Домашняя страница/Разные обсуждения/Стоит ли покупать видяху сейчас?
Опубликовано больше 2 лет назад

Стоит ли покупать видяху сейчас?

Поделился(-ась)
Antonio_mew

Подробнее о скидке

Цены идут вниз, но будут ли они продолжать падать?
Категории :
98 комментариев
отсортированы по
default-user-276906
Написать комментарий..
Скаут
удалено401889
больше 2 лет
секта ждунов. вас третья волна уже на моей памяти . в итоге вы всегда у разбитого корыта и покупаете на лохито втридорога, отжатую в тряпку карту
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Roman_bel26/06/2022 13:33

Это было не его видео


Можно накрутить комменты к любому видео.
Ученик
Roman_bel
больше 2 лет
СберКуся26/06/2022 09:48

Комменты легко можно накрутить. Это мошенник.


Это было не его видео
Скаут
LordAlastor
больше 2 лет
Если каждая копейка дорога - можно подождать. В конце-концов и на старых картах или на встройке есть во что поиграть (я тоже ждун, сижу на старой гтх650ти). Но верно пишут, можно так переждать. Вроде не раз были новости о том, что олигархи жалуются на высокий курс рубля, да и в целом удобнее людей в нищете держать. Ну и мало ли что в будущем случится. Экономика у нас вряд ли пойдёт вверх (говорят осенью огого нехорошо будет, но мне кажется не факт что прям к этой осени), цены на всё запросто подскочут. Китайцы тоже не дураки, зная что нам покупать негде, не будут дешёвые цены ставить. Если Вы планируете взять карту лет на 5, то спустя эти лет 5 Вам скорее всего уже будет пофиг переплатили ли Вы лишние 5 тысяч, или же нет, если с картой всё будет ок. Ну вот в пример какую-то вещь возьмите, которая служит долго, и которая после вашей покупки продавалась со скидкой или дешевле. Если вещь служит хорошо и приносит радость, то через 5-10 лет пофиг уже сколько она стоила.

Лично мне кажется цены ещё опустятся, но за себестоимость карты никогда не будут продавать, разве что майненные б\у, чтобы избавиться от них и частично окупить затраты. Бесконечно дешеветь тоже не будут карты, продавцам нужна прибыль. Ну и в любой день курс рубля может поползти вверх, и тогда уже низкие цены на карты не особо спасут.

Выберите себе что хотите купить, установите для себя психологическую цену, и покупайте, если очень нужно и давно хочется. А я ещё подожду, Вы тоже можете, мир от этого не рухнет, играть всегда есть во что.
Скаут
AzatT
больше 2 лет
До рекомендованных цен ещё долго. Должны упасть. Правда пока падает есть нюансы. Например киви забанил али и т.д.
Скаут
Kirill_Yanickii
больше 2 лет
Почему бы не взять сейчас карту?
На Али сейчас можно взять новую 3060 ti за 38, но так се вендор ,но 22 год производства и с памятью проблем не будет ,или озон глобал корорфул 3060 ti 37 , разве плохие цены ??? Ну если хочется играть ,то покупай и играй!
Ждуны удивляют,это бомж сегмент карта и если она даже подешевет ,то на 10 максимум не велика потеря, зато играть будете ,да и на торрентах сыкономить можно ,не приставка же))))
Правильно сказал выше человек -если финансы и желание позволяют-бери .
Ждуны,что 3060 вы не взяли за 100 ну такое себе оправдание.... Когда такие цены на карты были вообще смысла в них небыло ,опять-же если человеку не позволяли финансы....
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Roman_bel26/06/2022 01:24

Я сам неуверен, не знаю... только в вк- с ним общался...на Ютубе в коммента …Я сам неуверен, не знаю... только в вк- с ним общался...на Ютубе в комментах к видео нашел,там его люди благодарили за выкуп и доставки,у него там и ватсап и ВК...


Комменты легко можно накрутить. Это мошенник.
Ученик
Roman_bel
больше 2 лет
СберКуся25/06/2022 22:59

А откуда уверенность, что он не мошенник? Посредник этот?


