Домашняя страница/Кулер для процессора be quiet! Pure Rock 2 (BK006) 150Вт TDP, 4 трубки 6 мм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кулер для процессора be quiet! Pure Rock 2 (BK006) 150Вт TDP, 4 трубки 6 мм

2 372₽
2 890₽
(18%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Andrus
WeekSale

Подробнее о скидке

Бюджетный процессорный кулер башенного типа Be quite! PURE Rock 2 имеет вполне высокую производительность охлаждения, вплоть до 150Вт TDP при компактной конструкции, обеспечивающей экономию внутреннего пространства внутри корпуса.
273530_1.jpg273530_1.jpg273530_1.jpgPure Rock 2 с отличным соотношением цены и эффективности охлаждения 150 Ватт TDP создан для тихих мультимедиа и графических систем. Четыре 6-мм тепловые трубки, вентилятор Pure Wings 2 120mm PWM и удобная установка сверху материнской платы обеспечивают ключевые преимущества данной модели:

- Высокая производительность охлаждения 150 Ватт TDP;
- Четыре 6мм тепловые трубки c технологией прямого контакта HDT
- Радиатор асимметричной конструкции не перекрывает слоты RAM
- Уровень шума вентилятора Pure Wings 2 120mm PWM не превышает 26,8 дБ(A).

273530_1.jpg273530_1.jpg273530_1.jpg273530_1.jpg
Для данной системы охлаждения доступен бесплатный комплект крепежа для платформы Intel LGA 1700. Подать заявку можно сайте bequiet.com!. Для бесплатного получения потребуется подтверждение покупки данного кулера и любой платы с сокетом LGA1700.

Технические характеристики:
- Модель Pure Rock 2;
- Общие размеры без крепления (Д x Ш x В), (мм) 87 x 121 x 155;
- Общий вес (кг) 0.575;
- TDP (Ватт) 150;
- Совместимость с сокетами AMD AM4 / AM3(+);
- Совместимость с сокетами Intel 1200 / 2066 / 1150 / 1151 / 1155 / 2011(-3) square ILM;
- Модель вентилятора, количество 1x Pure Wings 2 PWM;
- Антивибрационное крепление вентилятора -
Уровень шума (dB(A)) @ 50/75/100% (об/мин) 19.1 / 22.1 / 26.8.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-273530
Написать комментарий..
Скаут
Andrus
больше 2 лет
Bugy_B12/06/2022 10:55

Почему пвседобренд, что блоки питания, что корпуса, что вертушки корпусные …Почему пвседобренд, что блоки питания, что корпуса, что вертушки корпусные и для проца, все качественное,у самого сабж уже 4 год трудится - не гудит, не жужжит.


Не обращайте внимания, давно заметил этого критика-комментатора. Без его "пяти копеек" не одна скидка не обходиться (с января 2021 - больше 1000 комментов).
Лучше бы он с таким усердием скидки публиковал, а не собирал дешёвые лайки (а скидок у него аж целых НОЛЬ).
По его логике в данном случае лучше набрать на али нонейма, нафига за бренд платить.
Скаут
Bugy_B
больше 2 лет
удалено34232212/06/2022 10:41

Псевдобренд =)Так я и так взял аналогичный за 1к) а это огрызок с псевдобре …Псевдобренд =)Так я и так взял аналогичный за 1к) а это огрызок с псевдобрендом


Почему пвседобренд, что блоки питания, что корпуса, что вертушки корпусные и для проца, все качественное,у самого сабж уже 4 год трудится - не гудит, не жужжит.
Скаут
Marchmassacre_
больше 2 лет
ЕвгенийВё12/06/2022 10:43

Подскажите, а можно где-то отдельно вот эти скобы крепления к радиатору дос …Подскажите, а можно где-то отдельно вот эти скобы крепления к радиатору достать, чтобы купить второй вентилятор на вдув (или выдув) прикрепить? Нашёл только на онлайнтрейде за 350р за две проволочки, либо на Али за полтос, но с доставкой 250р


Поищи на Авито, там можно дешево найти

удалено34232212/06/2022 10:41

Псевдобренд =)Так я и так взял аналогичный за 1к) а это огрызок с псевдобре …Псевдобренд =)Так я и так взял аналогичный за 1к) а это огрызок с псевдобрендом


Аналогичный? Скинь. Это разве оем сборки?
Либо просто такой же по характеристикам?
Так можно сказать что и айфон не стоит дороже 30 тыс, так как андроиды есть с характеристиками лучше по этой же цене
Знаменитость
ЕвгенийВё
больше 2 лет
Подскажите, а можно где-то отдельно вот эти скобы крепления к радиатору достать, чтобы купить второй вентилятор на вдув (или выдув) прикрепить? Нашёл только на онлайнтрейде за 350р за две проволочки, либо на Али за полтос, но с доставкой 250р
Искатель
Никита123
больше 2 лет
1ne_Damm12/06/2022 07:06

