Домашняя страница/Ноутбук MAIBENBEN T537 15.6", ADS, 16+1024 GB, Ryzen 5 3550H, Radeon RX560X 4...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук MAIBENBEN T537 15.6", ADS, 16+1024 GB, Ryzen 5 3550H, Radeon RX560X 4 ГБ (через киви 40022,4 руб)

45 559,8₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
lolkfan_

Подробнее о скидке

1. Выберем характеристики 16gb 1tb
2.Берем купон продавца вуаля 45790 рублей (через киви 40022,4 руб)
По ноутбуку есть обзоры (продажные но всё же есть) .видеокарта уровня чуть лучше mx550, на моё скромное мнение за этот прайс довольно хороший ноутбук . Продавец общительный . Процессор AMD Ryzen 5 3550H.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-274483
Написать комментарий..
Скаут
Mihail_Mih
больше 2 лет
Victhor16/06/2022 13:21

На оставшиеся 8к можно как раз оперативы докинуть до 32gb, что в редми сдел …На оставшиеся 8к можно как раз оперативы докинуть до 32gb, что в редми сделать невозможно. Для работы часто рекомендуется более 16gb.Экран тут хороший, 100%srgb, на уровне хонора или хуавей. Вычислительной мощности тоже достаточно много.Вижу 2 существенных минуса - нет зарядки type cждать 2+ месяца


Кстати по поводу доставки. Пока я сам писал, что предполагаемый срок доставки 2 месяца, у меня трекнулся в РФ ноут от другого продавца, заказанный 23.05. Кроме ноутов, уже получал смарты, купленные в мае. То есть срок поставки сейчас примерно месяц. Продавцы страхуются, указывая 2 месяца+.
Ученик
ХОЗЯИН_пеппера
больше 2 лет
venyadronest16/06/2022 09:15

Прошлый век за 50 тыщ, серьезно?


А redmibook ryzen 7 5800H за 50 тыс киви
Тоже прошлый век)
Новичок
lolkfan_
больше 2 лет
0ppa16/06/2022 13:41

И да конечно отвечу вам на вопрос себе бы я взял или нет. Я год назад купил …И да конечно отвечу вам на вопрос себе бы я взял или нет. Я год назад купил себе ноут, но подписка на ключевое слово осталось, так что сейчас присматриваю ноут для мамы, но не куда не тороплюсь, маме лучше экран 17.3. И так я бы взял ноут маме если бы экран был 17.3 и стоил бы 45-47 не больше. Отчасти соглашусь с вами, для себя ноут, что в теме я тоже, не рассматриваю, он как бы не то ни се. Но для мамы для офисных задач я бы взял его, но точно бы не взял ноут за 25к, они даже для офисных задач не подходят ... если уж быть честным, нет ну правда же. Могу сказать больше, я думаю что этот ноут из данной темы мог стоить дешевле, и цена даже сейчас завышена но она завышена не на данный ноут а на всю категорию таких ноутов, потому что их представляют как игровые. может можно подождать два три месяца и их уже будут продавать по их реальной цене, но мы же говорим про сейчас. Кстати вам тут выше и написали, что его не заказали как раз из-за долгой доставки. Никто не знает, что будет через два три месяца.


Я согласен с вами и вашами коментами, если есть деньги чтобы докидовать можно и xiaomi и huiwai купить спору нет. Но за такой прайс ноутбук вполне нормальный. Да доставка занимает около 1,5 месяца
Ученик
ХОЗЯИН_пеппера
больше 2 лет
imaxyuta16/06/2022 09:18

С киви 40к. Посмотрите характеристики этого ноута и предложите вариант лучш …С киви 40к. Посмотрите характеристики этого ноута и предложите вариант лучше. Иначе вы обосрались


Redmibook d 15 ryzen 7 5800H
Вроде лучше?не?
Стоит 50 тыс только, через киви если
Новичок
lolkfan_
больше 2 лет
skafandr16/06/2022 09:17

В заголовке "8+512" ниже в описании " Выберем характеристики 16gb 1tb"


Честно заголовок изменили премодерация
Ученик
0ppa
больше 2 лет
maks_m16/06/2022 12:57

Не понятно зачем этот ноут нужен: для игр слабыйдля работы не легкий 2кг и …Не понятно зачем этот ноут нужен: для игр слабыйдля работы не легкий 2кг и с средним экраномдля мультимедии тоже самое не легкий, средний экран. Аналогом можно взять ноут за 25к с теми же функциями. А это , о боги, 15к от 25к, что жюсоставляет 60% стоимости. Приятной покупки, вы же взяли его себе?


