Домашняя страница/Объективы Olympus 30 и 45mm (напр. 45mm f/1.8 silver)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Объективы Olympus 30 и 45mm (напр. 45mm f/1.8 silver)

14 992₽
17 200₽
(13%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
jonknow
секрет25

Подробнее о скидке

Объективы по акции до 7 октября.

Olympus M.Zuiko Digital 30mm 1:3.5 Macro за 13.492₽. На ЯМ (Мск) от 14.000₽

  • Минимальное фокусное расстояние 30 мм
  • Максимальное фокусное расстояние 30 мм
  • Минимальная диафрагма (F) f/22
  • Минимальное расстояние до снимаемого объекта 0.095 м
  • Диаметр резьбы для светофильтра 46 мм
  • Светосила F:3.5

44476.jpg
Olympus 45mm f/1.8 Silver за 14.992₽. На ЯМ (Мск) от 17.200₽

  • Минимальное фокусное расстояние 45 мм
  • Максимальное фокусное расстояние 45 мм
  • Минимальное расстояние до снимаемого объекта 0.5 м
  • Диаметр резьбы для светофильтра 37 мм
  • Эквивалент 35 мм - 90 мм
  • Светосила F:1.8

44476.jpg
Olympus M.Zuiko Digital 45мм 1:1.8 (черный) за 14.992₽. На ЯМ (Мск) от 17.200₽. Остался только в Мск. Возможно, где-то еще.

  • Минимальное фокусное расстояние 45 мм
  • Максимальное фокусное расстояние 45 мм
  • Минимальная диафрагма (F) 22
  • Диаметр резьбы для светофильтра 37 мм
  • Светосила F:1.8

44476.jpg

@Nera в ответ на обсуждение. Посмотрел цены на объективы у крупных сетевых ритейлеров. Цены на объективы в основном на ~25% выше, чем у магазинов с ЯМ. Но бывают редкие исключения.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 16 октябрь

Скидка снова доступна

54 комментария
отсортированы по
default-user-44476
Написать комментарий..
Скаут
akh
около 5 лет
Кому нужно - в МВидео с промокодом OCT23SW10EG еще дешевле - 13990.
mvideo.ru/pro…236
mvideo.ru/pro…142

И макрушник за 12600.
mvideo.ru/pro…256
Ученик
DmitryPnz
около 5 лет
akh16/10/2019 23:23

Ну, в условной Доминикане на Саоне несколько лет назад народ вполне успешно …Ну, в условной Доминикане на Саоне несколько лет назад народ вполне успешно профессионально промышлял ~350+17-85. Газмяс - это тоже профессиональный футбол.


Там все в порядке, донт ворри. Уровень позволяет иметь сони a9 с комплектом про-оптики и реальную, а не условную Доминикану в качестве отдыха от профессиональных будней провинциального фотографа. Все там в порядке в нашем газмясе.
Скаут
akh
около 5 лет
Dexter16/10/2019 23:26

Есть почти божественная Сигма 50mm 1.4 art Tamron 45 1.8


Сейчас да, выбор есть. Но я практически все свои стекла купил, когда доллар был по 25, а Сигма - было непристойным ругательством. ))
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
akh16/10/2019 23:20

Зато он полтинник. Так согласен. И по конструктиву расхлябанней, и по карти …Зато он полтинник. Так согласен. И по конструктиву расхлябанней, и по картинке рыхловатей. Микроконтраст хуже.Хотя оба стекла в общем скучноваты, но более чем достататочны для большей части случаев - жалобы "это все объектив виноват" не пройдут. ))Вообще полтосы давным давно больное место кэнона.


Есть почти божественная Сигма 50mm 1.4 art, но их приколы с работой фокусировки не вызывают ничего кроме раздражения. Не имея возможности перещупать на месте хотя бы с пяток экземпляров даже не хочется начинать квест по поиску той самой сигмы, на которой можно работать.
Ещё мне понравился Tamron 45 1.8, но он с тупеньким аф и ненужным стабом.
Скаут
akh
около 5 лет
DmitryPnz16/10/2019 23:19

Термин профессиональный фотограф давно известен. А провинция или нет — это …Термин профессиональный фотограф давно известен. А провинция или нет — это все дело относительное. Есть провинциальные про-фотографы, есть непровинциальные. Это все про-фотографы. О них речь и шла.


