Домашняя страница/Проводная гарнитура Logitech G PRO X черный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Проводная гарнитура Logitech G PRO X черный

7 899₽
12 000₽
(34%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Денис24785

Подробнее о скидке

Вполне неплохие наушники . Дешевле huperx alpha s . Сам пересел с alpha на эти мне зашли . Кому не нужен 7.1 это не проблема просто подключаете через аух ( в комплекте идёт звуковая карта через usb )
Апдейт Обновлено : удалено362494 Опубликовано больше 2 лет

Зачем постить, если тут Дешевле на 800 рублей? pepper.ru/dea…129

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-273286
Написать комментарий..
Скаут
eternalxhuxbso
больше 2 лет
Т_И27/06/2022 10:36

на Озоне, это дефолтная цена за наушники.Кому хочется ещё дешевле - есть уц …на Озоне, это дефолтная цена за наушники.Кому хочется ещё дешевле - есть уценка (где просто коробка повреждена или её вообще нету) (без дефектов на самих наушниках)[Изображение]


Неделю назад в мвидео был ценник 7200 с промокодом

Т_И27/06/2022 10:36

на Озоне, это дефолтная цена за наушники.Кому хочется ещё дешевле - есть уц …на Озоне, это дефолтная цена за наушники.Кому хочется ещё дешевле - есть уценка (где просто коробка повреждена или её вообще нету) (без дефектов на самих наушниках)[Изображение]



pepper.ru/sha…129
Ученик
Т_И
больше 2 лет
на Озоне, 7к дефолтная цена за наушники.

Кому хочется ещё дешевле - есть уценка (где просто коробка повреждена или её вообще нету) (без дефектов на самих наушниках)
7116123-h7M6m.jpg
Ученик
Иван_Штефан
больше 2 лет
Обычная цена
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
eternalxhuxbso13/06/2022 14:23

Ты и здесь докапался?)


Девушка, я не жидкий, не капаю ))
Скаут
eternalxhuxbso
больше 2 лет
Алексей213/06/2022 02:45

Дык я же говорю, что вообще не понимаю "психологию" таких потребителей: что …Дык я же говорю, что вообще не понимаю "психологию" таких потребителей: что для них есть "хорошее"?Если и микрофон "вытягивается цифровыми костылями", и собственно наушники - "допиливаются" и эквалайзером в том же приложении, да ещё и прослушиваются, допустим, не в обычном стерео, а в эмулированном "7.1" - то какие вообще требованию остаются собственно к аппаратной части, к собственно качеству капсюлей?К тому же, относительно наушников (не микрофона) - меня смущает возможная постановка задачи "под игры": типа, "чтобы было слышно максимально хорошо шорохи"; то есть то, как воспринимают качество наушников "музыкально нацеленные" люди, тут, видимо, вообще нельзя учитывать, да? )


Ты и здесь докапался?)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
u17713/06/2022 02:03

Порекомендуйте что-нибудь хорошее за такой же прайс, с удовольствием рассмо …Порекомендуйте что-нибудь хорошее за такой же прайс, с удовольствием рассмотрю к покупке


Дык я же говорю, что вообще не понимаю "психологию" таких потребителей: что для них есть "хорошее"?
Если и микрофон "вытягивается цифровыми костылями", и собственно наушники - "допиливаются" и эквалайзером в том же приложении, да ещё и прослушиваются, допустим, не в обычном стерео, а в эмулированном "7.1" - то какие вообще требованию остаются собственно к аппаратной части, к собственно качеству капсюлей?

