Домашняя страница/Наушники Bluetooth AKG N200
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Наушники Bluetooth AKG N200

1 899₽
5 525₽
(66%)
Бесплатная доставка
Билайн
Поделился(-ась)
tamadaT1000

Подробнее о скидке

Мск в цвете green, black, blue в двух салонах связи Билайна.
НСК black, blue в одном салоне на метро заельцовская.
Кол-во неизвестно.
Остальные регионы проверяйте самостоятельно.
На старте продаж стоили 10к
Отзывов два с половиной, и не особо. Себе взял на пробу за такой то ценник AKG, сложно потерять, фишка с магнитами, микрофон. Для пробежек сгодится.


Описание товара
Эталонное качество звука от AKG

Сбалансированное сочетание звуковых частот создаст у слушателя ощущение многомерного звукового поля, а исключительно точное воспроизведение тончайших звуковых нюансов усиливает удовольствие от прослушивания.

Качество во всём

Внутриканальные беспроводные наушники AKG N200 Wireless, помимо таких преимуществ, как великолепное звучание и надёжное качество, характерное для всей аудиопродукции под брендом AKG, примечательны прочным тканевым кабелем, исключающим запутывание, и встроенными в изысканный металлический корпус чашками-магнитами для удобства переноски.

Музыка по Bluetooth

Поддержка беспроводными наушниками AKG N200 Wireless кодеков aptX и AAC гарантирует отличное качество звука даже при потоковой передаче музыки.

Удобная конструкция

Беспроводные наушники комплектуются набором сменных ушных вкладышей разных размеров.

Ёмкий аккумулятор

Беспроводные наушники оснащены ёмкой встроенной батареей, обеспечивающей бесперебойную работу до 8 часов.

Ускоренная зарядка

Если наушники уведомили вас о низком заряде аккумулятора, то достаточно 10 минут дополнительной зарядки, чтобы обеспечить ещё полный час прослушивания музыки.

Трёхкнопочный универсальный пульт управления

Управляйте воспроизведением музыки и голосовыми вызовами с помощью трёхкнопочного универсального пульта управления со встроенным микрофоном и голосовым помощником.

275400_1.jpg275400_1.jpg
UPD: забрал, звучит с AptX на Poco F3 бомба. Проблем с перевесом пульта на свою сторону из-за веса не наблюдаю. В ушах за счёт крепления держатся надёжно.
Что действительно расстраивает так это их зарядка шнурком, да ещё и microUSB. В остальном наушники огонь. Отвалов за два часа прогулки не было от слова совсем. Упаковка премиальная, ещё бы, за такую то цену как на старте продаж.
Вобщем горяче рекомендую хотя бы их послушать. Все таки AKG умеют в звук.

PS: Так же имеется младшая модель AKG Y100 в розовом цвете за 1099руб

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-275400
Написать комментарий..
Уши очень средние. 2000 за них норм. Для меня было минусом, что садились очень быстро.
Ученик
tamadaT1000
больше 2 лет
UPD: забрал, звучит с AptX на Poco F3 бомба. Проблем с перевесом пульта на свою сторону из-за веса не наблюдаю. В ушах за счёт крепления держатся надёжно.
Что действительно расстраивает так это их зарядка шнурком, да ещё и microUSB. В остальном наушники огонь. Отвалов за два часа прогулки не было от слова совсем. Упаковка премиальная, ещё бы, за такую то цену как на старте продаж.
Вобщем горяче рекомендую хотя бы их послушать. Все таки AKG умеют в звук.
Новичок
Николай_TheFirst
больше 2 лет
Михаил_Новичков20/06/2022 07:16

Это промежуточный этап между полностью проводными и адекватными tws затычка …Это промежуточный этап между полностью проводными и адекватными tws затычками. Если есть шкала бессмысленности, то подобный форм-фактор занимает в ней абсолютное лидерство.Нет того удобства, которое есть у tws, и нет звука, который есть у проводных.