Нет, не избыточный,имеет,но есть варианты и дешевле, тот же 224хт


Дешевле сабжа или дешевле моего TX3 EVO? Просто я брал его несколько лет назад на Авито б/у за 1-1.5к
Знаменитость
ЕвгенийВё
больше 2 лет
ПавелАлексеевич12/06/2022 09:44

[Изображение] I5 11400. Не благодарите.В максимальной нагрузке из звуков то …[Изображение] I5 11400. Не благодарите.В максимальной нагрузке из звуков только легкий шелест потока воздуха.Под столом вообще не слышно, на столе никак не напрягает.


1500 оборотов и не слышно?
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
Bugy_B12/06/2022 09:24

С чего это вдруг, они как и Noctua никогда дешёвыми не были.


Псевдобренд =)

Marchmassacre_12/06/2022 09:12

Ну раз знаешь где достать за тысячу, так покупай, на Авито сольешь со скидк …Ну раз знаешь где достать за тысячу, так покупай, на Авито сольешь со скидкой)) или хотя бы всем скинь, чтобы не брать его за оверпрайс


Так я и так взял аналогичный за 1к) а это огрызок с псевдобрендом
Ученик
ikiyoff
больше 2 лет
Lukash12/06/2022 07:52

Парни, планируется система i5 12400(12500)+ 3060(или ti). Тут валяется блок …Парни, планируется система i5 12400(12500)+ 3060(или ti). Тут валяется блок питания на 650вт, но есть на 750вт по скидке получается за ту же цену, что и 650.Вопрос - есть ли смысл в 750 или избыток и ненужная трата электроэнергии?


Конечно есть. Как раз наиболее эффективная работа и самый высокий КПД БП достигается в районе 50% нагрузки на него от заявленной мощности БП.
Ну и как бы блок электроэнергию потребляет немного иначе) Даже если он на 1200W, то из розетки он будет потреблять столько, сколько на нём суммарно потребителей, а не все 1200W.
Скаут
Kozulsky
больше 2 лет
Тут недавно за эту же стоимость постили Thermalright Peerless Assassin 120 SE, если погуглить, то до сих пор можно найти по такой цене. Намного интересней выглядит на фоне этого бикваета.
7013075_1.jpgI5 11400. Не благодарите.
В максимальной нагрузке из звуков только легкий шелест потока воздуха.
Под столом вообще не слышно, на столе никак не напрягает.
Скаут
Bugy_B
больше 2 лет
удалено34232212/06/2022 04:15

Ему цена 1000 руб


С чего это вдруг, они как и Noctua никогда дешёвыми не были.
Скаут
Marchmassacre_
больше 2 лет
удалено34232212/06/2022 04:15

Ему цена 1000 руб


Ну раз знаешь где достать за тысячу, так покупай, на Авито сольешь со скидкой)) или хотя бы всем скинь, чтобы не брать его за оверпрайс
Ученик
RandomName
больше 2 лет
А_н_д_р_е_й12/06/2022 08:31

По классике если, то Thermalright TY-141. Из других по бесшумности и надолг …По классике если, то Thermalright TY-141. Из других по бесшумности и надолго, то 4-pin pwm модели от Noctua, BeQuiet, Corsair. Китайцев не бери, там через одного паразитные шумы и гул моторчика через полгода-год (если медведь на ухо не наступил в шумной коммуналке).


Спасибо, гляну
Скаут
А_н_д_р_е_й
больше 2 лет
RandomName12/06/2022 08:24

Мужики, а посоветуйте вентилятор для радиатора на проц 140мм. Радиатор есть …Мужики, а посоветуйте вентилятор для радиатора на проц 140мм. Радиатор есть хороший, а винт на нём неоч


По классике если, то Thermalright TY-141. Из других по бесшумности и надолго, то 4-pin pwm модели от Noctua, BeQuiet, Corsair. Китайцев не бери, там через одного паразитные шумы и гул моторчика через полгода-год (если медведь на ухо не наступил в шумной коммуналке).
Ученик
RandomName
больше 2 лет
Мужики, а посоветуйте вентилятор для радиатора на проц 140мм. Радиатор есть хороший, а винт на нём неоч
Скаут
удалено434588
больше 2 лет
man_2280512/06/2022 07:58

Ребят не задавайте глупых вопрос Я на i5 11400 с боксовым кульком сидел мне …Ребят не задавайте глупых вопрос Я на i5 11400 с боксовым кульком сидел мне хватало


