Домашняя страница/Горный велосипед HIPER HB-0001 в ассортименте, 26, 2022
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Горный велосипед HIPER HB-0001 в ассортименте, 26, 2022

7 999₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Tanzilit_Alex

Подробнее о скидке

С виду годный недорогой велосипед, жаль на мой рост 180 не подходит, прикупил бы себе.
Так же ozon.ru/pro…82/

И
ozon.ru/pro…75/

Но чуть дороже. С озон счётом естественно дешевле.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

329 комментариев
отсортированы по
default-user-276746
Написать комментарий..
Скаут
NekoYabai
больше 2 лет
Klaud0725/06/2022 21:56

На оф сайте у них цена 22к за 26" и 23к с колесами на 27,5"...


7108769-awsQ1.jpg

Пару недель назад в Ситилинке был Stern Motion 1.0 alt 27.5 3x8 алюминиевый за ~22к
Кумир
Klaud07
больше 2 лет
Novasiris25/06/2022 21:25

Механический дисковый тормоз в этой цене это конечно интересно, но так же о …Механический дисковый тормоз в этой цене это конечно интересно, но так же очень интересно из каких палок и его собирали.


На оф сайте у них цена 22к за 26" и 23к с колесами на 27,5"...

Зы: Мне кажется или они убрали всякое упоминание Shimano на Ozon? Вроде было в описании...
Скаут
NekoYabai
больше 2 лет
Novasiris25/06/2022 21:25

Быстрый осмотр:Классический намек на конус но конечно же не конус.Наклеечки …Быстрый осмотр:Классический намек на конус но конечно же не конус.Наклеечки на ногах и гравировка на штоке вилки намекают.[Изображение] Разметки выноса нет, крепление примитив, седло безформенное.[Изображение] Фрезировка на ободе безусловно делает его прочнее (нет).Ось на болтах, современно.Механический дисковый тормоз в этой цене это конечно интересно, но так же очень интересно из каких палок и его собирали.[Изображение] Принцип работы монетки не ясен:[Изображение]


>Suangin
манетка. Всё понятно, какое Shimano там

Klaud0725/06/2022 21:18

Да ну какой из меня обзорщик , как вы писали нужен тот кто имеет какой …Да ну какой из меня обзорщик , как вы писали нужен тот кто имеет какой-то опыт, а я лишь смогу написать крутятся на нём пидали или нет, ну и что там в итоге из оборудования Шимано или ноу нейм...


Так это и важно + настоящие фоточки, а не нашопленные повторяющиеся везде.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Быстрый осмотр:
Классический намек на конус но конечно же не конус.
Наклеечки на ногах и гравировка на штоке вилки намекают.
7108583-yi2PQ.jpg
Разметки выноса нет, крепление примитив, седло безформенное.
7108583-H8S0e.jpg
Фрезировка на ободе безусловно делает его прочнее (нет).
Ось на болтах, современно.
Механический дисковый тормоз в этой цене это конечно интересно, но так же очень интересно из каких палок и его собирали.
7108583-1zxYI.jpgПринцип работы монетки не ясен:
7108583-C5bCX.jpg
Кумир
Klaud07
больше 2 лет
NekoYabai25/06/2022 21:15

Уважение за храбость!Буду ждать отзывов здесь.


Да ну какой из меня обзорщик , как вы писали нужен тот кто имеет какой-то опыт, а я лишь смогу написать крутятся на нём пидали или нет, ну и что там в итоге из оборудования Шимано или ноу нейм...
Скаут
NekoYabai
больше 2 лет
Klaud0725/06/2022 21:06

На сколько я понимаю, реальных пользователей еще нету...Я в итоге решил поп …На сколько я понимаю, реальных пользователей еще нету...Я в итоге решил попробовать 27,5" колёса и заказал HIPER HB-0004, надеюсь, что не отменят и привезут...


Уважение за храбость!

Буду ждать отзывов здесь.
Кумир
Klaud07
больше 2 лет
temik_25/06/2022 21:04

Тут куча отзывов что велик плох что нужно очень дорогие велики покупать, но …Тут куча отзывов что велик плох что нужно очень дорогие велики покупать, но никто не пишет про опыт использования. Хотелось бы читать отзывы от реальных пользователей!


На сколько я понимаю, реальных пользователей еще нету...

Я в итоге решил попробовать 27,5" колёса и заказал HIPER HB-0004, надеюсь, что не отменят и привезут...
Ученик
temik_
больше 2 лет
Cheburashkovich_25/06/2022 04:41

Чё не так с Ашан байками? У меня уже 15 лет служит каждый год и никак не ра …Чё не так с Ашан байками? У меня уже 15 лет служит каждый год и никак не развалится чет. В интернетах велодрочеров если почитать, то он 14 лет назад на атомы разложится должен был. Если на просто кататься изредка летом, а не каждый день на работу ездить, то он будет служить вечно. Да и вообще сколько у меня велосипедов не было, начиная с детских советских, так не один не ломался. Чему в велосипеде ломаться то?


