Домашняя страница/Чехол-блокировщик сигнала для автомобильного ключа MOII1024A
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Чехол-блокировщик сигнала для автомобильного ключа MOII1024A

133,1₽
180₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Germanoff

Подробнее о скидке

Полезная штука. В мае такая стоила в полтора раза дороже, мониторил для себя. Очень компактный.
Материал: искусственная кожа
Цвет: черный
Размер: 100x70 мм

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-273520
Написать комментарий..
Ученик
Mihail_Mihailov
больше 2 лет
Карлсончик12/06/2022 19:08

Такая дурацкая ерунда!!! Из серии без лоха жизнь плоха


А шлем для курицы ?
Скаут
dkrkcf
больше 2 лет
Bulkin13/06/2022 14:07

А какие сигналки поддерживают это реле блокировки?


У всех производителей сигналок есть варианты
Проще всего обратиться в специализированный центр и получить консультацию
Ученик
Bulkin
больше 2 лет
dkrkcf13/06/2022 00:00

Первая попавшаяся статья на тему:https://www.drive2 …Первая попавшаяся статья на тему:https://www.drive2.ru/b/465825419489182419/Если кратко - машины с бесключевым доступом открываются на раз. Простая сигналка не решает проблемы. Можно ставить сигналку с реле для блокировки штатного радиоканала, тогда бесключевой доступ будет работать только при наличии метки, которая имеет диалоговый код и уже не перехватывается так просто удочкой. Но такая сигналка дороже.По поводу сабжа - вполне вижу смысл класть туда ключ в торговых центрах, фитнесе и пр.А когда собираешься к машине, пока руки еще свободны - можно и достать из нее, чтобы воспользоваться удобством бесключевого доступа.Свои соображения изложил выше.


А какие сигналки поддерживают это реле блокировки?
Скаут
юрич
больше 2 лет
treeone12/06/2022 18:37

Я так понимаю, что это клетка Фарадея?


Да, на минималках

pe_pe12/06/2022 18:56

Так и в твою не завезут, granta classic 2022 only


Так то человек миллионер, ещё чуть чуть налог на раскошь будет платить))))
Скаут
riplex
больше 2 лет
Объясняю, другими словами.
Чехол - не для брелока сигнализации, так его использовать смысла нет. Он только для штатного ключа автомобиля, причём, как уже много раз ранее писали, для ключа, который не надо доставать из кармана для открытия/закрытия автомобиля и для запуска двигателя (смарт кей, кейлесс гоу, свободные руки, кто как называет).
Машины есть которые вообще никто не угоняет с кейлессом.
Есть машины которые иногда угоняют.
Есть машины которые очень часто угоняют.
И если ты зажабил денег на метку с диалоговым кодом, которую невозможно ретранслировать (как ранее, говорили - "удочкой"). То, в таком случае. при походе в крупные магазины, где вы будете находится долго и где рядом с вами незаметно может ходить человек "с чемоданчиком" , можно использовать такой чехол. Это хотя бы не даст совсем уж прям безгеморно открыть, запустить и уехать на вашей машине. Если у вас ещё и стоит механическая защита типа гаранта на руль, то это уже дёшево и сердино и вполне может спасти зачастую. Если ваша машина не является прям конкретной целью, лакомой добычей, а недалеко действительно полно других, где одной этой "удочки" хватит чтобы воообще прям ничего не делать...
Ещё , есть люди, которые к примеру обладают ценной информацией, возможно что-то возят в машине и оставляют и чтобы проникновение не осталось без следов, можно использовать такой чехол, тогда придётся ломать замок или бить стекло и о проникновении станет известно... Так же зачастую желательно полностью глушить сигнал телефона, чтобы человека не отследили, не позвонили когда не надо и т.л. И вот в таких случаях тоже пользуются такими чехлами. Только для телефона. И это могут быть по-разному сделанные чехлы. В ключе слабый передатчик, для него можно использовать более простой чехол. У мобильника очень мощный радио-модуль, нужно использовать более серьёзные чехлы.
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
Я вообще ключ не достаю машина всегда сама откр/закр при моем обнаружении
А тут придётся каждый раз доставать самому скорее всего, ибо сигнал будет шалить
Для обычного ключа вообще хрень)
Скаут
удалено258962
больше 2 лет
Угонщики: блииин, он что использует чехол блокировщик сигнала с алиэкспресс?? Ну всё, расходимся((((
Скаут
dkrkcf
больше 2 лет
Ru_Ru13/06/2022 01:45

Как уже писал выше в настройках просто отключается безключевое открытие[Вид …Как уже писал выше в настройках просто отключается безключевое открытие[Видео]


Безключевое открытие супер удобная фича. Лучше защищать ключ в тех местах где риск высок (торговые центры и т.п.)
Ученик
удалено76787
больше 2 лет
Сергей_Засыпко12/06/2022 18:06

Защита от кодграббера? Чтобы ключ не считали угонщики?


