Домашняя страница/Новый процессор AMD Ryzen 7 5800X3D
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Новый процессор AMD Ryzen 7 5800X3D

26 849₽
48 800₽
(45%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено127164
купон продавца

Подробнее о скидке

Проц новый, продавец SZCPU проверенный и надёжный (не считая последние отзывы некоторых покупателей про задержки отправки)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 28 июнь

Цена снизилась с 34090₽ до 26849₽.

144 комментария
отсортированы по
default-user-273611
Написать комментарий..
Наблюдатель
Ivan_Zharkov
больше 2 лет
удалено12716412/06/2022 20:11

Цифры не всегда отражают реальную ситуацию. Синтетика синтетикой, но иногда …Цифры не всегда отражают реальную ситуацию. Синтетика синтетикой, но иногда факт бывает совсем другой )


Согласен, буду ждать отзывов покупателей и более расширенных тестов) В любом случае спасибо)
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Ivan_Zharkov12/06/2022 20:09

Возможно, но цифры как правило не врут)Я лишь к тому что допустим я бы при …Возможно, но цифры как правило не врут)Я лишь к тому что допустим я бы при всех равных брал бы 5900х, он вроде дешевле ) Но это сугубо моё мнение) Возможно ошибаюсь)Тут согласен)


Цифры не всегда отражают реальную ситуацию. Синтетика синтетикой, но иногда факт бывает совсем другой )
Наблюдатель
Ivan_Zharkov
больше 2 лет
удалено12716412/06/2022 19:40

Этот сайт не совсем корректный. Я видеотест в играх закинул выше


Возможно, но цифры как правило не врут)

Zag1412/06/2022 19:46

да ну в смысле не увижу, в стелларисе он дает +50% к производительности по …да ну в смысле не увижу, в стелларисе он дает +50% к производительности по сравнению с 5800х, не с потолка же взяты тесты))) в арме например фпс тоже на процентов 20-30 вырастаетзагугли тесты, он за счет огромного кеша рвет интелы. но да, в НЕКОТОРЫХ играх он проигрывает интелу. там, где решает многопоток (абсолютное меньшинство игр)


Я лишь к тому что допустим я бы при всех равных брал бы 5900х, он вроде дешевле ) Но это сугубо моё мнение) Возможно ошибаюсь)

удалено12716412/06/2022 19:58

https://club.dns-shop.ru/review/t-100-protsessoryi/72815-kto-po-igram-glavn …https://club.dns-shop.ru/review/t-100-protsessoryi/72815-kto-po-igram-glavnyii-ryzen-7-5800x3d-protiv-ryzen-7-5800x-i-cor/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fclub-dns--shop-ru.turbopages.org%2FИзучи, очень интересное сравнение с 12900К.Я не к тому что он рвет 12900к, нет, не рвет, почти везде отрыв мизерный, но заметь в некоторых фпс выше.С 12700К естественно картинка будет совсем другая. Выходит 5800x3d почти на уровне 12900К в играх


Тут согласен)
Скаут
Zag14
больше 2 лет
удалено12716412/06/2022 19:58

https://club.dns-shop.ru/review/t-100-protsessoryi/72815-kto-po-igram-glavn …https://club.dns-shop.ru/review/t-100-protsessoryi/72815-kto-po-igram-glavnyii-ryzen-7-5800x3d-protiv-ryzen-7-5800x-i-cor/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fclub-dns--shop-ru.turbopages.org%2FИзучи, очень интересное сравнение с 12900К.Я не к тому что он рвет 12900к, нет, не рвет, почти везде отрыв мизерный, но заметь в некоторых фпс выше.С 12700К естественно картинка будет совсем другая. Выходит 5800x3d почти на уровне 12900К в играх


ну и как бы 5800х3д легко встает даже в самый дешман б350 и самую дешевую старую дд4, а для интела надо мать и по хорошему ддр5 память, что выйдет в копеечку, да и сам проц намного дороже, не могу понять как интелолюбы могут так упорно отстаивать свой недопроц-печку. 300 ватт карл, 300! ну и как я уже писал, во всяких симуляционных задачах это просто лучший проц в мире, пушка гонка
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Ivan_Zharkov12/06/2022 19:35

Привет! Насколько понимаю он реально 12700 процу проигрывает, сам сейчас пр …Привет! Насколько понимаю он реально 12700 процу проигрывает, сам сейчас прицеливаюсь на процы)[Изображение]


club.dns-shop.ru/rev…%2F

Изучи, очень интересное сравнение с 12900К.
Я не к тому что он рвет 12900к, нет, не рвет, почти везде отрыв мизерный, но заметь в некоторых фпс выше.
С 12700К естественно картинка будет совсем другая.
Выходит 5800x3d почти на уровне 12900К в играх
Скаут
Zag14
больше 2 лет
KEKL12/06/2022 19:16

не увидишь


да ну в смысле не увижу, в стелларисе он дает +50% к производительности по сравнению с 5800х, не с потолка же взяты тесты))) в арме например фпс тоже на процентов 20-30 вырастает