И да конечно отвечу вам на вопрос себе бы я взял или нет. Я год назад купил себе ноут, но подписка на ключевое слово осталось, так что сейчас присматриваю ноут для мамы, но не куда не тороплюсь, маме лучше экран 17.3. И так я бы взял ноут маме если бы экран был 17.3 и стоил бы 45-47 не больше. Отчасти соглашусь с вами, для себя ноут, что в теме я тоже, не рассматриваю, он как бы не то ни се. Но для мамы для офисных задач я бы взял его, но точно бы не взял ноут за 25к, они даже для офисных задач не подходят ... если уж быть честным, нет ну правда же. Могу сказать больше, я думаю что этот ноут из данной темы мог стоить дешевле, и цена даже сейчас завышена но она завышена не на данный ноут а на всю категорию таких ноутов, потому что их представляют как игровые. может можно подождать два три месяца и их уже будут продавать по их реальной цене, но мы же говорим про сейчас. Кстати вам тут выше и написали, что его не заказали как раз из-за долгой доставки. Никто не знает, что будет через два три месяца.
Ученик
maks_m
больше 2 лет
maks_m16/06/2022 13:32

если видеокарта мобильная, то хуже 1050, если они туда всунули десктопную, …если видеокарта мобильная, то хуже 1050, если они туда всунули десктопную, то между 1050 и 1050ти. Проц на уровне ryzen 5 1500x.


Уточню, десктопная не сильно лучше, а в некоторых играх даже хуже 1050.

melihov.ilia16/06/2022 13:35

Если есть возможность, можете ссылку на ваш ноутбук отправить.


Поиском по пепперу Ноутбук Xiaomi Redmi Book Pro 15 2022
Новичок
melihov.ilia
больше 2 лет
maks_m16/06/2022 12:18

Да никто не мешает его брать, приятной покупки. Ты же его купил? 39к вместо …Да никто не мешает его брать, приятной покупки. Ты же его купил? 39к вместо 47к за xiao mi Red mi Book Pro 15 2022:1920x1080 vs 3200x2000 90hz3550h 4/8 2.1 GHz vs 6600h 6/12 3.3 GHzddr 4 vs ddr51TB vs 512 GBВывод очевиден бери ноут с процом, у который в 2 раза слабее на ядро, и в 3 раза в мультипотоке, с более медленной ОЗУ, а так же с хучшим экраном. Я уже молчу про возможность БУ комплектующих. Экономим 8к + 512GB ssd. Приятной покупки.


Если есть возможность, можете ссылку на ваш ноутбук отправить.
Ученик
maks_m
больше 2 лет
если видеокарта мобильная, то хуже 1050, если они туда всунули десктопную, то между 1050 и 1050ти. Проц на уровне ryzen 5 1500x.
Аналог 1050 ?
Скаут
Victhor
больше 2 лет
maks_m16/06/2022 12:57

Не понятно зачем этот ноут нужен: для игр слабыйдля работы не легкий 2кг и …Не понятно зачем этот ноут нужен: для игр слабыйдля работы не легкий 2кг и с средним экраномдля мультимедии тоже самое не легкий, средний экран. Аналогом можно взять ноут за 25к с теми же функциями. А это , о боги, 15к от 25к, что жюсоставляет 60% стоимости. Приятной покупки, вы же взяли его себе?


На оставшиеся 8к можно как раз оперативы докинуть до 32gb, что в редми сделать невозможно. Для работы часто рекомендуется более 16gb.
Экран тут хороший, 100%srgb, на уровне хонора или хуавей. Вычислительной мощности тоже достаточно много.
Вижу 2 существенных минуса -
нет зарядки type c
ждать 2+ месяца
Ученик
0ppa
больше 2 лет
maks_m16/06/2022 12:57

Не понятно зачем этот ноут нужен: для игр слабыйдля работы не легкий 2кг и …Не понятно зачем этот ноут нужен: для игр слабыйдля работы не легкий 2кг и с средним экраномдля мультимедии тоже самое не легкий, средний экран. Аналогом можно взять ноут за 25к с теми же функциями. А это , о боги, 15к от 25к, что жюсоставляет 60% стоимости. Приятной покупки, вы же взяли его себе?


