Домашняя страница/[СПб, возможно и др. города] Планшет Apple iPad Pro 11 (2021) RU, 8 ГБ/128 ГБ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[СПб, возможно и др. города] Планшет Apple iPad Pro 11 (2021) RU, 8 ГБ/128 ГБ, Wi-Fi, серебристый

64 990₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
MegaHunter

Подробнее о скидке

На Я.Маркете сейчас неплохие цены на айпады РСТ в СПб, также по хорошей цене можно найти обычный айпад за 28,3 т.р.
market.yandex.ru/pro…Vkw
Из минусов оплата только наличкой, но на данный момент цена все равно хорошая. Сам брал в конце того года за 63 т.р.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-276196
Написать комментарий..
Скаут
Dyadya
больше 2 лет
YCAUKA22/06/2022 22:19

Акции нетфликс - подорожание везде .Прибыль нетфликс с нашего региона может …Акции нетфликс - подорожание везде .Прибыль нетфликс с нашего региона можете загуглить .Инфляция в разных странах и нетфликс РФ, никак не связаны с их акциями )))))))))))Надо немного собраться в ..... И понять , что в Китае мы покупаем товаров на 50 ярдов в год , что равно 2м маленьким странам Европы , и дальше понимать наше экономическое .......место в мире .


Чем спорить с дураком лучше почитать книжку . Пойду почитаю . (С)
Ученик
Похабыч
больше 2 лет
Romul22/06/2022 22:30

С этим согласен. Сам перед выбором был недавно и выбрал ведро. И дело не в …С этим согласен. Сам перед выбором был недавно и выбрал ведро. И дело не в деньгах совсем было, а именно в неопределенности относительно эпл. Но повторюсь, прошку на м1 берут люди которые точно знают для чего им нужен планшет по цене хорошего ноутбука. И это явно не использование отечественных сервисов типо Яндекса, банковских приложений и всего остального, а значит и их бан им особо не страшен в перспективе. Сомневаюсь что эпл заблочит апстор для России полностью, это сюр какой-то, даже в Иране так не сделали, хотя вся техника эпл там серая


Да, конечно, вы все верно говорите. Но разве мало пользователей, которые берут его в танчики поиграть, да ютубчик поглядеть? У племяшки такой, только 13 дюймов, а ей 6 лет. Мои детки тоже играют. Сейчас в печальке от того что не купить ничего внутри.
Искатель
Romul
больше 2 лет
Похабыч22/06/2022 22:15

Да, я про айфоны. Но яблоко хулиганит сейчас. Если на ведре можно обойти ог …Да, я про айфоны. Но яблоко хулиганит сейчас. Если на ведре можно обойти ограничения, то на иос это чрезвычайно сложно. А айпад - я же написал хороший, но иос в целом сейчас такое... не знаешь что ожидать завтра.


С этим согласен. Сам перед выбором был недавно и выбрал ведро. И дело не в деньгах совсем было, а именно в неопределенности относительно эпл. Но повторюсь, прошку на м1 берут люди которые точно знают для чего им нужен планшет по цене хорошего ноутбука. И это явно не использование отечественных сервисов типо Яндекса, банковских приложений и всего остального, а значит и их бан им особо не страшен в перспективе. Сомневаюсь что эпл заблочит апстор для России полностью, это сюр какой-то, даже в Иране так не сделали, хотя вся техника эпл там серая
Скаут
TopRank
больше 2 лет
есть смысл в м1 сейчас или подождать когда там айпад на м2?
Ученик
Похабыч
больше 2 лет
Dyadya22/06/2022 22:18

Не убедительные аргументы . Во главе Netflix тоже не комунисты но заблочили …Не убедительные аргументы . Во главе Netflix тоже не комунисты но заблочили мой акк в России и пофиг им на двухкратное падение акций после этого. На Мегого тоже два года прописки пропало . Список можно долго продолжать .


Вот козебаны!!! Вот и покупай у них теперь. У меня куча купленных прог на андроид, я их конечно нашел ломаные, но спрашивается - ну и зачем я их покупал, если меня потом так кинули? Куча игр в сони плейстейшн по подписке отлетели. Уроды просто!
Ученик
YCAUKA
больше 2 лет
Dyadya22/06/2022 22:18

Не убедительные аргументы . Во главе Netflix тоже не комунисты но заблочили …Не убедительные аргументы . Во главе Netflix тоже не комунисты но заблочили мой акк в России и пофиг им на двухкратное падение акций после этого. На Мегого тоже два года прописки пропало . Список можно долго продолжать .