Ну, в условной Доминикане на Саоне несколько лет назад народ вполне успешно профессионально промышлял ~350+17-85. Газмяс - это тоже профессиональный футбол.
Скаут
akh
около 5 лет
DmitryPnz16/10/2019 23:15

По мне так 50к ощутимо хуже. Автофокус, конструктив, картинка. 50 1.4 мне н …По мне так 50к ощутимо хуже. Автофокус, конструктив, картинка. 50 1.4 мне не нравится, а 85ка очень даже.


Зато он полтинник. Так согласен. И по конструктиву расхлябанней, и по картинке рыхловатей. Микроконтраст хуже.
Хотя оба стекла в общем скучноваты, но более чем достататочны для большей части случаев - жалобы "это все объектив виноват" не пройдут. ))
Вообще полтосы давным давно больное место кэнона.
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
akh16/10/2019 23:09

Кэнон совсем охренел с этими линзами. 85/1.8 уже 27 лет без изменений. За 3 …Кэнон совсем охренел с этими линзами. 85/1.8 уже 27 лет без изменений. За 3 десятка лет даже китайцы доползти могут.Хотя стекло в общем без нареканий за докризисную десятку как и полтинник 1.4.


Да, и Yongnuo 85mm 1.8 за десятку и их новый 50 1.4 - это как раз пример, сколько должен стоить объектив с оптической схемой 30 летней давности. А по факту там ещё и прародитель есть. Разница ощущается в основном в скорости фокусировки, но на недорогих камерах для которых их берут этого и не почувствовать.
Ученик
DmitryPnz
около 5 лет
akh16/10/2019 23:14

В условиях наших реалий - это такой колхоз. Можно практически на что угодно …В условиях наших реалий - это такой колхоз. Можно практически на что угодно "успешно" снимать.Сколько там в провинциях про-фотографов с цифровым средним форматом или 200/2 от К или Н?


Термин профессиональный фотограф давно известен. А провинция или нет — это все дело относительное. Есть провинциальные про-фотографы, есть непровинциальные. Это все про-фотографы. О них речь и шла.
Ученик
DmitryPnz
около 5 лет
akh16/10/2019 23:09

Кэнон совсем охренел с этими линзами. 85/1.8 уже 27 лет без изменений. За 3 …Кэнон совсем охренел с этими линзами. 85/1.8 уже 27 лет без изменений. За 3 десятка лет даже китайцы доползти могут.Хотя стекло в общем без нареканий за докризисную десятку как и полтинник 1.4.


По мне так 50к ощутимо хуже. Автофокус, конструктив, картинка. 50 1.4 мне не нравится, а 85ка очень даже.
Скаут
akh
около 5 лет
DmitryPnz16/10/2019 23:01

Я сам фотограф-любитель, моя девушка про-фотограф. Хорошо знаю эту тусовку …Я сам фотограф-любитель, моя девушка про-фотограф. Хорошо знаю эту тусовку в нашем городе (15 лет общаемся), которая постепенно разрослась и по другим городам, весям и странам. Так что миграция у прошек с slr на беззеркалки существует, увы или к счастью, но она есть. И спорить по этому поводу я тоже не желаю.

В условиях наших реалий - это такой колхоз. Можно практически на что угодно "успешно" снимать.
Сколько там в провинциях про-фотографов с цифровым средним форматом или 200/2 от К или Н?
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
DmitryPnz16/10/2019 23:01

Технически согласен, но для профессионалов покупка китайских клонов Кэнона …Технически согласен, но для профессионалов покупка китайских клонов Кэнона на Алиэкспрессе и их сливы на Авито — это полнейшая пыль и семечки. зы. Я сам фотограф-любитель, моя девушка про-фотограф. Хорошо знаю эту тусовку в нашем городе (15 лет общаемся), которая постепенно разрослась и по другим городам, весям и странам. Так что миграция у прошек с slr на беззеркалки существует, увы или к счастью, но она есть. И спорить по этому поводу я тоже не желаю.


