Домашняя страница/Инверторные сплит-системы Hyundai 9000 и 12000 BTU + конвектор Hyundai 2000 В...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Инверторные сплит-системы Hyundai 9000 и 12000 BTU + конвектор Hyundai 2000 Вт (цена зависит от региона)

25 430₽
39 999₽
(36%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
3lou

Подробнее о скидке

  • Инверторная сплит-система 9-ка на 32 хладагенте по хорошей цене + в подарок конвектор 2000 Вт.
  • Также в наличии по такой же акции 12-ка на 1 000 руб. дешевле 9-ки citilink.ru/product/split-sistema-hyundai-hac-12i-t-pro-belyi-1730631/
  • Производится на заводе TCL, компрессор GMCC.
  • Гарантия 36 месяцев.
  • +: R32 хладагент, компрессор GMCC, ионизатор, минимальный уровень шума внутреннего блока 22 Дб, класс энергопотребления на охлаждение A++ / обогрев A+.
  • Проверил многие регионы, цена практически везде одинаковая, в Москве и Санкт-Петербурге немного дешевле.
  • Чтобы купить комплект, листайте страницу со сплит-системой примерно до середины и потом нажимайте кнопку "купить комплект"

274003_1.jpgНе забывайте про Халву, неплохой возврат получится

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

212 комментариев
отсортированы по
default-user-274003
Написать комментарий..
Любимчик
Dzirt
больше 2 лет
Товарищи подскажите чтобы кэшбэк по халве получить как нужно оплатить этот кондер?
Он кстати ещё дешевле стал 31060 у меня за комплект, а вот 12 наоборот подорожал 36950
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
3lou16/06/2022 13:20

Пару недель назад взял в оффлайне у себя в городе, остатки с прошлого года, …Пару недель назад взял в оффлайне у себя в городе, остатки с прошлого года, вторую такую брать жаба задавила, хотя думаю может стоит переплатить и отказаться от Hyundai.


Я локально посмотрел что есть пару недель назад, поржал и забил на них.
Скаут
3lou
больше 2 лет
yuramba5916/06/2022 13:07

У Канди выяснился нюанс с закрашенным компрессором.Предполагают что занижен …У Канди выяснился нюанс с закрашенным компрессором.Предполагают что занижена мощность.Недавно брали? Можно ссылку?Ценник огонь.


Пару недель назад взял в оффлайне у себя в городе, остатки с прошлого года, вторую такую брать жаба задавила, хотя думаю может стоит переплатить и отказаться от Hyundai.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
3lou16/06/2022 13:04

только Candy из эльдо/мвидео, но она попроще.


У Канди выяснился нюанс с закрашенным компрессором.
Предполагают что занижена мощность.

3lou16/06/2022 13:04

я себе тоже одну сплит-систему взял за 43 000 руб. - LG ProCool B09TS


Недавно брали? Можно ссылку?
Ценник огонь.
Скаут
3lou
больше 2 лет
Yosya16/06/2022 11:32

Кому интересна альтернатива, взял в итоге этот - https://market.yandex.ru/p …Кому интересна альтернатива, взял в итоге этот - https://market.yandex.ru/product--split-sistema-electrolux-eacs-i-09hp-n3-15y-belyi/13778677?cpa=1с Кэшбеком от тинька вышел в 39600, на порядок выше вроде данного кондиционера и завод изготовитель Gree. Мануал - https://home-comfort.ru/upload/iblock/428/18_879_electrolux_manual_portofino_eacs_i_hp_n3_15y_print.pdf


На 30% дороже, не сравнить по цене, я себе тоже одну сплит-систему взял за 43 000 руб. - LG ProCool B09TS, а вторую попроще решил. Эта LG лучше Электролюкса, который Вы купили. Так можно до бесконечности добавлять к цене. Hyundai не плох и гарантия на него 3 года, лучшего варианта не видел за такую цену, только Candy из эльдо/мвидео, но она попроще.
Кумир
Yosya
больше 2 лет
Кому интересна альтернатива, взял в итоге этот - market.yandex.ru/pro…a=1


с Кэшбеком от тинька вышел в 39600, на порядок выше вроде данного кондиционера и завод изготовитель Gree.


Мануал - home-comfort.ru/upl…pdf
Скаут
Руслан_Садыков
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 12:18

Под окно монтировать не нужно быть челопуком


Теперь я знаю как монтажников звать - челопуки.
Ученик
Nirvana911
больше 2 лет
recpoint14/06/2022 21:32

Пеперчане, кто знает, чем отличается эконом установка от стандартной в сити …Пеперчане, кто знает, чем отличается эконом установка от стандартной в ситилинк?Представляю себе стандартную, обычно от магазинов она такая себе, но эконом, это вообще что? Там трассы алюминий?