Удобство - понятие субъективное, а по поводу звука - зависит от конкретной модели наушников. Лично у меня bullets 2, качество звук, как по мне, очень даже хорошее, с проводными точно может сравнится.
Скаут
T-red
больше 2 лет
razdvadaika_zero_spb20/06/2022 11:49

Эй, братишь, будь повежливее.Я же"из леса".И научись читать сам.Рекламно-ма …Эй, братишь, будь повежливее.Я же"из леса".И научись читать сам.Рекламно-маркетинговые фразы - это здорово. Мне тебя жаль, если ты не можешь их отличить от реальности.Мы, похоже, общаемся на разных уровнях. Давай с азов: от чего зависит качество звука (музыки), передаваемой по бт?Знаешь ли ты, что такое кодек и как он связан с качеством? Какой кодек именно в этих ушах, какой у этого кодека битрейт? Достаточно ли скорости передачи данных бт 4.1 для этого кодека?Без ответов на эти вопросы к диалогу не возвращайся, мне не интересно смотреть твои скриншоты, они для непонимающих домохозяек, которым 5 всегда лучше, чем 4, потому что так написал производитель.


Ты первый начал грубить
Ты же написал, что тебе "смешно"
7067872_1.jpgНо так и не скинул пруфы, над чем смеяться-то?
Естественно уши нужно покупать не только по версии BT, но ее тоже нужно учитывать

Все что у меня было ниже BT 5.0 - постоянно теряло сигнал и "заикалось", даже находясь в кармане при ходьбе, прогулке, занятия спортом, не говоря про стену, в обычном доме(оставил телефон за стеной, а сам ушел в другую комнату - уже нормально не послушаешь), а как только попал в людное место(толпа людей), то наушниками с 4-ым блютусом, вообще, невозможно пользоваться, т.к. они чуствительны на разного рода помехам от других wi-fi, bt и прочего

Этого всего достаточно, чтобы не приобретать наушники с BT ниже 5.0
Кумир
AllUnion
больше 2 лет
И есть, и вкорзину кидаются, но при оформлении вдруг последние кто то купил
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 2 лет
T-red20/06/2022 11:25

Читать научи …Читать научисьtechnodor.info/2021/04/bluetooth-52-bluetooth-51-bluetooth-50.html?m=1[Изображение] [Изображение] Уже 3 раза "тыкнул носом", но ты даже не в состоянии признать, что ты неправ был


Эй, братишь, будь повежливее.
Я же"из леса".
И научись читать сам.
Рекламно-маркетинговые фразы - это здорово. Мне тебя жаль, если ты не можешь их отличить от реальности.

Мы, похоже, общаемся на разных уровнях. Давай с азов: от чего зависит качество звука (музыки), передаваемой по бт?

Знаешь ли ты, что такое кодек и как он связан с качеством? Какой кодек именно в этих ушах, какой у этого кодека битрейт? Достаточно ли скорости передачи данных бт 4.1 для этого кодека?

Без ответов на эти вопросы к диалогу не возвращайся, мне не интересно смотреть твои скриншоты, они для непонимающих домохозяек, которым 5 всегда лучше, чем 4, потому что так написал производитель.
Скаут
T-red
больше 2 лет
razdvadaika_zero_spb20/06/2022 11:21

"Алиса, хватит болтать".Технически можете аргументировать лучше качество зв …"Алиса, хватит болтать".Технически можете аргументировать лучше качество звука на бт 5.0?Конечно, применительно к имеющимся на борту у этих наушников кодекам.)

Читать научись
technodor.info/2021/04/bluetooth-52-bluetooth-51-bluetooth-50.html?m=1
7067621_1.jpg7067621-mJLIx.jpgУже 3 раза "тыкнул носом", но ты даже не в состоянии признать, что ты неправ был
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 2 лет
T-red20/06/2022 11:14

[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


"Алиса, хватит болтать".