К тому же, относительно наушников (не микрофона) - меня смущает возможная постановка задачи "под игры": типа, "чтобы было слышно максимально хорошо шорохи"; то есть то, как воспринимают качество наушников "музыкально нацеленные" люди, тут, видимо, вообще нельзя учитывать, да? )
Скаут
u177
больше 2 лет
Алексей212/06/2022 21:23

Кстати, а вообще в "немузыкальной" сфере ещё остались люди, которым важно " …Кстати, а вообще в "немузыкальной" сфере ещё остались люди, которым важно "нативное" качество девайсов?А то вон по логитеку и отношению людей к его "блю войсу" - до меня дошло понимание, что, возможно, маркетологи нашли "золотую жилу": предлагают людям "встроенный" софт, благодаря которому как бы уже и нет смысла париться о качестве наушниковых и микрофонных капсюлей, их недостатки "выправит" элементарный эквалайзер, и люди будут абсолютно рады и убеждены, что купили нечто хорошее (хотя, по идее, в интернете сотни/тысячи бесплатных эквалайзеров и прочих "улучшалок", многие из которых и лучше по качеству, но их скачивать почему-то "лень", а когда всё за тебя уже решили и сделали - то это как будто "хорошо", и за это можно даже и переплатить...).Неужели дела обстоят действительно так?!


Порекомендуйте что-нибудь хорошее за такой же прайс, с удовольствием рассмотрю к покупке
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
wrongFeelsRight12/06/2022 16:56

Согласен. Так вот я начитался обзоров и засомневался что без дополнительной …Согласен. Так вот я начитался обзоров и засомневался что без дополнительной обработки наушники и микрофон работают как должно.


Кстати, а вообще в "немузыкальной" сфере ещё остались люди, которым важно "нативное" качество девайсов?
А то вон по логитеку и отношению людей к его "блю войсу" - до меня дошло понимание, что, возможно, маркетологи нашли "золотую жилу": предлагают людям "встроенный" софт, благодаря которому как бы уже и нет смысла париться о качестве наушниковых и микрофонных капсюлей, их недостатки "выправит" элементарный эквалайзер, и люди будут абсолютно рады и убеждены, что купили нечто хорошее (хотя, по идее, в интернете сотни/тысячи бесплатных эквалайзеров и прочих "улучшалок", многие из которых и лучше по качеству, но их скачивать почему-то "лень", а когда всё за тебя уже решили и сделали - то это как будто "хорошо", и за это можно даже и переплатить...).

Неужели дела обстоят действительно так?!
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
wrongFeelsRight12/06/2022 16:56

Согласен. Так вот я начитался обзоров и засомневался что без дополнительной …Согласен. Так вот я начитался обзоров и засомневался что без дополнительной обработки наушники и микрофон работают как должно.


В соседней скидке примерно отсюда pepper.ru/com…906 (хотя немного раньше начало и до сего дня продолжение) есть обсуждение качества конкретно микрофона сабжекта (микрофона как хадварного девайса, собственно АЧХ микрофонного капсюля), и я фатально не понимаю вообще строение мышления людей, которые его купили: казалось бы, им было достаточно в аналогичном эксперименте просто выложить полный, непокоцанный тест записи с on/off эффектом "блю войс", чтобы показать разницу и нативное звучание микрофона, логично?
Но нет, почему-то вместо этого они занимаются лишь "болтологией", основная (и единственная) мысль коей, как я вижу: "я купил, и мне и всем моим друзьям нравится".
(я не понимаю, как сам такой принцип мышления может быть у взрослого человека, по мне - так это в самом подходе к анализу чего бы то ни было неверная позиция, вообще не понимаю, В ЧЁМ они пытались меня "убедить"?)

P.S. а вообще - сложность адекватной оценки "игровых" гарнитур, наверно, в том, что их покупают люди определённого склада ума и привычек, что у них почему-то нет представления (как будто!), как должен звучать "настоящий" человеческий голос, как должен работать просто дорогой хороший микрофон, нет опыта критического к этому отношения... вот так постоянно пытаешься аргументировать к сугубо акустическим понятиям и аспектам - а получается, что разговор для них как будто и не об этом, как будто их единственная цель - доказать своё "мне нравится", почему бы такой вывод ни был ими сделан...
Ученик
wrongFeelsRight
больше 2 лет
Алексей212/06/2022 16:42

Для меня "полная сила" - это то, когда наушники и микрофон работают КАЧЕСТВ …Для меня "полная сила" - это то, когда наушники и микрофон работают КАЧЕСТВЕННО, "дорого" в своём естественном виде, без обработки поступающего на них / с них сигнала...


