Домашняя страница/Задать вопрос/Ноутбук Фотошоп до 50к
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Фотошоп до 50к

Поделился(-ась)
слава_орищенко

Подробнее о скидке

Подскажите пожалуйста желательно чтобы с быстрой доставкой или с магазина.
Не для игр. периодически работать на нем в Фотошопе и таскать в поездки. всё. в идеале типа мэджикбука
51 комментарий
отсортированы по
default-user-270652
Написать комментарий..
Скаут
ForzaJuve
больше 2 лет
слава_орищенко16/06/2022 11:14

Вот думаю его или редми новый?


мб с хонор/хуавей будет проще в ремонте, потому что они официально в РФ продавались практически все модели, а редми завозные вроде как.
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
ForzaJuve16/06/2022 11:10

Вот, 808 баксов, что через киви сейчас меньше 50к, доставка из РФ.


Вот думаю его или редми новый?
Скаут
ForzaJuve
больше 2 лет
Вот, 808 баксов, что через киви сейчас меньше 50к, доставка из РФ.
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 19:12

https://www.ozon.ru/products/465592687/?asb2=JBC62isrgEbko9uApFG7tQ28fLbJEM0R0qV57OCtEBqVsey2NLEaJ8nsMtFEDpLP&sh=c9FD8Vuh7w&from=share_androidДостойный асусhttps://www.ozon.ru/products/560859485/?asb2=tUnrd7-NybTphnnQSLBfOSGuEgZjwtqzzFj0aA_KwaZuGnypv-DQBA16oeHKOs8o&sh=c9FD8aTKHA&from=share_androidГодный леновоhttps://www.ozon.ru/products/586900807/?asb2=ALKH4Ip49MonWQ7DXzZ8bRtJm_fX4syFIg956669UYDBFPAgyyz1Ntjws2z06cix&sh=c9FD8cgKTQ&from=share_androidНе стыдный асерКстати если хп не нравится с тем железом, вот похожий асусhttps://www.ozon.ru/products/575581303/?asb2=TL4BLVWM_oPhD-M3TlTAc0WH8yDzgk5O4FWItXzjid6L5aJEWj_9srQqnC79R_t-&sh=c9FD8eesPA&from=share_android


Лишнюю пятеру жалко конечно. Спасибо за варианты. Может их поотслеживать и подешевеют
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
ozon.ru/pro…oid

Леопард31/05/2022 19:12

https://www.ozon.ru/products/465592687/?asb2=JBC62isrgEbko9uApFG7tQ28fLbJEM0R0qV57OCtEBqVsey2NLEaJ8nsMtFEDpLP&sh=c9FD8Vuh7w&from=share_android


Достойный асус

ozon.ru/pro…oid

Леопард31/05/2022 19:12

https://www.ozon.ru/products/465592687/?asb2=JBC62isrgEbko9uApFG7tQ28fLbJEM0R0qV57OCtEBqVsey2NLEaJ8nsMtFEDpLP&sh=c9FD8Vuh7w&from=share_androidДостойный асусhttps://www.ozon.ru/products/560859485/?asb2=tUnrd7-NybTphnnQSLBfOSGuEgZjwtqzzFj0aA_KwaZuGnypv-DQBA16oeHKOs8o&sh=c9FD8aTKHA&from=share_android


Годный леново

ozon.ru/pro…oid

Леопард31/05/2022 19:12

https://www.ozon.ru/products/465592687/?asb2=JBC62isrgEbko9uApFG7tQ28fLbJEM0R0qV57OCtEBqVsey2NLEaJ8nsMtFEDpLP&sh=c9FD8Vuh7w&from=share_androidДостойный асусhttps://www.ozon.ru/products/560859485/?asb2=tUnrd7-NybTphnnQSLBfOSGuEgZjwtqzzFj0aA_KwaZuGnypv-DQBA16oeHKOs8o&sh=c9FD8aTKHA&from=share_androidГодный леновоhttps://www.ozon.ru/products/586900807/?asb2=ALKH4Ip49MonWQ7DXzZ8bRtJm_fX4syFIg956669UYDBFPAgyyz1Ntjws2z06cix&sh=c9FD8cgKTQ&from=share_android