Технически можете аргументировать лучше качество звука на бт 5.0?
Конечно, применительно к имеющимся на борту у этих наушников кодекам.
)
Скаут
T-red
больше 2 лет
razdvadaika_zero_spb20/06/2022 11:08

Ага, из тайги вышел. А если у меня обратная ситуация с заиканиями, могу воз …Ага, из тайги вышел. А если у меня обратная ситуация с заиканиями, могу возразить, что бт 5+хуже? ) Для меня, например, очевидно, что большая энергоэффективность (о которой ты ничего не написал, кстати) черевата в некоторых ситуациях проблемами устойчивости связи.И что значит "мой 4ый"? У меня наушников -как грязи, хоть на 4.1, хоть на 5+ бт. Тогда "весь бт" мой Качество звука зависит от кодека, а никак не от версии бт.Допускаю, что для какого нить ldac пропускной способности 4ой версии бт может быть недостаточно по сравнению с 5ой, но всё, что ограничено кодеками SBC-AAC-APTX абсолютно без разницы, будь там 4 или 5ый бт.Я не отрицаю, что 5+более энергоэффективный протокол, а так же, учитывая скорость передачи данных, имеет мЕньшее время задержки.Но на качество звука это никак не влияет.Из личного опыта, самые плохо защищённые от помех у меня (и коллег) это honor earbuds 2 se/lite с бт 5.2. но я не берусь говорить, что виноват протокол.


Ты-то подкрепить свои слова пруфами не можешь, а я могу
7067516_1.jpg7067516_1.jpg7067516_1.jpg7067516_1.jpg7067516-jbXaw.jpg
Скаут
Oyyyy_my
больше 2 лет
НЕТ: -шумодава, Type-c,NFC, Мир пей, синхронизации с apple id, встроенной памяти под музыку. В общем - не очень...
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 2 лет
T-red20/06/2022 10:23

Да, прикинь, зависит качество звука, от версии BT, буду тебя просвещатьНайд …Да, прикинь, зависит качество звука, от версии BT, буду тебя просвещатьНайдешь обратную информацию, скинь пруфы4-я версия, спокойно, через стену заикаетсяА в месте большого скопления людей твой 4-ый нормально работать не будет из-за помехКак из леса вышел, честное слово, гугл помощь


Ага, из тайги вышел.
А если у меня обратная ситуация с заиканиями, могу возразить, что бт 5+хуже? )
Для меня, например, очевидно, что большая энергоэффективность (о которой ты ничего не написал, кстати) черевата в некоторых ситуациях проблемами устойчивости связи.
И что значит "мой 4ый"?
У меня наушников -как грязи, хоть на 4.1, хоть на 5+ бт. Тогда "весь бт" мой

Качество звука зависит от кодека, а никак не от версии бт.
Допускаю, что для какого нить ldac пропускной способности 4ой версии бт может быть недостаточно по сравнению с 5ой, но всё, что ограничено кодеками SBC-AAC-APTX абсолютно без разницы, будь там 4 или 5ый бт.

Я не отрицаю, что 5+более энергоэффективный протокол, а так же, учитывая скорость передачи данных, имеет мЕньшее время задержки.
Но на качество звука это никак не влияет.

Из личного опыта, самые плохо защищённые от помех у меня (и коллег) это honor earbuds 2 se/lite с бт 5.2. но я не берусь говорить, что виноват протокол.
Кумир
DenisBerc
больше 2 лет
Нет шумоподава. Нет тайпС.
Скаут
T-red
больше 2 лет
razdvadaika_zero_spb20/06/2022 08:36

Смешно.Качество звука бт зависит от версии бт?Дальность сигнала 400+метров? …Смешно.Качество звука бт зависит от версии бт?Дальность сигнала 400+метров? Часто пользуетесь? И т.д.


Да, прикинь, зависит качество звука, от версии BT, буду тебя просвещать
Найдешь обратную информацию, скинь пруфы

4-я версия, спокойно, через стену заикается
А в месте большого скопления людей твой 4-ый нормально работать не будет из-за помех

Как из леса вышел, честное слово, гугл помощь
Ученик
shambay
больше 2 лет
razdvadaika_zero_spb20/06/2022 07:56

И чем плох "мамонт"?Какие преимущества у бт 5?