Я сам неуверен, не знаю... только в вк- с ним общался...на Ютубе в комментах к видео нашел,там его люди благодарили за выкуп и доставки,у него там и ватсап и ВК...
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
Snaiper25/06/2022 23:22

если для игр то стоит сейчас конечно брать. Рубль со временем ослабнет. Да …если для игр то стоит сейчас конечно брать. Рубль со временем ослабнет. Да и цены на полупроводники уже повысились, так что дешевле не будет у наших барыг.Ну а на али шайка мэйр ру подкрутят цены в любой момент благодаря липовому внутреннему курсу.


Али-Баба принимает крипту.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 2 лет
СберКуся25/06/2022 22:42

Я бы сам взял, но вот хочу Nvidia. А RTX 3XXX уже достаточно старая, брать …Я бы сам взял, но вот хочу Nvidia. А RTX 3XXX уже достаточно старая, брать сейчас нет желания. В течение года RTX 4XXX уже выйдет.


Такие ждуны всегда смешат нормальных людей. Выходит потом новая серия, она естественно дороже предыдущей. Ждун думает - ну щас полгодика подожду цены устаканятся, спрос снизится и будет самое время. Проходит полгода - анонсируют 50** серию...
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
если для игр то стоит сейчас конечно брать. Рубль со временем ослабнет. Да и цены на полупроводники уже повысились, так что дешевле не будет у наших барыг.
Ну а на али шайка мэйл ру подкрутят цены в любой момент благодаря липовому внутреннему курсу.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Roman_bel25/06/2022 22:56

Тут сегодня наткнулся на посредника из Казахстана,переписывался с ним в вк- …Тут сегодня наткнулся на посредника из Казахстана,переписывался с ним в вк- он выкупает с компьютер юниверс- 5%от цены +сдек+комиссии...там щас мси вантуз за 19000....если через него брать,я посчитал, приблизительно 21-22000....на Али можно в лёгкую эту видюху взять сейчас тоже новую за23200...но он говорит что лучше брать на CU там гарантия есть...как то так...х.з как быть...


А откуда уверенность, что он не мошенник? Посредник этот?
Ученик
Roman_bel
больше 2 лет
Тут сегодня наткнулся на посредника из Казахстана,переписывался с ним в вк- он выкупает с компьютер юниверс- 5%от цены +сдек+комиссии...там щас мси вантуз за 19000....если через него брать,я посчитал, приблизительно 21-22000....на Али можно в лёгкую эту видюху взять сейчас тоже новую за23200...но он говорит что лучше брать на CU там гарантия есть...как то так...х.з как быть...
Ученик
удалено499118
больше 2 лет
VladimirKHB25/06/2022 22:41

Ну это будет проблема автора, как и если он купит сейчас, а они ещё на 30-4 …Ну это будет проблема автора, как и если он купит сейчас, а они ещё на 30-40% упадут) верно?


Проблема будет автора, но мне будет не пофиг, я посочувствую, но он в любом случае возьмет товар за ту цену, которую сам посчитал нормальной, так что это будет не такая страшная потеря.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Я бы сам взял, но вот хочу Nvidia. А RTX 3XXX уже достаточно старая, брать сейчас нет желания. В течение года RTX 4XXX уже выйдет.
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
удалено49911825/06/2022 22:40

Думаю, не пофиг будет автору вопроса.


Ну это будет проблема автора, как и если он купит сейчас, а они ещё на 30-40% упадут) верно?
Ученик
удалено499118
больше 2 лет
VladimirKHB25/06/2022 22:34

Честно, мне будет пофиг) а комментарии они априори "я думаю" , иначе вроде …Честно, мне будет пофиг) а комментарии они априори "я думаю" , иначе вроде не бывает.


Думаю, не пофиг будет автору вопроса.
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
удалено49911825/06/2022 22:33

Так стоп. Я не давал ему совета покупать. Я сказал ему что " если считаешь, …Так стоп. Я не давал ему совета покупать. Я сказал ему что " если считаешь, что цена уже нормальная, есть деньги, то лучше купить", я-то откуда знаю, какая цена нормальная по его мнению) А предсказание "Нет, подожди до осени. Будут ещё падать." сказал ты, без "я думаю" или "мне кажется" и тд. Я вот понятия не имею, какая будет цена и возможность купить карту осенью, поэтому чела не уверяю, что надо ждать. Или ты думаешь, что, если к осени цена вырастет, он тебя благодарить будет?