Вот на что снимаю я:
Canon 6D mark II
А из объективов имею:
Canon 16-35 2.8l II
Sigma 24-70 2.8 dg
Sigma 35 1.4 art
Canon 50 1.4
Sigma 85 1.4 dg
Canon 135 2l
При этом мой любимый объектив - самый простой из имеющихся, а именно 50 1.4. Руки и глаза решают больше э.
Помимо всего прочего я ещё и преподаю фото и когда встаёт вопрос о покупке объектива, то для большинства студентов даже этот объектив объективно дорогое удовольствие. Как и тут у человека ограничения по бюджету и ничего плохого нет, чтобы взять китайца повторяющего оптическую схему старых объективов, поменяв со временем на что-то поинтереснее, не потеряв в деньгах.
Скаут
akh
около 5 лет
Dexter16/10/2019 22:54

Советую объективы Yongnuo, исходя из бюджета в 15к, не более того. Разницы …Советую объективы Yongnuo, исходя из бюджета в 15к, не более того. Разницы в картинке между старым полтосом сапога и йонгнуо не разглядеть, как и например похожая история с 85mm.


Кэнон совсем охренел с этими линзами. 85/1.8 уже 27 лет без изменений. За 3 десятка лет даже китайцы доползти могут.
Хотя стекло в общем без нареканий за докризисную десятку как и полтинник 1.4.
Ученик
DmitryPnz
около 5 лет
Dexter16/10/2019 22:54

Советую объективы Yongnuo, исходя из бюджета в 15к, не более того. Разницы …Советую объективы Yongnuo, исходя из бюджета в 15к, не более того. Разницы в картинке между старым полтосом сапога и йонгнуо не разглядеть, как и например похожая история с 85mm. За свои деньги - это отличные покупки, которые к тому же потом сливаются на авито примерно за те же деньги, за которые были куплены.Не имею большого желания деанонимизировать себя на этой площадке, как и выслушивать чьё-то мнение о моём портфолио.


Технически согласен, но для профессионалов покупка китайских клонов Кэнона на Алиэкспрессе и их сливы на Авито — это полнейшая пыль и семечки.
зы. Я сам фотограф-любитель, моя девушка про-фотограф. Хорошо знаю эту тусовку в нашем городе (15 лет общаемся), которая постепенно разрослась и по другим городам, весям и странам. Так что миграция у прошек с slr на беззеркалки существует, увы или к счастью, но она есть. И спорить по этому поводу я тоже не желаю.
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
DmitryPnz16/10/2019 22:44

Советуя объективы Yongnuo, вы точно профессионал и внутри индустрии? Скиньт …Советуя объективы Yongnuo, вы точно профессионал и внутри индустрии? Скиньте ссылку на свою страницу с портфолио, если не трудно.В остальном мне лень спорить, я ничего доказывать лично вам не хочу.


Советую объективы Yongnuo, исходя из бюджета в 15к, не более того. Разницы в картинке между старым полтосом сапога и йонгнуо не разглядеть, как и например похожая история с 85mm. За свои деньги - это отличные покупки, которые к тому же потом сливаются на авито примерно за те же деньги, за которые были куплены.
Не имею большого желания деанонимизировать себя на этой площадке, как и выслушивать чьё-то мнение о моём портфолио.
Ученик
DmitryPnz
около 5 лет
Dexter16/10/2019 22:40

Вы можете соглашаться или не соглашаться, но не находясь внутри индустрии, …Вы можете соглашаться или не соглашаться, но не находясь внутри индустрии, вы, к сожалению, не можете владеть полной картиной.Я вот нахожусь и владею. Миграция на сони лишь влажные мечты маркетологов этой фирмы, а никак не реальность. Сони только для видео.Начинающий на то и начинающий, что понять разницу между поколениями ему будет не так просто. И развития в сотых сериях того же Кэнона практически нет, так зачем отдавать деньги за сотую серию, когда можно взять почти идеальных представителей своих поколений. Вы же видите только 10 летние зеркалки.Тушка 60D вполне себе беспроблемно покупается за 13-15 тысяч, портретник 50mm от Yongnuo первой версии стоит новый трёху на алике. Так что про оптику действительно вам стоит промолчать :)Пробег на тушках, берущихся не для работы, часто не превышает и 10-15к кадров.

Советуя объективы Yongnuo, вы точно профессионал и внутри индустрии? Скиньте ссылку на свою страницу с портфолио, если не трудно.
В остальном мне лень спорить, я ничего доказывать лично вам не хочу.
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
DmitryPnz16/10/2019 21:25

Не согласен. Прям с самого начала, ибо точно знаю что миграция есть. И до к …Не согласен. Прям с самого начала, ибо точно знаю что миграция есть. И до конца, когда вы начинающему предлагаете десятилетние зеркалки. Такие старые тушки с малым пробегом не так просто купить в озвученный бюджет (15 тыр), про оптику тоже молчу.