Ivan_Zharkov12/06/2022 19:35

Привет! Насколько понимаю он реально 12700 процу проигрывает, сам сейчас пр …Привет! Насколько понимаю он реально 12700 процу проигрывает, сам сейчас прицеливаюсь на процы)[Изображение]


загугли тесты, он за счет огромного кеша рвет интелы. но да, в НЕКОТОРЫХ играх он проигрывает интелу. там, где решает многопоток (абсолютное меньшинство игр)
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Ivan_Zharkov12/06/2022 19:35

Привет! Насколько понимаю он реально 12700 процу проигрывает, сам сейчас пр …Привет! Насколько понимаю он реально 12700 процу проигрывает, сам сейчас прицеливаюсь на процы)[Изображение]


Этот сайт не совсем корректный. Я видеотест в играх закинул выше
Наблюдатель
Ivan_Zharkov
больше 2 лет
удалено12716412/06/2022 14:38

а можно пруфы что он слабее?


Привет!
Насколько понимаю он реально 12700 процу проигрывает, сам сейчас прицеливаюсь на процы)
7016569-RLGxG.jpg
Ученик
KEKL
больше 2 лет
Zag1412/06/2022 18:47

Я как раз играю в симуляционных игры. И да, видло 3080, так что разницу точ …Я как раз играю в симуляционных игры. И да, видло 3080, так что разницу точно увижу


не увидишь
Скаут
Zag14
больше 2 лет
KEKL12/06/2022 17:43

удивляют такие люди, которые пишут про 10-20% фпс в играх которые смотрят т …удивляют такие люди, которые пишут про 10-20% фпс в играх которые смотрят тесты на 720р с минимальной графикой или на rtx 3090ti, а сами сидят с rtx3060, где с 5600 вообще никакой разницы. Зато задел на будущее


Я как раз играю в симуляционных игры. И да, видло 3080, так что разницу точно увижу
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
pampkin12/06/2022 18:01

можно еще попробовать эмулятор андроида


Тоже как вариант
Ученик
pampkin
больше 2 лет
удалено12716412/06/2022 16:29

Все так. Только отключи автообновление с плеймаркета. И если будет просить …Все так. Только отключи автообновление с плеймаркета. И если будет просить обновить приложение не давая войти в него просто отключи интернет, войди в приложение потом снова включи его.Лучше через браузер добавить в корзину то что нужно, потом просто зайти через приложение сразу в корзину и купить через киви


можно еще попробовать эмулятор андроида
Скаут
SanekVN
больше 2 лет
7015961-y8eLE.jpgУж лучше в коробе на пятихатку дороже всего
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
KEKL12/06/2022 17:43

удивляют такие люди, которые пишут про 10-20% фпс в играх которые смотрят т …удивляют такие люди, которые пишут про 10-20% фпс в играх которые смотрят тесты на 720р с минимальной графикой или на rtx 3090ti, а сами сидят с rtx3060, где с 5600 вообще никакой разницы. Зато задел на будущее


Кинь ссылку на тест на 720р с минимальной графикой
Ученик
KEKL
больше 2 лет
Zag1412/06/2022 14:36

В гарантии от амуде 3 годаНичего не потеряете, кроме 10-20% ФПС в играх, ещ …В гарантии от амуде 3 годаНичего не потеряете, кроме 10-20% ФПС в играх, ещё 3д версия рвет старые процы во всяких симуляционных играх и ММОРПГ на процентов 50, например стелларис, ВОВ, Ева, факторио


удивляют такие люди, которые пишут про 10-20% фпс в играх которые смотрят тесты на 720р с минимальной графикой или на rtx 3090ti, а сами сидят с rtx3060, где с 5600 вообще никакой разницы. Зато задел на будущее
Ученик
Alieks76
больше 2 лет
Misha_iBP12/06/2022 16:58

а почему сейчас у киви такой хороший курс в выходной день? вроде был раньше …а почему сейчас у киви такой хороший курс в выходной день? вроде был раньше прилично завышен


Биржевой в последний день прилично просел(-2.5р). Видимо из-за этого не стали на выходные завышать. Вообще во вторник интересно будет на торги посмотреть.
Наблюдатель
Георг_Минасян
больше 2 лет
Георг_Минасян12/06/2022 17:03

Да, проверил, оплата киви есть, но возможности оплатить нет. Висит на этапе …Да, проверил, оплата киви есть, но возможности оплатить нет. Висит на этапе обработки платежа(


Вопрос решён. Потом надо перейти в браузер и провести оплату)
Благодарю за помощь!
Скаут
Павел_Воронков
больше 2 лет
Zag1412/06/2022 15:27

для игр 5800х3дчто не так то? 5800х3д встает даже на б350 спокойно, у него …для игр 5800х3дчто не так то? 5800х3д встает даже на б350 спокойно, у него теплопакет тупо в 2 раза меньше чем у интела


И тем не менее 5800x3d - один самых горячих процов amd, в том числе из-за своего кеша. Так что для него хорошее охлаждение практически необходимо.
Наблюдатель
Георг_Минасян
больше 2 лет
удалено12716412/06/2022 16:29

