Домашняя страница/Радар-детектор Neoline X-COP 4100
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Радар-детектор Neoline X-COP 4100

2 115₽
5 490₽
(61%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
Loki3D

Подробнее о скидке

Радар-детектор Neoline X-COP 4100 снабжен мощным приемником с модулем сигнатурного анализа, позволяющим обнаруживать новейшие импульсные комплексы «Стрелка» и «Робот». Он может распознавать их сигналы на расстоянии до 1,5 километра, за счет чего у водителя остается достаточно времени для безопасного замедления машины.
  • Повышенная точность. Цифровой фильтр отсекает помехи и излучение мощных бытовых приборов, минимизируя количество ложных срабатываний. При движении в городе водитель может выбрать один из режимов с ограниченной чувствительностью приемника, чтобы получать только важные предупреждения. Кроме того, ему доступна функция X-COP, которая увеличивает дальность обнаружения пропорционально скорости движения.
  • Спутниковый информер. В компактном корпусе детектора установлена антенна GPS. Она предупреждает водителя о приближении к безрадарным системам контроля скорости «Автодория», стационарным постам ГИБДД, камерам видеонаблюдения и другим опасным объектам, не подающим радиосигналов. Устройство поддерживает автоматическое обновление базы данных при установке прошивки и ручное добавление новых точек.
  • Удобство использования. На LED-дисплее устройства отображаются сведения о типе обнаруженного радара и приблизительной дистанции до него. Отрегулировав его яркость и громкость голосовых оповещений, пользователь может создать оптимальные условия для комфортного и безопасного управления автомобилем.

  • Обнаружение диапазонов: K, Ka, X
  • Обнаружение радара «Стрелка»: да
  • Защита от обнаружения: VG-2, Spectre
  • Голосовое оповещение: да
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

100 комментариев
отсортированы по
default-user-274983
Написать комментарий..
Ученик
_Admiral_
больше 2 лет
В НСК нет в наличии, а так бы заказал.
Скаут
Apokles
больше 2 лет
удалено37640818/06/2022 01:19

Даже на тот момент это были среднебюджетные детекторы. Ты сказки-то не расс …Даже на тот момент это были среднебюджетные детекторы. Ты сказки-то не рассказывай. Вон он 685 в коробочке пылится с того времени. Если ты не пользовался нормальными устройствами, то не стоит о всём мире и технологиях судить, исходя лишь из личного жизненного опыта. Научись пользоваться приборами и отличать программное обнаружение сигнатур от аппаратного. Для начала начни с изучения инструкции по эксплуатации.


Рекомендую тебе не ставить себя выше других ибо как правило все получается наоборот. Единственное, что понял из твоих постов : "все вокруг ничего не умеют и не знают и лишь ты один светило" тебе объясняют в общем, что нет смысла в них, а ты скатываешься в мелочи и пытаешься выдавать какие-то вычитки из журналов за свой ум и начинаешь учить других.
Запомни одно, твоя коробка будет периодически подставлять тебя под радар поскольку ты будешь излишне полагаться на неё. Вспомни про меня когда тебе прилетит штраф.
П. С. Ты всё таки пользовался шлаком.
Новичок
Куйбышев
больше 2 лет
Ruff_17/06/2022 23:33

Да таких как ты прав бы лишать. На КАДе ограничение 110 до 130 штрафа не бу …Да таких как ты прав бы лишать. На КАДе ограничение 110 до 130 штрафа не будет. Куда ты на хрен гонишь.


Уже не факт, камеры привязали к скорости на табло, то есть при ограничении 90 штраф прилетит.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Apokles18/06/2022 00:48

Для тех кто в танке и не понимает анализ, сравнение всё это привязано ко вр …Для тех кто в танке и не понимает анализ, сравнение всё это привязано ко времени. На тот момент это были не дешёвые, интересные приборы, но они давали ошибки. Теперь ты догнал? Понимаешь? На ТОТ момент времени.Иди спать, утопист. Ну или дальше продолжай верить в свои сказочные коробочки.