Вы можете соглашаться или не соглашаться, но не находясь внутри индустрии, вы, к сожалению, не можете владеть полной картиной.
Я вот нахожусь и владею. Миграция на сони лишь влажные мечты маркетологов этой фирмы, а никак не реальность. Сони только для видео.
Начинающий на то и начинающий, что понять разницу между поколениями ему будет не так просто. И развития в сотых сериях того же Кэнона практически нет, так зачем отдавать деньги за сотую серию, когда можно взять почти идеальных представителей своих поколений. Вы же видите только 10 летние зеркалки.
Тушка 60D вполне себе беспроблемно покупается за 13-15 тысяч, портретник 50mm от Yongnuo первой версии стоит новый трёху на алике. Так что про оптику действительно вам стоит промолчать
Пробег на тушках, берущихся не для работы, часто не превышает и 10-15к кадров.
Ученик
DmitryPnz
около 5 лет
Lokosir16/10/2019 22:04

Я наоборот перешёл с 60д на олимпус м10iiЭти все зеркалки крайне не удобны …Я наоборот перешёл с 60д на олимпус м10iiЭти все зеркалки крайне не удобны для любителей, они большие и не универсальные. Единственный плюс что можно найти годный объектив по не высокой цене если смотреть на бу рынок


Вот и я о чем. Причем на беззеркалках с хорошими и недорогими объективами еще лучше - там кучу оптики любых систем можно через переходник поставить, имея еще примочки для ручной фокусировки.
Ученик
Lokosir
около 5 лет
Dexter16/10/2019 21:14

Серьёзные ребята снимают на Canon и Nikon, ни о какой миграции на Sony речь …Серьёзные ребята снимают на Canon и Nikon, ни о какой миграции на Sony речь на про уровне не идёт. На беззеркалки Sony переходят только те, кто занимаются съёмкой видео.Nex серия от Сони для фотографов не интересна из коробки, когда есть беззеркалки от Fuji и Olympus, который дают "фирменную" картинку из коробки почти в любых режимах.Покупать бу стоит когда знаете, что и как проверять, дьявол кроется в деталях. Но в инетике много исчерпывающих инструкций по выбору техники, вы правильно сказали, что не стоит бояться рынка бу. Но вот с тем, что мамочки лучшие продавцы я б не согласился, идеальный продавец тот, кто в технике разбирается и любит её. Старая тушка с шумящей матрицей и цифровым видоискателем и мёртвым байонетом, что в её случае плохо.Если хотите прям по максимуму сэкономить и не сильно обломаться, то взгляните на старичка Canon 60D или Canon 7D на бу рынке, только с небольшим пробегом (до 20-30 тысяч кадров) и проверьте матрицу на грязь и битые пиксели (гугл в помощь) и перед вами откроется волшебный мир неплохого кропа и большой выбор недорогих портретных объективов. По первости можно поглядеть на Yongnuo 35mm f2 и Yongnuo 50mm f1.8. Если что-то пойдёт не так - всегда сможете продать. При этом в случае дальнейшего роста, вы сможете обзавестись вспышками и объективами, которые перейдут по наследству к новой (возможно даже полнокадровой) тушке.


Я наоборот перешёл с 60д на олимпус м10ii
Эти все зеркалки крайне не удобны для любителей, они большие и не универсальные. Единственный плюс что можно найти годный объектив по не высокой цене если смотреть на бу рынок
Ученик
DmitryPnz
около 5 лет
Dexter16/10/2019 21:14

Серьёзные ребята снимают на Canon и Nikon, ни о какой миграции на Sony речь …Серьёзные ребята снимают на Canon и Nikon, ни о какой миграции на Sony речь на про уровне не идёт. На беззеркалки Sony переходят только те, кто занимаются съёмкой видео.Nex серия от Сони для фотографов не интересна из коробки, когда есть беззеркалки от Fuji и Olympus, который дают "фирменную" картинку из коробки почти в любых режимах.Покупать бу стоит когда знаете, что и как проверять, дьявол кроется в деталях. Но в инетике много исчерпывающих инструкций по выбору техники, вы правильно сказали, что не стоит бояться рынка бу. Но вот с тем, что мамочки лучшие продавцы я б не согласился, идеальный продавец тот, кто в технике разбирается и любит её. Старая тушка с шумящей матрицей и цифровым видоискателем и мёртвым байонетом, что в её случае плохо.Если хотите прям по максимуму сэкономить и не сильно обломаться, то взгляните на старичка Canon 60D или Canon 7D на бу рынке, только с небольшим пробегом (до 20-30 тысяч кадров) и проверьте матрицу на грязь и битые пиксели (гугл в помощь) и перед вами откроется волшебный мир неплохого кропа и большой выбор недорогих портретных объективов. Если что-то пойдёт не так - всегда сможете продать. При этом в случае дальнейшего роста, вы сможете обзавестись вспышками, объективами, которые перейдут по наследству к новой (возможно даже полнокадровой) тушке.