Не стыдный асер

Кстати если хп не нравится с тем железом, вот похожий асус

ozon.ru/pro…oid
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 18:58

Я конечно к рязани отношусь хорошо, но интел думаю лучше для фотошопаНоутбу …Я конечно к рязани отношусь хорошо, но интел думаю лучше для фотошопаНоутбук Dell Vostro 15 5502 (5502-3763): https://sbermegamarket.ru/catalog/details/noutbuk-dell-vostro-15-5502-5502-3763-100028447523/


Достойный делл-хороший проц i5-1137g7, оперативу можно нарастить с 8(3200мгц) до 32, ссд 512, графика-интел iris xe, 8 часов жизни, 1,64 кг+lunix.
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 18:58

Я конечно к рязани отношусь хорошо, но интел думаю лучше для фотошопаНоутбу …Я конечно к рязани отношусь хорошо, но интел думаю лучше для фотошопаНоутбук Dell Vostro 15 5502 (5502-3763): https://sbermegamarket.ru/catalog/details/noutbuk-dell-vostro-15-5502-5502-3763-100028447523/


Нет в наличии (
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Я конечно к рязани отношусь хорошо, но интел думаю лучше для фотошопа

Ноутбук Dell Vostro 15 5502 (5502-3763): sbermegamarket.ru/cat…23/
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 18:51

А, что вам париться делл официально послал гарантию в ру регионе, даже если …А, что вам париться делл официально послал гарантию в ру регионе, даже если не раскручивать будет только гарантия магазина.


Ха и то верно. А есть у вас вариант с 8гб и чтобы поставить? Или дэлл сверху как? Ценой устраивает меня
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
слава_орищенко31/05/2022 18:44

Вроде айтишник, а так не хочется париться с этим плюс вроде гарантия слетае …Вроде айтишник, а так не хочется париться с этим плюс вроде гарантия слетает? А этот за 50к норм, не завешена цена?Как вам дэлл за 50к выше в Ситилинке?Ребят вы такие интересные. У меня есть основная машина. Какая коммерция,какой результат. Мне нужен аппарат не стыдный за 50к я же описал. Как вариант в дорогу. Вы мне тут лекции беретесь читать. Вон люди выше кидают варианты по делу, спасибо им большоеКонечно я согласен,что в идеале и матрица и тогда раз уж на то пошло отдельный хороший монитор за 100к+, а может и лям+. Это вопрос философский о профессионализме и технике. Но жто же не в ветку где ноут до 50к и подписано без излишеств


А, что вам париться делл официально послал гарантию в ру регионе, даже если не раскручивать будет только гарантия магазина.
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Dzzzen31/05/2022 18:36

imho, в ноутах hp матрицы отстойные в плане цветопередачи.Вообще,если нужно …imho, в ноутах hp матрицы отстойные в плане цветопередачи.Вообще,если нужно 16гб озу, то проще взять любой ноут с 8гб, и докупить планку на 8гб. Так намного выгоднее будет.Потому что в базе 16 гб памяти ставят только на дорогих моделях.А так вот по теме:https://www.citilink.ru/product/noutbuk-dell-vostro-3515-ryzen-5-3450u-16gb-ssd512gb-vega-8-15-6-fhd-l-1646627/50 890рИ для фотошопа 3d-ускоритель не нужен, imho


Вроде айтишник, а так не хочется париться с этим плюс вроде гарантия слетает? А этот за 50к норм, не завешена цена?

Леопард31/05/2022 18:38

Ну ок, скиньте свой вариант, например условный асус вивобук про, который по …Ну ок, скиньте свой вариант, например условный асус вивобук про, который получше стоит от 80к


Как вам дэлл за 50к выше в Ситилинке?

RicoChico31/05/2022 18:44

Чёт прям расстроил. Чтоб такое уверено говорить нужно быть мастером по рабо …Чёт прям расстроил. Чтоб такое уверено говорить нужно быть мастером по работе с цветом от бога или просто пофигу на итоговый результат.