Акции нетфликс - подорожание везде .
Прибыль нетфликс с нашего региона можете загуглить .
Инфляция в разных странах и нетфликс РФ, никак не связаны с их акциями )))))))))))

Надо немного собраться в ..... И понять , что в Китае мы покупаем товаров на 50 ярдов в год , что равно 2м маленьким странам Европы , и дальше понимать наше экономическое .......место в мире .
Скаут
Dyadya
больше 2 лет
YCAUKA22/06/2022 22:05

Да не будут . Там во главе компании именно капиталисты , которые имеют рыча …Да не будут . Там во главе компании именно капиталисты , которые имеют рычаги давления . Возьмите ту часть Китая с партией красной и их яфонами , резко партия прикажет выкинуть и взять Хуавэй в руку . Акции упадут , и так далее .Блокировка Айфона в СНГ - репутация .


Не убедительные аргументы . Во главе Netflix тоже не комунисты но заблочили мой акк в России и пофиг им на двухкратное падение акций после этого. На Мегого тоже два года прописки пропало . Список можно долго продолжать .
Ученик
Похабыч
больше 2 лет
Romul22/06/2022 22:12

А ты что собирался в магазине планшетом расплачиваться?Если нет, то в чем п …А ты что собирался в магазине планшетом расплачиваться?Если нет, то в чем претензия к айпаду, тем более к прошке? Его явно не для этих целей люди покупают. Другое дело айфоны, тут согласен и сам топлю за ведра в текущих реалиях, но планшет то здесь причем вообще?


Да, я про айфоны. Но яблоко хулиганит сейчас. Если на ведре можно обойти ограничения, то на иос это чрезвычайно сложно. А айпад - я же написал хороший, но иос в целом сейчас такое... не знаешь что ожидать завтра.
Ученик
YCAUKA
больше 2 лет
Похабыч22/06/2022 22:04

Я как пользователь iphone и pixel рискну повториться, что сейчас лучше андр …Я как пользователь iphone и pixel рискну повториться, что сейчас лучше андроид. Хотя бы даже ради оплаты телефоном. Я не говорил ни про какие локи. При прочих равных, платные проги на айфон без udid разработчика не выйдет, а у многих пользователей он есть? (Ну у меня то он есть, но не важно). Начинал со второго айфона, американского, с сидией и прочими ништяками. Проблем нет с оплатой телефоном? ))))У меня на пикселе вообще проблем теперь нету.


7089016-J8ZpX.jpgИ у меня операторский пиксель .
Если коллективно думать как решать проблему , то это не искать путь " как оплатить карточкой " , а наоборот , избавиться от карточки , отнять у Германа Валентиновича , его родненький долляры + чтобы нас в китайский сценарий не завели дальше .
Это единственный народный вариант борьбы , с внутренним врагом .
А пока люди ищут пути "обхода" , принимая то , что происходит , а точнее наоборот то , что "не делают для нас " ...... Ну тут ищи не ищи пути .........
Искатель
Romul
больше 2 лет
Похабыч22/06/2022 21:07

Ну сейчас, в это странное время брать технику эпл так себе мысль. Даже сбер …Ну сейчас, в это странное время брать технику эпл так себе мысль. Даже сбербанк онлайн не поставишь. Сам продал двенашку и купил телефон на ведре, теперь плачу по прежнему телефоном (мир пей). Хотя планшет, конечно, отличный, но... теперь закрытая ось это минус.


А ты что собирался в магазине планшетом расплачиваться?
Если нет, то в чем претензия к айпаду, тем более к прошке? Его явно не для этих целей люди покупают. Другое дело айфоны, тут согласен и сам топлю за ведра в текущих реалиях, но планшет то здесь причем вообще?
Ученик
YCAUKA
больше 2 лет
BrownMishka22/06/2022 22:04

А зачем им сейчас блочить? Они лишь санкций придерживаются. Скажут заблокир …А зачем им сейчас блочить? Они лишь санкций придерживаются. Скажут заблокировать все смартфоны россиян при определенных обстоятельствах, так и сделают не по своей воле.


Да не будут . Там во главе компании именно капиталисты , которые имеют рычаги давления .
Возьмите ту часть Китая с партией красной и их яфонами , резко партия прикажет выкинуть и взять Хуавэй в руку .
Акции упадут , и так далее .
Блокировка Айфона в СНГ - репутация .
Ученик
Похабыч
больше 2 лет
YCAUKA22/06/2022 21:11

Я , как пользователь пикселя , всем устал объяснять - Лок яблока тууууупост …Я , как пользователь пикселя , всем устал объяснять - Лок яблока тууууупость .Они не будут ничего блокировать , если могли бы себе "позволить" , то давно бы уже заблочили СНГ.


Я как пользователь iphone и pixel рискну повториться, что сейчас лучше андроид. Хотя бы даже ради оплаты телефоном. Я не говорил ни про какие локи. При прочих равных, платные проги на айфон без udid разработчика не выйдет, а у многих пользователей он есть? (Ну у меня то он есть, но не важно).
Dyadya22/06/2022 21:12

Все отлично ставится . Если это не ваше первое и единственное устройство эп …Все отлично ставится . Если это не ваше первое и единственное устройство эппл .