Нет, ну первоначально нормально же написали, я даже вас как бы примером привел как нужно писать. Просто предлагать ноут а там пусть сами люди решают. Но последнее сообщение где вы посерьёзке сравниваете эти ноуты так себе, уже лишние.

И ещё если есть, что аналогичное, то предлагайте реальные варианты - людям будет помощь. так и напишите лучше взять вот этот ноут за 25к он такой же как в теме и намного дешевле (я конечно сомневаюсь, что есть такие).
Ученик
maks_m
больше 2 лет
0ppa16/06/2022 12:39

Вы понимаете что 8к от 40к это 20%. Ну давайте брать каждый ноут добавлять …Вы понимаете что 8к от 40к это 20%. Ну давайте брать каждый ноут добавлять к нему 20% считать и сравнить как равноценные.


Не понятно зачем этот ноут нужен:
для игр слабый
для работы не легкий 2кг и с средним экраном
для мультимедии тоже самое не легкий, средний экран.
Аналогом можно взять ноут за 25к с теми же функциями. А это , о боги, 15к от 25к, что жюсоставляет 60% стоимости. Приятной покупки, вы же взяли его себе?
Ученик
0ppa
больше 2 лет
maks_m16/06/2022 12:18

Да никто не мешает его брать, приятной покупки. Ты же его купил? 39к вместо …Да никто не мешает его брать, приятной покупки. Ты же его купил? 39к вместо 47к за xiao mi Red mi Book Pro 15 2022:1920x1080 vs 3200x2000 90hz3550h 4/8 2.1 GHz vs 6600h 6/12 3.3 GHzddr 4 vs ddr51TB vs 512 GBВывод очевиден бери ноут с процом, у который в 2 раза слабее на ядро, и в 3 раза в мультипотоке, с более медленной ОЗУ, а так же с хучшим экраном. Я уже молчу про возможность БУ комплектующих. Экономим 8к + 512GB ssd. Приятной покупки.


Вы понимаете что 8к от 40к это 20%. Ну давайте брать каждый ноут добавлять к нему 20% считать и сравнить как равноценные.
Скаут
Mihail_Mih
больше 2 лет
maks_m16/06/2022 12:18

Да никто не мешает его брать, приятной покупки. Ты же его купил? 39к вместо …Да никто не мешает его брать, приятной покупки. Ты же его купил? 39к вместо 47к за xiao mi Red mi Book Pro 15 2022:1920x1080 vs 3200x2000 90hz3550h 4/8 2.1 GHz vs 6600h 6/12 3.3 GHzddr 4 vs ddr51TB vs 512 GBВывод очевиден бери ноут с процом, у который в 2 раза слабее на ядро, и в 3 раза в мультипотоке, с более медленной ОЗУ, а так же с хучшим экраном. Я уже молчу про возможность БУ комплектующих. Экономим 8к + 512GB ssd. Приятной покупки.


Не взял конечно, только из-за сроков поставки. Замораживать деньги на два месяца с нынешними скачками курса, у меня нет никакого желания.
Ученик
maks_m
больше 2 лет
Mihail_Mih16/06/2022 11:10

По сегодняшнему курсу Киви ценник здесь будет уже 39к. Да и в сравнении с Р …По сегодняшнему курсу Киви ценник здесь будет уже 39к. Да и в сравнении с Редми тут будет SSD 1 Тб, а это дополнительно 3к разницы в рублях. Ноуты очень разные, выбор ни разу не очевиден.


Да никто не мешает его брать, приятной покупки. Ты же его купил?
39к вместо 47к за xiao mi Red mi Book Pro 15 2022:
1920x1080 vs 3200x2000 90hz
3550h 4/8 2.1 GHz vs 6600h 6/12 3.3 GHz
ddr 4 vs ddr5
1TB vs 512 GB
Вывод очевиден бери ноут с процом, у который в 2 раза слабее на ядро, и в 3 раза в мультипотоке, с более медленной ОЗУ, а так же с хучшим экраном. Я уже молчу про возможность БУ комплектующих. Экономим 8к + 512GB ssd. Приятной покупки.
Скаут
Mihail_Mih
больше 2 лет
maks_m16/06/2022 09:47

