Домашняя страница/Wi-Fi роутер Keenetic Giga (KN-1011)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Wi-Fi роутер Keenetic Giga (KN-1011)

7 899₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Timewaster

Подробнее о скидке

Гигабитный интернет-центр получил Mesh Wi-Fi 6 AX1800 и независимый анализатор спектра Wi-Fi. Это оптимальное решение для подключения беспроводных клиентов Wi-Fi 6 с практической скоростью до 900 Мбит/с, а также надежная одновременная связь в стандартах AC и N благодаря непрерывному анализу спектра и безостановочному переходу на более свободные каналы. Максимальная в линейке производительность маршрутизации, обновленная служба IntelliQoS с приоритизацией трафика по приложениям, удвоенный объем оперативной памяти для стабильной работы USB-дисков, DLNA-сервера и встроенного торрент-клиента, актуальный ассортимент VPN-серверов и клиентов, включающий IPsec и Wireguard на скорости до 200 Мбит/с. Готов к интернет-подключению по активной оптике через дополнительный SFP-модуль и построению гигабитной бесшовной Mesh Wi-Fi-системы Keenetic.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

92 комментария
отсортированы по
default-user-274488
Написать комментарий..
Скаут
Tiger_Claw
больше 2 лет
удалено49350318/06/2022 19:14

При чем тут Кинетик?


Ну мы в теме Кинетика.
Ученик
удалено493503
больше 2 лет
Tiger_Claw18/06/2022 17:28

Не владел Эплом. Но У Кинетика я могу подключиться даже на улице к сети. А …Не владел Эплом. Но У Кинетика я могу подключиться даже на улице к сети. А с 1011 вообще не знаю проблем с отвалами устройств от Wi-Fi вообще. Да от старой черной Ультре 2 бывало у меня отваливались клиенты. Что с умным домом порой бесило. 1011 без проблем держит 20 клиентов.


При чем тут Кинетик?
Скаут
Tiger_Claw
больше 2 лет
удалено49350318/06/2022 16:50

Почему-то сигнал у Эпол Эйрпорта без всех этих извращений был шикарный.


Не владел Эплом. Но У Кинетика я могу подключиться даже на улице к сети. А с 1011 вообще не знаю проблем с отвалами устройств от Wi-Fi вообще. Да от старой черной Ультре 2 бывало у меня отваливались клиенты. Что с умным домом порой бесило. 1011 без проблем держит 20 клиентов.
Ученик
удалено493503
больше 2 лет
Tiger_Claw18/06/2022 10:27

Ага более того у Кинетиков разделены антенны на 2.4 и 5Ггц, и сделано экран …Ага более того у Кинетиков разделены антенны на 2.4 и 5Ггц, и сделано экранирование USB 3.0. И все это сделано что бы минимизировать помехи и сделать устойчивей сигнал именно поэтому и внешние антенны, и внешний БП. Внешний БП еще и повышает ремонтопригодность, тем более он по размеру как у зарядников для телефонов и стандартный, сгорел можно легко купить замену на 12B 2A. И большинству потребителей кинетика как раз не понравится если внешние антенны и БП уберут, тем более на старших моделях.


Почему-то сигнал у Эпол Эйрпорта без всех этих извращений был шикарный.
Скаут
Tiger_Claw
больше 2 лет
удалено49350318/06/2022 08:29

С этого и начинали - раутеры с антеннами это дно. Попса китайская. Также ка …С этого и начинали - раутеры с антеннами это дно. Попса китайская. Также как раутеры с внешними блоками питания.


Ага более того у Кинетиков разделены антенны на 2.4 и 5Ггц, и сделано экранирование USB 3.0. И все это сделано что бы минимизировать помехи и сделать устойчивей сигнал именно поэтому и внешние антенны, и внешний БП. Внешний БП еще и повышает ремонтопригодность, тем более он по размеру как у зарядников для телефонов и стандартный, сгорел можно легко купить замену на 12B 2A. И большинству потребителей кинетика как раз не понравится если внешние антенны и БП уберут, тем более на старших моделях.
Ученик
удалено493503
больше 2 лет
Cheburashkovich_18/06/2022 03:48