Начинал со второго айфона, американского, с сидией и прочими ништяками.

FrankieW22/06/2022 21:12

Без проблем Сбер на IOS ставится даже сейчас. В остальном тоже проблем нет. …Без проблем Сбер на IOS ставится даже сейчас. В остальном тоже проблем нет. У Гугла такие же ограничения.А планшет отличный.


Проблем нет с оплатой телефоном? ))))
У меня на пикселе вообще проблем теперь нету.
Скаут
BrownMishka
больше 2 лет
YCAUKA22/06/2022 21:11

Я , как пользователь пикселя , всем устал объяснять - Лок яблока тууууупост …Я , как пользователь пикселя , всем устал объяснять - Лок яблока тууууупость .Они не будут ничего блокировать , если могли бы себе "позволить" , то давно бы уже заблочили СНГ.


А зачем им сейчас блочить? Они лишь санкций придерживаются. Скажут заблокировать все смартфоны россиян при определенных обстоятельствах, так и сделают не по своей воле.
Ученик
Evpatiy
больше 2 лет
Владимир_Решетин22/06/2022 21:48

Там пользуются айфонами без проблем, даже в иране


Конечно пользуются, но на активации в регионе стоит лок от яблока, ввезённые активированные тела работают
Evpatiy22/06/2022 21:37

Я ошибся, для Ирана есть лок, активация с их операторами невозможна в принц …Я ошибся, для Ирана есть лок, активация с их операторами невозможна в принципе.


Там пользуются айфонами без проблем, даже в иране
Ученик
Evpatiy
больше 2 лет
Evpatiy22/06/2022 21:33

Ещё раз регион Лока у яблока нет, операторский всегда пожалуйста, собственн …Ещё раз регион Лока у яблока нет, операторский всегда пожалуйста, собственно в скрине Carrier, гнусмас другое дело.


Я ошибся, для Ирана есть лок, активация с их операторами невозможна в принципе.
Ученик
YCAUKA
больше 2 лет
Evpatiy22/06/2022 21:33

Ещё раз регион Лока у яблока нет, операторский всегда пожалуйста, собственн …Ещё раз регион Лока у яблока нет, операторский всегда пожалуйста, собственно в скрине Carrier, гнусмас другое дело.


Так я и говорю - люди называют операторские трубки "регионными" .
Сейчас осенью будет на Авито такое время , что будут тащить сюда 14тые операторские и впаривать по 150.000₽ , в себестоимость 20.000 + перевозки разные )
СМИ будут орать - яблоко блокирует регион РФ тратрааттататат , плахое яблоко траттатататататта
А так сколько он стоит?
Ученик
Evpatiy
больше 2 лет
YCAUKA22/06/2022 21:29

Есть .Есть и ещё раз есть .[Изображение] Это не регион Лок это оператор Лок …Есть .Есть и ещё раз есть .[Изображение] Это не регион Лок это оператор Лок .Берется бомж в Техасе , на него в веризоне айфоны Самсунг или вообще фирма . Смартфоны все будут операторские .Они даже обновление получают от оператора а не с сервера фирмы .https://www.verizon.com/Купленный здесь смартфон , любой , полностью принадлежит этому оператору , пока не выплатится контракт .


Ещё раз регион Лока у яблока нет, операторский всегда пожалуйста, собственно в скрине Carrier, гнусмас другое дело.
Скаут
Dyadya
больше 2 лет
Кактуснадежды22/06/2022 21:31

Поставь оплату МИР через Нфц на нем. А точно, не получится.


У меня нет карты мир . Приложения все поставились на новый эппл.
П.с. вообще не знал что кто-то планшетами расплачивается в магизинах ) но чудаков наверное всяких хватает.
Искатель
Кактуснадежды
больше 2 лет
Dyadya22/06/2022 21:12

Все отлично ставится . Если это не ваше первое и единственное устройство эп …Все отлично ставится . Если это не ваше первое и единственное устройство эппл .


Поставь оплату МИР через Нфц на нем. А точно, не получится.
Ученик
YCAUKA
больше 2 лет
Evpatiy22/06/2022 21:27

У яблока нет региона лока, в отличие от гнусмаса, так что выпад мимо.