Ребят вы такие интересные. У меня есть основная машина. Какая коммерция,какой результат. Мне нужен аппарат не стыдный за 50к я же описал. Как вариант в дорогу. Вы мне тут лекции беретесь читать. Вон люди выше кидают варианты по делу, спасибо им большое

RicoChico31/05/2022 18:44

Чёт прям расстроил. Чтоб такое уверено говорить нужно быть мастером по рабо …Чёт прям расстроил. Чтоб такое уверено говорить нужно быть мастером по работе с цветом от бога или просто пофигу на итоговый результат.Я бы на твоём месте витринные экземпляры осмотрел перед покупкой.


Конечно я согласен,что в идеале и матрица и тогда раз уж на то пошло отдельный хороший монитор за 100к+, а может и лям+. Это вопрос философский о профессионализме и технике. Но жто же не в ветку где ноут до 50к и подписано без излишеств
Скаут
RicoChico
больше 2 лет
слава_орищенко31/05/2022 17:36

Не в обиду это пишут те кто начитались просто про это. Да это круто. Но по …Не в обиду это пишут те кто начитались просто про это. Да это круто. Но по большому счету это все байки и идеалисты. На деле я вполне успешно на среднем мониторе работал. Плюс сейчас мне нужен просто запасной вариант, приемлемый за свой ценник без наворотов. Я буду запускать его только в поездках. Описал же,я не из тех кто хочет за 10 рублей видео монтировать и рендеритьДа я знаю что это и зачем, мне не нужно. Там и цены другие. Мне надо чтоб не лагал фш и таскать с собой


Чёт прям расстроил. Чтоб такое уверено говорить нужно быть мастером по работе с цветом от бога или просто пофигу на итоговый результат.
Я бы на твоём месте витринные экземпляры осмотрел перед покупкой.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Dzzzen31/05/2022 18:36

imho, в ноутах hp матрицы отстойные в плане цветопередачи.Вообще,если нужно …imho, в ноутах hp матрицы отстойные в плане цветопередачи.Вообще,если нужно 16гб озу, то проще взять любой ноут с 8гб, и докупить планку на 8гб. Так намного выгоднее будет.Потому что в базе 16 гб памяти ставят только на дорогих моделях.А так вот по теме:https://www.citilink.ru/product/noutbuk-dell-vostro-3515-ryzen-5-3450u-16gb-ssd512gb-vega-8-15-6-fhd-l-1646627/50 890р


Ну ок, скиньте свой вариант, например условный асус вивобук про, который получше стоит от 80к
Скаут
Dzzzen
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 18:06

Чтобы вы там не говорили, это решение стоит 65к(везде цена на него +/- 75к) …Чтобы вы там не говорили, это решение стоит 65к(везде цена на него +/- 75к)-да экран не эталон, но это полноценно легкий производительный ноут+ссд я уточнил м.2-тут новый бодрый i5 1135g7 tager lake 2,4 ггц, видео нвидиа мх350+intel iris xe, 16 гб, 512 m.2 ssd. Единственный минус-обычный матовый экран и то, что на нем нет винды.


imho, в ноутах hp матрицы отстойные в плане цветопередачи.

Вообще,если нужно 16гб озу, то проще взять любой ноут с 8гб, и докупить планку на 8гб. Так намного выгоднее будет.
Потому что в базе 16 гб памяти ставят только на дорогих моделях.

А так вот по теме:
citilink.ru/pro…27/
50 890р

И для фотошопа 3d-ускоритель не нужен, imho
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 18:32

[Изображение] В приложение пишет в ситилинке за 53


6929124-BJDdx.jpg
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
слава_орищенко31/05/2022 18:21

У меня делл 75 почему-то


6929107_1.jpgВ приложение пишет в ситилинке за 53
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 18:06

Чтобы вы там не говорили, это решение стоит 65к(везде цена на него +/- 75к) …Чтобы вы там не говорили, это решение стоит 65к(везде цена на него +/- 75к)-да экран не эталон, но это полноценно легкий производительный ноут+ссд я уточнил м.2-тут новый бодрый i5 1135g7 tager lake 2,4 ггц, видео нвидиа мх350+intel iris xe, 16 гб, 512 m.2 ssd. Единственный минус-обычный матовый экран и то, что на нем нет винды.