Даже на тот момент это были среднебюджетные детекторы. Ты сказки-то не рассказывай. Вон он 685 в коробочке пылится с того времени. Если ты не пользовался нормальными устройствами, то не стоит о всём мире и технологиях судить, исходя лишь из личного жизненного опыта.
VictorLane18/06/2022 00:38

Через меня десятки этих РД прошло."Сигнатуру" в помойку.


Научись пользоваться приборами и отличать программное обнаружение сигнатур от аппаратного. Для начала начни с изучения инструкции по эксплуатации.
Скаут
Apokles
больше 2 лет
удалено37640818/06/2022 00:41

Так у тебя шлак столетней давности был, а не детекторы, о чём с тобой после …Так у тебя шлак столетней давности был, а не детекторы, о чём с тобой после этого можно говорить?)))Ещё раз. Если ты не пользовался хорошим детектором с аппаратным определением сигнатур (а ты не пользовался), то лучше не пиши ерунды. И, да, влететь под радар ты можешь даже с топовым детектором. Головой нужно думать всегда. Естественно, есть радары, основанные на видеоизображении, которые ничего не излучают. Но ты про такие и не слышал, думаю)


Для тех кто в танке и не понимает анализ, сравнение всё это привязано ко времени. На тот момент это были не дешёвые, интересные приборы, но они давали ошибки. Теперь ты догнал? Понимаешь? На ТОТ момент времени.
Иди спать, утопист. Ну или дальше продолжай верить в свои сказочные коробочки.
Скаут
Apokles
больше 2 лет
Для тех кто в танке и не понимает анализ, сравнение всё это привязано ко времени. На тот момент это были не дешёвые, интересные приборы, но они давали ошибки. Теперь ты догнал? Понимаешь? На ТОТ момент времени.
Иди спать, утопист. Ну или дальше продолжай верить в свои сказочные коробочки.
Ученик
VictorLane
больше 2 лет
удалено37640818/06/2022 00:41

Так у тебя шлак столетней давности был, а не детекторы, о чём с тобой после …Так у тебя шлак столетней давности был, а не детекторы, о чём с тобой после этого можно говорить?)))Ещё раз. Если ты не пользовался хорошим детектором с аппаратным определением сигнатур (а ты не пользовался), то лучше не пиши ерунды. И, да, влететь под радар ты можешь даже с топовым детектором. Головой нужно думать всегда. Естественно, есть радары, основанные на видеоизображении, которые ничего не излучают. Но ты про такие и не слышал, думаю)


Не ты, а Вы. И я с вами в одной машине точно не ездил.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Apokles18/06/2022 00:26

Ну ты конечно считаешь себя самым умным, хотя это не так. И инструкцию кром …Ну ты конечно считаешь себя самым умным, хотя это не так. И инструкцию кроме тебя никто не читает. В городе его вообще можно было не включать.Да, была модель 685 и 720 по моему. Причём 685 работал точнее, но не настолько чтобы продолжить пользоваться ими.Вообще не понимаю смысл в этих коробочках сейчас камер уйма, они постоянно совершенствуются, стало быть и тебе нужно обновлять свои устройства. Затраты на обновление не стоят того. Проще, безопаснее и дешевле ездить по правилам.


Так у тебя шлак столетней давности был, а не детекторы, о чём с тобой после этого можно говорить?)))
VictorLane18/06/2022 00:38

Да вы я смотрю теоретик! Зачем мне читать в очередной раз рекламную хрень? …Да вы я смотрю теоретик! Зачем мне читать в очередной раз рекламную хрень? Все, абсолютно все, сигнатурные РД ошибаются. И одного раза достаточно, чтобы влететь. Можете хоть обчитаться инструкции. А вот без паттернов идёт весь поток и тут уже только на себя обижаться, что лоханулся.



