Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ну хз, у про хайтек смотрел, говорил что так и сяк можно переключать, он просто процы тестил
как быстрее не скажу, не занимаюсь монтажом.
не, 3D-рендеринг - там да, видяха нужна. А для монтажа только в спецэффектах
дак вроде можно и на проце и на видяхе? не?
а разве кадр не процессор просчитывает? Или у вас сплошь переходы и спецэффекты?
Тут у тебя в сумме 4 кабеля по 6+2 Pin, для того чтобы запитать карточку нужно будет взять два таких провода.
да есть даже под 2 такие видяхи)))
да 6+2 по 4е раза)
просто 8 пин разделен на 6+2
у меня два таких 6+2, как раз под мси 1070 8+6, и на эту как раз 6+2 х2
Вот не могу понять. На БП есть кабель под ВК эту? Под 2 входа
Да самсунг на всех, возрадуйтесь!
Последняя 1060 3гб До этого была 2070 но я не мог не продать ее за 85к когда брал за 40
А была какая ?
Я с 660 перехожу... Будет мега большая разница )))
Так же ожидаю прирост в кодировании видео.
память самсунг же?
я писал про товар именно с мутным описанием, или не правильным.
+
У меня обычно если продавец не отвечает, площадка автоматом принимает моё решение .
Было такое что я за доставку открывал спор в половину стоимости шуруповерта (доставили за неделю, но взяли 500р).
Я всегда открывая спор, молюсь что бы проодавец молчал - у меня всегда в мою пользу.
Один только раз на тмолл русском был косяк, там 2 месяца ругались из за потерянной коробки бумаги А4.
Был дале случай, когда заказал много всего и в лоте был блок питания. Через 4 месяца он сломался , я написал в техподдержку, приложил фото/видео что не работает. Вернули деньги за весь заказ и всё товары что были в заказе, хотя я просил только за блок питания..
продавец не отвечает как бы, и ваше видео спору не поможет, я уверяю вас.
будет так как решит площадка, и не факт что еще полную стоимость вернут.
я споры и подороже выигрывал без видео на полную стоимость товара.
по факту, лучше обходить товары с мутным описанием, тем более за такие суммы.
Ну вот поэтому спор проигран. При чем здесь 200₽ или 70000?
Вы пишите ваш опыт по спору и что вы его проиграли.
Вопрос, почему проиграли? Писали продавцу, уточняли? Нет
Делали видел распака? Нет
Тут все понятно
Нужно собирать максимум доказательств, особенно если доя вас важно, что приедет.
Если 200₽ не важны, тогда конечно спор проигран, смысл его вообще открывать было?
ну смешно видео делать вещи за 200р, скрины того что описание не правильное, этого вполне достаточно.
написано одно, приходит другое, а картинка треть при заказе.
причем это первый раз когда реально из-за косяка продавца спор был проигран дважды.
он все еще не поменял описание и картинки)
это я к слову, что да же видео может не помочь и скрины.
если в заказе 3070, в описании 970, пришло хз что, то просто могут послать и все.
У продавца в чате спрашивали или просто заказали, потом спор, без видео открытия, распак?
у меня жена сталкивалась с подобным, спор проиграл.
товар три позиции, брошь, брошь кулон, кулон цепь, а на фото при выборе все по другому.
я да же скрины приложил, все равно, товар копеечный был.
дак и второй раз что бы добить она заказала уже по фото а не описанию, один хрен не то пришло, то же спор проиграл, хоть и платина у меня.
Да, чет я сам в шоке. Знал, что они могут из отделения за доп. плату привезти. А тут уже входит в оплату. Только вот они раз позвонили вчера, я даже не думал перезванивать. Смску бы хоть прислали. С утра позвонили, когда я спал. Постоянно же спам названивает, но тут решил перезвонить. Ну вот оказалась курьерская служба.
ссылочкой не поделитесь?
это почта? ну нечего себе сервис
Понял, спасибо
Максимально спрос с продавца, в чате. Вопросы четкие, ответы. Скринь.
Потом в спор.
Остальное- понятия не имею
А техподдержка на что смотрит? То что в характеристиках указано? В названии то похоже старый товар остался, а в корзине в приложении отображается 3070. Просто может поддержка посмотрит в описание, а там вообще солянка из картинок.
Спросил новая ли, сказал new, original package.
Такое часто у продавцов. Меняют карту товара. Но все равно заказываете на свой страх и риск. Опять же- распаковка на видео, с момента выноса заказа на почте или открытия постомата.