Домашняя страница/Бензиновая газонокосилка P.I.T. PLM51-C2, 51 см
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Бензиновая газонокосилка P.I.T. PLM51-C2, 51 см

16 782₽
18 647₽
(10%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
san4es
SUPER10

Подробнее о скидке

обычная самоходная китайская косилка на 51см по самой низкой цене. Из плюсов вижу подстаканники под пивчанский, боковой выброс, мульчирование, большой и легкий травосборник на 60 л. Из минусов - нет штуцера для подключения шланга, и регулировки газа на ручке тоже не наблюдается. В остальном вы врядли найдете различия с большинством небрендовых косилок.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-274451
Написать комментарий..
Скаут
topsales
больше 2 лет
trifandy20/06/2022 13:25

Конечно косилку приходится останавливать, так ка работает она только, если …Конечно косилку приходится останавливать, так ка работает она только, если прижать скобу. Никто в трезвом уме при работающем двигателе не будет снимать травосборник. Я думаю, что Вы никогда не косили газонокосилкой в травосборник, если сомневаетесь, что ее приходится останавливать так часто. Ничего страшного мотору от самтых запусков не будет.


Частые запуски плохи когда двигатель успевает остыть и его запускают, а на горячий особо ничего страшного.

7072326-2Gu5W.jpg
Ученик
Umka_Belaya
больше 2 лет
trifandy20/06/2022 13:25

Конечно косилку приходится останавливать, так ка работает она только, если …Конечно косилку приходится останавливать, так ка работает она только, если прижать скобу. Никто в трезвом уме при работающем двигателе не будет снимать травосборник. Я думаю, что Вы никогда не косили газонокосилкой в травосборник, если сомневаетесь, что ее приходится останавливать так часто. Ничего страшного мотору от самтых запусков не будет.


конструкции бывают разные, как и функции самой косилки, например, мульчирование с прямым выбросом травы без травосборника... на счёт частых запусков-остановок есть иное мнение, что они приводят к повышенному износу двигателя.
Ученик
trifandy
больше 2 лет
Umka_Belaya18/06/2022 04:13

30 раз (!!!) нет, Вы правда сено для коров заготавливаете не знаю, как д …30 раз (!!!) нет, Вы правда сено для коров заготавливаете не знаю, как для бензинового двигателя скажутся такие частые периоды выключения (или Вы не выключаете?), а для аккумуляторного это не будет проблемой, ну и, конечно, смело вычитаем Ваши 30 минут из времени работы аккумуляторной косилки, она в это время не работает, Вы сами нашли ещё одно преимущество


Конечно косилку приходится останавливать, так ка работает она только, если прижать скобу. Никто в трезвом уме при работающем двигателе не будет снимать травосборник. Я думаю, что Вы никогда не косили газонокосилкой в травосборник, если сомневаетесь, что ее приходится останавливать так часто. Ничего страшного мотору от самтых запусков не будет.
Искатель
pen286
больше 2 лет
1
Ученик
Umka_Belaya
больше 2 лет
trifandy17/06/2022 13:49

Ну давайте снова вместе посчитаем в математику. Травосборник у меня забивае …Ну давайте снова вместе посчитаем в математику. Травосборник у меня забивается примерно за 3 мин. Итого за полтора часа - 30 раз его нужно вытряхнуть. Снять тавосборник, вытряхнуть в тачку, вставить травосборник: 30 сек. Ага, 15 минут уже есть.В тачку влезает 3 полных травосборника. Итого 30/3=10 тачек. Отвезти тачку до компостера - 1-2 минуты (в зависимости от удаленности места покоса до компостера).Возьмем в среднем 15 минут. Итого 15+15=30 минут. Вроде ничего не упустил. Примерно так у меня и происходит. Если косишь раз в 1-2 недели, тайминги очень хорошо запоминаются. Заметьте, у меня участок 12 соток. Бегать до компостного ящика иногда приходится далековато. Вот такой вот Зверополис, блин. Но все равно с большой газонокосилкой в 3 раза быстрее, чем с триммером. Ну и качество покоса соответствующее...