хм, на момент публикации на маркете в моем городе 52к цена стояла, я и написал. Сейчас смотрю 59 минимальная стоит. Видимо скидка была

Леопард31/05/2022 17:55

На авито есть подводные камни



подводные камни везде могут быть. После того, как мне в днс пытались продать б/у дисковую пилу запакованную в пленку, я уже ничему не удивляюсь. Если ноут новый запечатанный и вскрывают при тебе, то не вижу особых рисков, но каждому свое, как говорится.
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 17:25

Вот бюджетный леновоНоутбук Lenovo IdeaPad 5 14IIL05 (81YH00MPRU): https:// …Вот бюджетный леновоНоутбук Lenovo IdeaPad 5 14IIL05 (81YH00MPRU): https://sbermegamarket.ru/catalog/details/noutbuk-lenovo-ideapad-5-14iil05-81yh00mpru-100027597471/А вот стоящий делл за 53к с хорошим ссд, но порезаным видеоядромНоутбук Dell Vostro 3515 Gray (3515-5517): https://sbermegamarket.ru/catalog/details/noutbuk-dell-vostro-3515-gray-3515-5517-100030352354/



У меня делл 75 почему-то
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Кстати, сходите в условный днс, и посмотрите шасси производителей, чтобы не купить кота в мешке-а то будет ситуация как с поко x3-смарт крутой на бумаге, но в реальности это телефон-кирпич с дизайном на отвали

Ладно31/05/2022 18:08

то чтот нет винды - это плюс) потому что ты за нее 10 тысяч переплачиваешь, …то чтот нет винды - это плюс) потому что ты за нее 10 тысяч переплачиваешь, как правило, а установить ее легко


Ну не все хотят париться(вроде переплата 2-3к), даже так, хотя условная 10 дружелюбна во всем, это не линукс, который разрешает в системе творить, что хочешь.
Скаут
Ладно
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 18:06

Чтобы вы там не говорили, это решение стоит 65к(везде цена на него +/- 75к) …Чтобы вы там не говорили, это решение стоит 65к(везде цена на него +/- 75к)-да экран не эталон, но это полноценно легкий производительный ноут+ссд я уточнил м.2-тут новый бодрый i5 1135g7 tager lake 2,4 ггц, видео нвидиа мх350+intel iris xe, 16 гб, 512 m.2 ssd. Единственный минус-обычный матовый экран и то, что на нем нет винды.


то чтот нет винды - это плюс) потому что ты за нее 10 тысяч переплачиваешь, как правило, а установить ее легко
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Леопард31/05/2022 10:17

Ноутбук HP 15-dw3002ur Silver (2X2A4EA): https: …Ноутбук HP 15-dw3002ur Silver (2X2A4EA): https://sbermegamarket.ru/catalog/details/noutbuk-hp-15-dw3002ur-silver-2x2a4ea-100028439723/


Чтобы вы там не говорили, это решение стоит 65к(везде цена на него +/- 75к)-да экран не эталон, но это полноценно легкий производительный ноут+ссд я уточнил м.2-тут новый бодрый i5 1135g7 tager lake 2,4 ггц, видео нвидиа мх350+intel iris xe, 16 гб, 512 m.2 ssd. Единственный минус-обычный матовый экран и то, что на нем нет винды.
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Snaiper31/05/2022 17:52

Если работа в фотошопе и до 50к, то нужно брать на i5 или вышеупомянутый le …Если работа в фотошопе и до 50к, то нужно брать на i5 или вышеупомянутый lenovoили acer aspire 5 или HP 15s-fq2120urвсе указанные ноуты можно найти новые на авитах гораздо дешевле, так что можно и в 40к уложиться думаю


На авито есть подводные камни
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
Если работа в фотошопе и до 50к, то нужно брать на i5 или вышеупомянутый lenovo
или acer aspire 5 или HP 15s-fq2120ur
все указанные ноуты можно найти новые на авитах гораздо дешевле, так что можно и в 40к уложиться думаю
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Dzzzen31/05/2022 17:47

А что, есть ноуты, на которых фотошоп не запускается?