Честно, мне будет пофиг) а комментарии они априори "я думаю" , иначе вроде не бывает.
Ученик
удалено499118
больше 2 лет
VladimirKHB25/06/2022 22:24

Чел спросил мнение) ему высказывают варианты) если бы он пару месяцев назад …Чел спросил мнение) ему высказывают варианты) если бы он пару месяцев назад этот вопрос задал, то ты ему тоже бы дал совет покупать. А сейчас бы он тебя не поблагодарил) так в чем разница?)Прикол в том, что те кто купили карты , будут давать совет купить сейчас. Психология такая , чтоб самому обидно не было. Так мы оправдываем свое ранее принятое решение. Те кто не купил, как я, аналогично советуют подождать)


Так стоп. Я не давал ему совета покупать. Я сказал ему что " если считаешь, что цена уже нормальная, есть деньги, то лучше купить", я-то откуда знаю, какая цена нормальная по его мнению) А предсказание "Нет, подожди до осени. Будут ещё падать." сказал ты, без "я думаю" или "мне кажется" и тд. Я вот понятия не имею, какая будет цена и возможность купить карту осенью, поэтому чела не уверяю, что надо ждать. Или ты думаешь, что, если к осени цена вырастет, он тебя благодарить будет?
Скаут
Rimas_
больше 2 лет
Если нужно и есть деньги, цена не кажется очень высокой - бери.

Неясно, что будет с курсом, может завтра введут ограничения на провоз или вообще границу закроют . Зы. Мое мнение- к примеру 3050 в Рф меньше 20к стоить в обозримом будущем не будет, 1660 возможно.
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
удалено49911825/06/2022 22:21

Хочешь пытаться предсказать, куда ведут тренды - предсказывай, дело твоё. К …Хочешь пытаться предсказать, куда ведут тренды - предсказывай, дело твоё. Кстати, будет интересно зайти в тред через полгода, посмотреть курс рубля, крипты и цены на видеокарты.


Чел спросил мнение) ему высказывают варианты) если бы он пару месяцев назад этот вопрос задал, то ты ему тоже бы дал совет покупать. А сейчас бы он тебя не поблагодарил) так в чем разница?)
Прикол в том, что те кто купили карты , будут давать совет купить сейчас. Психология такая , чтоб самому обидно не было. Так мы оправдываем свое ранее принятое решение. Те кто не купил, как я, аналогично советуют подождать)
Ученик
удалено499118
больше 2 лет
VladimirKHB25/06/2022 22:10

Китай может быстро захватить Тайвань и будет быстрый откат) завтра упадет м …Китай может быстро захватить Тайвань и будет быстрый откат) завтра упадет метеорит и видеокарты тараканам будут не нужны) объективно повода дорожать 3000 серии придумать сложнее ) заставить покупать карты массово может только крипта, а у крипты сейчас тренд другой совсем. Это как поезд груженный остановить , нужно время. Всякие кризисы и войны не способствуют инвестициям, в том числе и в крипту. Я аналогично решил сменить комп, особо остро не горит, но все же. Купил проц мать память ссд, с видеокартой порывался на алибабе, но в итоге решил ещё подождать.


Хочешь пытаться предсказать, куда ведут тренды - предсказывай, дело твоё. Кстати, будет интересно зайти в тред через полгода, посмотреть курс рубля, крипты и цены на видеокарты.
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
удалено49911825/06/2022 22:03

Допустим, завтра Китай нападёт на Тайвань, как это повлияет на предложение? …Допустим, завтра Китай нападёт на Тайвань, как это повлияет на предложение? Допустим, завтра вернут пошлину или США надавит на Китай, чтобы сократить торговлю с Россией, как это повлияет на цены? Можешь открыть темы, которые люди писали в марте этого года, когда курс доллара был выше ста рублей. Сколько людей тогда закупилось видеокартами по x3 от цены сегодняшней? А ведь разница между выходом 4000 серии тогда и сейчас 3 месяца.