Не котграббера, а ретранслятора. Для автомобилей с бесключевым доступом.
Ученик
bignoob
больше 2 лет
Megavolltt13/06/2022 05:02

Это защита от "удочки" для машин с бесключевым доступом, один угонщик идет …Это защита от "удочки" для машин с бесключевым доступом, один угонщик идет за водителем и передает сигнал метки ключа напарнику с передатчиком, который спокойно открывает машину заводит и уезжает. Машина при потере ключа не глохнет в целях безопасности. Естественно брелок сигнализации в этот чехол ложить не надо.


Ещё лет 10 назад этот метод не работал на нормальных системах. Достаточно добавить диалог и алгоритм чувствительный к задержкам в передаче данных.
Вобщем очередная ерунда.
Ученик
Megavolltt
больше 2 лет
Hellass13/06/2022 03:48

Не очень понимаю назначение. Код у вас сканируют в момент закрытия/открытия …Не очень понимаю назначение. Код у вас сканируют в момент закрытия/открытия. Дальше провожают до дома и открывают пока вы спите. Данная приблуда вас просто лишит обратной связи. Хотите защиты на вашу Рио - вам поможет только замок капота, пока будут резать болгаркой может быть проснётесь. Но резать не будут, в соседнем дворе стоит такая же без приблуд на Шерхане. Мозги поменял и поехал. Делов секунд на 45...


Это защита от "удочки" для машин с бесключевым доступом, один угонщик идет за водителем и передает сигнал метки ключа напарнику с передатчиком, который спокойно открывает машину заводит и уезжает. Машина при потере ключа не глохнет в целях безопасности. Естественно брелок сигнализации в этот чехол ложить не надо.
Ученик
PERFORATTOR
больше 2 лет
Шляпа ненужная

EVGENIY.12/06/2022 19:06

Один вопрос ЗАЧЕМ???? Какие граберы??? Если надо угнать ,угонят!!!


У тебя угонят, у меня - нет

dkrkcf12/06/2022 19:47

Люди, если в теме не разбираетесь, зачем комментируете?


Разбираемся, поэтому и комментируем
Ученик
Hellass
больше 2 лет
Не очень понимаю назначение. Код у вас сканируют в момент закрытия/открытия. Дальше провожают до дома и открывают пока вы спите. Данная приблуда вас просто лишит обратной связи. Хотите защиты на вашу Рио - вам поможет только замок капота, пока будут резать болгаркой может быть проснётесь. Но резать не будут, в соседнем дворе стоит такая же без приблуд на Шерхане. Мозги поменял и поехал. Делов секунд на 45...
Кумир
Soul_X
больше 2 лет
У меня два брелока от машины, они точно не влезут. Да и фиг с ними, кому надо будет угнать - тот угонит.
Ученик
Tx0n
больше 2 лет
Vshep12/06/2022 18:18

Как то купил чехол для телефона у китов, там два отсека, один обычный, друг …Как то купил чехол для телефона у китов, там два отсека, один обычный, другой блокирующий сигнал. Действительно работает, как полежит некоторое время и антенна исчезает, проверял, много раз. Но один раз решил завести спор с целью выиграть, и говорю на работе, ща положу в этот отдел и ты не дозвонишься и что вы думаете, дозвонился он. В общем стал этот чехол, со временем терять свои свойста, нано покрытие у китайцев не занимать. Поэтому только вытаскивание симки, аккумулятора и свинцовый саркофаг, шютка


Пакет От чипсов хорошо работает
Наблюдатель
Ru_Ru
больше 2 лет
dkrkcf13/06/2022 00:00

Первая попавшаяся статья на тему:https://www.drive2 …Первая попавшаяся статья на тему:https://www.drive2.ru/b/465825419489182419/Если кратко - машины с бесключевым доступом открываются на раз. Простая сигналка не решает проблемы. Можно ставить сигналку с реле для блокировки штатного радиоканала, тогда бесключевой доступ будет работать только при наличии метки, которая имеет диалоговый код и уже не перехватывается так просто удочкой. Но такая сигналка дороже.По поводу сабжа - вполне вижу смысл класть туда ключ в торговых центрах, фитнесе и пр.А когда собираешься к машине, пока руки еще свободны - можно и достать из нее, чтобы воспользоваться удобством бесключевого доступа.Свои соображения изложил выше.


Как уже писал выше в настройках просто отключается безключевое открытие
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
alex.konstantinov13/06/2022 00:42

Боже мой, какая глупость... И в сервисе ключ не отдаёте и на мойке тоже. Ну …Боже мой, какая глупость... И в сервисе ключ не отдаёте и на мойке тоже. Ну это реально "шапочка из фольги", кому надо и так сделает клон ключа.