По железу. Старый не особо мощный проц, ддр4, видяха по тестам на 30-40% сл …По железу. Старый не особо мощный проц, ддр4, видяха по тестам на 30-40% слабее 1050, экран такой себе. Ноут старый, скорее может быть бу. Аналог xiaomi redmi 2022 c 6600h на борту. Новое более мощное железо, проц лучше, видяхи похожи, память ддр5, хороший 2к экран. Ноут свежий, только вышел. Цена 55к(с киви 48). Решайте сами


По сегодняшнему курсу Киви ценник здесь будет уже 39к. Да и в сравнении с Редми тут будет SSD 1 Тб, а это дополнительно 3к разницы в рублях. Ноуты очень разные, выбор ни разу не очевиден.
Ученик
0ppa
больше 2 лет
venyadronest16/06/2022 09:59

Я с вами тоже солидарен по этому поводу, но этот случай исключительный.

Я бы даже сказал очень исключительный потому что я думаю у людей рассматривающих ноутбуки до 40к лишних денег нет. подойдёт тем кто рассматривает ноутбуки в широком ценовом диапазоне от 40к до 50к а это скорее всего те кто только начал выбирать себе ноутбук. Для тех кто уже определился эти 100 долларов как раз и играют роль.

Конечно демагогию мы тут развели ... А весь смысл в том что, если можете предложить другой ноут то просто предлагайте, желательно сразу цену указывайте, а там тот кому надо сам разберётся.
Скаут
venyadronest
больше 2 лет
0ppa16/06/2022 09:57

Ну да телефоны я привел как максимально элементарный пример. Но теже самые …Ну да телефоны я привел как максимально элементарный пример. Но теже самые ноутбуки можно и за 15-20к купить, зачем они вообще существуют? тоже можно накинуть 100 баксов и уже более менее взять. Вы понимаете со всеми продуктами так и с продуктами питания. Что я объясняю такие вещи. Ну понятно же что у всех людей разные доходы и разный бюджет отсюда и разные ценовые категории. Поэтому я указал на то что сравнивать ноутбуки разных ценовых категорий не совсем корректно.


Я с вами тоже солидарен по этому поводу, но этот случай исключительный.
maks_m16/06/2022 09:47

По железу. Старый не особо мощный проц, ддр4, видяха по тестам на 30-40% сл …По железу. Старый не особо мощный проц, ддр4, видяха по тестам на 30-40% слабее 1050, экран такой себе. Ноут старый, скорее может быть бу. Аналог xiaomi redmi 2022 c 6600h на борту. Новое более мощное железо, проц лучше, видяхи похожи, память ддр5, хороший 2к экран. Ноут свежий, только вышел. Цена 55к(с киви 48). Решайте сами

Ученик
0ppa
больше 2 лет
venyadronest16/06/2022 09:51

Ну вы и сравнили конечно. Телефон служит для связи, функции у него рассчита …Ну вы и сравнили конечно. Телефон служит для связи, функции у него рассчитаны на определённые задачи. Даже телефоном за 10к на текущий момент можно комфортно пользоваться в качестве основного устройства, как звонилкой, плюс соцсети, навигатор и прочее. А у ПК функционал гораздо больше, и на этом экономить смысла нет. Телефоном за 10 тысяч можно пользоваться даже спустя два года, а тут будет устаревшее железо и что в нем можно будет сделать? В перспективе он проигрышный по всем параметрам, а разница в стоимости с современными моделями достаточно маленькая.


Ну да телефоны я привел как максимально элементарный пример. Но теже самые ноутбуки можно и за 15-20к купить, зачем они вообще существуют? тоже можно накинуть 100 баксов и уже более менее взять. Вы понимаете со всеми продуктами так и с продуктами питания. Что я объясняю такие вещи. Ну понятно же что у всех людей разные доходы и разный бюджет отсюда и разные ценовые категории. Поэтому я указал на то что сравнивать ноутбуки разных ценовых категорий не совсем корректно.
Скаут
venyadronest
больше 2 лет
0ppa16/06/2022 09:36

Блин какие-то тут странные накидывальщики собрались. Упор они на железо дел …Блин какие-то тут странные накидывальщики собрались. Упор они на железо делают, только вы очень хитро упор на железо делаете уходя уже в другую ценовую категорию. А зачем тогда телефоны дешманские за 8-12к продают? Все бы люди накинули по 100 баксов и покупали бы нормальные телефоны зачем вообще такие категории существует вы не задумывались? Может потому что у людей денег нет?


