Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да я не спорю, скорее сам над собой забавляюсь. Типа выбирал надёжную цепу, 8 класс защиты, все дела. А когда привезли, я такой хера она тяжёлая. А потом такой, ну так-то логично, но об этом надо было раньше думать)
Тут нюанс - именно на покрышках и стоит экономить, так как легкое колесо легче раскручивается (а покрышка вносит наибольший вклад в момент вращения, она дальше всего от оси) и это заметно.
Экономия на остальном влияет меньше. Если местность равнинная то вообще пофигу.
Люди: экономят 300гр. на покрышках, чтобы велик был полегче.
Я: покупаю цепь весом 1,5кг, чтобы никто не украл мой стелс, на который я полгода копил.
Да вряд ли. Но такая шина легче - кевларовый Small Block 500 грамм, а проволочный 650 где-то. Ну и хранить удобнее - она сворачивется
Не стёрлась, а разложилась
Мне для ребенка
Ладно бы ещё вэнсы были, но это стоковая кенда которую много где с завода ставят.
В триале полно дешевых 20к, если тебе на бмх
Кевлар дольше ходит?
Полностью согласен, но это на детские велы
На али кевларовый вариант Kenda small block eight около 20 баксов.
Вполне годная резина общего назначения
Вон оно что
Я взял 4)