Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Все в рамках рынка, лучок тоже не по 1000 теперь, да и мотюль не 3500
Зачем вы так(confused) Вот из-за таких как вы, Синтек и гнет уже больше 2000 за канистру((( А помнится по 600-800(cheeky)
Только идемитсу. Смешно когда люди пытаются за скидку в 1к убить мотор своего автомобиля).
Лучше пива поменьше куть разок чем на масле сьикономить
В пластиковой канистре нашел. Без защиты вроде. отзывов по нему не нашел для движков GM.
drive2-ru.turbopages.org/tur…26/
Лукойл дизель 5w30 dexos2 стоит 5к на заправке лучка, в метро более 6к - зашквар.
Масло в топике не заявлено как Ilsac или А5, там и дексос не заявлен rolfoil.ru/cat…tml . Дальше уже дело хозяйское. То, что выше в корейцев и япов можно спокойно лить, масло из топика я (лично я) не стал бы.
дексос и идет в купе с илсаком гф
Переведи на наш)
Уж не это так сто пудов.
Вот тема похожая oil-club.ru/for…de/
Вкратце что-нить 5w30 А5 или Ilsac GF4+
Мужики, вы меня запутали. Что лить в движок QG15DE 271283Q? Nissan Almera N16 2004
Там же вроде все просто: класс масла по API идет по алфавиту: SL, SM потом SN. SN вроде даже превышает по показателям предыдущие классы. Всегда лил shell 5w-30 SN. Так понимаю что рольф - более-менее нормальная замена шелу.
А ты просто тугой. API то (ну если это поделие ему реально соответствует) у масла есть SN, хорошо. Но допуск нужен А5\B5 для европы, ильсак gf4+ для азии. А тут допуски "ACEA C2/C3, MB 229.31"
Для тех, кому и правда не пофиг на свои машины и есть желание разобраться чуть дальше, чем умственные способности выпускников ПТУ позволяют, есть ресурс оил-клуб и в частности как вариант тема oil-club.ru/for…he/ и множество других полезных
Так почитай разницу между SM и SN, капец ты упертый. Ладно, я поржал) бывай, спасибо)
Если твоих познаний хватает только на то, чтобы заявлять что N после L и М в влфавите и все, то не стоит других поучать.
В корейцев да и япов С3/дексос2 только вот такие спецы и льют
Не так выразился, ок, какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу? Так и знал что ты к этому придерешься) Сказать нечего и решил перескочить на формулировки?) Я тебе по фактам все раскидал, признай свою ошибку и иди учи матчасть, спец)
Рейтинг классификации. Ладно, ясно понятно
Вот мануал Соляриса. API SM можно, SL можно, а SN нельзя? Погугли рейтинг классификации по API, чтоб не выглядеть глупо)
вот, даже сам тебе скину
Скриншот или фотку из мануала?
В гаммоподобные движки всю жизнь было А5/B5 или Ilsac GF4 и выше, про API вообще в мануале ни слова.
А это молозольное С3. Да лейте , что душе угодно, мне лично пофиг, только зачем воо эти советы публично раздавать - вот это для меня не ясно
А ничего, что спецификация SN по API позволяет залить его в Рио, Солярис, Соул, Крету и т.д. ЛЮБОГО года?
Как же хорошо, что есть такие принципиалисты(y)
Выдумки что? Спеки, которые производитель указывает и что С3\дексос - это ни разу не Ильсак\А5?
Тут уж каждый сам себе голова, я все-таки ориентируюсь на мануал по авто и то, какие жижи прописаны в нем
Выдумки это, единственный его минус, что вырабатывается часов за 200 (~5000 км)