Ну вы и сравнили конечно. Телефон служит для связи, функции у него рассчитаны на определённые задачи. Даже телефоном за 10к на текущий момент можно комфортно пользоваться в качестве основного устройства, как звонилкой, плюс соцсети, навигатор и прочее. А у ПК функционал гораздо больше, и на этом экономить смысла нет. Телефоном за 10 тысяч можно пользоваться даже спустя два года, а тут будет устаревшее железо и что в нем можно будет сделать? В перспективе он проигрышный по всем параметрам, а разница в стоимости с современными моделями достаточно маленькая.
Ученик
maks_m
больше 2 лет
По железу. Старый не особо мощный проц, ддр4, видяха по тестам на 30-40% слабее 1050, экран такой себе. Ноут старый, скорее может быть бу.
Аналог xiaomi redmi 2022 c 6600h на борту. Новое более мощное железо, проц лучше, видяхи похожи, память ддр5, хороший 2к экран. Ноут свежий, только вышел. Цена 55к(с киви 48). Решайте сами
Кумир
AllUnion
больше 2 лет
venyadronest16/06/2022 09:26

Я же делаю упор на устаревшее железо.

К теме "упора на устаревшее" : и5 и и7 на авито полюбому тыс за 30-35 найдешь, всяк лучше сорока т.р.будет....
Скаут
GTSedemyan__tube
больше 2 лет
Mihail_Mih16/06/2022 09:29

Основную проблему вижу в прогнозируемом сроке поставки в 2 месяца. За это в …Основную проблему вижу в прогнозируемом сроке поставки в 2 месяца. За это время может произойти всё что угодно.


Вызженная радиоактивная пустыня и Пепперчанин в землянке с новеньким Майбенбеном(cheeky)
Ученик
0ppa
больше 2 лет
Блин какие-то тут странные накидывальщики собрались. Упор они на железо делают, только вы очень хитро упор на железо делаете уходя уже в другую ценовую категорию. А зачем тогда телефоны дешманские за 8-12к продают? Все бы люди накинули по 100 баксов и покупали бы нормальные телефоны зачем вообще такие категории существует вы не задумывались? Может потому что у людей денег нет?
Ученик
ExMint
больше 2 лет
imaxyuta16/06/2022 09:18

С киви 40к. Посмотрите характеристики этого ноута и предложите вариант лучш …С киви 40к. Посмотрите характеристики этого ноута и предложите вариант лучше. Иначе вы обосрались

буквально 100 баксов докинуть и выбора уже больше, реально бред же за такое железо...
Скаут
Mihail_Mih
больше 2 лет
Основную проблему вижу в прогнозируемом сроке поставки в 2 месяца. За это время может произойти всё что угодно.
Скаут
venyadronest
больше 2 лет
imaxyuta16/06/2022 09:24

Ну так можно до бесконечности продолжать. Добавь к вашему редмибуку ещё 10к …Ну так можно до бесконечности продолжать. Добавь к вашему редмибуку ещё 10к и можно найти лучше


Я же делаю упор на устаревшее железо.
Было бы ещё 4600h то имело бы смысл рассмотреть. Но тут опять же таки на вкус и цвет. Ко всему можно придраться. Давайте останемся при своих мнениях и закончим на этом дискуссию)
Скаут
imaxyuta
больше 2 лет
venyadronest16/06/2022 09:22

Даже за 40 покупать прошлый век нет смысла. Адекватно было бы накинуть и вз …Даже за 40 покупать прошлый век нет смысла. Адекватно было бы накинуть и взять https://www.pepper.ru/share-deal/273746


Ну так можно до бесконечности продолжать. Добавь к вашему редмибуку ещё 10к и можно найти лучше
Скаут
venyadronest
больше 2 лет
imaxyuta16/06/2022 09:18

С киви 40к. Посмотрите характеристики этого ноута и предложите вариант лучш …С киви 40к. Посмотрите характеристики этого ноута и предложите вариант лучше. Иначе вы обосрались


Даже за 40 покупать прошлый век нет смысла. Адекватно было бы накинуть и взять pepper.ru/sha…746
default-user-274483
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.