Только странный человек отдаёт ключи на мойке непонятно кому. Если оставляешь машину в сервисе, то в комплекте идёт сервисный ключ специально для таких дел.
Скаут
alex.konstantinov
больше 2 лет
Боже мой, какая глупость...
И в сервисе ключ не отдаёте и на мойке тоже. Ну это реально "шапочка из фольги", кому надо и так сделает клон ключа.
Альтруист
se_r_ge
больше 2 лет
dkrkcf13/06/2022 00:00

Первая попавшаяся статья на тему:https://www.drive2 …Первая попавшаяся статья на тему:https://www.drive2.ru/b/465825419489182419/Если кратко - машины с бесключевым доступом открываются на раз. Простая сигналка не решает проблемы. Можно ставить сигналку с реле для блокировки штатного радиоканала, тогда бесключевой доступ будет работать только при наличии метки, которая имеет диалоговый код и уже не перехватывается так просто удочкой. Но такая сигналка дороже.По поводу сабжа - вполне вижу смысл класть туда ключ в торговых центрах, фитнесе и пр.А когда собираешься к машине, пока руки еще свободны - можно и достать из нее, чтобы воспользоваться удобством бесключевого доступа.Свои соображения изложил выше.


Ещё в 2013г. были случаи ухода авто из под окон. Ключи на тумбочке у двери. Удочкой снимали сигнал через дверь.
Например представительство Тойота/Лексус об этом знают - из клуба писали письмо, ничего не меняется..
Ученик
GNik
больше 2 лет
pe_pe12/06/2022 18:56

Так и в твою не завезут, granta classic 2022 only


Ну почему же? Есть ещё варианты. Москвич Дустер, к примеру.
Скаут
dkrkcf
больше 2 лет
Muctep12/06/2022 23:29

Ну так просветите темных


Первая попавшаяся статья на тему:
drive2.ru/b/4…19/
Если кратко - машины с бесключевым доступом открываются на раз.

Простая сигналка не решает проблемы.
Можно ставить сигналку с реле для блокировки штатного радиоканала, тогда бесключевой доступ будет работать только при наличии метки, которая имеет диалоговый код и уже не перехватывается так просто удочкой. Но такая сигналка дороже.

По поводу сабжа - вполне вижу смысл класть туда ключ в торговых центрах, фитнесе и пр.
А когда собираешься к машине, пока руки еще свободны - можно и достать из нее, чтобы воспользоваться удобством бесключевого доступа.

n1kola14_12/06/2022 23:39

Так смысл бесключевого доступа, что ты не достаешь ключи. У меня они лежат …Так смысл бесключевого доступа, что ты не достаешь ключи. У меня они лежат в боковом кармане куртки и я их никогда не достаю, кнопку на ручке нажал, открылось. А с этой фигней его всегда нужно доставать перед открытием. Ну тогда с ключами тачки покупайте и спите спокойно


Свои соображения изложил выше.
Наблюдатель
Ru_Ru
больше 2 лет
Никчёмная вещь. В настройках автомобиля можно просто выключить без ключевой доступ, при этом на закрытие будет работать.
Ученик
n1kola14_
больше 2 лет
Так смысл бесключевого доступа, что ты не достаешь ключи. У меня они лежат в боковом кармане куртки и я их никогда не достаю, кнопку на ручке нажал, открылось. А с этой фигней его всегда нужно доставать перед открытием. Ну тогда с ключами тачки покупайте и спите спокойно
Скаут
Muctep
больше 2 лет
dkrkcf12/06/2022 19:47

Люди, если в теме не разбираетесь, зачем комментируете?


Ну так просветите темных
Я помню давно на алике купил флип-кейс для своего самсунга. Вставил телефон, симпатично, ну и стал ходить с ним. Потом пошла популярна оплата через нфс, я подключил самсунг пэй и радостный пошел платить и...ни##я. Я сломал себе весь моск, поставил гугол пэй - ни##я! Ну думаю, брак с нфс достался. Хотя где-то гложет что ну не может же быть такого. А потом листал как то алик, искал портмоне. Смотрю в отзывах чувак пишет что хорошее портмоне, картой действительно оплатить нельзя, защита работает. Я еще подумал на##я покупать кошелек чтобы им нельзя было оплатить картой лежащей внутри. И тут до меня дошло! Я вытащил из чехла самсунг, пошел в магнит и всё оплачивается. Так что бегите подальше от этих блокировок.
Огненный шторм
MoJIekyJIa
больше 2 лет
todd.commentator12/06/2022 18:00

Ключ от жигулей блокирует?


Да!
Жигули сейчас современные
Альтруист
se_r_ge
больше 2 лет
Макаров_А12/06/2022 22:17

Глушить уже не надо. Возраст знаете ли :))


Первая страница в Яндексе. Тоже "чехлы"
7017492-bqV26.jpg
Скаут
Макаров_А
больше 2 лет
se_r_ge12/06/2022 22:01

Вам какой сигнал надо глушить?


Глушить уже не надо. Возраст знаете ли :))
Ученик
Anapa
больше 2 лет
В мае такая стоила в полтора раза дороже ❗⚡
Новичок
Cactus
больше 2 лет
Макаров_А12/06/2022 21:43

А есть что то подобное для потенции??:)))


Замотай в фольгу, говорят. Слой потолще.
default-user-273520
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.