Не согласен. Прям с самого начала, ибо точно знаю что миграция есть. И до конца, когда вы начинающему предлагаете десятилетние зеркалки. Такие старые тушки с малым пробегом не так просто купить в озвученный бюджет (15 тыр), про оптику тоже молчу.
Суперзвезда
Dexter
около 5 лет
DmitryPnz03/10/2019 23:09

Конкретно эту серию я никогда на практике не пробовал. У нее "тупиковый" зе …Конкретно эту серию я никогда на практике не пробовал. У нее "тупиковый" зеркалочный байонет A, это плюс и минус. Плюс в том, что можно дешево брать качественные объективы у тех кто переходит на байонет E, минус в том, что серьезные ребята потом все равно переходят на E. Попробовать фотохобби можно на любой камере.В целом, если вы за сони (а многие Кенонисты и Никонисты-зеркальщики на нее переходят), мне кажется, можно для пробы взять что-то NEX-серии с E-байонетом.Насчет покупки б/у. Пробуете все режимы, одиночный, серию, на разных диафрагмах, проверяете фокусировку, пыль на матрице (конкретно как это делается есть куча статей). Гарантию и т.д. Обычно сразу видно если человек любитель и камера в состоянии муха не сидела. Идеальный вариант - мамочка, которая покупает камеру с единственным объективом (один объектив означает, что его не снимали и лишний раз пыль на матрицу не попадала) чтоб ребенка качественно фотать, но потом ушла на телефон. зы. если есть знакомый фотограф, то лучше взять на покупку б/у его с собой.


Серьёзные ребята снимают на Canon и Nikon, ни о какой миграции на Sony речь на про уровне не идёт. На беззеркалки Sony переходят только те, кто занимаются съёмкой видео.
Nex серия от Сони для фотографов не интересна из коробки, когда есть беззеркалки от Fuji и Olympus, который дают "фирменную" картинку из коробки почти в любых режимах.
Покупать бу стоит когда знаете, что и как проверять, дьявол кроется в деталях. Но в инетике много исчерпывающих инструкций по выбору техники, вы правильно сказали, что не стоит бояться рынка бу. Но вот с тем, что мамочки лучшие продавцы я б не согласился, идеальный продавец тот, кто в технике разбирается и любит её.
Армия_ФАН03/10/2019 22:51

Хорошо, спасибо за ответ!Я тут присмотрел на Авито Sony Alpha SLT-A58. Что …Хорошо, спасибо за ответ!Я тут присмотрел на Авито Sony Alpha SLT-A58. Что про него можете сказать? На что обратить внимание при покупке?


Старая тушка с шумящей матрицей и цифровым видоискателем и мёртвым байонетом, что в её случае плохо.
Если хотите прям по максимуму сэкономить и не сильно обломаться, то взгляните на старичка Canon 60D или Canon 7D на бу рынке, только с небольшим пробегом (до 20-30 тысяч кадров) и проверьте матрицу на грязь и битые пиксели (гугл в помощь) и перед вами откроется волшебный мир неплохого кропа и большой выбор недорогих портретных объективов. По первости можно поглядеть на Yongnuo 35mm f2 и Yongnuo 50mm f1.8. Если что-то пойдёт не так - всегда сможете продать. При этом в случае дальнейшего роста, вы сможете обзавестись вспышками и объективами, которые перейдут по наследству к новой (возможно даже полнокадровой) тушке.
Скаут
newgamer
около 5 лет
Самый редкоиспользуемый мною объектив это 45 )
на фиш больше снимков, а наиболее востребованный- 7-14 от панаса, но все всегда зависит от сюжета...
Скаут
Vovik1974
около 5 лет
Подойдут к моему смарту Сяоми?))
Критик
DiMatrix
около 5 лет
Flynt03/10/2019 17:21

Для какой цели? А вообще деньги на ветер выбросите. За такую сумму лучше те …Для какой цели? А вообще деньги на ветер выбросите. За такую сумму лучше телефоном фотографировать.