Ещё раз. Если ты не пользовался хорошим детектором с аппаратным определением сигнатур (а ты не пользовался), то лучше не пиши ерунды. И, да, влететь под радар ты можешь даже с топовым детектором. Головой нужно думать всегда. Естественно, есть радары, основанные на видеоизображении, которые ничего не излучают. Но ты про такие и не слышал, думаю)
Ученик
VictorLane
больше 2 лет
удалено37640818/06/2022 00:08

Кто он? Модель?) Ну и инструкцию читать нужно, чтобы научиться пользоваться …Кто он? Модель?) Ну и инструкцию читать нужно, чтобы научиться пользоваться детектором. Ложные срабатывания есть абсолютно у всех устройств. Поэтому в настройках есть режимы: трасс/город/турбо и т.п.Почитай на досуге про сигнатурные детекторы с аппаратной поддержкой сигнатур, много нового узнаешь)))


Да вы я смотрю теоретик! Зачем мне читать в очередной раз рекламную хрень? Все, абсолютно все, сигнатурные РД ошибаются. И одного раза достаточно, чтобы влететь. Можете хоть обчитаться инструкции. А вот без паттернов идёт весь поток и тут уже только на себя обижаться, что лоханулся.
Как пример, 2 РД сигнатурный и древний шоми 800,например. "В чистом поле" сигнатурный, нормально отстроенный ничего не увидел т.к. на хвосте Вольво с радаром висел. А обычный и на авторадар возбуждался и на треногу. Вычленить не прям легко, но на опыте практически на автомате делается. А "сигнатура" слила в чистую. В итоге, зачем нужен прибор в котором не уверен?
И, да. Через меня десятки этих РД прошло.
"Сигнатуру" в помойку.
Скаут
Apokles
больше 2 лет
удалено37640818/06/2022 00:08

Кто он? Модель?) Ну и инструкцию читать нужно, чтобы научиться пользоваться …Кто он? Модель?) Ну и инструкцию читать нужно, чтобы научиться пользоваться детектором. Ложные срабатывания есть абсолютно у всех устройств. Поэтому в настройках есть режимы: трасс/город/турбо и т.п.Почитай на досуге про сигнатурные детекторы с аппаратной поддержкой сигнатур, много нового узнаешь)))


Ну ты конечно считаешь себя самым умным, хотя это не так. И инструкцию кроме тебя никто не читает. В городе его вообще можно было не включать.
Да, была модель 685 и 720 по моему. Причём 685 работал точнее, но не настолько чтобы продолжить пользоваться ими.
Вообще не понимаю смысл в этих коробочках сейчас камер уйма, они постоянно совершенствуются, стало быть и тебе нужно обновлять свои устройства. Затраты на обновление не стоят того. Проще, безопаснее и дешевле ездить по правилам.
Скаут
Марв
больше 2 лет
На треногу работает?
Кумир
DiGiTi
больше 2 лет
Глючная хня, брал в днс 2 года назад, зависал постоянно после одних и тех же камер, бесплатка м4 где Ефремов, я даже видос записывал для сц
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Apokles17/06/2022 23:54

А у меня он и был. Толку от него все равно не было и на заправки часто сраб …А у меня он и был. Толку от него все равно не было и на заправки часто срабатывал и на прочие помехи.


Кто он? Модель?) Ну и инструкцию читать нужно, чтобы научиться пользоваться детектором. Ложные срабатывания есть абсолютно у всех устройств. Поэтому в настройках есть режимы: трасс/город/турбо и т.п.

VictorLane17/06/2022 23:47

Лучше сигнатурных не брать. Он ошибается, но не напрягает, а карман напряга …Лучше сигнатурных не брать. Он ошибается, но не напрягает, а карман напрягает. А вот обычный немного напрягает, но тут как раз голову включать надо и самому "сигнатуру" отслеживать.


Почитай на досуге про сигнатурные детекторы с аппаратной поддержкой сигнатур, много нового узнаешь)))
Ученик
Алик_Сеидов
больше 2 лет
Ruff_17/06/2022 23:33

Да таких как ты прав бы лишать. На КАДе ограничение 110 до 130 штрафа не бу …Да таких как ты прав бы лишать. На КАДе ограничение 110 до 130 штрафа не будет. Куда ты на хрен гонишь.


