Домашняя страница/Монитор AOC Q24V4EA (23.8", IPS, 2560x1440, 75 Гц, 121% sRGB)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Монитор AOC Q24V4EA (23.8", IPS, 2560x1440, 75 Гц, 121% sRGB)

15 626₽
19 900₽
(21%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

🔥На Wildberries снизилась цена на монитор AOC с разрешением QHD, до этого цена была более 20к ₽

📉В других магазинах сейчас цена около 19-20к ₽, в зависимости от региона. По Маркету НЕ Москвы и Питера ~19900₽

Страница на официальном сайте

⚙️Характеристики:
  • Экран: 23.8", 2560x1440, IPS, до 75 Гц, 4 мс, 250 Кд/м², 121% sRGB
  • Угол наклона: -5/23°
  • Динамики: 2x2 Вт
  • Разъемы: HDMI 1.4 x 1, DisplayPort 1.2 x 1, 3,5 мм
  • Технологии и особенности экрана: Adaptive-Sync, Low Blue Light, Flicker-Free, HDR Mode, nVidia G-Sync Compatible, AMD FreeSync
  • VESA: 100x100
  • Вес: 3.45кг

276374_1.jpg
276374_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 29 июль

Скидка снова актуальна и цена снизилась с 16563 до 16109 ₽

Апдейт 2 27 июнь

Товар снова в наличии

88 комментариев
отсортированы по
default-user-276374
Написать комментарий..
Скаут
imagebackup
больше 2 лет
2к хорошо на 24. Как и 4к на 27
Масштабирование в помощь
Критик
Alex_Wulfert
больше 2 лет
SEREGA.23/06/2022 16:01

Когда в онлайн игры играешь) то монитор рядом, на 27 full hd хорошо в консо …Когда в онлайн игры играешь) то монитор рядом, на 27 full hd хорошо в консоль играть на расстоянии) а пиксели уже заметны на 24 дюймовом мониторе, при условии что зрение хорошее, я битый пиксель за 2 метра увижу насчёт больших мониторов они мне не нравятся, в онлайн играх приходится глазами больше водить, чем меньше тем лучше.


В основном в онлайн игры и играю
Битый пиксель я и сам за несколько метров увижу
У меня расстояние между краем стола и монитором в 2 клавиатуры Red Square TKL, то есть так чтобы место поесть, микрофону на стойке и поработать хватало, к примеру ремонт/пайка, так что глазами водить не приходится
И это с учётом что ножка монитора выступает спереди ещё с клавиатуру, не понятно зачем Samsung так делает, думаю из-за этого кронштейн брать
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
Alex_Wulfert23/06/2022 15:53

Зрение еденица, монитор 1080P 27", ни каких пикселей нету, не понимаю зачем …Зрение еденица, монитор 1080P 27", ни каких пикселей нету, не понимаю зачем так близко к монику сидеть, может его ещё сразу на голову одетьКак по мне большие мониторы покупаются чтобы по дальше поставить от себя для того чтобы больше рабочего пространства было перед ним, ну и зрению так менее вредно, ну или когда со зрением наооброт уже плохо, опять же тогда ни каких пикселей не будет


Когда в онлайн игры играешь) то монитор рядом, на 27 full hd хорошо в консоль играть на расстоянии) а пиксели уже заметны на 24 дюймовом мониторе, при условии что зрение хорошее, я битый пиксель за 2 метра увижу насчёт больших мониторов они мне не нравятся, в онлайн играх приходится глазами больше водить, чем меньше тем лучше.
Критик
Alex_Wulfert
больше 2 лет
SEREGA.23/06/2022 15:41

Я когда пересел с full hd 21.5 моника на 24 то заметил пиксели, всё зависит …Я когда пересел с full hd 21.5 моника на 24 то заметил пиксели, всё зависит от зрения и расстояния от монитора. На 24 дюймовом 2к разрешение идеально, а если ещё 144гц вообще шикарно.


Зрение еденица, монитор 1080P 27", ни каких пикселей нету, не понимаю зачем так близко к монику сидеть, может его ещё сразу на голову одеть
Как по мне большие мониторы покупаются чтобы по дальше поставить от себя для того чтобы больше рабочего пространства было перед ним, ну и зрению так менее вредно, ну или когда со зрением наооброт уже плохо, опять же тогда ни каких пикселей не будет
Новичок
4header
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:52

Слушай, окулист. У меня был 13" ноутбук с разрешением 2560х1600, а это даже …Слушай, окулист. У меня был 13" ноутбук с разрешением 2560х1600, а это даже больше, чем обычное 2К и я совсем не заметил разницы между обычным Full HD монитором. Так что оставь ка ты свои советы и диагнозы при себе(cheeky)


Понял, спор исчерпан.
Пижон
Ну_вот_опять
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:13

2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет видно, там и так плотности дос …2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет видно, там и так плотности достаточно.