Трасса меньше 3 метро недолжна быть. Нидавайте установщикам делать трассу меньше 3 метров, это в дальнейшем может Вам выйти в копеечку.
Скаут
3lou
больше 2 лет
recpoint14/06/2022 21:32

Пеперчане, кто знает, чем отличается эконом установка от стандартной в сити …Пеперчане, кто знает, чем отличается эконом установка от стандартной в ситилинк?Представляю себе стандартную, обычно от магазинов она такая себе, но эконом, это вообще что? Там трассы алюминий?


Эконом - 2 метра трассы, стандартная - 3 метра.
Новичок
recpoint
больше 2 лет
Пеперчане, кто знает, чем отличается эконом установка от стандартной в ситилинк?
Представляю себе стандартную, обычно от магазинов она такая себе, но эконом, это вообще что? Там трассы алюминий?
Скаут
3lou
больше 2 лет
Александр_Малышев14/06/2022 19:17

Спасибо Ничего не надо подключать дополнительно?по умолчанию ?


Нет, подключать ничего не нужно.
3lou14/06/2022 19:10

Да, работает.


Спасибо
Ничего не надо подключать дополнительно?по умолчанию ?
Скаут
3lou
больше 2 лет
Александр_Малышев14/06/2022 19:05

Сейчас ещё работает оплата физической картой 6%? Я думал телефоном только н …Сейчас ещё работает оплата физической картой 6%? Я думал телефоном только надо было обязательно


Да, работает.
Gyz14/06/2022 17:09

6 Процентов будет при оплате картой в магазине


Сейчас ещё работает оплата физической картой 6%? Я думал телефоном только надо было обязательно
Stanly14/06/2022 09:51

Скажите если дому 40 лет, можно ли подключать без прокладки новой проводки …Скажите если дому 40 лет, можно ли подключать без прокладки новой проводки для кондиционера? Что и где посмотреть?


Моя on/off девятка потребляет 1100 ватт в пике. Для сравнения - утюг 2500 ватт, пылесос 1600 ватт, обогреватель 2000 ватт. Если любой из этих приборов подключали в эту розетку на сравнительно долгое время и без последствий, то кондиционер тем более можно, благо инвертор еще меньше потребляет
Скаут
3lou
больше 2 лет
TBopoJkee14/06/2022 18:23

Сколько BTU?


9000
Скаут
TBopoJkee
больше 2 лет
Сколько BTU?
Скаут
3lou
больше 2 лет
Egor_Aleksandrovich14/06/2022 17:24

а 10% никак не получить? в статьях пишут, что это максимальный кэшбек


10% кэшбек только при единовременной покупке от 50 000 руб. с подключенной подпиской Халва.Десятка.
Новичок
Egor_Aleksandrovich
больше 2 лет
Gyz14/06/2022 17:09

6 Процентов будет при оплате картой в магазине


а 10% никак не получить? в статьях пишут, что это максимальный кэшбек
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
удалено45407114/06/2022 14:34

Вальцовочный инструмент для трубок забыл и конечно же вакуумный насос.


еще раз перечитайте комментарий на который вы ответили.
Скаут
Gyz
больше 2 лет
Egor_Aleksandrovich14/06/2022 14:21

ребят, расскажите, пожалуйста, про кэшбек от халвы, нет их карты, соответст …ребят, расскажите, пожалуйста, про кэшбек от халвы, нет их карты, соответственно, ни разу не пользовался и кэшбеком. если покупать данный сплит, то как получить максимальное кол-во кэшбека? заранее спасибо за помощь!


6 Процентов будет при оплате картой в магазине
Ученик
Nirvana911
больше 2 лет
Yosya14/06/2022 13:51

установщик который работает в этой сфере очень давно, когда услышал про TCL …установщик который работает в этой сфере очень давно, когда услышал про TCL сказал не покупать. Настолько у них плохое мнение о данном заводе. Хотя рука так и тянется все равно купить)


Говорить про завод TCL плохо и не некомендовать все его кондиционеры я бы не стал . Качество кондиционера зависит от заказчика который заказывает его на этом заводе. Если заказчик говорит заводу TCL хочу сплит за минимум в ущерд качестку , то завод начинает экономить на Радиаторе (Испарителе), толщине меди в этом испарителе , в толщине самого испарителя, в испарителе задействованы не все калачи , качество металла корпуса и пластика . Вот от этого и теряется качество сплитов . Виноват не завод , а виноват барыга который это заказал. Почему все хвалят грее , потому , что завод не танцует под дудку барыги и не будет делать дешевле сплит . Набо больше узнавать о модели кондиционера и после этого можно сказать , что он плохой или хороший .
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
fix-ut14/06/2022 15:02

Это довольно странная хрень, при том, что его холодопроизводительность соот …Это довольно странная хрень, при том, что его холодопроизводительность соответствует девятке.Я думаю, что дело в методике подсчета. Охлаждает же кондиционер не площадь, а объем, а тут многое зависит от высоты потолков. При какой высоте они считали — неизвестно.Другой вариант — это из-за A++ рейтинга, чтобы он не превышал заданные параметры эффективности.