Есть .
Есть и ещё раз есть .
7088781_1.jpgЭто не регион Лок это оператор Лок .
Берется бомж в Техасе , на него в веризоне айфоны Самсунг или вообще фирма . Смартфоны все будут операторские .
Они даже обновление получают от оператора а не с сервера фирмы .

verizon.com/
Купленный здесь смартфон , любой , полностью принадлежит этому оператору , пока не выплатится контракт .
Скаут
Dyadya
больше 2 лет
YCAUKA22/06/2022 21:26

Там именно операторские смартфоны оказались . Вся партия . Не надо читать С …Там именно операторские смартфоны оказались . Вся партия . Не надо читать СМИ .Люди не имеют ни малейшего понятия о чем пишут .[Изображение] Вот упакуют в заводскую слюду . В РФ его не привезут напрямую . Либо Беларусь либо Казахстан. Вот или там или там разгрузка, -> к нам в РФ и кто-то попал на деньги , кто купит .


vedomosti.ru/tec…sii
Скаут
Sergius9991
больше 2 лет
Опять агенты яндекса впаривают скидки по завышенные ценам.

7088777-VFpPk.jpg7088777-cmzzQ.jpg
Ученик
Evpatiy
больше 2 лет
YCAUKA22/06/2022 21:13

Тоже тупость .Самсунг операторский как и яблоко , всегда лочились.At&t …Тоже тупость .Самсунг операторский как и яблоко , всегда лочились.At&t unlock яблока стоит примерно 100$ .Вы мешаете всё в кучу .[Изображение] Этот локнутый [Изображение] Этот анлокнутый Во времена 20й серии таскал их сюда Яблоко тоже самое


У яблока нет региона лока, в отличие от гнусмаса, так что выпад мимо.
Ученик
YCAUKA
больше 2 лет
Dyadya22/06/2022 21:23

Речь не про операторские смартфоны . Именно нелегально ввезенные . Типа нов …Речь не про операторские смартфоны . Именно нелегально ввезенные . Типа новая политика Самсунга . Как с телевизорами в которых заблокировали смарт функции.


Там именно операторские смартфоны оказались . Вся партия . Не надо читать СМИ .
Люди не имеют ни малейшего понятия о чем пишут .
7088759-ZYny2.jpgВот упакуют в заводскую слюду . В РФ его не привезут напрямую . Либо Беларусь либо Казахстан. Вот или там или там разгрузка, -> к нам в РФ и кто-то попал на деньги , кто купит .
Скаут
Dyadya
больше 2 лет
YCAUKA22/06/2022 21:19

Выше дал скрины с моего старого аккаунта Авито .Всю жизнь были операторские …Выше дал скрины с моего старого аккаунта Авито .Всю жизнь были операторские смартфоны и яблоко тоже самое .Кто-то продал партию операторских смартфонов . Они обязаны НЕ работать просто так у нас.Купил за 20.000₽ , продал на вб за 60.000₽ .Люди схавали .


Речь не про операторские смартфоны . Именно нелегально ввезенные . Типа новая политика Самсунга . Как с телевизорами в которых заблокировали смарт функции.
П.с Вилсаком вроде опроверг слухи но осадлчек остался )
Ученик
YCAUKA
больше 2 лет
Dyadya22/06/2022 21:18

Речь видимо про слухи о невозможности активации самсунга купленного где ниб …Речь видимо про слухи о невозможности активации самсунга купленного где нибудь из китая российской симкой . Свежа еще история про блокировку Самсунгом смарта на серых тв.


Выше дал скрины с моего старого аккаунта Авито .
Всю жизнь были операторские смартфоны и яблоко тоже самое .

Кто-то продал партию операторских смартфонов . Они обязаны НЕ работать просто так у нас.

Купил за 20.000₽ , продал на вб за 60.000₽ .
Люди схавали .
Скаут
Dyadya
больше 2 лет
YCAUKA22/06/2022 21:13

Тоже тупость .Самсунг операторский как и яблоко , всегда лочились.At&t …Тоже тупость .Самсунг операторский как и яблоко , всегда лочились.At&t unlock яблока стоит примерно 100$ .Вы мешаете всё в кучу .[Изображение] Этот локнутый [Изображение] Этот анлокнутый Во времена 20й серии таскал их сюда Яблоко тоже самое


Речь видимо про слухи о невозможности активации самсунга купленного где нибудь из материкового китая российской симкой . Свежа еще история про блокировку Самсунгом смарта на серых тв.
Ученик
YCAUKA
больше 2 лет
Evpatiy22/06/2022 21:12

Это бесполезно говорить, haters gonna hate.Пока только гнусмас отличился, э …Это бесполезно говорить, haters gonna hate.Пока только гнусмас отличился, эпл активируется в РФ из любого региона продажи…… парадокс)


Тоже тупость .
Самсунг операторский как и яблоко , всегда лочились.
At&t unlock яблока стоит примерно 100$ .
Вы мешаете всё в кучу .
7088690_1.jpgЭтот локнутый
7088690_1.jpgЭтот анлокнутый
Во времена 20й серии таскал их сюда

Яблоко тоже самое
default-user-276196
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.