30 раз (!!!) нет, Вы правда сено для коров заготавливаете не знаю, как для бензинового двигателя скажутся такие частые периоды выключения (или Вы не выключаете?), а для аккумуляторного это не будет проблемой, ну и, конечно, смело вычитаем Ваши 30 минут из времени работы аккумуляторной косилки, она в это время не работает, Вы сами нашли ещё одно преимущество
Скаут
topsales
больше 2 лет
san4es17/06/2022 20:05

Ух ты, я такого и не видел


я тоже сначала планировал в другой город прокатится 50 км, но нашел на озоне.
Критик
san4es
больше 2 лет
topsales17/06/2022 19:49

а я на озоне заказал, под 32 трубу, вот сегодня получил, завтра пойду в бой …а я на озоне заказал, под 32 трубу, вот сегодня получил, завтра пойду в бой, разведка показала песок с 3х метров. https://www.ozon.ru/product/nabor-filtruyushchih-elementov-kalan-32-mm-1m-4-sht-498606920/?_bctx=CAQQsocD&asb2=nppyOjM3bOSq82MS6A2VMJ-MQKm4JMUiF7CZj9KxGKMBzAysX28HuZSQyDx5iK4I&hs=1&miniapp=seller_50098&sh=5u1xLVppyw


Ух ты, я такого и не видел
Скаут
topsales
больше 2 лет
san4es17/06/2022 19:48

Тоже самое! Во я задолбался сетку на фильтр искать! Заказывал из другого го …Тоже самое! Во я задолбался сетку на фильтр искать! Заказывал из другого города через авито


а я на озоне заказал, под 32 трубу, вот сегодня получил, завтра пойду в бой, разведка показала песок с 3х метров. ozon.ru/pro…pyw
Критик
san4es
больше 2 лет
topsales17/06/2022 19:46

аахахах, вот это интересы. Сам сейчас в процессе бурения. собрал приблуду, …аахахах, вот это интересы. Сам сейчас в процессе бурения. собрал приблуду, буду абиссинку делать. Еще и первопроходец на районе нет колодцев/скважин. [Изображение] вы косите раз в две недели? почему так быстро забивается ? у меня 45 литров забивается минут за 8-10 (примерно 4 раза выкидываю за 40 минут).


Тоже самое! Во я задолбался сетку на фильтр искать! Заказывал из другого города через авито
Скаут
topsales
больше 2 лет
san4es17/06/2022 13:34

не, пока не стал. Скважину буду делать на полив.Пока старой электричкой пок …не, пока не стал. Скважину буду делать на полив.Пока старой электричкой покошу.


аахахах, вот это интересы. Сам сейчас в процессе бурения. собрал приблуду, буду абиссинку делать. Еще и первопроходец на районе нет колодцев/скважин. 7052325-7RyQ9.jpg

trifandy17/06/2022 13:49

Ну давайте снова вместе посчитаем в математику. Травосборник у меня забивае …Ну давайте снова вместе посчитаем в математику. Травосборник у меня забивается примерно за 3 мин. Итого за полтора часа - 30 раз его нужно вытряхнуть. Снять тавосборник, вытряхнуть в тачку, вставить травосборник: 30 сек. Ага, 15 минут уже есть.В тачку влезает 3 полных травосборника. Итого 30/3=10 тачек. Отвезти тачку до компостера - 1-2 минуты (в зависимости от удаленности места покоса до компостера).Возьмем в среднем 15 минут. Итого 15+15=30 минут. Вроде ничего не упустил. Примерно так у меня и происходит. Если косишь раз в 1-2 недели, тайминги очень хорошо запоминаются. Заметьте, у меня участок 12 соток. Бегать до компостного ящика иногда приходится далековато. Вот такой вот Зверополис, блин. Но все равно с большой газонокосилкой в 3 раза быстрее, чем с триммером. Ну и качество покоса соответствующее...