На самом деле разница видна. У меня дома стоят рядом два 2к монитора один 27, другой 24 и на последнем картина лучше.
Скаут
3viaL
больше 2 лет
Kuun_Lan23/06/2022 15:41

Вот теперь не знаю, что выбрать этот или 4к 27", который я опубликовал , мн …Вот теперь не знаю, что выбрать этот или 4к 27", который я опубликовал , мне для задач - посмотреть ютюб, поиграть в основном в не требовательные игры, иногда зайти в рдр2, сёрфить инет.


зависит от видюхи. скорее всего, тебе и 2к будет хватать, к тому же 75гц приятнее чем 60гц
Ученик
ixic
больше 2 лет
4header23/06/2022 15:49

Значит у Вас проблемы со зрением. Советую найти ноутбук с разрешением выше …Значит у Вас проблемы со зрением. Советую найти ноутбук с разрешением выше fhd и оценить чёткость картинки, разница космос. И это точно не избыток


Слушай, окулист. У меня был 13" ноутбук с разрешением 2560х1600, а это даже больше, чем обычное 2К и я совсем не заметил разницы между обычным Full HD монитором. Так что оставь ка ты свои советы и диагнозы при себе(cheeky)
Новичок
4header
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:18

Да. Видел. И у меня был не один монитор. И с разными герцовками.


Значит у Вас проблемы со зрением. Советую найти ноутбук с разрешением выше fhd и оценить чёткость картинки, разница космос. И это точно не избыток
MadMax_23/06/2022 15:33

Отличный моник! [Изображение]


Аналогично, брал также в свое время, мониторю его чтобы второй докупить.
Монитор за эти деньги очень достойный
Скаут
Kuun_Lan
больше 2 лет
Вот теперь не знаю, что выбрать этот или 4к 27", который я опубликовал , мне для задач - посмотреть ютюб, поиграть в основном в не требовательные игры, иногда зайти в рдр2, сёрфить инет.
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:14

В сторону плотности пикселей и здравого смыслаРазницы в плотности между фул …В сторону плотности пикселей и здравого смыслаРазницы в плотности между фул хд и 2К на 24" не заметно. На 27" и 32" тем более заметно.


Я когда пересел с full hd 21.5 моника на 24 то заметил пиксели, всё зависит от зрения и расстояния от монитора. На 24 дюймовом 2к разрешение идеально, а если ещё 144гц вообще шикарно.
Скаут
удалено495853
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:18

Да. Видел. И у меня был не один монитор. И с разными герцовками.


Да ты наш маленький эксперт. И даже не один монитор у тебя был, вот это да. И наверно 8к монитор у тебя был? А прозрачный монитор у тебя был?
Скаут
MadMax_
больше 2 лет
Отличный моник! 7093941-XyidQ.jpg
Скаут
El_Raton
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:13

Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет …Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет видно, там и так плотности достаточно. А за такие деньги можно купить фул хд 165гц


Надеюсь тебе никто не скажет, что кроме понятия плотности пикселей есть также понятие вроде расстояния от глааз до монитора, качество зрения, а также общая четкость картинки, ато для тебя такой мир откроется, ууу
Focus23/06/2022 15:13

Погодите 27" с FullHD - плохо. 24" с QHD - тоже плохо. В какую …Погодите 27" с FullHD - плохо. 24" с QHD - тоже плохо. В какую сторону логика работает


"баба яга против"

3viaL23/06/2022 15:27

Конечно все индивидуально, зависит от зрения человека и его отдаленности по …Конечно все индивидуально, зависит от зрения человека и его отдаленности по отношению к монитору. Но некоторым важнее сухие цифры и размер)


если размер правильный - ничего сухого не будет
Скаут
3viaL
больше 2 лет
VlSION23/06/2022 15:24

Получается кругом одни *****? Сижу на 27 в FHD и не чувствую проблем. А люд …Получается кругом одни *****? Сижу на 27 в FHD и не чувствую проблем. А люди с ноутами 14" и 2К разрешением вообще волосы рвут от ваших слов.