Да ну. Это у таких как ты надо забрать права и выдать проездной подорожник и сажать в метро . А лучше в трамвай кондуктором. Чтобы сидел смотрел в окно и бормотал себе под нос ,что надо делать с такими как я,как он,они и эти и тд. Может кому-нибудь в трамвае на твое мнение будет не наплевать. "Скорость еще никого не убила. Внезапная остановка... вот что убивает."
Скаут
Apokles
больше 2 лет
удалено37640817/06/2022 23:27

Так у тебя дешёвка была. Был бы топовый шоуми какой-нибудь, ситуация бы в к …Так у тебя дешёвка была. Был бы топовый шоуми какой-нибудь, ситуация бы в корне изменилась.


А у меня он и был. Толку от него все равно не было и на заправки часто срабатывал и на прочие помехи.
Ученик
VictorLane
больше 2 лет
gar86nk17/06/2022 23:06

Далековато ...Кстати если вдруг соберётесь в Татарстан. То на приложения ан …Далековато ...Кстати если вдруг соберётесь в Татарстан. То на приложения антирадар и т.п сильно не рассчитывайте) Офигете от колличество камер


Ничего страшного нет. Неприятно немного. Просто нужно использовать связку: глаза+ радар-детектор+ приложения + мозг. Причем, мозг здесь самое главное. Без этого прибора остальное работать не будет. Тысячи, тысячи км. по Татарстану (и Казань и Нижнекамск и НЧ ... и ни одного штрафа. 6и одного! +18. везде где только можно. Но, да более дибильную расстановку знаков ограничения ещё поискать по стране надо. 50-70-50 на трассах (!) 30-50-30 и кустодрочеры с триногами. А не привычные 40-60-90.
Лучше сигнатурных не брать. Он ошибается, но не напрягает, а карман напрягает. А вот обычный немного напрягает, но тут как раз голову включать надо и самому "сигнатуру" отслеживать.
Ученик
Ruff_
больше 2 лет
Алик_Сеидов17/06/2022 23:00

Я пользовался и этим и Яндекс навигатором одновременно, думал все окей ,но …Я пользовался и этим и Яндекс навигатором одновременно, думал все окей ,но они видят не все радары..Включал их когда ехал на работу и обратно домой ( по КАД СПб , Парнас-Рыбацкое) В итоге 18 штрафов в одном и том же месте, на одну и туже камеру)


Да таких как ты прав бы лишать. На КАДе ограничение 110 до 130 штрафа не будет. Куда ты на хрен гонишь.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Apokles17/06/2022 23:16

Мне кажется лучше просто соблюдать скоростной режим.Ездил какое-то время с …Мне кажется лучше просто соблюдать скоростной режим.Ездил какое-то время с радардетектором, устал от ложных срабатываний, выкинул его.


Так у тебя дешёвка была. Был бы топовый шоуми какой-нибудь, ситуация бы в корне изменилась.
Скаут
Apokles
больше 2 лет
Мне кажется лучше просто соблюдать скоростной режим.
Ездил какое-то время с радардетектором, устал от ложных срабатываний, выкинул его.
Скаут
l0gin86
больше 2 лет
gar86nk17/06/2022 23:06

Далековато ...


да, мне тоже 960км
но на то родственники/знакомые
Искра
gar86nk
больше 2 лет
l0gin8617/06/2022 23:05

тюмень. после моего заказа, тоже нет в наличие.


Далековато ...

Олег_Лаврентьев17/06/2022 22:37

А надо ли оно вообще.Если есть хорошие приложение антирадары?С постоянными …А надо ли оно вообще.Если есть хорошие приложение антирадары?С постоянными обновлениями баз )(Речь лишь про Android)Если надо то вообще можно и купить её, но как мы знаем сейчас с покупкой вообще чего либо в магазине приложений проблема... На магазин СсылкаНу и ссылку для всех тех кто любит Халяву то есть истинных Пепперчан ниже ? Ссылка


Кстати если вдруг соберётесь в Татарстан. То на приложения антирадар и т.п сильно не рассчитывайте) Офигете от колличество камер
Любимчик
Sony_Sony
больше 2 лет
КорбенДаллас17/06/2022 22:55

Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной …Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной режим? В городе смысла нет совсем гонять. Ладно трасса, где реально можно сократить время в пути, притопив на хорошей дороге.