вы косите раз в две недели? почему так быстро забивается ? у меня 45 литров забивается минут за 8-10 (примерно 4 раза выкидываю за 40 минут).
Ученик
trifandy
больше 2 лет
Umka_Belaya17/06/2022 12:36

Это все индивидуально особо щепетильные люди могут и весь день на 5 сот …Это все индивидуально особо щепетильные люди могут и весь день на 5 соток потратить а кто-то на препятствия время не тратит т.к. понятно же, что углы, бордюры и прочие труднодоступные для косилки места надо потом обкашивать триммером отдельно. Кто-то купит вторую батарейку, а кто-то пойдёт на часик заряда отдохнёт или сменит род деятельности, на участке всегда есть чем заняться смена рода занятий это всегда лучше чем убиваться до дрожи в руках пол часа на выкинуть травку в компостер - это прямо Блиц из Зверополиса

Ну давайте снова вместе посчитаем в математику. Травосборник у меня забивается примерно за 3 мин. Итого за полтора часа - 30 раз его нужно вытряхнуть. Снять тавосборник, вытряхнуть в тачку, вставить травосборник: 30 сек. Ага, 15 минут уже есть.
В тачку влезает 3 полных травосборника. Итого 30/3=10 тачек. Отвезти тачку до компостера - 1-2 минуты (в зависимости от удаленности места покоса до компостера).Возьмем в среднем 15 минут. Итого 15+15=30 минут. Вроде ничего не упустил. Примерно так у меня и происходит. Если косишь раз в 1-2 недели, тайминги очень хорошо запоминаются. Заметьте, у меня участок 12 соток. Бегать до компостного ящика иногда приходится далековато. Вот такой вот Зверополис, блин. Но все равно с большой газонокосилкой в 3 раза быстрее, чем с триммером. Ну и качество покоса соответствующее...
Критик
san4es
больше 2 лет
pen28617/06/2022 13:06

@san4es заказал или не стал? как оно, ниодного видео обзора на косилку не …@san4es заказал или не стал? как оно, ниодного видео обзора на косилку не нашел. Интересует мульчирование, потянет она или нет?цену только что подняли, теперь 17600 с промо, наверное у продавца того закончились.


не, пока не стал. Скважину буду делать на полив.Пока старой электричкой покошу.
Искатель
pen286
больше 2 лет
@san4es заказал или не стал? как оно, ниодного видео обзора на косилку не нашел. Интересует мульчирование, потянет она или нет?

цену только что подняли, теперь 17600 с промо, наверное у продавца того закончились.
Искатель
pen286
больше 2 лет
Umka_Belaya17/06/2022 12:36

Это все индивидуально особо щепетильные люди могут и весь день на 5 сот …Это все индивидуально особо щепетильные люди могут и весь день на 5 соток потратить а кто-то на препятствия время не тратит т.к. понятно же, что углы, бордюры и прочие труднодоступные для косилки места надо потом обкашивать триммером отдельно. Кто-то купит вторую батарейку, а кто-то пойдёт на часик заряда отдохнёт или сменит род деятельности, на участке всегда есть чем заняться смена рода занятий это всегда лучше чем убиваться до дрожи в руках пол часа на выкинуть травку в компостер - это прямо Блиц из Зверополиса

5 соток (примерно площадь покоса) с препятствиями (весь участок около 8), косилкой patriot pt410, жена проходит за 40-50 минут, с учетом что я выкидываю траву и завожу ей косилку. 33 думаю будет раза в 2 дольше, потому что площадь скоса у нее на 45% меньше (pi*R*R, 1254/854=46%).
Ученик
Umka_Belaya
больше 2 лет
trifandy17/06/2022 11:55