Ну например наушники с bt 5, работают в раза 3 меньше от аккумулятора чем bt 5.2. энергопотребление как минимум. Разница между 4.1 и 5 ещё больше наверное. Есть наушники одного производителя серия та же, внешне не отличаются, но модели разные bt5 - 8 часов, а 5.2 уже 30 часов.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 2 лет
T-red20/06/2022 08:18

5.0, уже, не торт, если телефон поддерживает 5.2, то покупать уши с ним, ес …5.0, уже, не торт, если телефон поддерживает 5.2, то покупать уши с ним, естественно, не самые дешевыеТам на много лучше звук, качество сигнала, дальность сигнала, хорошое сопротивление к помехам, от других устройств, расход батареи меньше, "временной лаг", также, меньшеТыц


Смешно.
Качество звука бт зависит от версии бт?
Дальность сигнала 400+метров? Часто пользуетесь? И т.д.
Скаут
T-red
больше 2 лет
razdvadaika_zero_spb20/06/2022 07:56

И чем плох "мамонт"?Какие преимущества у бт 5?


5.0, уже, не торт, если телефон поддерживает 5.2, то покупать уши с ним, естественно, не самые дешевые
Там на много лучше звук, качество сигнала, дальность сигнала, хорошое сопротивление к помехам, от других устройств, расход батареи меньше, "временной лаг", также, меньше
Тыц
Скаут
akiritch
больше 2 лет
Михаил_Новичков20/06/2022 07:16

Это промежуточный этап между полностью проводными и адекватными tws затычка …Это промежуточный этап между полностью проводными и адекватными tws затычками. Если есть шкала бессмысленности, то подобный форм-фактор занимает в ней абсолютное лидерство.Нет того удобства, которое есть у tws, и нет звука, который есть у проводных.


Для меня оказалось намного удобнее, чем tws. Вытащил из уха - "бросил" и никаких тебе кейсов, разания в карман... Бегаешь или лыбишься - не выпадут, не упадут. Как-то зимой в tws пришлось в снегу поваляться (с собакой дрался, так себе мероприятие) - один tws безнадежно утерян. С тех пор вот кайфую от этого шикарного формфактора
Скаут
razdvadaika_zero_spb
больше 2 лет
T-red20/06/2022 07:35

Вот, это "мамонт" [Изображение]


И чем плох "мамонт"?
Какие преимущества у бт 5?
Наблюдатель
Tetsuwanga
больше 2 лет
Я себе заказал, мне кажется годные🐨
Скаут
T-red
больше 2 лет
Вот, это "мамонт"
7066258_1.jpg
такие норм или ниоч?
7066219-2pYDJ.jpg
Судья
RAZNOE_
больше 2 лет
Ну какой же сайт фиговый...
Скаут
bat9_Tulenb4ik
больше 2 лет
KhisteeAn20/06/2022 06:39

Отмены летят по данным позициям))


такие клоуны сами сделали и сами отменяют
Это промежуточный этап между полностью проводными и адекватными tws затычками. Если есть шкала бессмысленности, то подобный форм-фактор занимает в ней абсолютное лидерство.
Нет того удобства, которое есть у tws, и нет звука, который есть у проводных.
Скаут
KhisteeAn
больше 2 лет
Vlad_Sl20/06/2022 00:16

[Изображение] [Изображение] свердловская область, может кому надо


Отмены летят по данным позициям))
Ученик
Vlad_Sl
больше 2 лет
7065697-dZJDh.jpg7065697-e0G5N.jpg
свердловская область, может кому надо
Скаут
Petr_Ivanov
больше 2 лет
Они в разных магазинах одинаково стоят - 1899р
Ученик
tamadaT1000
больше 2 лет
Кактуснадежды19/06/2022 23:36

Если чесно - дич какая то, не знаю как со звуком, но выглядит как Г, да и о …Если чесно - дич какая то, не знаю как со звуком, но выглядит как Г, да и ошейник этот...


Со звуком если через Aptx слушать, вроде говорят годнота. Формфактор да на вкус и цвет, но таких куча продается других брендов, претензия я так понимаю не конкретно к этим ушам, а к конструкции как таковой.
Я в таком формате вижу использование только для не очень активного спорта. Кто их покупал в 2019ом за 10-11к рублей для меня вселенский вопрос конечно
Искатель
Кактуснадежды
больше 2 лет
Если чесно - дич какая то, не знаю как со звуком, но выглядит как Г, да и ошейник этот...
Скаут
удалено372200
больше 2 лет
Feklow19/06/2022 23:28

они стоили вообще 10к


Никогда б не отдал
default-user-275400
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.