Согласен. Так вот я начитался обзоров и засомневался что без дополнительной обработки наушники и микрофон работают как должно.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
wrongFeelsRight12/06/2022 16:38

Blue Voice так называемый и 7.1 работают только с G HUB, но насчёт последне …Blue Voice так называемый и 7.1 работают только с G HUB, но насчёт последнего не до конца уверен, не могу проверить


Насколько я понимаю, "голубой голос" - это просто сочетание обработки в виде эквалайзера, сатуратора и компрессора, за последнюю дюжину лет в интернете появилось тысячи (ну или десятки сотен как минимум) плагинов, которые можно использовать вместо этой одной "фичи", на выбор, с широчайшим диапазоном настроек.
"7.1" - тоже сугубо искуственная вещь, эмуляция "пространственного" звука цифровыми методами, альтернативных плагинов не тысячи, но десятки неплохих, я думаю, есть (просто не увлекался таким никогда, ибо это "синтетика").

Для меня "полная сила" - это то, когда наушники и микрофон работают КАЧЕСТВЕННО, "дорого" в своём естественном виде, без обработки поступающего на них / с них сигнала...
Ученик
wrongFeelsRight
больше 2 лет
Алексей212/06/2022 16:28

Что такое "в полную силу"?


Blue Voice так называемый и 7.1 работают только с G HUB, но насчёт последнего не до конца уверен, не могу проверить
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
wrongFeelsRight12/06/2022 16:25

Работали бы ещё они в полную силу без G HUB - цены бы им не было


Что такое "в полную силу"?
Ученик
wrongFeelsRight
больше 2 лет
Работали бы ещё они в полную силу без G HUB - цены бы им не было
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено36249412/06/2022 00:44

Смотрите внимательно пост выше.


"Промокод плюс баллы уже не работают" - вы про это?

Ну, и в чём смысл?
В этой скидке pepper.ru/dea…129 показана цена с применением промокода, без списания баллов, и эта цена ниже, чем в сабжекте!
Что не так?
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
Смотрите внимательно пост выше.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Денис2478511/06/2022 19:36

Промокод плюс баллы уже не работают


Ну так и отдельно по промокоду и отдельно по баллам - всё равно же получается дешевле, не?
(а ГЛЦ и прочие акции в сабжектовом магазине, как сообщают, сейчас не работают; почему вы продолжаете настаивать?!)
Скаут
Денис24785
больше 2 лет
удалено36249410/06/2022 21:17

Зачем постить, если тут дешевле? https://www.pepper.ru/dea …Зачем постить, если тут дешевле? https://www.pepper.ru/deals/igrovye-nausniki-logitech-g-pro-x-273129


Промокод плюс баллы уже не работают
Ученик
Travis_Nash
больше 2 лет
Алексей211/06/2022 02:13

Что-то пошло какое-то взаимонепонимание по поводу фразы "не учитывает"...Я …Что-то пошло какое-то взаимонепонимание по поводу фразы "не учитывает"...Я к тому, что если дать ссылку на М-Видео с ТАКОЙ ЖЕ ценой - то это не будет случай с меньшей ценой, поэтому ни о каких 10% речи не может быть.Если же дать не просто ссылку, а показать скрин с полученной ценой после применения промокода - то вы пишите "не учитывает действие промо" - значит, такой вариант тоже исключается, я правильно понял?


Верно, если кратко, то с любыми промиками днс шлет)
Скаут
u177
больше 2 лет
удалено36249411/06/2022 03:32

Да, но работники имеют возможность делать скидки на своё усмотрение (была к …Да, но работники имеют возможность делать скидки на своё усмотрение (была как-то тут информация от человека). Думаю что это возможно.


