Домашняя страница/[Уфа] 4л Масло моторное SINTEC Luxe полусинтетическое SAE5W-30 API SL/CF
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Уфа] 4л Масло моторное SINTEC Luxe полусинтетическое SAE5W-30 API SL/CF

1 199,99₽
1 552₽
(23%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
Газиз_

Подробнее о скидке

Уфа, ТРК Ультра, возможно локально, Масло моторное SINTEC Luxe полусинтетическое SAE5W-30 API SL/CF, 4л, Россия, 4 л.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-273701
Написать комментарий..
Новичок
Timur_Nigmatullin
больше 2 лет
Andrushko88813/06/2022 12:41

Проблема что читаешь что-то а своих знаний нет нихрена.Купи авто с изначаль …Проблема что читаешь что-то а своих знаний нет нихрена.Купи авто с изначально исправным мотором и лей Лукойл меняя раз в год. Прослужит легко лет 10.Сидят там исследования у них, моточасы, ржу.


Первое предложение это ты про себя написал))))
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Andrushko88813/06/2022 12:41

Проблема что читаешь что-то а своих знаний нет нихрена.Купи авто с изначаль …Проблема что читаешь что-то а своих знаний нет нихрена.Купи авто с изначально исправным мотором и лей Лукойл меняя раз в год. Прослужит легко лет 10.Сидят там исследования у них, моточасы, ржу.


Так у тебя их тоже нет, раз не видишь связь между заменами масла и моточасами а написал условную цифру раз в год хотя ваши незнания мои шабашки. Верным путём идёте товарищи.
Скаут
Andrushko888
больше 2 лет
Timur_Nigmatullin13/06/2022 09:00

Пруфов много. На драйве много статей про это. Там есть и лабораторные иссле …Пруфов много. На драйве много статей про это. Там есть и лабораторные исследования. Я не голословенВ точку))) Но лить самое дешёвое масло с полок ширпотреб-супермаркетов - не лучшее решение по крайней мере для меня


Проблема что читаешь что-то а своих знаний нет нихрена.
Купи авто с изначально исправным мотором и лей Лукойл меняя раз в год. Прослужит легко лет 10.
Сидят там исследования у них, моточасы, ржу.
Ученик
Евгений_LTJ
больше 2 лет
PROfessoR_13/06/2022 09:27

Парк машин шкода и фольцваген с движками 1.6. Спокойно и прекрасно перевари …Парк машин шкода и фольцваген с движками 1.6. Спокойно и прекрасно переваривают масло всех Газпром, Луки и т.д. Но вот синтек отрыгнули. Гидрики при заводе у всех колотит в лихорадке. Само по себе масло вода.


Может потому что привыкли ездить на газпромовском гуталине. А в них в 2 раза жиже залили?
Ученик
papiko
больше 2 лет
Евгений_LTJ13/06/2022 08:01

Ну неужели хоть кто то 5w30 льет. А то на пепере только 5w40 выкладывают Ну неужели хоть кто то 5w30 льет. А то на пепере только 5w40 выкладывают


В лентах сейчас много синтека. Есть и илсак 5в30 и обычные а3 5в30. Ещё рольф с ПАО остался, но я думаю ненадолго
Скаут
Alexaners
больше 2 лет
СберМаркет показывает, что и в Москве такая же цена.
Ученик
PROfessoR_
больше 2 лет
Парк машин шкода и фольцваген с движками 1.6. Спокойно и прекрасно переваривают масло всех Газпром, Луки и т.д. Но вот синтек отрыгнули. Гидрики при заводе у всех колотит в лихорадке. Само по себе масло вода.
Искатель
Онагр
больше 2 лет
короче вопрос веры. один верит что дорогое масло льют из того же что и дешевое, а второй - что дешевое масло льют из того что что и дорогое ))))

бегло пробежался по ойл клабу, ничего такого прям ужас ужас не нашел, на драйве погуглил - ну я по кр мере не нашел, возможно плохо искал.
Новичок
Timur_Nigmatullin
больше 2 лет
VaDukE13/06/2022 08:43

пруфы есть про смерть двигателя от антифориза Синтек?а по теме в Уфе в Окее …пруфы есть про смерть двигателя от антифориза Синтек?а по теме в Уфе в Окее видел Синтек синтетику 5-30 по 1599 на прошлой неделе


Пруфов много. На драйве много статей про это. Там есть и лабораторные исследования. Я не голословен

Миханюк13/06/2022 09:00

Тоже самое можно и сказать про фирменные масла дорогих производителей. "На …Тоже самое можно и сказать про фирменные масла дорогих производителей. "На этикетке тебе что угодно напишут. Сам понимаешь)) . "На заборе написано Х.й а за забором дрова"