Я вижу, что с математикой у Вас все ОК. Теоретически Вы правы. Но. 33 см за …Я вижу, что с математикой у Вас все ОК. Теоретически Вы правы. Но. 33 см захвата при перекрытии проходов легко превращаются в 25см. Поверье, так оно и будет в реале, иначе по краям будет непрокос. Вот уже 4 прохода получилось. То есть 2000 м прогона. Не знаю, зачем вы приплели количество шагов, наверное чтобы высчитать среднюю скорость? Ну так я и так скажу, что 3 км/ч - это нормальная скорость для газонокосилки. Итого, в идеале 40 мин. Далее. Вы же, надеюсь не поедете с этой пукалкой на сенокос в чистое поле? Значит не забываем про различные препятствия, которых на обычном загородном участке масса: кусты, бордюры, деревья, заборы, повороты, развороты. На них скорость покоса падает в разы. Предположим на все препятствия Вы потратите еще 20 мин. Итого на Ваши 5 соток вы потратите не 30 мин, а час времени. Значит будет нужен еще один запасной аккумулятор, и стоимость Вашей пукалки незаметно возрастает до 20 тыс. Я не спорю, аккумуляторная техника - это удобно и прогрессивно, но не во всех случаях и не всем она подходит. Конкретно предложенный Вами агрегат годен только на небольшие лужайки размером до 2 соток. А для 2 соток бензокосилка из этой скидки - явно излишняя.Говорю, как практик, еженедельно обкашивающий свои 12 соток косилкой с захватом 53 см: меньше 1,5 часов без травосборника у меня ни разу не получалось. С тавосборником накидывайте еще минимум полчаса на выгребание травы в тачку и отвоз мульчи в компостную яму.


Это все индивидуально особо щепетильные люди могут и весь день на 5 соток потратить а кто-то на препятствия время не тратит т.к. понятно же, что углы, бордюры и прочие труднодоступные для косилки места надо потом обкашивать триммером отдельно. Кто-то купит вторую батарейку, а кто-то пойдёт на часик заряда отдохнёт или сменит род деятельности, на участке всегда есть чем заняться смена рода занятий это всегда лучше чем убиваться до дрожи в руках пол часа на выкинуть травку в компостер - это прямо Блиц из Зверополиса
Ученик
trifandy
больше 2 лет
Umka_Belaya16/06/2022 17:27

я думаю, если Вы планируете косить целик на корм корове - то да, это не тот …я думаю, если Вы планируете косить целик на корм корове - то да, это не тот случай, тут игрушка предназначена для работы эстетической а на счет 5 соток - посчитайте сами 500 метров * 3 прохода получается 1500 условных шагов, пусть будет шаг=метру тогда скорость 3 км/ч это как раз та, что обычно у косилки на легкой траве и получается:)


Я вижу, что с математикой у Вас все ОК. Теоретически Вы правы. Но. 33 см захвата при перекрытии проходов легко превращаются в 25см. Поверье, так оно и будет в реале, иначе по краям будет непрокос. Вот уже 4 прохода получилось. То есть 2000 м прогона. Не знаю, зачем вы приплели количество шагов, наверное чтобы высчитать среднюю скорость? Ну так я и так скажу, что 3 км/ч - это нормальная скорость для газонокосилки. Итого, в идеале 40 мин.
Далее. Вы же, надеюсь не поедете с этой пукалкой на сенокос в чистое поле? Значит не забываем про различные препятствия, которых на обычном загородном участке масса: кусты, бордюры, деревья, заборы, повороты, развороты. На них скорость покоса падает в разы. Предположим на все препятствия Вы потратите еще 20 мин. Итого на Ваши 5 соток вы потратите не 30 мин, а час времени. Значит будет нужен еще один запасной аккумулятор, и стоимость Вашей пукалки незаметно возрастает до 20 тыс. Я не спорю, аккумуляторная техника - это удобно и прогрессивно, но не во всех случаях и не всем она подходит. Конкретно предложенный Вами агрегат годен только на небольшие лужайки размером до 2 соток. А для 2 соток бензокосилка из этой скидки - явно излишняя.
Говорю, как практик, еженедельно обкашивающий свои 12 соток косилкой с захватом 53 см: меньше 1,5 часов без травосборника у меня ни разу не получалось. С тавосборником накидывайте еще минимум полчаса на выгребание травы в тачку и отвоз мульчи в компостную яму.
Ученик
Umka_Belaya
больше 2 лет
trifandy16/06/2022 16:44

Вы сравниваете косилку с захватом 51 см и эту пукалку с захватом 33. С соот …Вы сравниваете косилку с захватом 51 см и эту пукалку с захватом 33. С соответствующей производительностью. Если Вы планируете скосить ей 5 соток за полчаса, то удачи Вам.