После СВО все акции убрали
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
Алексей211/06/2022 03:21

Так КАКОЙ вопрос, если и акция официально завершена, и если в городе нет М- …Так КАКОЙ вопрос, если и акция официально завершена, и если в городе нет М-Видео - то она и не работала, и цена одинаковая, и цена с учётом промокода не учитывается как более низкая?!


Да, но работники имеют возможность делать скидки на своё усмотрение (была как-то тут информация от человека). Думаю что это возможно.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено36249411/06/2022 03:17

Возможно, но думаю что на месте возможно решается этот вопрос.


Так КАКОЙ вопрос, если и акция официально завершена, и если в городе нет М-Видео - то она и не работала, и цена одинаковая, и цена с учётом промокода не учитывается как более низкая?!
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
Алексей211/06/2022 02:43

Пошёл проверить про один город - да, действительно нашёл такое условие, но …Пошёл проверить про один город - да, действительно нашёл такое условие, но ещё и нашёл то, что "Акция завершена"...[Изображение]


Возможно, но думаю что на месте возможно решается этот вопрос.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено36249411/06/2022 02:25

Да-магазины должны находиться в одном населённом пункте.


Пошёл проверить про один город - да, действительно нашёл такое условие, но ещё и нашёл то, что "Акция завершена"...

7006667-RP8Fq.jpg
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
Алексей211/06/2022 02:23

А это является критерием применимости ГЛЦ?


Да-магазины должны находиться в одном населённом пункте.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено36249411/06/2022 02:21

Только М-видео не во всех населённых пунктах ?


А это является критерием применимости ГЛЦ?
Искатель
удалено362494
больше 2 лет
Safr0n4iK10/06/2022 23:06

Кто говорит "зачем постить если в мвидео дешевле" включите голову. Приходит …Кто говорит "зачем постить если в мвидео дешевле" включите голову. Приходите в днс, требуете на наушники глц (гнц) по мвидео и сверху -500р по условиям акции. Профит)


Только М-видео не во всех населённых пунктах 😄
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Travis_Nash11/06/2022 02:06

1. ГНЦ не учитывает действия промо2. Если продавцы/админы этого не знают, т …1. ГНЦ не учитывает действия промо2. Если продавцы/админы этого не знают, то даже так профит будет в размере 110% от разницы, т.е. 80р


Что-то пошло какое-то взаимонепонимание по поводу фразы "не учитывает"...

Я к тому, что если дать ссылку на М-Видео с ТАКОЙ ЖЕ ценой - то это не будет случай с меньшей ценой, поэтому ни о каких 10% речи не может быть.

Если же дать не просто ссылку, а показать скрин с полученной ценой после применения промокода - то вы пишите "не учитывает действие промо" - значит, такой вариант тоже исключается, я правильно понял?
Ученик
Travis_Nash
больше 2 лет
Safr0n4iK10/06/2022 23:06

Кто говорит "зачем постить если в мвидео дешевле" включите голову. Приходит …Кто говорит "зачем постить если в мвидео дешевле" включите голову. Приходите в днс, требуете на наушники глц (гнц) по мвидео и сверху -500р по условиям акции. Профит)


1. ГНЦ не учитывает действия промо
2. Если продавцы/админы этого не знают, то даже так профит будет в размере 110% от разницы, т.е. 80р
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Avva_bavva10/06/2022 22:48

Существуют ли адекватные накладные/полноразмерные уши блюпуп с хорошим микр …Существуют ли адекватные накладные/полноразмерные уши блюпуп с хорошим микрофоном (для работы, чтоб не пердел звук микро для собеседника) тысяч до 5-6 или я губу раскатал? Подскажите пожалуйста


По качеству микрофонов - знаю такой источник, например:
pepper.ru/com…807

Safr0n4iK10/06/2022 23:06

Кто говорит "зачем постить если в мвидео дешевле" включите голову. Приходит …Кто говорит "зачем постить если в мвидео дешевле" включите голову. Приходите в днс, требуете на наушники глц (гнц) по мвидео и сверху -500р по условиям акции. Профит)


ГЛЦ учитывает действие промокодов?
default-user-273286
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.