В точку))) Но лить самое дешёвое масло с полок ширпотреб-супермаркетов - не лучшее решение по крайней мере для меня
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Timur_Nigmatullin13/06/2022 08:54

Такое тоже бывает ни кто не отрицает, но с чего уверенность что здесь ситуа …Такое тоже бывает ни кто не отрицает, но с чего уверенность что здесь ситуация такая же?))Ну так это ты мне начал возражать на мой коментарий.))) Если уверен в своих знаниях то почему мой коментарий стал оспаривать ?)))На этикетке тебе что угодно напишут. Сам понимаешь)) . "На заборе написано Х.й а за забором дрова"


Тоже самое можно и сказать про фирменные масла дорогих производителей. "На этикетке тебе что угодно напишут. Сам понимаешь)) . "На заборе написано Х.й а за забором дрова"
Новичок
Timur_Nigmatullin
больше 2 лет
Онагр13/06/2022 08:48

видно же, человек вбил себе в голову идею.вспомнилось. я когда на фокусе ез …видно же, человек вбил себе в голову идею.вспомнилось. я когда на фокусе ездил, то в гарантию ессно масло фордовское дилер заливал. потом народ на фф клабе расчухал что это то же самое что и (бренд уже не помню) но в 2 раза дешевле, то есть грубо говоря как вы и пишете - из одной бочки сегодня льем условный шелл, завтра фордовское масло ))) забавно


Такое тоже бывает ни кто не отрицает, но с чего уверенность что здесь ситуация такая же?))

Миханюк13/06/2022 08:53

Дело твоё) лей что считаешь нужным) а чтобы знать что залито в банке достат …Дело твоё) лей что считаешь нужным) а чтобы знать что залито в банке достаточно читать этикетки а не спрашивать руководителя)


Ну так это ты мне начал возражать на мой коментарий.))) Если уверен в своих знаниях то почему мой коментарий стал оспаривать ?)))

Миханюк13/06/2022 08:53

Дело твоё) лей что считаешь нужным) а чтобы знать что залито в банке достат …Дело твоё) лей что считаешь нужным) а чтобы знать что залито в банке достаточно читать этикетки а не спрашивать руководителя)


На этикетке тебе что угодно напишут. Сам понимаешь)) . "На заборе написано Х.й а за забором дрова"
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Timur_Nigmatullin13/06/2022 08:50

Ну ты то конечно всё знаешь на всех заводах следишь что куда льют) руководи …Ну ты то конечно всё знаешь на всех заводах следишь что куда льют) руководители с тобой первым делятся этой информацией)Такое ощущение как будто это ты про себя написал). Естесственно ты и лабораторный анализ этого масла уже делал)


Дело твоё) лей что считаешь нужным) а чтобы знать что залито в банке достаточно читать этикетки а не спрашивать руководителя)
Новичок
Timur_Nigmatullin
больше 2 лет
Миханюк13/06/2022 08:40

Истинный поклонник не переплачивать за бренд) ну не прям 100 а 85 но в мото …Истинный поклонник не переплачивать за бренд) ну не прям 100 а 85 но в моторе и охлаждении залита эта фирма) и в другие авто тоже переодически льется этот производитель) возможно и ты ее заливаешь но только не в курсе что это с одного завода только надпись другая


Ну ты то конечно всё знаешь на всех заводах следишь что куда льют) руководители с тобой первым делятся этой информацией)

Миханюк13/06/2022 08:43

Больше доверяю результатам лабораторных анализов а не советам гаражных эксп …Больше доверяю результатам лабораторных анализов а не советам гаражных экспертов в головах которых мракобесия на годы вперёд припасено)


Такое ощущение как будто это ты про себя написал). Естесственно ты и лабораторный анализ этого масла уже делал)
Искатель
Онагр
больше 2 лет
Миханюк13/06/2022 08:40

Истинный поклонник не переплачивать за бренд) ну не прям 100 а 85 но в мото …Истинный поклонник не переплачивать за бренд) ну не прям 100 а 85 но в моторе и охлаждении залита эта фирма) и в другие авто тоже переодически льется этот производитель) возможно и ты ее заливаешь но только не в курсе что это с одного завода только надпись другая


видно же, человек вбил себе в голову идею.
вспомнилось. я когда на фокусе ездил, то в гарантию ессно масло фордовское дилер заливал. потом народ на фф клабе расчухал что это то же самое что и (бренд уже не помню) но в 2 раза дешевле, то есть грубо говоря как вы и пишете - из одной бочки сегодня льем условный шелл, завтра фордовское масло ))) забавно
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Timur_Nigmatullin13/06/2022 08:37