Тут куча отзывов что велик плох что нужно очень дорогие велики покупать, но никто не пишет про опыт использования. Хотелось бы читать отзывы от реальных пользователей!
Кумир
Klaud07
больше 2 лет
NekoYabai25/06/2022 20:58

Похоже на зонтичный бренд, раздающий заказы самым дешевым китайским ODM. Да …Похоже на зонтичный бренд, раздающий заказы самым дешевым китайским ODM. Даже Forward и Stels рядом ничего так кажутся. Весь спектр продукции Hiper:


Тоже самое можно сказать и про Xiaomi например ( те уже и тапки штампуют ), но для меня это не является приговором...
Скаут
NekoYabai
больше 2 лет
Klaud0725/06/2022 20:47

Вы до этого слышали о велосипедах от Hiper? Может быть это маркетинг и знак …Вы до этого слышали о велосипедах от Hiper? Может быть это маркетинг и знакомство потребителей со своим товаром? По крайней мере я на это надеюсь...


Похоже на зонтичный бренд, раздающий заказы самым дешевым китайским ODM. Даже Forward и Stels рядом ничего так кажутся. Весь спектр продукции Hiper:7108457-iWerD.jpg
Кумир
Klaud07
больше 2 лет
NekoYabai25/06/2022 19:36

И мне действительно интересно, на какие подвиги пошёл производитель, чтобы …И мне действительно интересно, на какие подвиги пошёл производитель, чтобы уместить в велосипед за ~7300р (с озон-счётом) Шимано-компоненты, как у него заявлено, да ещё и получить прибыль. Хотя, учитывая заявленный вес в 8,5кг(!) на подобную модель у него на сайте, у меня есть предположения...


Вы до этого слышали о велосипедах от Hiper? Может быть это маркетинг и знакомство потребителей со своим товаром? По крайней мере я на это надеюсь...
Скаут
Рустам_
больше 2 лет
Klaud0725/06/2022 19:40

Кто-нибудь в итоге оплатил, есть подтверждение? Или тут все только трещат? …Кто-нибудь в итоге оплатил, есть подтверждение? Или тут все только трещат?



7108369-2st2B.jpgЖдемс
Ученик
Strmp3
больше 2 лет
alex_isv25/06/2022 01:08

На рост 178 какой велик нужен?


Не этот

Cheburashkovich_25/06/2022 04:41

Чё не так с Ашан байками? У меня уже 15 лет служит каждый год и никак не ра …Чё не так с Ашан байками? У меня уже 15 лет служит каждый год и никак не развалится чет. В интернетах велодрочеров если почитать, то он 14 лет назад на атомы разложится должен был. Если на просто кататься изредка летом, а не каждый день на работу ездить, то он будет служить вечно. Да и вообще сколько у меня велосипедов не было, начиная с детских советских, так не один не ломался. Чему в велосипеде ломаться то?


Если вообще не кататься, то точно вечно. Купить и на стенку повесить - топ байк!
Кумир
Klaud07
больше 2 лет
Кто-нибудь в итоге оплатил, есть подтверждение? Или тут все только трещат?
Скаут
NekoYabai
больше 2 лет
PepperDead25/06/2022 19:27

нет, я просто устал отвечать таким персонажам уже второй день, ниче не меня …нет, я просто устал отвечать таким персонажам уже второй день, ниче не меняется, только ники


Вы можете не отвечать, тем более, что я не претендую на абсолютную истину и не "общаюсь здесь с персонажами", а выражаю лишь своё мнение о предмете скидки. Другие пользователи прочитают и составят своё мнение.

И мне действительно интересно, на какие подвиги пошёл производитель, чтобы уместить в велосипед за ~7300р (с озон-счётом) Шимано-компоненты, как у него заявлено, да ещё и получить прибыль. Хотя, учитывая заявленный вес в 8,5кг(!) на подобную модель у него на сайте, у меня есть предположения...
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
NekoYabai25/06/2022 19:24

Аргумент!


нет, я просто устал отвечать таким персонажам уже второй день, ниче не меняется, только ники
Скаут
NekoYabai
больше 2 лет
PepperDead25/06/2022 19:22

открой форточку, душно


Аргумент!
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
NekoYabai25/06/2022 19:21

Между атомом с 2гигами и 100ядер+3080 больше ничего нет?Бабушке подобное во …Между атомом с 2гигами и 100ядер+3080 больше ничего нет?Бабушке подобное вообще опасно. У пожилых людей повышенная хрупкость тазовых костей и огромные проблемы потом. 17кг - это 17кг. Не говоря уже о том, как его поднимать абстрактной бабушке. Ну и странно как-то, допускать существование этой бабушке, которая сядет на псевдо-мтб, но лишать её права понимать, что такое "каденс".