В теме вы абсолютно не Шарите. Роутеров без антенн миллионы, Хуавеи без ант …В теме вы абсолютно не Шарите. Роутеров без антенн миллионы, Хуавеи без антенн, которые 100% аналог ваших аирпортов стоят 3 тыщи, а не 30, их МГТС ставит во все квартиры в мск бесплатно куда вниз свисать? Рядом с роутером розетку делаете и все, никаких проводов. Хап ац в разы лучше аппл-линка. Про коммерческую составляющую придумал аплофанатик с айфонсру, где он даже написал, что сам это придумал, хватит этот бред повторять. Да и называть эталоном роутер - который разве что в ipoe умеет и подключатся всего к 3 видам впн - смешно. По железу это аналог фуфлолинков удачных ревизий, а по софту это примерно первые сяоми. Посмотрите хотя бы что такое этот кинетик ну и микротик, и чего они могут за цену вашего аппла. Что бы подобным бредом не позориться их провал в том, что роутеры в 2 дешевле имеют на 146% больше возможностей и на 107% лучшее железо


С этого и начинали - раутеры с антеннами это дно. Попса китайская. Также как раутеры с внешними блоками питания.
удалено49350317/06/2022 20:47

А что - на стене место этой корявой конструкции с какими-то отростками? Что …А что - на стене место этой корявой конструкции с какими-то отростками? Чтоб провод вниз свисал? А куда Вы в прихожей вкорячите эти провода свисающие? Мощность передатчика если у всех одинаковая - почему тут все заывают "какая замечатльная связь"? Это было эталоном - его сняли из-за коммерческих проблем а не технических. Кроме Эпол такие раутеры делает Хуавей, но они стоят по 30 тысячА куда вы вкорячите 3 провода и внешний БП если раутер на стене в коридоре? Сопли будут до пола висеть?


В теме вы абсолютно не Шарите. Роутеров без антенн миллионы, Хуавеи без антенн, которые 100% аналог ваших аирпортов стоят 3 тыщи, а не 30, их МГТС ставит во все квартиры в мск бесплатно куда вниз свисать? Рядом с роутером розетку делаете и все, никаких проводов. Хап ац в разы лучше аппл-линка. Про коммерческую составляющую придумал аплофанатик с айфонсру, где он даже написал, что сам это придумал, хватит этот бред повторять. Да и называть эталоном роутер - который разве что в ipoe умеет и подключатся всего к 3 видам впн - смешно. По железу это аналог фуфлолинков удачных ревизий, а по софту это примерно первые сяоми. Посмотрите хотя бы что такое этот кинетик ну и микротик, и чего они могут за цену вашего аппла. Что бы подобным бредом не позориться их провал в том, что роутеры в 2 дешевле имеют на 146% больше возможностей и на 107% лучшее железо
Ученик
удалено493503
больше 2 лет
Cheburashkovich_17/06/2022 15:05

Зачем вообще роутер на столе? Его место на стене в прихожей или серверной. …Зачем вообще роутер на столе? Его место на стене в прихожей или серверной. Мощность передатчика регулируется законодательно, она у всех одинаковая, ну кроме дешманских моделей. Был бы это "эталоном" его бы не сняли с продажи, а маркетологи не вспоминали бы с позором. Тогда почему аппл, а не хап ац? По вашим критериям он эталоннее раз в миллиард. Ой, внешний блок питания же, беда-беда


А что - на стене место этой корявой конструкции с какими-то отростками? Чтоб провод вниз свисал? А куда Вы в прихожей вкорячите эти провода свисающие? Мощность передатчика если у всех одинаковая - почему тут все заывают "какая замечатльная связь"? Это было эталоном - его сняли из-за коммерческих проблем а не технических. Кроме Эпол такие раутеры делает Хуавей, но они стоят по 30 тысяч

А куда вы вкорячите 3 провода и внешний БП если раутер на стене в коридоре? Сопли будут до пола висеть?
удалено49350317/06/2022 14:09

Я хочу еще раз заострить внимание на основных преимуществах: 4 антенны не в …Я хочу еще раз заострить внимание на основных преимуществах: 4 антенны не выступающих, 20Дб усиление, внутренний блок питания и прекрсная связь. Кому нужны эти рога на столе? Место просто пропадает. Также как и борода их внешних блоков питания в удлинителе.Это был эталон раутеров. Да, к сожалению или к счастью, цена была не для всех


Зачем вообще роутер на столе? Его место на стене в прихожей или серверной. Мощность передатчика регулируется законодательно, она у всех одинаковая, ну кроме дешманских моделей. Был бы это "эталоном" его бы не сняли с продажи, а маркетологи не вспоминали бы с позором. Тогда почему аппл, а не хап ац? По вашим критериям он эталоннее раз в миллиард. Ой, внешний блок питания же, беда-беда
Ученик
удалено493503
больше 2 лет
Cheburashkovich_17/06/2022 11:45