Да вот прям 100ткм и строго на этой продукции))) истинный поклонник sintec … Да вот прям 100ткм и строго на этой продукции))) истинный поклонник sinteca ?) Да по твоим словам это лучшее масло в мире а все остальные производители с более высокими ценами и качеством - дураки конечно))


Больше доверяю результатам лабораторных анализов а не советам гаражных экспертов в головах которых мракобесия на годы вперёд припасено)
Ученик
VaDukE
больше 2 лет
Timur_Nigmatullin13/06/2022 08:07

Не, погоди, ну как бы, двигатель - это самая дорогая и сложная деталь в авт …Не, погоди, ну как бы, двигатель - это самая дорогая и сложная деталь в автомобиле, если ты готов лить в него бадягу по самой низкой цене дело твоё конечно. Я бы не стал так рисковать учитывая что, например, антифриз от Sintec уже убил не один двигатель, кристализируясь при не очень низких температурах. В других случаях из-за него прогорела прокладка не у одного человека из-за слишком агрессивных свойств этого антифриза. Если они в одном продукте так грубо нарушают техпроцесс производства то очень сильно вероятно что и с маслом такая же история. Моторное масло - не тот расходник где нужно гнаться за ценой


пруфы есть про смерть двигателя от антифориза Синтек?

а по теме в Уфе в Окее видел Синтек синтетику 5-30 по 1599 на прошлой неделе
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Timur_Nigmatullin13/06/2022 08:37

Да вот прям 100ткм и строго на этой продукции))) истинный поклонник sintec … Да вот прям 100ткм и строго на этой продукции))) истинный поклонник sinteca ?)


Истинный поклонник не переплачивать за бренд) ну не прям 100 а 85 но в моторе и охлаждении залита эта фирма) и в другие авто тоже переодически льется этот производитель) возможно и ты ее заливаешь но только не в курсе что это с одного завода только надпись другая
Новичок
Timur_Nigmatullin
больше 2 лет
Миханюк13/06/2022 08:34

Уже больше 100ткм проехал на этой продукции) эмоции только положительные) о …Уже больше 100ткм проехал на этой продукции) эмоции только положительные) офигенно моет мотор на одной из машин после фирменных масел прошлого владельца) аш пластами отваливается фирма и приходится делать допзамену маслофильтра) губит мотор не масло а моточасы


Да вот прям 100ткм и строго на этой продукции))) истинный поклонник sinteca ?) Да по твоим словам это лучшее масло в мире а все остальные производители с более высокими ценами и качеством - дураки конечно))
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Timur_Nigmatullin13/06/2022 08:31

Ну удачи


Уже больше 100ткм проехал на этой продукции) эмоции только положительные) офигенно моет мотор на одной из машин после фирменных масел прошлого владельца) аш пластами отваливается фирма и приходится делать допзамену маслофильтра) губит мотор не масло а моточасы
Новичок
Timur_Nigmatullin
больше 2 лет
Миханюк13/06/2022 08:30

У синтека весьма хорошее качество продукции. Одно из лучших цена-качество.П …У синтека весьма хорошее качество продукции. Одно из лучших цена-качество.Про кристалы мимо, нет у него подобного. Вообще этот завод льет свою продукцию во много баночек с надписями тотал, эльф, форд, кулстрим и тд и тп но овно только в банках Синтек оказывется а пацаны то не знали


Ну удачи
Скаут
Миханюк
больше 2 лет
Timur_Nigmatullin13/06/2022 08:07

Не, погоди, ну как бы, двигатель - это самая дорогая и сложная деталь в авт …Не, погоди, ну как бы, двигатель - это самая дорогая и сложная деталь в автомобиле, если ты готов лить в него бадягу по самой низкой цене дело твоё конечно. Я бы не стал так рисковать учитывая что, например, антифриз от Sintec уже убил не один двигатель, кристализируясь при не очень низких температурах. В других случаях из-за него прогорела прокладка не у одного человека из-за слишком агрессивных свойств этого антифриза. Если они в одном продукте так грубо нарушают техпроцесс производства то очень сильно вероятно что и с маслом такая же история. Моторное масло - не тот расходник где нужно гнаться за ценой


У синтека весьма хорошее качество продукции. Одно из лучших цена-качество.Про кристалы мимо, нет у него подобного. Вообще этот завод льет свою продукцию во много баночек с надписями тотал, эльф, форд, кулстрим и тд и тп но овно только в банках Синтек оказывется а пацаны то не знали
Новичок
Timur_Nigmatullin
больше 2 лет
alkormizar13/06/2022 08:24

Ага, самая дорогая... Попробуй кузов целиком поменяй. При покупке авто в пе …Ага, самая дорогая... Попробуй кузов целиком поменяй. При покупке авто в первую очередь оценивают именно его состояние. А двигатель, да сложная часть, согласен и экономить на масле не стоит, верно говоришь и да, синтек как-то не очень внушает доверие.