я думаю, если Вы планируете косить целик на корм корове - то да, это не тот случай, тут игрушка предназначена для работы эстетической а на счет 5 соток - посчитайте сами 500 метров * 3 прохода получается 1500 условных шагов, пусть будет шаг=метру тогда скорость 3 км/ч это как раз та, что обычно у косилки на легкой траве и получается:)
Ученик
trifandy
больше 2 лет
Umka_Belaya16/06/2022 15:20

а вы не бойтесь, косите чаще и все у вас получитсяhttps://market.yande …а вы не бойтесь, косите чаще и все у вас получитсяhttps://market.yandex.ru/product--gazonokosilka-akkumuliatornaia-p-i-t-plm20h-330a-1/1000227007?cpc=Y_cvp6QHt-Wq099ZbJMZGD1wznAiK__EJDpHi8NeKh4YWAN4GsEtQTQ2DrJmwYrQ1fVhRyeCvMftXXkjkGwIj_o3b2VxvTgZEnE5FiNiA4wl5umPaHAGheYynuDVYuvooS0811YyK_26f_cPcUZ6dIfZ6cBYXAZmjhbVa2x73ktnN234JSRJGvZdn04vr7G3&sku=101372682732&do-waremd5=boZz4AmPdKnsnJxzJFmK9w&cpa=1&nid=18033929


Вы сравниваете косилку с захватом 51 см и эту пукалку с захватом 33. С соответствующей производительностью. Если Вы планируете скосить ей 5 соток за полчаса, то удачи Вам.
Ученик
Umka_Belaya
больше 2 лет
trifandy16/06/2022 13:53

Положим, с маслом возиться нужно один раз в сезон. А бензин - из канистры. …Положим, с маслом возиться нужно один раз в сезон. А бензин - из канистры. У четырехтактников на газонокосилках выхлоп не такой злой, как у двухтактных триммеров. Вы лучше сударь покажите-ка аккумуляторную за 15к, которой хватает на полчаса? А то похоже на звездёж. Боюсь за полчаса аккумуляторной вы никак 5 соток не осилите.



а вы не бойтесь, косите чаще и все у вас получится

market.yandex.ru/pro…929
Ученик
trifandy
больше 2 лет
topsales15/06/2022 22:43

стало интересно, что за штуцер для шланга и для чего его подключать? я так …стало интересно, что за штуцер для шланга и для чего его подключать? я так понимаю шланг подачи воды видимо


Есть такая опция. На моей газонокосилке эффект почти не заметен. Мою из водопровода под давлением.

По сабжу: судя по паспорту там двигатель 140 кубов. ИМХО: маловато для 51 см. Будет затыкаться на густой или выскокой траве. Нужен хотя бы 160 кубов. Про качество не знаю, китайская рулетка.
Критик
san4es
больше 2 лет
кстати, не забываем про кэш от тинька
Ученик
trifandy
больше 2 лет
Umka_Belaya16/06/2022 06:26

Возиться с бензом, маслом, вдыхать выхлоп - это вчерашний день)) аккумулято …Возиться с бензом, маслом, вдыхать выхлоп - это вчерашний день)) аккумуляторная у них же 15к стоит, на пол часа/5 соток хватает но за актуальную тему - плюсик


Положим, с маслом возиться нужно один раз в сезон. А бензин - из канистры. У четырехтактников на газонокосилках выхлоп не такой злой, как у двухтактных триммеров. Вы лучше сударь покажите-ка аккумуляторную за 15к, которой хватает на полчаса? А то похоже на звездёж. Боюсь за полчаса аккумуляторной вы никак 5 соток не осилите.
Ученик
trifandy
больше 2 лет
topsales15/06/2022 22:53

Насчёт самоходности, говорят если много препятствий то лучше без этого, ман …Насчёт самоходности, говорят если много препятствий то лучше без этого, маневренность хуже. Сам кошу не самоходной, после тримера конечно огонь.