Ты читал тут статью с айфон.сру от чувака, который выставляет свои воображе …Ты читал тут статью с айфон.сру от чувака, который выставляет свои воображения за истину я тебя растрою, но как роутер аппле был ничем не лучше обычных *-линков. Ни по надёжности ни по качеству связи и уж тем более не по функционалу, которого там нет. Встроенный БП такое себе преимущество, впрочем как и встроенные антенны- это что то на уровне дизайна. Про качество связи оно было настолько невероятным, что продажи провалились и устройство сняли с производства


Я хочу еще раз заострить внимание на основных преимуществах: 4 антенны не выступающих, 20Дб усиление, внутренний блок питания и прекрсная связь. Кому нужны эти рога на столе? Место просто пропадает. Также как и борода их внешних блоков питания в удлинителе.

Это был эталон раутеров. Да, к сожалению или к счастью, цена была не для всех
Ученик
удалено492490
больше 2 лет
-
Скаут
arsysha
больше 2 лет
Комрады, подскажите реально вернуть роутер в днс если забирал самовывозом?
удалено49350317/06/2022 09:23

Нет, там коммерческие соображения я так понимаю. Лучший раутер который у ме …Нет, там коммерческие соображения я так понимаю. Лучший раутер который у меня был - антенны внутренние, блок питания встроенный, невероятная скорость и качество связи.


Ты читал тут статью с айфон.сру от чувака, который выставляет свои воображения за истину я тебя растрою, но как роутер аппле был ничем не лучше обычных *-линков. Ни по надёжности ни по качеству связи и уж тем более не по функционалу, которого там нет. Встроенный БП такое себе преимущество, впрочем как и встроенные антенны- это что то на уровне дизайна. Про качество связи оно было настолько невероятным, что продажи провалились и устройство сняли с производства
Ученик
удалено493503
больше 2 лет
Cheburashkovich_17/06/2022 04:59

Ахах, настолько эталонный, что его перестали производить в 18 году по причи …Ахах, настолько эталонный, что его перестали производить в 18 году по причине провалившихся продаж и полной ничтожности и неконкурентоспособности устройства.


Нет, там коммерческие соображения я так понимаю. Лучший раутер который у меня был - антенны внутренние, блок питания встроенный, невероятная скорость и качество связи.
Скаут
arsysha
больше 2 лет
Mr.aist17/06/2022 05:11

В Эльдорадо 7899. Если кому под баллы надо. В мвидео скорей всего тоже.


Блин, ну емае! Специально проверял - цена была 10к...
Ученик
Kipish2
больше 2 лет
Как-то можно сейчас баллы в М.Видео поднять на существующий аккаунт?
Помощник
Mr.aist
больше 2 лет
В Эльдорадо 7899. Если кому под баллы надо. В мвидео скорей всего тоже.
удалено49350316/06/2022 18:30

До пл Например, эталон раутеров - Apple Airport


Ахах, настолько эталонный, что его перестали производить в 18 году по причине провалившихся продаж и полной ничтожности и неконкурентоспособности устройства.
удалено49350316/06/2022 09:02

Да это днище. Когда современные раутеры уже по 2500Мбит толкают. У меня 120 …Да это днище. Когда современные раутеры уже по 2500Мбит толкают. У меня 1200Мбит по воздуху даже по AC уже 3 года назад толкало


Молодец, возьми с полки пирожок. Зачем тебе такие скорости то? Понтанутся? Фишка тут не в скорости ац. Нужны 1200+ бери другую модель за х2 ценник к этой

littledpurple16/06/2022 10:22

Mikrotik лучше


Нет. Перевел все свои сохо с микрота на кинетики году эдак в 17-18. Радуюсь до сих пор. Ощущаю себя человеком, а не латышом.
Скаут
Zheleska
больше 2 лет
Mr.aist16/06/2022 05:37

Роутер огонь. До него был Xiaomi mi router 3( без g). Покрывал 2 комнаты ко …Роутер огонь. До него был Xiaomi mi router 3( без g). Покрывал 2 комнаты кое как. Этот вообще всю квартиру кроет на все 5 делений. И судя по спидтесту пинг и скорость вообще не проседают. Мощная штука.


wrt1900 стоит дома, пока вроде доволен, стоит менять?
Скаут
zelefun
больше 2 лет
удалено49350316/06/2022 18:30

До пл Например, эталон раутеров - Apple Airport


Для тех кто *опу не вытирает ?)))
Скаут
arsysha
больше 2 лет
Спасибо, забрал!
Роутер - бомба! Вафля 6 - рулит. На пару с вивой по всей квартире без проводов скорость 400мб+...
Спидстер нужен кому?)
Охотник за скидками
SarForce
больше 2 лет
Sergei_16/06/2022 19:55

Это не так, Mesh не рвет соединение, и скорость не падает.


