия старая


Какая разница, какая там ревизия?
Новичок
вова_каюзаков
больше 2 лет
ICQ10/06/2022 11:05

Объясните, как вы оплачиваете сейчас через киви? Через .ком не даёт, говори …Объясните, как вы оплачиваете сейчас через киви? Через .ком не даёт, говорит перейдите на ру-сайт.


Я сейчас минут 30 повозился с приложением но все же смог киви оплатить
Знаменитость
ЕвгенийВё
больше 2 лет
Sunam10/06/2022 11:22

Месяц назад я 5700x взял за те же деньги, что 5900x в этом посте, так что ц …Месяц назад я 5700x взял за те же деньги, что 5900x в этом посте, так что цена - огонь !У меня, правда, корпус ITX и проц с TDP больше 65Вт лучше не ставить, а Ryzen 9 5900 OEM с 65Вт TDP найти невозможно


Блин, ситуация один в один, но брал 5700G за 29500 в онлайн трейде (котовй сейчас также стоит 23500 🥲), и в мой корпус влез башенный кулер.
Сижу, смотрю на новые цены и плачу
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
ICQ10/06/2022 13:38

а припой здесь причём? на современных процах ядер становится больше, мощнос …а припой здесь причём? на современных процах ядер становится больше, мощность в Ваттах больше, проблема перегрева даже сильнее стоит, чем раньше.


а техпроцесс меньше. Никаких проблем нет с перегревом, если с головой подходить к охлаждению
Скаут
ICQ
больше 2 лет
HELLFISH10/06/2022 12:28

А) на современных процессорах с припоем такое не встречается, с термопастой …А) на современных процессорах с припоем такое не встречается, с термопастой мб. Сабдж с припоем Б) Тут вообще полный рандом независимо от комплектации. Отборные камни это везение и только.А отбраковка на заводе происходит, топовые камни бракуются и появл более дешевые модели


а припой здесь причём? на современных процах ядер становится больше, мощность в Ваттах больше, проблема перегрева даже сильнее стоит, чем раньше.
Ученик
varpass
больше 2 лет
ППЦ. Я его в феврале покупал за 43000 в ДНС. Проц шикарный, особенно за ту цену, которую он сейчас стоит. Берите не раздумывая.
Халапеньо
nukemonk
больше 2 лет
А со встройкой сейчас что самое норм у АМД? Свежей бы ревизии
Скаут
HELLFISH
больше 2 лет
ICQ10/06/2022 12:23

Нет. Проц может работать или не работать. НО. а) Кроме того, он может быть …Нет. Проц может работать или не работать. НО. а) Кроме того, он может быть уже деградировавшим от перегрева и выдавать ниже производительность. б) Сам экземпляр процессора может быть низшего сорта (по выборке чипа) и соответственно плохо разгоняться.


А) на современных процессорах с припоем такое не встречается, с термопастой мб. Сабдж с припоем
Б) Тут вообще полный рандом независимо от комплектации. Отборные камни это везение и только.
А отбраковка на заводе происходит, топовые камни бракуются и появл более дешевые модели
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
ICQ10/06/2022 12:23

Нет. Проц может работать или не работать. НО. а) Кроме того, он может быть …Нет. Проц может работать или не работать. НО. а) Кроме того, он может быть уже деградировавшим от перегрева и выдавать ниже производительность. б) Сам экземпляр процессора может быть низшего сорта (по выборке чипа) и соответственно плохо разгоняться.


эти плохие экземпляры разве не продают с заниженными частотами и без приставки X? Вроде говорит что так
Скаут
ICQ
больше 2 лет
HELLFISH10/06/2022 11:28

Чего все так боятся б/у? Проц, он либо работает, либо нет. Жаль что я за 22 …Чего все так боятся б/у? Проц, он либо работает, либо нет. Жаль что я за 22 купил 5800х, а не 5900х((( На авито за 22к не уходят, люди хотят дешевле - офигели кнчно. Тут выискиваешь, ждешь месяц, а они за день хотят дешевле...


Нет. Проц может работать или не работать. НО.
а) Кроме того, он может быть уже деградировавшим от перегрева и выдавать ниже производительность.
б) Сам экземпляр процессора может быть низшего сорта (по выборке чипа) и соответственно плохо разгоняться.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Zart10/06/2022 12:13

Разве для игр 3д не интересней? С учетом более менее равных цен хочу именно …Разве для игр 3д не интересней? С учетом более менее равных цен хочу именно его, а не 5900х.






думаешь переплата в 7к того стоит?
default-user-273124
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.