а почему когда речь про плееры - так не лайкают? и говорят, что телефона хватит?
Скаут
SergeyT636
около 5 лет
Такие же цены теперь в Mvideo по "секретному" промокоду WEK14V8A9E. До 15 октября
Скаут
Dmitart
около 5 лет
Армия_ФАН03/10/2019 22:15

Это вы про КЕНОН? Б/У предлогаете взять?


да
DmitryPnz03/10/2019 17:24

Макрушник же, на открытых макро не снимают. С кропом получится 60мм. Класси …Макрушник же, на открытых макро не снимают. С кропом получится 60мм. Классическая макро-формула.


спс
Скаут
VladimirIvanov
около 5 лет
Ладно03/10/2019 17:04

для E-mount найди чтонить)


Вот так бы ещё как на олимпус. Чтобы за дёшево:)
Новичок
Фан_Фан
около 5 лет
DmitryPnz03/10/2019 23:09

Конкретно эту серию я никогда на практике не пробовал. У нее "тупиковый" зе …Конкретно эту серию я никогда на практике не пробовал. У нее "тупиковый" зеркалочный байонет A, это плюс и минус. Плюс в том, что можно дешево брать качественные объективы у тех кто переходит на байонет E, минус в том, что серьезные ребята потом все равно переходят на E. Попробовать фотохобби можно на любой камере.В целом, если вы за сони (а многие Кенонисты и Никонисты-зеркальщики на нее переходят), мне кажется, можно для пробы взять что-то NEX-серии с E-байонетом.Насчет покупки б/у. Пробуете все режимы, одиночный, серию, на разных диафрагмах, проверяете фокусировку, пыль на матрице (конкретно как это делается есть куча статей). Гарантию и т.д. Обычно сразу видно если человек любитель и камера в состоянии муха не сидела. Идеальный вариант - мамочка, которая покупает камеру с единственным объективом (один объектив означает, что его не снимали и лишний раз пыль на матрицу не попадала) чтоб ребенка качественно фотать, но потом ушла на телефон. зы. если есть знакомый фотограф, то лучше взять на покупку б/у его с собой.


Большое спасибо за ответ !!!
Ученик
DmitryPnz
около 5 лет
Армия_ФАН03/10/2019 22:51

Хорошо, спасибо за ответ!Я тут присмотрел на Авито Sony Alpha SLT-A58. Что …Хорошо, спасибо за ответ!Я тут присмотрел на Авито Sony Alpha SLT-A58. Что про него можете сказать? На что обратить внимание при покупке?


Конкретно эту серию я никогда на практике не пробовал. У нее "тупиковый" зеркалочный байонет A, это плюс и минус. Плюс в том, что можно дешево брать качественные объективы у тех кто переходит на байонет E, минус в том, что серьезные ребята потом все равно переходят на E. Попробовать фотохобби можно на любой камере.
В целом, если вы за сони (а многие Кенонисты и Никонисты-зеркальщики на нее переходят), мне кажется, можно для пробы взять что-то NEX-серии с E-байонетом.
Насчет покупки б/у. Пробуете все режимы, одиночный, серию, на разных диафрагмах, проверяете фокусировку, пыль на матрице (конкретно как это делается есть куча статей). Гарантию и т.д. Обычно сразу видно если человек любитель и камера в состоянии муха не сидела. Идеальный вариант - мамочка, которая покупает камеру с единственным объективом (один объектив означает, что его не снимали и лишний раз пыль на матрицу не попадала) чтоб ребенка качественно фотать, но потом ушла на телефон.
зы. если есть знакомый фотограф, то лучше взять на покупку б/у его с собой.
Скаут
Армия_ФАН
около 5 лет
DmitryPnz03/10/2019 22:42

Есть такая категория покупателей зеркалок(особенно) и беззеркалок, которых …Есть такая категория покупателей зеркалок(особенно) и беззеркалок, которых им советуют продвинутые челы и продавцы. Часто бывает что им в лом брать большие (зеркальные) камеры и они от них быстро отказываются, продолжая снимать на телефон. Купить у таких товарищей б/у совершенно не западло. А в ваш бюджет практически только б/у и вписывается.


Хорошо, спасибо за ответ!
Я тут присмотрел на Авито Sony Alpha SLT-A58. Что про него можете сказать? На что обратить внимание при покупке?
default-user-44476
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.