Не знаю. 16гб оперативы для адобов всех желательно иметь. В процах ноучных не разбираюсь
Скаут
Dzzzen
больше 2 лет
слава_орищенко31/05/2022 17:44

В общем я расписал. Если есть норм варианты за 55к которые запустят фш и бу …В общем я расписал. Если есть норм варианты за 55к которые запустят фш и будут стоить своих денег буду рад услышать. Бонусом можно легкость и дизайн


А что, есть ноуты, на которых фотошоп не запускается?
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
Ладно31/05/2022 17:39

на каком среднем мониторе ты работал?Работа с цветом подразумевает хороший …на каком среднем мониторе ты работал?Работа с цветом подразумевает хороший цветой охват и матрицу в 10 бита не всякую офисную шляпу. Я как пересаживаюсь на всякую офисную дичь,сразу воротит от того какие угшные матрицы стоят и какой разброс в калибровке даже в пределах одной и той же серии.Если конечно ты серьезно настроен что то делать с упором в коммерцию


В общем я расписал. Если есть норм варианты за 55к которые запустят фш и будут стоить своих денег буду рад услышать. Бонусом можно легкость и дизайн
Скаут
Ладно
больше 2 лет
слава_орищенко31/05/2022 17:36

Не в обиду это пишут те кто начитались просто про это. Да это круто. Но по …Не в обиду это пишут те кто начитались просто про это. Да это круто. Но по большому счету это все байки и идеалисты. На деле я вполне успешно на среднем мониторе работал. Плюс сейчас мне нужен просто запасной вариант, приемлемый за свой ценник без наворотов. Я буду запускать его только в поездках. Описал же,я не из тех кто хочет за 10 рублей видео монтировать и рендерить


на каком среднем мониторе ты работал?Работа с цветом подразумевает хороший цветой охват и матрицу в 10 бит
а не всякую офисную шляпу. Я как пересаживаюсь на всякую офисную дичь,сразу воротит от того какие угшные матрицы стоят и какой разброс в калибровке даже в пределах одной и той же серии.
Если конечно ты серьезно настроен что то делать с упором в коммерцию
Новичок
слава_орищенко
больше 2 лет
RicoChico31/05/2022 17:24

Два чела ниже правильно пишут. Тебе надо 100% RGB или Oled дисплей чтоб был …Два чела ниже правильно пишут. Тебе надо 100% RGB или Oled дисплей чтоб был, остальное вторичное.Тут в комментах давно один писал что на дешёвом экране ноута в ФШ из-за неправильных цветов одна картинка выходила, а на другом нормальном уже в муть превращалась.


Не в обиду это пишут те кто начитались просто про это. Да это круто. Но по большому счету это все байки и идеалисты. На деле я вполне успешно на среднем мониторе работал. Плюс сейчас мне нужен просто запасной вариант, приемлемый за свой ценник без наворотов. Я буду запускать его только в поездках. Описал же,я не из тех кто хочет за 10 рублей видео монтировать и рендерить

Ладно31/05/2022 17:34

В днс посмотри,у них прям в фильтрах есть пункт цветовой охват[Изображение]


Да я знаю что это и зачем, мне не нужно. Там и цены другие. Мне надо чтоб не лагал фш и таскать с собой
Скаут
Ладно
больше 2 лет
слава_орищенко31/05/2022 17:24

Ну я написал до 55к готов. И сказал,что это не основная машина будет уж как …Ну я написал до 55к готов. И сказал,что это не основная машина будет уж как-нибудь переживу без 100%


В днс посмотри,у них прям в фильтрах есть пункт цветовой охват
6928721-ZZuMe.jpg
Альтруист
Леопард
больше 2 лет
Ладно31/05/2022 17:15

для фш нужно 100 % srgb в первую очередь, а не то что ты расписал,а тако …для фш нужно 100 % srgb в первую очередь, а не то что ты расписал,а такое встречается на ноутах от 50-60 тысяч,HP вообще редко ставит такие экраны


Ясен перец экран в сделку не входит-либо внешний моник хороший, либо ноут за 100к

слава_орищенко31/05/2022 17:12

А который за 50к, нет в наличии. Интересные замечания про хо/ху не думал об …А который за 50к, нет в наличии. Интересные замечания про хо/ху не думал об этом


Прошки ху/хо крутые
default-user-270652
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.