Я больше склоняюсь к второму варианту.
Но модель компрессора реально интересна, чтобы всё встало на свои места.
Ученик
fix-ut
больше 2 лет
yuramba5914/06/2022 11:14

В чем подвох?[Изображение] [Изображение]


Это довольно странная хрень, при том, что его холодопроизводительность соответствует девятке.

Я думаю, что дело в методике подсчета. Охлаждает же кондиционер не площадь, а объем, а тут многое зависит от высоты потолков. При какой высоте они считали — неизвестно.

Другой вариант — это из-за A++ рейтинга, чтобы он не превышал заданные параметры эффективности.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Дог-Тор14/06/2022 14:23

Тсл это второсортный завод


Тогда уж 3сортный.
Но с дна как обычно стучать за всю хурму.
Дог-Тор14/06/2022 14:23

Установщики в этом плане что понимают? Ничего.


Ну, да.
Только продажники, блогеры и пеперчане шарят за кондеры
Разного уровня люди присутствуют в любой профессии.
Дог-Тор14/06/2022 14:23

Когда он накроется не к установщик ам бегут а в сервис


Как это соотносится с знаниями при выборе хорошего кондея с определенными тх и ценой?

3lou14/06/2022 14:39

P.S. И я бы не сказал, что производитель TCL второсортный.


1: Дайкин/митса
2: грии/мидея
3: ....
Реально, сложно закинуть тсл во вторую группу.
На текущим момент они ближе к хаеру, но им есть куда расти это точно.
Скаут
Sstars
больше 2 лет
Mr.Moltisant14/06/2022 13:15

Хм, а как это можно узнать? Мне изначально коммуникации прокладывали под Mi …Хм, а как это можно узнать? Мне изначально коммуникации прокладывали под Mitsubishi MSZ-BT25VG. Вот теперь голову ломаю, что взять аналогичное.UPD. Нашёл диаметр 6,35 (1/4) под жидкость, 9,52 (3/ 8 под газ.


Все 7(20)-ки и 9(25)-ки имеют такой диаметр(1/4" и 3/8"), хоть inverter, хоть on/off, выбирай любой!)
Скаут
3lou
больше 2 лет
Дог-Тор14/06/2022 14:14

Если завод тсл то то вряд-ли там стоит компрессор который ставят на заводе … Если завод тсл то то вряд-ли там стоит компрессор который ставят на заводе мидеиМне кажется дорого для завода тсл, за 32-35 можно с завода гри найти или мидеиНа заводе тсл скорее всего Rechi


Ставит TCL компрессоры GMCC и SANYO, не только Rechi. Про марку компрессора указано в руководстве по эксплуатации.
7027316-jk7iy.jpgP.S. И я бы не сказал, что производитель TCL второсортный.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Bogdan_A14/06/2022 10:19

Нет проблем поставить самому. На вб покупаешь готовую трассу нужной длины и …Нет проблем поставить самому. На вб покупаешь готовую трассу нужной длины и ставишь. 2 метра например Чо то около 2700 рублей, ну и кронштейны за 1100. 2 динамометрический ключа ну они недорого стоят, тоже в тысячу уложишься. Все про все 2 часа времени под липецкую росинку вечерком.


Вальцовочный инструмент для трубок забыл и конечно же вакуумный насос.
Ученик
Дог-Тор
больше 2 лет
Yosya14/06/2022 13:51

установщик который работает в этой сфере очень давно, когда услышал про TCL …установщик который работает в этой сфере очень давно, когда услышал про TCL сказал не покупать. Настолько у них плохое мнение о данном заводе. Хотя рука так и тянется все равно купить)


Тсл это второсортный завод,

yuramba5914/06/2022 13:56

Если доверяешь ему, то бери что что он скажет.У меня тоже был установщик с …Если доверяешь ему, то бери что что он скажет.У меня тоже был установщик с огромным опытом - переквалифицировался в барыгу как оказалось, судя по тому калу и оверпрайсу что он мне предлагал.


Установщики в этом плане что понимают? Ничего. Когда он накроется не к установщик ам бегут а в сервис
Новичок
Egor_Aleksandrovich
больше 2 лет
ребят, расскажите, пожалуйста, про кэшбек от халвы,
нет их карты, соответственно, ни разу не пользовался и кэшбеком. если покупать данный сплит, то как получить максимальное кол-во кэшбека? заранее спасибо за помощь!
default-user-274003
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.