Я, например, езжу по городу со скоростью около 70 км/ч, и антирадар нужен, чтобы не попасться при ограничении 40 км/ч. У нас знаки лепят как хотят, его элементарно можно упустить из вида. А антирадар подсказывает скоростное ограничение.
Скаут
l0gin86
больше 2 лет
gar86nk17/06/2022 23:04

Какой город? А то что нигде нет в наличии


тюмень. после моего заказа, тоже нет в наличие.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
КорбенДаллас17/06/2022 22:55

Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной …Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной режим? В городе смысла нет совсем гонять. Ладно трасса, где реально можно сократить время в пути, притопив на хорошей дороге.


Ты права сначала купи (юмор оценил?), а потом рассуждай на тему "не нарушать". Если бы ты ездил по нашим дорогам, то видел бы, что знаки ограничения скорости в 40 км/ч ставят на вертикальных горках часто, всё сделано для сбора штрафов, а не предупреждения нарушений. Даже самый дисциплинированный водитель периодически будет нарушать. Вот едешь ты по шестиполосной улице в левом ряду, а кому-то захотелось временные знаки 20 справа снизу поставить, которые общественный транспорт закрывает. Как ты эти знаки должен увидеть и не нарушать? И подобных ситуаций сотни, где водитель может оказаться без вины виноватым.
Олег_Лаврентьев17/06/2022 22:37

А надо ли оно вообще.Если есть хорошие приложение антирадары?С постоянными …А надо ли оно вообще.Если есть хорошие приложение антирадары?С постоянными обновлениями баз )



Сразу видно человека, который ни разу за пределы своей области не выезжал
Искра
gar86nk
больше 2 лет
l0gin8617/06/2022 23:03

спасибо заказал. надеюсь завтра заберем


Какой город? А то что нигде нет в наличии
Скаут
l0gin86
больше 2 лет
спасибо заказал. надеюсь завтра заберем
КорбенДаллас17/06/2022 22:55

Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной …Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной режим? В городе смысла нет совсем гонять. Ладно трасса, где реально можно сократить время в пути, притопив на хорошей дороге.


Тут повсеместно за городом камеры, не обязательно даже в городе)
Ученик
Алик_Сеидов
больше 2 лет
Kot_Nerv17/06/2022 22:53

По рекомендации тут же на пеппере месяц назад стал использовать этот. Довол …По рекомендации тут же на пеппере месяц назад стал использовать этот. Доволен. 4пда в помощь[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Я пользовался и этим и Яндекс навигатором одновременно, думал все окей ,но они видят не все радары..Включал их когда ехал на работу и обратно домой ( по КАД СПб , Парнас-Рыбацкое) В итоге 18 штрафов в одном и том же месте, на одну и туже камеру)
Скаут
КорбенДаллас
больше 2 лет
Ща бомбану общественность, но всё же. Не проще ездить не нарушая скоростной режим? В городе смысла нет совсем гонять. Ладно трасса, где реально можно сократить время в пути, притопив на хорошей дороге.
Скаут
Kot_Nerv
больше 2 лет
gar86nk17/06/2022 22:47

Интересно аж стало... Пользовался Стрелкой, MapCam платной версией.. Может …Интересно аж стало... Пользовался Стрелкой, MapCam платной версией.. Может что то другое есть?P.S едешь с этими приложенями и предупреждение говорит: "Возможно камера" блин это я итак знаю, что она возможна есть. Так мне точно скажи есть она или нет


По рекомендации тут же на пеппере месяц назад стал использовать этот. Доволен. 4пда в помощь

7053437-vEpTY.jpg7053437-Q9qeU.jpg7053437-f98J3.jpg
default-user-274983
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.