Алло, кто говорил про меш? Человек говорит про ретранслятор обычный, без поддержки 802.11k/r/v
Скаут
Sergei_
больше 2 лет
Игорь_Павленков16/06/2022 06:19

И будет у тебя связь рваться при переходе из одной части квартиры в другую, …И будет у тебя связь рваться при переходе из одной части квартиры в другую, а ещё скорость на 40-50% упадет, нет, спасибо, проходили)


Это не так, Mesh не рвет соединение, и скорость не падает.
Ученик
удалено493503
больше 2 лет
До пл
zelefun16/06/2022 17:02

Для меня не является недостатком цена на товар в сабже, а так же наличие вн …Для меня не является недостатком цена на товар в сабже, а так же наличие внешних антенн, так как я роутер установил в специальный шкаф ABB UK600, в котором разместил ещё и патч-панель. «Правильный роутер» от других производителей туда бы попросту не влез. И да, в стоимость обычно выходит ещё и наличие технической продержат, которая не всегда есть у других производителей на территории России, а в текущей ситуации сомневаюсь, что она будет от зарубежных брендов. Внешний БП тоже не минус в большинстве случаев, так как встроенный блок каким-то чудесным образом ещё необходимо спрятать в корпус, да так, чтобы не нагревал остальные компоненты устройства.«нормальные» - сугубо субъективное понятие, так как кто-то сцытся в штаны и это для него нормально, а кто-то *опу не вытирает и это тоже для кого-то нормально.



Например, эталон раутеров - Apple Airport
Скаут
zelefun
больше 2 лет
удалено49350316/06/2022 13:30

Почему-то нормальные раутеры от приличных производителей этого недостатка л …Почему-то нормальные раутеры от приличных производителей этого недостатка лишены


Для меня не является недостатком цена на товар в сабже, а так же наличие внешних антенн, так как я роутер установил в специальный шкаф ABB UK600, в котором разместил ещё и патч-панель. «Правильный роутер» от других производителей туда бы попросту не влез. И да, в стоимость обычно выходит ещё и наличие технической продержат, которая не всегда есть у других производителей на территории России, а в текущей ситуации сомневаюсь, что она будет от зарубежных брендов. Внешний БП тоже не минус в большинстве случаев, так как встроенный блок каким-то чудесным образом ещё необходимо спрятать в корпус, да так, чтобы не нагревал остальные компоненты устройства.

удалено49350316/06/2022 13:30

Почему-то нормальные раутеры от приличных производителей этого недостатка л …Почему-то нормальные раутеры от приличных производителей этого недостатка лишены


«нормальные» - сугубо субъективное понятие, так как кто-то сцытся в штаны и это для него нормально, а кто-то *опу не вытирает и это тоже для кого-то нормально.
Новичок
yomadlib
больше 2 лет
Подскажите знатоки, заказал на вайлдберис по такой же цене, стоит ли отменять и брать тут? Про платную отмену вкурсе, боюсь как с гарантией на этом вайлдберис будет? Пошлют в сервисный центр в случае чего? В днс как-то попроще
Ученик
удалено493503
больше 2 лет
zelefun16/06/2022 12:38

ты забыл еще указать в качестве недостатка белый цвет и возможность поворот …ты забыл еще указать в качестве недостатка белый цвет и возможность поворота антенн не по фэншую, а также необходимость владения мышкой и клавиатурой для настройки устройства.


Почему-то нормальные раутеры от приличных производителей этого недостатка лишены
Скаут
arsysha
больше 2 лет
velikq16/06/2022 11:36

На ЯМе за 7800 +10% каши от Олега тинька.


нет в продаже
Скаут
zelefun
больше 2 лет
удалено49350316/06/2022 06:32

Недостатки:1) Цена2) 900Мбит - это смешно!3) Внешние антенны4) Внешний БП


ты забыл еще указать в качестве недостатка белый цвет и возможность поворота антенн не по фэншую, а также необходимость владения мышкой и клавиатурой для настройки устройства.
default-user-274488
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.