открой форточку, душно
Скаут
NekoYabai
больше 2 лет
PepperDead25/06/2022 18:58

ага, а человеку надо просто в ворде печатать, а вы ему: братан держи 100яде …ага, а человеку надо просто в ворде печатать, а вы ему: братан держи 100ядер и 3080 на борту (y)или бабуле, которая просто за хлебушком от избушки доедет, вы за каденс будете пояснять?


Между атомом с 2гигами и 100ядер+3080 больше ничего нет?

Бабушке подобное вообще опасно. У пожилых людей повышенная хрупкость тазовых костей и огромные проблемы потом. 17кг - это 17кг. Не говоря уже о том, как его поднимать абстрактной бабушке. Ну и странно как-то, допускать существование этой бабушки, которая сядет на псевдо-мтб, но лишать её права понимать, что такое "каденс".
Ученик
Nikadim69
больше 2 лет
PepperDead25/06/2022 19:09

[Изображение] вот момент из сериала "миллиарды", где миллиардер приехал на …[Изображение] вот момент из сериала "миллиарды", где миллиардер приехал на правом велосипеде к фермеру, чтобы купить яиц, а чтобы их увезти с собой, поменялся с фермером на его велосипед (левый)в этом кадре вся суть данных обсуждений


Корзинка спереди, багажник сзади с веревкой, крылья по всему колесу кстати топ, без этих вещей вообще велик не велик
Ученик
PepperDead
больше 2 лет

вот момент из сериала "миллиарды", где миллиардер приехал на правом велосипеде к фермеру, чтобы купить яиц, а чтобы их увезти с собой, поменялся с фермером на его велосипед (левый)
в этом кадре вся суть данных обсуждений
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Сексапилка25/06/2022 18:45

Вы циркач?


Нет, я просто очень молод относительно байдена.
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
NekoYabai25/06/2022 16:39

Спасаем (зря) от ошибок. Это как отговорить покупать ноут на атоме с 2гб: ч …Спасаем (зря) от ошибок. Это как отговорить покупать ноут на атоме с 2гб: человек тебе говорит: "смотри, вот же, есть экран, клавиши - это же настоящий ноут", уже представляя, как он проходит гта6 на нём, когда выйдет. А ты устало пытаешься объяснить, что это только его макет.26 уже только совсем дно и остатки старых линеек остались. Так что ориентироваться надо на 27,5. Ну, это раз вы спрашиваете.А так-то вкусы разные, чтобы понять - надо покататься. Мне вот баланс лёгкости и возможностей оптимальными у 26 кажутся. Были и 27.5 и 29, остались только 26.


ага, а человеку надо просто в ворде печатать, а вы ему: братан держи 100ядер и 3080 на борту

или бабуле, которая просто за хлебушком от избушки доедет, вы за каденс будете пояснять?
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
Novasiris25/06/2022 12:18

Не знаю как вы но я езжу не как байден) И не вовремя лопнувшая шина/рама/об …Не знаю как вы но я езжу не как байден) И не вовремя лопнувшая шина/рама/обод, отказавшие тормоза и тд, могут стоить мне здоровья.


Вы циркач?
Ученик
Аnonymous_Аnonymous
больше 2 лет
Udikis25/06/2022 08:51

Купил себе Trek за 80к, а жене ашанбайк за 20к.Что хочу сказать, разница ко …Купил себе Trek за 80к, а жене ашанбайк за 20к.Что хочу сказать, разница конечно есть. Но эта разница точно на 60к не тянет. Если денег нет, можно спокойно брать такие велы на погонять по парку


Сразу видно, как ты жену ценишь
Новичок
Cruel_Hedgehog
больше 2 лет
NekoYabai25/06/2022 16:39

Спасаем (зря) от ошибок. Это как отговорить покупать ноут на атоме с 2гб: ч …Спасаем (зря) от ошибок. Это как отговорить покупать ноут на атоме с 2гб: человек тебе говорит: "смотри, вот же, есть экран, клавиши - это же настоящий ноут", уже представляя, как он проходит гта6 на нём, когда выйдет. А ты устало пытаешься объяснить, что это только его макет.26 уже только совсем дно и остатки старых линеек остались. Так что ориентироваться надо на 27,5. Ну, это раз вы спрашиваете.А так-то вкусы разные, чтобы понять - надо покататься. Мне вот баланс лёгкости и возможностей оптимальными у 26 кажутся. Были и 27.5 и 29, остались только 26.