Я 10100 с боксовым брал, так потом побежал в магазин за башенным, конечно с боксовым ничего не зависало и работало нормально, но этот мерзкий звук, то тише то сильнее и так туда сюда постоянно, отлично было слышно, на 11400 насколько я помню идёт с медной сердцевиной, он несколько лучше, но тоже вроде бы его хорошо слышно в бусте.
Ученик
man_22805
больше 2 лет
Ребят не задавайте глупых вопрос
Я на i5 11400 с боксовым кульком сидел мне хватало
Наблюдатель
uzion
больше 2 лет
Lukash12/06/2022 07:52

Парни, планируется система i5 12400(12500)+ 3060(или ti). Тут валяется блок …Парни, планируется система i5 12400(12500)+ 3060(или ti). Тут валяется блок питания на 650вт, но есть на 750вт по скидке получается за ту же цену, что и 650.Вопрос - есть ли смысл в 750 или избыток и ненужная трата электроэнергии?


Собирал пк полтора года назад и был подобный вопрос. Взял с запасом. Сейчас ко мне едет 3080 и я говорю себе спасибо, что взял на 750.
Ученик
Lukash
больше 2 лет
Парни, планируется система i5 12400(12500)+ 3060(или ti). Тут валяется блок питания на 650вт, но есть на 750вт по скидке получается за ту же цену, что и 650.
Вопрос - есть ли смысл в 750 или избыток и ненужная трата электроэнергии?
Кумир
1ne_Damm
больше 2 лет
user_og12/06/2022 07:10

Сейчас бы верить цифрам, которые заявляют производители Большинство кита …Сейчас бы верить цифрам, которые заявляют производители Большинство китайцев пишут их рандомно, у бикваета скорее всего они куда ближе к реальности


Ну если смотреть тесты,то соотношение цена производительность у кваета хромает
Ученик
user_og
больше 2 лет
vanok11112/06/2022 03:44

Не понимаю а смысл за такую цену 150 ватт брать?


Сейчас бы верить цифрам, которые заявляют производители
Большинство китайцев пишут их рандомно, у бикваета скорее всего они куда ближе к реальности
Кумир
1ne_Damm
больше 2 лет
Никита12312/06/2022 06:20

Подскажите пожалуйста, для 7 5700х это ведь избыточный охлад если сабж взят …Подскажите пожалуйста, для 7 5700х это ведь избыточный охлад если сабж взять? На моём 7 1700х работает Hyper TX3 EVO - имеет же смысл на новый проц его и поставить?


Нет, не избыточный,имеет,но есть варианты и дешевле, тот же 224хт
Искатель
Никита123
больше 2 лет
Подскажите пожалуйста, для 7 5700х это ведь избыточный охлад если сабж взять? На моём 7 1700х работает Hyper TX3 EVO - имеет же смысл на новый проц его и поставить?
Пламя
wonder_woodpecker
больше 2 лет
izAktau12/06/2022 03:16

На i5 11400 нормально будет?


Да. Стоит pure rock slim 2 (6 трубок) на 11500, вообще без проблем.
Ученик
удалено342322
больше 2 лет
Ему цена 1000 руб
Ученик
Schoolnik_gGaming
больше 2 лет
Zentif12/06/2022 03:44

Он или там же лежащий более дешёвый ID Cooling за 2160? https://m.onlinetra …Он или там же лежащий более дешёвый ID Cooling за 2160? https://m.onlinetrade.ru/catalogue/kulery_dlya_protsessorov-c1492/id_cooling/kuler_dlya_protsessora_id_cooling_se_234_argb-2077660.html

id cooling, бисквит возьмут только те, кому он больше внешне нравится
Скаут
melain
больше 2 лет
Zentif12/06/2022 03:44

Он или там же лежащий более дешёвый ID Cooling за 2160? https://m.onlinetra …Он или там же лежащий более дешёвый ID Cooling за 2160? https://m.onlinetrade.ru/catalogue/kulery_dlya_protsessorov-c1492/id_cooling/kuler_dlya_protsessora_id_cooling_se_234_argb-2077660.html


224 за полторы тысячи
Скаут
vanok111
больше 2 лет
Не понимаю а смысл за такую цену 150 ватт брать?
Скаут
Zentif
больше 2 лет
Он или там же лежащий более дешёвый ID Cooling за 2160? m.onlinetrade.ru/cat…tml
Скаут
Andrus
больше 2 лет
izAktau12/06/2022 03:16

На i5 11400 нормально будет?


По отзывам да, но это неточно dns-shop.ru/pro…on/
default-user-273530
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.