Китай может быстро захватить Тайвань и будет быстрый откат) завтра упадет метеорит и видеокарты тараканам будут не нужны) объективно повода дорожать 3000 серии придумать сложнее ) заставить покупать карты массово может только крипта, а у крипты сейчас тренд другой совсем. Это как поезд груженный остановить , нужно время. Всякие кризисы и войны не способствуют инвестициям, в том числе и в крипту. Я аналогично решил сменить комп, особо остро не горит, но все же. Купил проц мать память ссд, с видеокартой порывался на алибабе, но в итоге решил ещё подождать.
Скаут
Hocico
больше 2 лет
Никто не может предсказать, что банально будет с курсом, поэтому иногда в процессе ожидания так можно ничего и не дождаться. Я 3060 от асуса заказал за 35+ и почти спокоен, останется остальное железо постепенно для нового компа наколупать.
Ученик
удалено499118
больше 2 лет
VladimirKHB25/06/2022 21:49

На цены видеокарт больше влияет спрос и предложение. Сейчас предложение зна …На цены видеокарт больше влияет спрос и предложение. Сейчас предложение значительно выше спроса. Да политики и ТД имеет место быть, но люди массово не сливают фермы из-за пустяков. Поэтому завтра крипта не взлетит, а карты не подорожают.


Допустим, завтра Китай нападёт на Тайвань, как это повлияет на предложение? Допустим, завтра вернут пошлину или США надавит на Китай, чтобы сократить торговлю с Россией, как это повлияет на цены? Можешь открыть темы, которые люди писали в марте этого года, когда курс доллара был выше ста рублей. Сколько людей тогда закупилось видеокартами по x3 от цены сегодняшней? А ведь разница между выходом 4000 серии тогда и сейчас 3 месяца.
Ученик
Ярослав_nvf
больше 2 лет
Конечно будут падать.Доходность майнинга в попе.Новые видюхи в сентябре.Но главный вопрос что будет с рублей.
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
удалено49911825/06/2022 21:33

Плохо прочитали начало моего комментария. Из-за чего вообще были неадекватн …Плохо прочитали начало моего комментария. Из-за чего вообще были неадекватные цены на видеокарты? Из-за дефицита чипов, который был из-за политики локдаунов из-за коронавируса, который ответом на рост заболевших после политики открытых границ с Китаем в Европе после первой вспышки. А из-за чего сейчас цена на видеокарты низкая? Из-за дорогого рубля, отмены пошлины и падения крипты из-за надвигающейся мировой рецессии после 24 числа. Подумайте, что больше влияет на цену, факторы, что я выше назвал или факторы выхода новой линейки видеокарт. И потом подумайте, можно ли эти факторы было угадать заранее.


На цены видеокарт больше влияет спрос и предложение. Сейчас предложение значительно выше спроса. Да политики и ТД имеет место быть, но люди массово не сливают фермы из-за пустяков. Поэтому завтра крипта не взлетит, а карты не подорожают.
Конечно они будут только дешеветь с течением времени. Криптопирамиды рушатся, сложность всё повышается и повышается. Скоро им придется уже выпускать новое поколение, потому что скоро уже с игрунов спрос снижаться будет
Скаут
Video
больше 2 лет
Покупай что думать
Ученик
удалено499118
больше 2 лет
VladimirKHB25/06/2022 21:24

Вы не правы. Во первых мы попадаем на смену поколений 3000 и 4000. Вторичка …Вы не правы. Во первых мы попадаем на смену поколений 3000 и 4000. Вторичка из-за крипты давит на цены новых, от которых надо избавится со складов до выхода 4000 серии. Всем выгодно слить. И производителям и майнерам и ТД. А вот через год после анонса и выхода всей серии 4000 всем будет выгодно пампить крипту.Вот тут не поспорить )


Плохо прочитали начало моего комментария. Из-за чего вообще были неадекватные цены на видеокарты? Из-за дефицита чипов, который был из-за политики локдаунов из-за коронавируса, который ответом на рост заболевших после политики открытых границ с Китаем в Европе после первой вспышки. А из-за чего сейчас цена на видеокарты низкая? Из-за дорогого рубля, отмены пошлины и падения крипты из-за надвигающейся мировой рецессии после 24 числа. Подумайте, что больше влияет на цену, факторы, что я выше назвал или факторы выхода новой линейки видеокарт. И потом подумайте, можно ли эти факторы было угадать заранее.
default-user-276906
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.