Все так. Только отключи автообновление с плеймаркета. И если будет просить …Все так. Только отключи автообновление с плеймаркета. И если будет просить обновить приложение не давая войти в него просто отключи интернет, войди в приложение потом снова включи его.Лучше через браузер добавить в корзину то что нужно, потом просто зайти через приложение сразу в корзину и купить через киви


Да, проверил, оплата киви есть, но возможности оплатить нет. Висит на этапе обработки платежа(
Ученик
JohnGhost
больше 2 лет
LalkaLolka12/06/2022 15:17

Нет, в любой рабочей задаче 5800X3D будет хуже 5900X стоящего дешевле, он д …Нет, в любой рабочей задаче 5800X3D будет хуже 5900X стоящего дешевле, он даже 5800X обгоняет буквально только в Лайтруме и на доли процентов(частота ниже


Благодарю, буду знать, значит, как будет не хватать мне 5600х, пересяду через несколько лет на 5900х)
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
а почему сейчас у киви такой хороший курс в выходной день? вроде был раньше прилично завышен
Ученик
удалено496879
больше 2 лет
Ох уж эти любители выжимать в синглах максимальный >200 фпс. Этот проц для киберспортивной дрисни где все играют на минималках и лагучих игр типо таркова или ханта. В ханте с тарковым даже 3060 будет хватать чтобы разницу увидеть.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Георг_Минасян12/06/2022 16:27

Благодарю. Просто скачиваю, устанавливаю, захожу в профиль и работает или е …Благодарю. Просто скачиваю, устанавливаю, захожу в профиль и работает или есть какие то тонкости, чтобы заработала оплата с киви?


Все так. Только отключи автообновление с плеймаркета. И если будет просить обновить приложение не давая войти в него просто отключи интернет, войди в приложение потом снова включи его.
Лучше через браузер добавить в корзину то что нужно, потом просто зайти через приложение сразу в корзину и купить через киви
Ученик
pampkin
больше 2 лет
этот продаван может и хороший, но мне проц отправил спустя неделю.
Наблюдатель
Георг_Минасян
больше 2 лет
удалено12716412/06/2022 16:24

Файл можно получить по ссылке:AliExpress_New_v.8.20.176(487)(5.0-12.0)(arm7 …Файл можно получить по ссылке:AliExpress_New_v.8.20.176(487)(5.0-12.0)(arm7a,arm64-8a).apkhttps://disk.yandex.ru/d/3ivr117WvoPHZQ


Благодарю.
Просто скачиваю, устанавливаю, захожу в профиль и работает или есть какие то тонкости, чтобы заработала оплата с киви?
Скаут
LalkaLolka
больше 2 лет
Андрей_Маликов4Q712/06/2022 15:45

башня ak620 сможет охладить 5900х, но не сможет справиться с 5800х3d, для н …башня ak620 сможет охладить 5900х, но не сможет справиться с 5800х3d, для него нужна водянка, а с 5900х легко снимается тепло


При охлаждении 5800X3D нет смысла в водянке и суперкуллере-потому что тепла нет, которое нужно снимать.
Именно из-за неэффективности отвода не вышел 5900X3D и для 5800X3D одинаково хорошо хватает условного Hyper 212 - всё упрётся в 90 градусов в бенчмарках и 70 градусов в играх, и только действительно монструозная водянка даст какой-то выигрыш из ситуации.
P.S. Так же этот чип показывает отличные результаты в андервольтинге
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Георг_Минасян12/06/2022 16:20

Народ, подскажите, пожалуйста, какую версию алика скачать, чтобы через киви …Народ, подскажите, пожалуйста, какую версию алика скачать, чтобы через киви оплатить?8.20.82 не пофиксили ещё?


Файл можно получить по ссылке:
AliExpress_New_v.8.20.176(487)(5.0-12.0)(arm7a,arm64-8a).apk
disk.yandex.ru/d/3…HZQ
Наблюдатель
Георг_Минасян
больше 2 лет
Народ, подскажите, пожалуйста, какую версию алика скачать, чтобы через киви оплатить?
8.20.82 не пофиксили ещё?
Скаут
Zhu_lik
больше 2 лет
Mag_Alex12/06/2022 14:59

Имею процессор ryzen 3600. Подозреваю, что в 4к в играх в связке с 3080ti р …Имею процессор ryzen 3600. Подозреваю, что в 4к в играх в связке с 3080ti разница между 3600 и 5800х3д будет мизерной (1%). Всячески себя отговариваю от покупки, хотя цена, конечно, интересная


Не правда.Смотря какой контент,смотря какие настройки.Даже Если упрется в ГПУ,все равно 3600 не способен больше подготовить кадров.

John_YourDeath_12/06/2022 15:10

Подскажите, правильно понимаю, что проц 5800х3d благодарю повышенному L3 кэ …Подскажите, правильно понимаю, что проц 5800х3d благодарю повышенному L3 кэшу хорош не только в играх, но и тяжелых задачах (в 3д приложениях, как в названия проца)?


Нет.
Ученик
Shilen0K
больше 2 лет
Этот продаван мне проц отправил бл. Д через 8 дней после оплаты. Никогда у него больше не закажу
default-user-273611
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.