Конечно все индивидуально, зависит от зрения человека и его отдаленности по отношению к монитору. Но некоторым важнее сухие цифры и размер)
Искатель
VlSION
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:13

Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет …Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет видно, там и так плотности достаточно. А за такие деньги можно купить фул хд 165гц


Получается кругом одни *****? Сижу на 27 в FHD и не чувствую проблем. А люди с ноутами 14" и 2К разрешением вообще волосы рвут от ваших слов.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
Kuun_Lan23/06/2022 15:23

Единственный минус маркетплейсу - законы у них не работают, вернуть в течен …Единственный минус маркетплейсу - законы у них не работают, вернуть в течении 14 дней монитор, даже если он у вас был запакованный не разу не открывался будет не возможно, начнут вытирать рот сложно техническим товаром, а если у вас пиксели и или засветы, ответят в обращении, что не является гарантийным случаем.И на обращении они отвечают аккурат 7 дней, тянут время.Лично я присматривался к 4к 27" либо 2k 24" и эта скидка интересна к рассмотрению за эти деньги.


Есть грешки конечно за WB....
Скаут
Kuun_Lan
больше 2 лет
Единственный минус маркетплейсу - законы у них не работают, вернуть в течении 14 дней монитор, даже если он у вас был запакованный не разу не открывался будет не возможно, начнут вытирать рот сложно техническим товаром, а если у вас пиксели и или засветы, ответят в обращении, что не является гарантийным случаем.

И на обращении они отвечают аккурат 7 дней, тянут время.


Лично я присматривался к 4к 27" либо 2k 24" и эта скидка интересна к рассмотрению за эти деньги.
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:14

В сторону плотности пикселей и здравого смыслаРазницы в плотности между фул …В сторону плотности пикселей и здравого смыслаРазницы в плотности между фул хд и 2К на 24" не заметно. На 27" и 32" тем более заметно.


С технической точки зрения - возможно. Но думаю примерно каждый второй все-таки заметит разницу вживую. 27" с таким разрешением более оптимально, спору нет, вопрос цены. Ну и подойдет ли размер вообще.
Ученик
ixic
больше 2 лет
4header23/06/2022 15:17

Бред, Вы в живую то смотрели разницу? Не в магазине, а именно дома.


Да. Видел. И у меня был не один монитор. И с разными герцовками.
Новичок
4header
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:13

Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет …Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет видно, там и так плотности достаточно. А за такие деньги можно купить фул хд 165гц


Бред, Вы в живую то смотрели разницу? Не в магазине, а именно дома.
Скаут
Nagibator40000
больше 2 лет
Скаут
3viaL
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:11

QHD с 24"Гениально! Кому нужно 2К доплатите 9К за АОС 27" 165Гц, а не этот …QHD с 24"Гениально! Кому нужно 2К доплатите 9К за АОС 27" 165Гц, а не этот ужас.


согласен, а еще лучше доплатить 60к и взять этот7093795-GaqVj.jpg
Искатель
Маркус.Феникс
больше 2 лет
он этих денег не стоит. ему красная цена 55к. из за запрета ввоза спекулянты ценник подняли оверпрайс. а г7 на 27 дюймов вообще последний раз за 40к продавали
Ученик
ixic
больше 2 лет
Nagibator4000023/06/2022 15:15

ага, а потом еще доплатите, чтоб еще лучше, а потом еще и еще ага, а потом еще доплатите, чтоб еще лучше, а потом еще и еще


🤡
Скаут
Nagibator40000
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:11

QHD с 24"Гениально! Кому нужно 2К доплатите 9К за АОС 27" 165Гц, а не этот …QHD с 24"Гениально! Кому нужно 2К доплатите 9К за АОС 27" 165Гц, а не этот ужас.


ага, а потом еще доплатите, чтоб еще лучше, а потом еще и еще
Ученик
ixic
больше 2 лет
Focus23/06/2022 15:13

Погодите 27" с FullHD - плохо. 24" с QHD - тоже плохо. В какую …Погодите 27" с FullHD - плохо. 24" с QHD - тоже плохо. В какую сторону логика работает


В сторону плотности пикселей и здравого смысла
Разницы в плотности между фул хд и 2К на 24" не заметно. На 27" и 32" тем более заметно.
Скаут
Олег.Сампосебе
больше 2 лет
Тут люди в экранах 6" "четко видят разницу" между fullHD и QHd, а Вы про мониторы..
Солнцепек
Focus
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:13

Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет …Ну только ***** будет покупать 2К монитор с 24"Разницы же с фул хд не будет видно, там и так плотности достаточно. А за такие деньги можно купить фул хд 165гц


У меня один монитор 22" на FullHD - когда купил, то понял тех, кто говорит "пиксели видно"
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
ixic23/06/2022 15:11

QHD с 24"Гениально! Кому нужно 2К доплатите 9К за АОС 27" 165Гц, а не этот …QHD с 24"Гениально! Кому нужно 2К доплатите 9К за АОС 27" 165Гц, а не этот ужас.


нормально, у кого места нет или ppi нужен
default-user-276374
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.