- чушь какая лютая и мега-тупая аналогия. Разница между обычным велом и дорогим для любителя будет мало заметна. Потому что отличаются они единственным главным параметром: весом. Только вот если вел берется не для рекордов, а для покатушек или для здоровья - то его вес не будет никаким минусом. Переключатели надо настраивать и дорогие и дешевые, смазывать - аналогично, гидравлические тормоза - тупой ненужный понт и лишний геморрой, особенно если что-то с ними в дороге случилось. Естественно не берем в расчет велосипеды, у которых рама лопается и гнется просто от того, что он стоит.

А еще есть логика: нечему в велосипеде стоить 120-250 тыс. рублей. Просто физически нечему - за эти деньги можно купить что угодно для передвижения вплоть до б\у машины, которая еще и с печкой будет жопу возить до работы.
Пижон
Никоноp
больше 2 лет
VictorLane25/06/2022 01:19

Сколько заплатите так и поедете. Если это "горный" велосипед, то правильно …Сколько заплатите так и поедете. Если это "горный" велосипед, то правильное название "В последний путь". До ларька за пивом и то не факт, что обратно на хребте не потащите..."Велосипед HIPER XIDS 26’’ – идеальный компаньон в горных прогулках. "Именно в горных... рука-лицо."Прочная и надежная рама из высокоуглеродистой стали"Читай, плохо сваренный "чугуний" "в паре с амортизационной вилкой"Вернее с макетом вилки..." превосходно амортизируют любые неровности дорожного покрытия,"Главное не садится на это поделие и все будет плавно."а пластиковые крылья защитят райдера от грязи и пыли во время катания."Райдейра... рука-лицо#2.


И как без вас таких "умных" всё детство колесили на дешёвых китай-байках без всяких травм...?
Ученик
Dizge
больше 2 лет
Klaud0725/06/2022 16:52

Я в небольшом городе живу, недавно продал за пару дней Аист на 20" колесах …Я в небольшом городе живу, недавно продал за пару дней Аист на 20" колесах ( за 2к ), который лет 15 простоял в гараже...Есть вот вопрос по поводу сборки, нужно ли при сборке использовать какие-то смазочные материалы?


Обязательно используется смазка. Для алюминия кальциевая. При обслуживании каретки если не смазывать, есть вероятность что прикипит.
Кумир
Klaud07
больше 2 лет
NekoYabai25/06/2022 16:48

Если удастся продать, то ок. Но этот ещё нужно собирать + настраивать. + на …Если удастся продать, то ок. Но этот ещё нужно собирать + настраивать. + на барахолке/авито ещё надо продать. Там очень большой выбор, а покупателей бу великов такого класса мне кажется не оч много


Я в небольшом городе живу, недавно продал за пару дней Аист на 20" колесах ( за 2к ), который лет 15 простоял в гараже...

Есть вот вопрос по поводу сборки, нужно ли при сборке использовать какие-то смазочные материалы?
Скаут
NekoYabai
больше 2 лет
Garry_Rood25/06/2022 16:45

Ну не, сравнение так себе, ноут на атоме могут купить с целью сёрфинга, а н …Ну не, сравнение так себе, ноут на атоме могут купить с целью сёрфинга, а не прохождение всякой игровой лабуды, тоже и с великом в Альпы ехать или по парку. Если отговорить от покупки человека, который собрался на нем покорят Эверест одно дело, а отговаривать от покатушек по городу ну мягко говоря тупая идея, аналогично и ваш пример с ноутбуком, отговорить индивида, который хочет купить его с целью играть в ГТА99 на Атоме одно, а отговаривать от покупки энного ноута того, кому он для фильмов в интернете аналогично тупая идея..


Если уж продолжать разбирать эту аналогию, то да, на ноуте с атомом и 2гб и сейчас можно смотреть фильмы и интернеты, но это должен быть специальный дист линукса + долгое допиливание. И если человек это умеет делать, то он наших советов не спрашивает. А если эти же самые действия захочет делать обычный человек на обычном Windows сейчас, то его как раз нужно уже отговорить.

Klaud0725/06/2022 16:48

Моя логика в том, что свой я на барахолке смогу продать за ~ те же деньги, …Моя логика в том, что свой я на барахолке смогу продать за ~ те же деньги, но тут в отличии от моего дисковые тормоза, вилка какая-никакая, но с амортизатором + новая резина...


Если старый удастся продать, то ок. Но на барахолке/авито ещё надо умудриться продать. Там очень большой выбор, а покупателей бу великов такого класса мне кажется не оч много

И новый ещё нужно будет собирать и настраивать.
default-user-276746
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.