Если много препятствий, то газонокосилкой лучше вообще не косить, загнешь вал двигателя. Самоход на маневренность не влияет. Самоход отключается, если отпустить нижнюю скобу. С самоходом устаешь меньше, то есть вообще не устаешь, можно косить одной рукой. Я считаю, что косилка на 51 см захвата ОБЯЗАНА ыть самоходной.
Критик
san4es
больше 2 лет
Umka_Belaya16/06/2022 11:10

Здрасссти-приехали залил один раз У такого маленького объёма двигателя …Здрасссти-приехали залил один раз У такого маленького объёма двигателя наверняка есть обкаточный интервал (часов 10) потом слив, потом периодическая замена, да смешивать не надо, но возиться придётся, трубочки-вороночки-тряпочки-свечечки...


Раз в сезон залить масло не такая проблема, как три раза за покос разводить для двухтактника смесь, не усложняйте
Ученик
Umka_Belaya
больше 2 лет
russss16/06/2022 08:45

Не, с маслом это тебе к бензиновым триммерам где надо бензин смешивать с ма …Не, с маслом это тебе к бензиновым триммерам где надо бензин смешивать с маслом, тут залил масло один раз и забыл. Только бензина подливаешь, а на тримере да каждый раз разводить напрягает.


Здрасссти-приехали залил один раз У такого маленького объёма двигателя наверняка есть обкаточный интервал (часов 10) потом слив, потом периодическая замена, да смешивать не надо, но возиться придётся, трубочки-вороночки-тряпочки-свечечки...
Скаут
russss
больше 2 лет
Umka_Belaya16/06/2022 06:26

Возиться с бензом, маслом, вдыхать выхлоп - это вчерашний день)) аккумулято …Возиться с бензом, маслом, вдыхать выхлоп - это вчерашний день)) аккумуляторная у них же 15к стоит, на пол часа/5 соток хватает но за актуальную тему - плюсик


Не, с маслом это тебе к бензиновым триммерам где надо бензин смешивать с маслом, тут залил масло один раз и забыл. Только бензина подливаешь, а на тримере да каждый раз разводить напрягает.
Ученик
Umka_Belaya
больше 2 лет
topsales16/06/2022 06:50

Да так можно вообще вручнуюhttps://youtu.be/Xg-RXBDyvlQ


Высокий расход пирожков получается
Скаут
topsales
больше 2 лет
Umka_Belaya16/06/2022 06:26

Возиться с бензом, маслом, вдыхать выхлоп - это вчерашний день)) аккумулято …Возиться с бензом, маслом, вдыхать выхлоп - это вчерашний день)) аккумуляторная у них же 15к стоит, на пол часа/5 соток хватает но за актуальную тему - плюсик


Да так можно вообще вручную

youtu.be/Xg-…vlQ
Ученик
Umka_Belaya
больше 2 лет
Возиться с бензом, маслом, вдыхать выхлоп - это вчерашний день)) аккумуляторная у них же 15к стоит, на пол часа/5 соток хватает но за актуальную тему - плюсик
Ученик
desant
больше 2 лет
Ну подстаканник скажу чушь. Поставил в такой подстаканник пивас и все расплескалось. Брал Дэу косилку пашет как трактор траву косит и здоровую. Снимаю травосборник боковой выброс открываю приматываю на скотч и пошла жара в бок летит и назад. Ну если не нужно собирать траву. После триммера просто супер. И бензин жрет меньше. В разы. Так что самоходная косилка лучше. Единственное по сырой траве забивается.
default-user-274451
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.