Так и знал что про кузов кто-то подковырнет), соревнуясь в знаниях. Самое главное смысл то понятен
Скаут
alkormizar
больше 2 лет
Timur_Nigmatullin13/06/2022 08:07

Не, погоди, ну как бы, двигатель - это самая дорогая и сложная деталь в авт …Не, погоди, ну как бы, двигатель - это самая дорогая и сложная деталь в автомобиле, если ты готов лить в него бадягу по самой низкой цене дело твоё конечно. Я бы не стал так рисковать учитывая что, например, антифриз от Sintec уже убил не один двигатель, кристализируясь при не очень низких температурах. В других случаях из-за него прогорела прокладка не у одного человека из-за слишком агрессивных свойств этого антифриза. Если они в одном продукте так грубо нарушают техпроцесс производства то очень сильно вероятно что и с маслом такая же история. Моторное масло - не тот расходник где нужно гнаться за ценой


Ага, самая дорогая... Попробуй кузов целиком поменяй. При покупке авто в первую очередь оценивают именно его состояние. А двигатель, да сложная часть, согласен и экономить на масле не стоит, верно говоришь и да, синтек как-то не очень внушает доверие.
Новичок
Timur_Nigmatullin
больше 2 лет
Vasily_boroda13/06/2022 03:21

Кто все ? Отрицательных отзывов не видел. У самого Sintec залит, но хочется …Кто все ? Отрицательных отзывов не видел. У самого Sintec залит, но хочется другого масла попробовать.


Не, погоди, ну как бы, двигатель - это самый дорогой и сложный агрегат в автомобиле, если ты готов лить в него бадягу по самой низкой цене дело твоё конечно. Я бы не стал так рисковать учитывая что, например, антифриз от Sintec уже убил не один двигатель, кристализируясь при не очень низких температурах. В других случаях из-за него прогорела прокладка не у одного человека из-за слишком агрессивных свойств этого антифриза. Если они в одном продукте так грубо нарушают техпроцесс производства то очень сильно вероятно что и с маслом такая же история. Моторное масло - не тот расходник где нужно гнаться за ценой
Скаут
GTSedemyan__tube
больше 2 лет
Евгений_LTJ13/06/2022 08:01

Ну неужели хоть кто то 5w30 льет. А то на пепере только 5w40 выкладывают Ну неужели хоть кто то 5w30 льет. А то на пепере только 5w40 выкладывают


Сейчас гуталинщики заминусят:p
«Мой дед лил w40 и мне завещал….»
Ученик
vpopkov
больше 2 лет
Евгений_LTJ13/06/2022 08:01

Ну неужели хоть кто то 5w30 льет. А то на пепере только 5w40 выкладывают Ну неужели хоть кто то 5w30 льет. А то на пепере только 5w40 выкладывают


Времена нынче такие, либо 20, либо 40)
Ученик
Евгений_LTJ
больше 2 лет
Ну неужели хоть кто то 5w30 льет. А то на пепере только 5w40 выкладывают
Скаут
ADRk
больше 2 лет
Вадим.Уфимский13/06/2022 06:36

лишь бы не отработка30 что значит? Для автомобилей не пойдет?


с такими познаниями лучше в автосервис )))
Скаут
Dmitry_Kirsanov
больше 2 лет
Timur_Nigmatullin13/06/2022 02:50

Всё хаят это масло


Если не ошибаюсь, то были вопросы по стабильности качества масла, а подтянули они его или нет пока не известно
Искатель
Онагр
больше 2 лет
если у тебя не высокофорсированный или еще хуже/лучше наддувный двиг то любое масло среднего класса будет норм.
а кто купят какую нибудь киа спектра первого поколения или шеви ниву и носятся с допусками как петух с яйцами.

вот был у меня форд фокус. там на спорте 5ц допуски такие что волосы на заднице шевелятся (форс двиг 5 горшков с вольво), а на 1.8 125 лс - допуски почти те же, а двиг сам древний (был), уши которого еще из времен евро 2 росли (свидетели заедания газовой заслонки подтвердят)

:-)
default-user-273701
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.